Страница 2 из 2

Re: что за блуд с рессорами?

Добавлено: 21 авг 2010, 21:38
Владимир Михайлович
Ну а что тут выправлять? если геометрия впорядке, выправлять нечего. А "раньше было нормально" - традиционный аргумент. При резком торможении задок подскакивает, мост закручивается, рессора приобретает "S"-образный выгиб и захлест. А раньше, например, он берег машину и сильно не тормозил. Когда я делал свою первую машину, сталкнулся с этой проблеммой. Только слово "раньше" было неуместно - раньше небыло ничего. Рессоры Волговские, а они длинные. Пришлось изготовить новые серьги, длиннее на 20 мм. Помогло, но иногда захлест оставался. Поднял кузов до полного вывешивания моста и приварил упоры. Больше за 10 лет эксплуатации захлестов небыло.

Re: что за блуд с рессорами?

Добавлено: 21 авг 2010, 21:48
vadim82
владимир михайлович
первое, где написано мною написано что сие происходит при торможении??? оно происходит постоянно , хоть при торможении ,хоть при ускорении.
берем статичную машину, берем хайджек, и начинаем поднимать машину сзади.на 4ом щелчке, упс и серга уже прижата к раме спереди :(
ну и второе, "раньше было нормально" - традиционный аргумент , это ясно но я не верю что,что то само сабой без причинно ломается на ровном месте, во всем есть причина.
а , и третье "А раньше, например, он берег машину и сильно не тормозил." тут написано что раньше были и трофи и триалы в частности. убивать жестко кон6ечно машину не убивал, но слово берег машину тоже не укладывается в голове.

Re: что за блуд с рессорами?

Добавлено: 21 авг 2010, 22:08
Владимир Михайлович
Ну ведь факт, что расстояние между точками на раме не увеличилось? Представь, что рессора сильно прокована и в ненагруженном состоянии сгибается "в круг" Конечно, подняв раму, конец рессоры сразу захлестнет. Отпусти рессору, и захлеста не будет. Но и упругость потеряется. Я думал, что поднимая раму до вывеса моста захлеста нет и серьга не переходит точку невозврата. Тогда включалась бы динамика и провоцировала захлест. Но раз в статике происходит такое, и даже не при полностью вывешенном мосту - решение проще. Надеюсь, ходы аммортизаторов в норме? Вообще рессоры как направляющий аппарат подвески - не лучшее дело. Оставляя на второй самоделке все же рессоры, я еще длиннее сделал серьги и главное, добавил одну продольную тягу, что-то типа Паджеровской клюшки. От корпуса дифференциала, куда она крепится жестко, вперед, в район передней крестовины заднего кардана. Там мягкая резиновая опора. Эта штанга взяла на себя полностью реактивные моменты разгона-торможения и попутно стала защитой кардана. Очень хорошо работает. Подглядел на а/м "Понтиак Транс АМ". Ну а выкинуть рессоры, что логично просилось далее и поставить пружины - руки недошли. Возвращаясь. Конечно не видя машины сложно точно диагностировать. Хотя бы фото - другое развития процесса захлеста.

Re: что за блуд с рессорами?

Добавлено: 21 авг 2010, 22:22
vadim82
да я вот тоже думаю сделать фотки или видяху записать происходящего.......

Re: что за блуд с рессорами?

Добавлено: 22 авг 2010, 03:24
DANger49RUS
владимир михайлович писал(а):Оставляя на второй самоделке все же рессоры, я еще длиннее сделал серьги и главное, добавил одну продольную тягу, что-то типа Паджеровской клюшки. От корпуса дифференциала, куда она крепится жестко, вперед, в район передней крестовины заднего кардана. Там мягкая резиновая опора. Эта штанга взяла на себя полностью реактивные моменты разгона-торможения и попутно стала защитой кардана. Очень хорошо работает. Подглядел на а/м "Понтиак Транс АМ". Ну а выкинуть рессоры, что логично просилось далее и поставить пружины - руки недошли. Возвращаясь. Конечно не видя машины сложно точно диагностировать. Хотя бы фото - другое развития процесса захлеста.
Нука-нука, если можно, с этого места по подробнее!!! :)
Сделайте плиииииз фото этой тяги с креплениями крупным планом......

Re: что за блуд с рессорами?

