про возможность установки 33"колес

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

придется вкарячить 33х12.5 осталось только наити кому сдать свою нынешнюю ей всего 3 месяца, наших колхозников жаба давит :cry:
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Ну в принципе там есть 33х10.5
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

кстати на сколько гемморойнее 5см лифт пыжа по сравнению с УАЗом :?: Бампера то тоже поднимать придется :roll:
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

33х10,5 тема хорошая но х12,5 смотрется будет пучезадо 8) хотя на не й сядешь также успешно как и на 10.5
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

kv2 писал(а):кстати на сколько гемморойнее 5см лифт пыжа по сравнению с УАЗом :?: Бампера то тоже поднимать придется :roll:
С лифтом все просто. Вдвоем, часа 4-5. А бампера....не знаю. Мож нормальные поставить?
kv2 писал(а):33х10,5 тема хорошая но х12,5 смотрется будет пучезадо хотя на не й сядешь также успешно как и на 10.5
А ставь сразу 35х12,5 и будет не пучезадо, а очень даже мило :roll:
Я вот присматриваюсь потихоньку :evil:
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

А вот за эти колеса я уже получу по горбу :lol: потому что у меня есть еще жена и бабуля, которые и так каждый раз подпрыгивают все выше и выше . Потому и лифт у меня постепенный . Жена и так 2раза мимо сиденья проскочила не сумев преодолеть высоту :D
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

1

Сообщение Alex_K »

Мужики, да не парьтесь вы, уже где-то мы это обсуждали. Прочитайте, там все хорошо описано. Лично я поставил на 15-7 33х12,5х15 и никаких проблем. Подвеску переднюю слегка дороботал перестановкой шаровых, с торсионами повозился слегка, сзади проставки на пружины, достаточно 5 см. Ну геометрию пришлось сделать и все езжу и ничего не задевает. При этом ход подвески остался с запасом.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

После перестановки шаровых ни каких косяков (сход-развал) с подвеской не было? Кузов лифтовал ? На дороге из стороны в сторону не мотает ? Торсины просто затянул или шлицы перебрасывал? Фотки брички есть? Вопросами завалил, да? Хоть тема обсуждалась, повторить то не повредит :) вдруг кто чего не сказал или новенькое появилось :)
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Дак народ и без всяких модификаций на П2 с такими шинами на родных дисках ездит. П2 с 2.8 и 3.5 уже имеет штатный лифт кузова в 40мм. Да и без лифта можно, я же вот езжу на 33х11.5, только что диски на 16. А с перебрасыванием шаровых у нас большие дебаты проходили.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

1

Сообщение Alex_K »

Я же написал, что геометрию делал, соответственно развал схождение. А перестановка шаровых не так опасна, сверху рычага или снизу, значения не имеет, так как от этого крепление не становится менее надежным. Зато ход подвески увеличивается. А с торсионами вообще нет проблем. На один зуб переставляешь и затягиваешь как надо, чтобы между двух отбойников где-то посередине был рычаг или чуть ниже.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Спасибо вам дядьки большое! Все понял! Торсионы уже затянуты давно, заказал на оборонном заводе болты для шаровых из высоколегированной стали (на случий вонючий ). Проставки под жопу поставлю и в путь. Осталась самая малость сдать свою 31 и хапнуть 33. Еще раз всем спасибо ! [/b]
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»