4М40 - провернуло вкладыши - конец или нет?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4М40 - провернуло вкладыши - конец или нет?

Сообщение Kesov »

Это правильное решение! Чинить дорого!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
dimas81
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М40 - провернуло вкладыши - конец или нет?

Сообщение dimas81 »

Kesov писал(а):Это правильное решение! Чинить дорого!
Я так понимаю дорого и главное безполезно
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4М40 - провернуло вкладыши - конец или нет?

Сообщение Kesov »

Согласен полностью. 4м40 можно чинить в условиях японского завода;)
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
VIKTOR65
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 17:43
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ulan-Ude [03]

Re: 4М40 - провернуло вкладыши - конец или нет?

Сообщение VIKTOR65 »

Дорого - согласен. А чинить можно. Мой бывший движек делали - шатунные шейки точили на 0,25. Тысяч 100 отходил. И еще бы ходил, но пришла очередь колец. Разобрали и увидели, что коренные вкладыши начало выдавливать. Еще немного и провернуло бы. Есть мнение, что при больших нагрузках коленвал как бы прогибается и давит на коренные вкладыши. Их сначала подминает, а потом, как следствие, проворачивает. Это не только мое мнение, хотя оно может быть ошибочно.
PajeroII. 1994.5 дв. правый руль, АКПП 4M40 контрактник 1997г. SS. LSD.
Бигхорн. 1994. 4JD2 - продан
Террано. 1996. ТD27 - продан
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4М40 - провернуло вкладыши - конец или нет?

Сообщение Kesov »

Есть блок с валом без шатунов с документами на меня.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Re: 4М40 - провернуло вкладыши - конец или нет?

Сообщение stingray »

а я коренной вкладыш в поддоне нашел..Kesov так что там проблемного с 40-м? спрашиваю т к думаю протачивать ....
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4М40 - провернуло вкладыши - конец или нет?

Сообщение Kesov »

Сложно вал у него уложить. Лично сам видел 3 неудачные попытки. Разбирают мотор ставят новые вкладыши и он стучит по коренным шейкам....
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
dimas81
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М40 - провернуло вкладыши - конец или нет?

Сообщение dimas81 »

Интересная картина с 4М40 получается - дал объявление по продаже своего двига - за неделю позвонили 4 человека, у всех одна и та же проблема - провернуло вкладыши!!! Я в шоке! Тут кто то пишет про надёжность 4М40 - я уже не уверен - что это надёжный двигатель!
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: 4М40 - провернуло вкладыши - конец или нет?

Сообщение Delika379 »

dimas81 писал(а):Интересная картина с 4М40 получается - дал объявление по продаже своего двига - за неделю позвонили 4 человека, у всех одна и та же проблема - провернуло вкладыши!!! Я в шоке! Тут кто то пишет про надёжность 4М40 - я уже не уверен - что это надёжный двигатель!
А может просто у вас в городе масло паленое...или фильтра....или обслуживались все в одном неквалифицированом сервисе.......
Еще раз говорю что вкладыши просто так не проворачивает...они изнашиваются до такой степени что на хх начинает моргать лампочка давления масла но не проворачиваются....
Вкладыши может провернуть при следующих условиях:
1) Масляное голодание...
2) Очень сильный перегрев
3) Езда на "стуканувшем" двигателе
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
dimas81
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М40 - провернуло вкладыши - конец или нет?

Сообщение dimas81 »

Насчёт сервисов не скажу, у нас их десятки в городе, по маслу также вроде всё нормально - ездил на Блюберде 1997 на палке 3 года на ТНК - ездил не жалея тачки (150-170) по трассе легко, с машины не слазил - компрессия за всё время практически не упала, так что не в масле дело, хотя уверен что кастрол и мобил катают намного чаще чем более дешёвые бренды. Есть вариант что движки перед продажей лечат, потом продают и вот после продажи попадос на контрактник! Как в моём случае, кстати нашёл причину в своём двигателе - уплотнительное колечко с масляного насоса волялось в поддоне, давление в магистрали было плохое! Когда ремонтировали видимо колечко вылетело и всё! Самая дальняя шейка самая конченая, к ней прилип вкладыш и коленвал там синющий весь.
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4М40 - провернуло вкладыши - конец или нет?

Сообщение Kesov »

Почитай мой пост "Сколько ходит 4м40?" Я тоже усомнился в долговечности этого двигателя.... Хотя у тебя вроде все понятно уплотнитель потеряли....
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
dimas81
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М40 - провернуло вкладыши - конец или нет?

Сообщение dimas81 »

Kesov писал(а):Почитай мой пост "Сколько ходит 4м40?" Я тоже усомнился в долговечности этого двигателя.... Хотя у тебя вроде все понятно уплотнитель потеряли....
Вот в том и дело может быть - у меня колечко у кого ещё чё нить - человеческий фактор блин!!! Может и правда зря ругаюсь! Вчера с Владика поехал мой двигатель!!! Через неделю надеюсь буду гонять на своём пыжике!!!
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
Аватара пользователя
ziko
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4М40 - провернуло вкладыши - конец или нет?

Сообщение ziko »

в какой фирме заказал?
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
dimas81
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М40 - провернуло вкладыши - конец или нет?

Сообщение dimas81 »

ОСАКА - 47000 - дрыгатель, 1000 - доставка до транспортной, по прибытии оплата за доставку. (до иркутска около 5000 руб)
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
Аватара пользователя
ziko
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4М40 - провернуло вкладыши - конец или нет?

Сообщение ziko »

родной или деликовский?
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
dimas81
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М40 - провернуло вкладыши - конец или нет?

Сообщение dimas81 »

Делика
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
Аватара пользователя
ziko
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4М40 - провернуло вкладыши - конец или нет?

Сообщение ziko »

может фотки потом выложи, че и как переставлял...
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
dimas81
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М40 - провернуло вкладыши - конец или нет?

Сообщение dimas81 »

ziko писал(а):может фотки потом выложи, че и как переставлял...
Вроде маленько поездил, терь можно и отписать как чувствует двиг Делика в паджериковском кузове.
Все переделки:
1. Снятие турбины для замены маслоохладителя (производится без снятия колекторов).
2.Снятие масляного фильтра с лобовины и заглушка масл канала (нарезаем резьбу на 6 и вкручивает винтик).
3.Переклеиваем поддон, предварительно просверлив отверстие для щупа, сверлим через плиту, так центровка получается идеальная.
4. Заглушаем отверстие для щупа от Делики (болтик с герметиком)
5. Меняем крепление подушек двигателя.
6. По желанию смена сальников коленвала, мои были оба новые практически.
В итоге имеем: 1. Коллектора не снимаем, лобовину не трогаем, вся переделка неспешно делается очень даже быстро!!! вместе с тем экономим порядка 15000-17000 рублей!!!
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
kreblovo
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 05:19
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, правый руль, 94 год.
Откуда: Иркутск

Re: 4М40 - провернуло вкладыши - конец или нет?

Сообщение kreblovo »

dimas81 писал(а): Я уже оставил надежды на ремонт - заказываю с япии контрактник! Запчасти буду продавать - голова, турбина и ТНВД живые полностью! Если вдруг кому что нада пишите!
Месяц назад писал Вам в личку - ответа не дождался... ::'(: Посему пишу сюда... Раньше интересовала TPS'ка, теперь срочно нужна турбина... :*HELP*: Для ускорения связи телефон в личке...
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»