стук поршневых колец

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: стук поршневых колец

Сообщение <Вавил> »

Появилась такая же проблема (хотя появилась мошт и раньше но услышал когда с открытыми окнами стал ездить) при движении на 3 и 4 передачах, при ускорении после движения со сбросом газа, при интенсивном наборе скорости в диапазоне оборотов 1500-2000 слышно как в моторе что то стучит-гремит как будто что то об что то бъеться. достаточно громко как показалось. при любом разгоне с 1й и дальше ничего не слышно. Проявляетья именно когда наш зараза автомат душит двигатель! Была бы механика никогда бы не услышал т.к. не представляю как можно на 3й или 4й пытаться разгоняться с 1000 или 1500. Когда едеш в горку и так же поддаеш газу на низах очень хорошо слышно. Ни на холодную ни при движении в других режимах не слышно. Только при попытках разогнаться с низов (как всегда предлагает автомат).
Куда копать?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
region T
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 19:00
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: mmc 2000г.в
Откуда: казахстан,СКО
Поблагодарили: 1 раз

Re: стук поршневых колец

Сообщение region T »

Аналогичная история как у ВАВИЛА,ВСЕ СИМПТОМЫ НАЛИЦО,. :*SCRATCH*:
Монтеро спорт,2000гв,6g72,акпп,3,0 серый ,Мультитроникс RC-700.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: стук поршневых колец

Сообщение <Вавил> »

Обнаружились ещё некоторые симптомы:
- нет никаких звуков пока не прогреется:
- долил масло до верхней риски, и такое впечатление, что звук или пропал, или стал тише, во всяком случае пока.

Нашел с чем сравнить звук: знаете, продается краска в аэрозольных баллончиках? В них есть шарик, так вот, когда ентот баллончик начинаешь трясти, то шарик бьётся о стенки.
Вот звук такое впечатление такой ...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: стук поршневых колец

Сообщение <Вавил> »

Сегодня показался надеюсь "грамотному" специалисту. Сказал, что стучат пальцы. Для того что бы исправить нужно перепрошивать программу, т.к. трамблера у нас нет.
Сказал, что хорошо это делает в Москве некий "Ёжик".
А пока можно ездить и не париться.
Действительно ли можно спокойно ездить с таим траблом?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: стук поршневых колец

Сообщение SNOOPER »

<Вавил> писал(а):Сегодня показался надеюсь "грамотному" специалисту. Сказал, что стучат пальцы. Для того что бы исправить нужно перепрошивать программу, т.к. трамблера у нас нет.
Сказал, что хорошо это делает в Москве некий "Ёжик".
А пока можно ездить и не париться.
Действительно ли можно спокойно ездить с таим траблом?
Думаю спец несовсем прав.
Во первых стучать "пальцы" на этом моторе не должны.
Причин может быть несколько.
Сбито зажигание. Как то неправильно установлен ГРМ, сбита/установлена не та пластина считователя на коленвале.
Повышенная/масленная компрессия в какомто цилиндре. Из за колпачков, но скорее маслосьёмных колец в какомто цилиндре.
Дима, он же Ёжик Пых перешить скорее всего сможет но для прошивок и изменения программ, надо чтоб механическая часть двигателя была в полном порядке. Неисправный мотор не шить, а ремонтировать надо.
Дима пытался "влится" в наш коллектив http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... le&u=18087 но некоторые "индивидумы" обломили.............. а жаль в конечном счёте.
Связатся с ним можно на www.mek1.ru и на http://www.out-club.ru/board/index.php человек адекватный не кусается ;)
Но повторяю что надо сначала делать мотор, а уж затем можно пытатся изменять софт и ТП........
Так что как бы Вам не хотелось но без вмешательства в механическую часть двигателя не обойтись
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: стук поршневых колец

Сообщение kyzya11 »

<Вавил> писал(а):Проявляетья именно когда наш зараза автомат душит двигатель! Была бы механика никогда бы не услышал т.к. не представляю как можно на 3й или 4й пытаться разгоняться с 1000 или 1500. Когда едеш в горку и так же поддаеш газу на низах очень хорошо слышно. Ни на холодную ни при движении в других режимах не слышно. Только при попытках разогнаться с низов (как всегда предлагает автомат).
Куда копать?
данную проблему решает езда в режиме акпп "3/2"
у меня такого стука нет, но иногда мешает задумчивость, поэтому использую данный прием в городе, все равно больше 60-70 в нем не поедешь

абсолютно так же езжу на достаточно мощной пузотерке, там тоже автомат врубает 4-ю на 1.2к. оборотов примерно (ну это все при неспешной езде), хоть там и хватает момента машину ускорять прилично, даже на ней езжу в "3", нечего мотор насиловать
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: стук поршневых колец

Сообщение SNOOPER »

kyzya11 писал(а): данную проблему решает езда в режиме акпп "3/2"
у меня такого стука нет, но иногда мешает задумчивость, поэтому использую данный прием в городе, все равно больше 60-70 в нем не поедешь

абсолютно так же езжу на достаточно мощной пузотерке, там тоже автомат врубает 4-ю на 1.2к. оборотов примерно (ну это все при неспешной езде), хоть там и хватает момента машину ускорять прилично, даже на ней езжу в "3", нечего мотор насиловать
Не решает езда в режиме "3/2" ни каких проблем, да и не может решать, так как проблемы не связаны.
Это только облегчает/снижает нагрузку на двигатель
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: стук поршневых колец

Сообщение kyzya11 »

пост мой был исключительно к тому, что автору не нравится раннее переключение на повышенные передачи
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: стук поршневых колец

Сообщение <Вавил> »

Всем спасибо!
Двигателем однозначно буду заниматься. Заказал гидронатяжитель (когда менял ГРМ и ролики его почему то не поменяли) и заодно проверять компрессии, изучать проблему расхода масла и т.д., а потом уже буду думать в сторону перепрошивки.
С последовательностью согласен на все 100! И в этом направлении работаю!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Empro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Актау
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: стук поршневых колец

Сообщение Empro »

тему прочитал, т.к. у самого тоже самое получилось, но есть одно но, симптомы один в один, что то гремит при езде на 1500 об. появились сразу после заправки, до этого ничего не было. Сначало не подумал на нее. Но потом подъехал друг и начал жаловаться на звук, у него Vectra B, послушав услышал этот же звук. Позже вснилось, что заправились мы на одной и той же заправке, в одно и то же время. Кстати мы там уже 3 года заправляемся. :( а тут те такое. бензу не откатал еще, думаю заправлюсь проблема решится.
Pajero 4 2022 3.0
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
Chupakabra
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 13:28
Откуда: Belgorod [31]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: стук поршневых колец

Сообщение Chupakabra »

Я уже по цокоту под нагрузкой определяю хороший бензин или нет... Два бака назад после очередной заправки на проверенной АЗС зацокотило, подумал ну мало ли... Отъездил бак и поехал туда же заправился еще раз :)) Плохо только, что оба раза по привычке заправился "до полного". Вчера заехал на Лукойл, заправился и все симптомы прошли.
NMPS, 2011, 2.5 TD, 5AT
Montero Sport, 2002, LS, 3.0, 6G72, AWD, АКПП - продан
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»