Добавлено: 22 авг 2010, 20:49
Владимир Михайлович
Фото сделать проблемматично. Попытался изобразить, как мог. Рычаг вырезан из листа 4 мм. Правая сторона жестко крепится болтами, соединяющими две половинки моста ГАЗ - 24. На левом конце приварен палец под отверстие в резиновой опоре. Не знаю от чего - нашел на разборке. Опора крепится к кузову (или к раме, если рамный). В направлении продольной оси авто резина имеет достаточную эластичность, а жестко работает вверх-вниз. За рычагом, по рисунку, распологается карданный вал. Рычаг фиксирует мост от вращения реактивной силой разгона-торможения. Остальные моменты и нагрузки принимают рессоры, которых на рисунке нет.

Re: что за блуд с рессорами?

Добавлено: 22 авг 2010, 20:57
Владимир Михайлович
Что то не хватает ума прикрепить изображение...

Re: что за блуд с рессорами?

Добавлено: 22 авг 2010, 21:25
HiTEX
Воспользуйся вот этим http://www.radikal.ru

Re: что за блуд с рессорами?

Добавлено: 22 авг 2010, 22:05
Владимир Михайлович
Не знаю, раньше как-то прикреплял изображение, а теперь какой-то администратор не разрешает делать это
Изображение

Re: что за блуд с рессорами?

Добавлено: 23 авг 2010, 10:10
FOX 38
Слушай,а может все это из-за волговских подкоренных?Ведь если они больше прогнуты,чем родные то при затягивании стремянок посредине коренного листа-края листа сильней опираются на края подкоренных и получается,что коренной как бы "отбухтовывается" и принимает радиус прогиба волговских подкоренных,расстояние между проушинами уменьшается-отсюда и захлест серьги.

Re: что за блуд с рессорами?

Добавлено: 23 авг 2010, 18:04
vadim82
я бы с вами согласился, если бы это было сразу после установки,а не после 1,5 лет езды. за это время они наоборот немного просели........

Re: что за блуд с рессорами?

Добавлено: 27 авг 2010, 00:51
vadim82
подскажите вот что, отверстие в площадке на мосту куда заходит стяжной болт (шляпка болта) должна быть строго симетрично по центру??? возможно проблемма у меня из за этого,детальный осмотр выявил что отверстие немного разбито в связи с чем возможно мост гуляет,со всеми вытекающими............
спс

Re: что за блуд с рессорами?

Добавлено: 27 авг 2010, 03:33
DANger49RUS
vadim82 писал(а):подскажите вот что, отверстие в площадке на мосту куда заходит стяжной болт (шляпка болта) должна быть строго симетрично по центру??? возможно проблемма у меня из за этого,детальный осмотр выявил что отверстие немного разбито в связи с чем возможно мост гуляет,со всеми вытекающими............
спс
У меня они на старом мосту тоже овальные были в направлении по ходу машины, изготавливал площадки под новый мост - тоже слелал овальные..... ничего не подворачивает!!

Re: что за блуд с рессорами?

Добавлено: 27 авг 2010, 04:07
vadim82
вопрос в том ,центр отверстия точно по середине площадки??? или немного по ходу движения??? фотку бы,мож у кого есть снятый мост........

Re: что за блуд с рессорами?

Добавлено: 27 авг 2010, 09:36
Владимир Михайлович
От положения центра отверстия захлест не зависит. Мост может стоять косо и машина поедет "собакой". Стремянки должны быть затянуты так, что бы мост не гулял. Фиксация моста от перемещения в паре рессора - плоощадка происходит зажимом рессорных стремянок с такой силой, что усилие сдвига больше реально возникающих сил, направленных на сдвиг рессор. А отверсте служит только для фиксации при монтаже. Конечно, если стремянки открутились, какое то время шляпка болта еще будет удерживать мост, но скоро разобьет или срежет.

Re: что за блуд с рессорами?

Добавлено: 27 авг 2010, 12:26
vadim82
ну тогда я незнаю что у меня за беда, говорю , поменяно все что можно, западать все равно западает.

Re: что за блуд с рессорами?

Добавлено: 01 сен 2010, 19:35
vadim82
трындец..............24587325 раз разобрал-собрал, вроде все нормально, а работать как надо, не хочет гадина.......все поменяно,все родное(или по размерам) один хрен..........нервов уже не хватает.
какие еще есть идеи??? что и как промерить?