Страница 2 из 2
Re: стук поршневых колец
Добавлено: 08 май 2011, 14:01
<Вавил>
Появилась такая же проблема (хотя появилась мошт и раньше но услышал когда с открытыми окнами стал ездить) при движении на 3 и 4 передачах, при ускорении после движения со сбросом газа, при интенсивном наборе скорости в диапазоне оборотов 1500-2000 слышно как в моторе что то стучит-гремит как будто что то об что то бъеться. достаточно громко как показалось. при любом разгоне с 1й и дальше ничего не слышно. Проявляетья именно когда наш зараза автомат душит двигатель! Была бы механика никогда бы не услышал т.к. не представляю как можно на 3й или 4й пытаться разгоняться с 1000 или 1500. Когда едеш в горку и так же поддаеш газу на низах очень хорошо слышно. Ни на холодную ни при движении в других режимах не слышно. Только при попытках разогнаться с низов (как всегда предлагает автомат).
Куда копать?
Re: стук поршневых колец
Добавлено: 08 май 2011, 20:04
region T
Аналогичная история как у ВАВИЛА,ВСЕ СИМПТОМЫ НАЛИЦО,.

Re: стук поршневых колец
Добавлено: 09 май 2011, 18:20
<Вавил>
Обнаружились ещё некоторые симптомы:
- нет никаких звуков пока не прогреется:
- долил масло до верхней риски, и такое впечатление, что звук или пропал, или стал тише, во всяком случае пока.
Нашел с чем сравнить звук: знаете, продается краска в аэрозольных баллончиках? В них есть шарик, так вот, когда ентот баллончик начинаешь трясти, то шарик бьётся о стенки.
Вот звук такое впечатление такой ...
Re: стук поршневых колец
Добавлено: 11 май 2011, 08:48
<Вавил>
Сегодня показался надеюсь "грамотному" специалисту. Сказал, что стучат пальцы. Для того что бы исправить нужно перепрошивать программу, т.к. трамблера у нас нет.
Сказал, что хорошо это делает в Москве некий "Ёжик".
А пока можно ездить и не париться.
Действительно ли можно спокойно ездить с таим траблом?
Re: стук поршневых колец
Добавлено: 11 май 2011, 10:57
SNOOPER
<Вавил> писал(а):Сегодня показался надеюсь "грамотному" специалисту. Сказал, что стучат пальцы. Для того что бы исправить нужно перепрошивать программу, т.к. трамблера у нас нет.
Сказал, что хорошо это делает в Москве некий "Ёжик".
А пока можно ездить и не париться.
Действительно ли можно спокойно ездить с таим траблом?
Думаю спец несовсем прав.
Во первых стучать "пальцы" на этом моторе не должны.
Причин может быть несколько.
Сбито зажигание. Как то неправильно установлен ГРМ, сбита/установлена не та пластина считователя на коленвале.
Повышенная/масленная компрессия в какомто цилиндре. Из за колпачков, но скорее маслосьёмных колец в какомто цилиндре.
Дима, он же
Ёжик Пых перешить скорее всего сможет но для прошивок и изменения программ, надо чтоб механическая часть двигателя была в полном порядке. Неисправный мотор не шить, а ремонтировать надо.
Дима пытался "влится" в наш коллектив
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... le&u=18087 но некоторые "индивидумы" обломили.............. а жаль в конечном счёте.
Связатся с ним можно на
www.mek1.ru и на
http://www.out-club.ru/board/index.php человек адекватный не кусается

Но повторяю что надо сначала делать мотор, а уж затем можно пытатся изменять софт и ТП........
Так что как бы Вам не хотелось но без вмешательства в механическую часть двигателя не обойтись
Re: стук поршневых колец
Добавлено: 11 май 2011, 11:06
kyzya11
<Вавил> писал(а):Проявляетья именно когда наш зараза автомат душит двигатель! Была бы механика никогда бы не услышал т.к. не представляю как можно на 3й или 4й пытаться разгоняться с 1000 или 1500. Когда едеш в горку и так же поддаеш газу на низах очень хорошо слышно. Ни на холодную ни при движении в других режимах не слышно. Только при попытках разогнаться с низов (как всегда предлагает автомат).
Куда копать?
данную проблему решает езда в режиме акпп "3/2"
у меня такого стука нет, но иногда мешает задумчивость, поэтому использую данный прием в городе, все равно больше 60-70 в нем не поедешь
абсолютно так же езжу на достаточно мощной пузотерке, там тоже автомат врубает 4-ю на 1.2к. оборотов примерно (ну это все при неспешной езде), хоть там и хватает момента машину ускорять прилично, даже на ней езжу в "3", нечего мотор насиловать
Re: стук поршневых колец
Добавлено: 11 май 2011, 11:17
SNOOPER
kyzya11 писал(а):
данную проблему решает езда в режиме акпп "3/2"
у меня такого стука нет, но иногда мешает задумчивость, поэтому использую данный прием в городе, все равно больше 60-70 в нем не поедешь
абсолютно так же езжу на достаточно мощной пузотерке, там тоже автомат врубает 4-ю на 1.2к. оборотов примерно (ну это все при неспешной езде), хоть там и хватает момента машину ускорять прилично, даже на ней езжу в "3", нечего мотор насиловать
Не решает езда в режиме "3/2" ни каких проблем, да и не может решать, так как проблемы не связаны.
Это только облегчает/снижает нагрузку на двигатель
Re: стук поршневых колец
Добавлено: 11 май 2011, 11:19
kyzya11
пост мой был исключительно к тому, что автору не нравится раннее переключение на повышенные передачи
Re: стук поршневых колец
Добавлено: 11 май 2011, 17:00
<Вавил>
Всем спасибо!
Двигателем однозначно буду заниматься. Заказал гидронатяжитель (когда менял ГРМ и ролики его почему то не поменяли) и заодно проверять компрессии, изучать проблему расхода масла и т.д., а потом уже буду думать в сторону перепрошивки.
С последовательностью согласен на все 100! И в этом направлении работаю!
Re: стук поршневых колец
Добавлено: 18 май 2011, 08:19
Empro
тему прочитал, т.к. у самого тоже самое получилось, но есть одно но, симптомы один в один, что то гремит при езде на 1500 об. появились сразу после заправки, до этого ничего не было. Сначало не подумал на нее. Но потом подъехал друг и начал жаловаться на звук, у него Vectra B, послушав услышал этот же звук. Позже вснилось, что заправились мы на одной и той же заправке, в одно и то же время. Кстати мы там уже 3 года заправляемся.

а тут те такое. бензу не откатал еще, думаю заправлюсь проблема решится.
Re: стук поршневых колец
Добавлено: 18 май 2011, 13:26
Chupakabra
Я уже по цокоту под нагрузкой определяю хороший бензин или нет... Два бака назад после очередной заправки на проверенной АЗС зацокотило, подумал ну мало ли... Отъездил бак и поехал туда же заправился еще раз

) Плохо только, что оба раза по привычке заправился "до полного". Вчера заехал на Лукойл, заправился и все симптомы прошли.