Страница 2 из 2
Добавлено: 23 ноя 2005, 00:36
KV2
придется вкарячить 33х12.5 осталось только наити кому сдать свою нынешнюю ей всего 3 месяца, наших колхозников жаба давит

Добавлено: 23 ноя 2005, 00:38
Monterorider
Ну в принципе там есть 33х10.5
Добавлено: 23 ноя 2005, 00:42
KV2
кстати на сколько гемморойнее 5см лифт пыжа по сравнению с УАЗом

Бампера то тоже поднимать придется

Добавлено: 23 ноя 2005, 00:47
KV2
33х10,5 тема хорошая но х12,5 смотрется будет пучезадо 8) хотя на не й сядешь также успешно как и на 10.5
Добавлено: 23 ноя 2005, 01:09
Alex_DFG
kv2 писал(а):кстати на сколько гемморойнее 5см лифт пыжа по сравнению с УАЗом

Бампера то тоже поднимать придется

С лифтом все просто. Вдвоем, часа 4-5. А бампера....не знаю. Мож нормальные поставить?
kv2 писал(а):33х10,5 тема хорошая но х12,5 смотрется будет пучезадо хотя на не й сядешь также успешно как и на 10.5
А ставь сразу 35х12,5 и будет не пучезадо, а очень даже мило
Я вот присматриваюсь потихоньку

Добавлено: 23 ноя 2005, 02:11
KV2
А вот за эти колеса я уже получу по горбу

потому что у меня есть еще жена и бабуля, которые и так каждый раз подпрыгивают все выше и выше . Потому и лифт у меня постепенный . Жена и так 2раза мимо сиденья проскочила не сумев преодолеть высоту

1
Добавлено: 23 ноя 2005, 10:03
Alex_K
Мужики, да не парьтесь вы, уже где-то мы это обсуждали. Прочитайте, там все хорошо описано. Лично я поставил на 15-7 33х12,5х15 и никаких проблем. Подвеску переднюю слегка дороботал перестановкой шаровых, с торсионами повозился слегка, сзади проставки на пружины, достаточно 5 см. Ну геометрию пришлось сделать и все езжу и ничего не задевает. При этом ход подвески остался с запасом.
Добавлено: 23 ноя 2005, 21:32
KV2
После перестановки шаровых ни каких косяков (сход-развал) с подвеской не было? Кузов лифтовал ? На дороге из стороны в сторону не мотает ? Торсины просто затянул или шлицы перебрасывал? Фотки брички есть? Вопросами завалил, да? Хоть тема обсуждалась, повторить то не повредит

вдруг кто чего не сказал или новенькое появилось

Добавлено: 23 ноя 2005, 22:24
Monterorider
Дак народ и без всяких модификаций на П2 с такими шинами на родных дисках ездит. П2 с 2.8 и 3.5 уже имеет штатный лифт кузова в 40мм. Да и без лифта можно, я же вот езжу на 33х11.5, только что диски на 16. А с перебрасыванием шаровых у нас большие дебаты проходили.
1
Добавлено: 24 ноя 2005, 07:29
Alex_K
Я же написал, что геометрию делал, соответственно развал схождение. А перестановка шаровых не так опасна, сверху рычага или снизу, значения не имеет, так как от этого крепление не становится менее надежным. Зато ход подвески увеличивается. А с торсионами вообще нет проблем. На один зуб переставляешь и затягиваешь как надо, чтобы между двух отбойников где-то посередине был рычаг или чуть ниже.
Добавлено: 25 ноя 2005, 21:45
KV2
Спасибо вам дядьки большое! Все понял! Торсионы уже затянуты давно, заказал на оборонном заводе болты для шаровых из высоколегированной стали (на случий вонючий ). Проставки под жопу поставлю и в путь. Осталась самая малость сдать свою 31 и хапнуть 33. Еще раз всем спасибо ! [/b]