что за блуд с рессорами?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: что за блуд с рессорами?

Сообщение Владимир Михайлович »

Ну а что тут выправлять? если геометрия впорядке, выправлять нечего. А "раньше было нормально" - традиционный аргумент. При резком торможении задок подскакивает, мост закручивается, рессора приобретает "S"-образный выгиб и захлест. А раньше, например, он берег машину и сильно не тормозил. Когда я делал свою первую машину, сталкнулся с этой проблеммой. Только слово "раньше" было неуместно - раньше небыло ничего. Рессоры Волговские, а они длинные. Пришлось изготовить новые серьги, длиннее на 20 мм. Помогло, но иногда захлест оставался. Поднял кузов до полного вывешивания моста и приварил упоры. Больше за 10 лет эксплуатации захлестов небыло.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: что за блуд с рессорами?

Сообщение vadim82 »

владимир михайлович
первое, где написано мною написано что сие происходит при торможении??? оно происходит постоянно , хоть при торможении ,хоть при ускорении.
берем статичную машину, берем хайджек, и начинаем поднимать машину сзади.на 4ом щелчке, упс и серга уже прижата к раме спереди :(
ну и второе, "раньше было нормально" - традиционный аргумент , это ясно но я не верю что,что то само сабой без причинно ломается на ровном месте, во всем есть причина.
а , и третье "А раньше, например, он берег машину и сильно не тормозил." тут написано что раньше были и трофи и триалы в частности. убивать жестко кон6ечно машину не убивал, но слово берег машину тоже не укладывается в голове.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: что за блуд с рессорами?

Сообщение Владимир Михайлович »

Ну ведь факт, что расстояние между точками на раме не увеличилось? Представь, что рессора сильно прокована и в ненагруженном состоянии сгибается "в круг" Конечно, подняв раму, конец рессоры сразу захлестнет. Отпусти рессору, и захлеста не будет. Но и упругость потеряется. Я думал, что поднимая раму до вывеса моста захлеста нет и серьга не переходит точку невозврата. Тогда включалась бы динамика и провоцировала захлест. Но раз в статике происходит такое, и даже не при полностью вывешенном мосту - решение проще. Надеюсь, ходы аммортизаторов в норме? Вообще рессоры как направляющий аппарат подвески - не лучшее дело. Оставляя на второй самоделке все же рессоры, я еще длиннее сделал серьги и главное, добавил одну продольную тягу, что-то типа Паджеровской клюшки. От корпуса дифференциала, куда она крепится жестко, вперед, в район передней крестовины заднего кардана. Там мягкая резиновая опора. Эта штанга взяла на себя полностью реактивные моменты разгона-торможения и попутно стала защитой кардана. Очень хорошо работает. Подглядел на а/м "Понтиак Транс АМ". Ну а выкинуть рессоры, что логично просилось далее и поставить пружины - руки недошли. Возвращаясь. Конечно не видя машины сложно точно диагностировать. Хотя бы фото - другое развития процесса захлеста.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: что за блуд с рессорами?

Сообщение vadim82 »

да я вот тоже думаю сделать фотки или видяху записать происходящего.......
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
DANger49RUS
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 14:12
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Hyundai Galloper I
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: что за блуд с рессорами?

Сообщение DANger49RUS »

владимир михайлович писал(а):Оставляя на второй самоделке все же рессоры, я еще длиннее сделал серьги и главное, добавил одну продольную тягу, что-то типа Паджеровской клюшки. От корпуса дифференциала, куда она крепится жестко, вперед, в район передней крестовины заднего кардана. Там мягкая резиновая опора. Эта штанга взяла на себя полностью реактивные моменты разгона-торможения и попутно стала защитой кардана. Очень хорошо работает. Подглядел на а/м "Понтиак Транс АМ". Ну а выкинуть рессоры, что логично просилось далее и поставить пружины - руки недошли. Возвращаясь. Конечно не видя машины сложно точно диагностировать. Хотя бы фото - другое развития процесса захлеста.
Нука-нука, если можно, с этого места по подробнее!!! :)
Сделайте плиииииз фото этой тяги с креплениями крупным планом......
Hyundai Galloper I на 36.6" тракторке "Ф-Бел 160 М", автомат, суперселект, пары 5.285, пневмоблок ММС заднего редуктора, блок (заварка) + управляемый размыкатель переднего редуктора, лебедь WARN 8500, шноркель, люстра.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: что за блуд с рессорами?

