Страница 2 из 2
					
				
				Добавлено: 23 ноя 2005, 00:36
				 KV2
				придется вкарячить 33х12.5 осталось только наити кому сдать свою нынешнюю ей всего 3 месяца, наших колхозников жаба давит  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 ноя 2005, 00:38
				 Monterorider
				Ну в принципе там есть 33х10.5
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 ноя 2005, 00:42
				 KV2
				кстати на сколько гемморойнее 5см лифт пыжа по сравнению с УАЗом 

 Бампера то тоже поднимать придется 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 ноя 2005, 00:47
				 KV2
				33х10,5 тема хорошая но х12,5 смотрется будет пучезадо 8) хотя на не й сядешь также успешно как и на 10.5
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 ноя 2005, 01:09
				 Alex_DFG
				kv2 писал(а):кстати на сколько гемморойнее 5см лифт пыжа по сравнению с УАЗом 

 Бампера то тоже поднимать придется 

 
С лифтом все просто. Вдвоем, часа 4-5. А бампера....не знаю. Мож нормальные поставить?
kv2 писал(а):33х10,5 тема хорошая но х12,5 смотрется будет пучезадо  хотя на не й сядешь также успешно как и на 10.5 
А ставь сразу 35х12,5 и будет не пучезадо, а очень даже мило  
 
Я вот присматриваюсь потихоньку  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 ноя 2005, 02:11
				 KV2
				А вот за эти колеса я уже получу по горбу 

  потому что у меня есть еще жена и бабуля, которые и так каждый раз подпрыгивают все выше и выше . Потому и лифт у меня постепенный . Жена и так 2раза мимо сиденья  проскочила не сумев преодолеть высоту 

 
			 
			
					
				1
				Добавлено: 23 ноя 2005, 10:03
				 Alex_K
				Мужики, да не парьтесь вы, уже где-то мы это обсуждали. Прочитайте, там все хорошо описано. Лично я поставил на 15-7 33х12,5х15 и никаких проблем. Подвеску переднюю слегка дороботал перестановкой шаровых, с торсионами повозился слегка, сзади проставки на пружины, достаточно 5 см. Ну геометрию пришлось сделать и все езжу и ничего не задевает. При этом ход подвески остался с запасом.
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 ноя 2005, 21:32
				 KV2
				После перестановки шаровых ни каких косяков (сход-развал) с подвеской не было? Кузов лифтовал ? На дороге из стороны в сторону не мотает ? Торсины просто затянул или шлицы перебрасывал? Фотки брички есть? Вопросами завалил, да? Хоть тема обсуждалась, повторить то не повредит 

 вдруг кто чего не сказал или новенькое появилось 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 ноя 2005, 22:24
				 Monterorider
				Дак народ и без всяких модификаций на П2 с такими шинами на родных дисках ездит. П2 с 2.8 и 3.5 уже имеет штатный лифт кузова в 40мм. Да и без лифта можно, я же вот езжу на 33х11.5, только что диски на 16. А с перебрасыванием шаровых у нас большие дебаты проходили.
			 
			
					
				1
				Добавлено: 24 ноя 2005, 07:29
				 Alex_K
				Я же написал, что геометрию делал, соответственно развал схождение. А перестановка шаровых не так опасна, сверху рычага или снизу, значения не имеет, так как от этого крепление не становится менее надежным. Зато ход подвески увеличивается. А с торсионами вообще нет проблем. На один зуб переставляешь и затягиваешь как надо, чтобы между двух отбойников где-то посередине был рычаг или чуть ниже.
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 ноя 2005, 21:45
				 KV2
				Спасибо вам дядьки большое!  Все понял! Торсионы уже затянуты давно, заказал на оборонном заводе болты для шаровых из высоколегированной стали (на случий вонючий ). Проставки под жопу поставлю и в путь. Осталась самая малость сдать свою 31 и хапнуть 33. Еще раз всем спасибо ! [/b]