Сообщение Владимир Михайлович »

Фото сделать проблемматично. Попытался изобразить, как мог. Рычаг вырезан из листа 4 мм. Правая сторона жестко крепится болтами, соединяющими две половинки моста ГАЗ - 24. На левом конце приварен палец под отверстие в резиновой опоре. Не знаю от чего - нашел на разборке. Опора крепится к кузову (или к раме, если рамный). В направлении продольной оси авто резина имеет достаточную эластичность, а жестко работает вверх-вниз. За рычагом, по рисунку, распологается карданный вал. Рычаг фиксирует мост от вращения реактивной силой разгона-торможения. Остальные моменты и нагрузки принимают рессоры, которых на рисунке нет.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: что за блуд с рессорами?

Сообщение Владимир Михайлович »

Что то не хватает ума прикрепить изображение...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: что за блуд с рессорами?

Сообщение HiTEX »

Воспользуйся вот этим http://www.radikal.ru
Дед Василь
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: что за блуд с рессорами?

Сообщение Владимир Михайлович »

Не знаю, раньше как-то прикреплял изображение, а теперь какой-то администратор не разрешает делать это
Изображение
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
FOX 38
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:12
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: P 1 коротыш
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: что за блуд с рессорами?

Сообщение FOX 38 »

Слушай,а может все это из-за волговских подкоренных?Ведь если они больше прогнуты,чем родные то при затягивании стремянок посредине коренного листа-края листа сильней опираются на края подкоренных и получается,что коренной как бы "отбухтовывается" и принимает радиус прогиба волговских подкоренных,расстояние между проушинами уменьшается-отсюда и захлест серьги.
Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: что за блуд с рессорами?

Сообщение vadim82 »

я бы с вами согласился, если бы это было сразу после установки,а не после 1,5 лет езды. за это время они наоборот немного просели........
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: что за блуд с рессорами?

Сообщение vadim82 »

подскажите вот что, отверстие в площадке на мосту куда заходит стяжной болт (шляпка болта) должна быть строго симетрично по центру??? возможно проблемма у меня из за этого,детальный осмотр выявил что отверстие немного разбито в связи с чем возможно мост гуляет,со всеми вытекающими............
спс
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
DANger49RUS
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 14:12
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Hyundai Galloper I
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: что за блуд с рессорами?

Сообщение DANger49RUS »

vadim82 писал(а):подскажите вот что, отверстие в площадке на мосту куда заходит стяжной болт (шляпка болта) должна быть строго симетрично по центру??? возможно проблемма у меня из за этого,детальный осмотр выявил что отверстие немного разбито в связи с чем возможно мост гуляет,со всеми вытекающими............
спс
У меня они на старом мосту тоже овальные были в направлении по ходу машины, изготавливал площадки под новый мост - тоже слелал овальные..... ничего не подворачивает!!
Hyundai Galloper I на 36.6" тракторке "Ф-Бел 160 М", автомат, суперселект, пары 5.285, пневмоблок ММС заднего редуктора, блок (заварка) + управляемый размыкатель переднего редуктора, лебедь WARN 8500, шноркель, люстра.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: что за блуд с рессорами?

Сообщение vadim82 »

вопрос в том ,центр отверстия точно по середине площадки??? или немного по ходу движения??? фотку бы,мож у кого есть снятый мост........
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: что за блуд с рессорами?

Сообщение Владимир Михайлович »

От положения центра отверстия захлест не зависит. Мост может стоять косо и машина поедет "собакой". Стремянки должны быть затянуты так, что бы мост не гулял. Фиксация моста от перемещения в паре рессора - плоощадка происходит зажимом рессорных стремянок с такой силой, что усилие сдвига больше реально возникающих сил, направленных на сдвиг рессор. А отверсте служит только для фиксации при монтаже. Конечно, если стремянки открутились, какое то время шляпка болта еще будет удерживать мост, но скоро разобьет или срежет.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: что за блуд с рессорами?

Сообщение vadim82 »

ну тогда я незнаю что у меня за беда, говорю , поменяно все что можно, западать все равно западает.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: что за блуд с рессорами?

Сообщение vadim82 »

трындец..............24587325 раз разобрал-собрал, вроде все нормально, а работать как надо, не хочет гадина.......все поменяно,все родное(или по размерам) один хрен..........нервов уже не хватает.
какие еще есть идеи??? что и как промерить?
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»