Попал в аварию.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Re: Попал в аварию.
Слово спорт лишнее в этом авто.., это тяжелый тупой предмет, плохо управляемый.. но надежный..
Re: Попал в аварию.
Ищи донора на разборке. Если повезет то можно взять кузовные запчасти в цвет авто. Тогда только полернуть прилегающие детали и все.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
- Demik
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 18:01
- Двигатель:: 12НТ
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 60
- Откуда: Москва, САО
Re: Попал в аварию.
Я бы поставил бампер от АРэБэ, выкинул бы подушки и вкрячил бы 35 резину. Денег 100к фана море.
TOYOTA FJ-61 Simex 36''x12.5 W12500
Turn on, tune in, drop out (。◕‿‿◕。)
Turn on, tune in, drop out (。◕‿‿◕。)
- *Bender*
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:40
- Откуда: Germany
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Попал в аварию.
Demik-Море фана,когда без подушек,на встречку вылетит Ваха на копейке...Будет не очень весело,согласись.
Безопасность не должна страдать.
С заграничных аукционов можешь закзаать детали.Онлайн магазинов много.Цена выйдет чуть дешевле,чем купишь у себя.Зато все оригинал и без лишних намотанных километров по городу в поисках деталей.
Безопасность не должна страдать.
С заграничных аукционов можешь закзаать детали.Онлайн магазинов много.Цена выйдет чуть дешевле,чем купишь у себя.Зато все оригинал и без лишних намотанных километров по городу в поисках деталей.
Mitshubish Pajero III.2003.3.2 DI-D.5dr.Black/gray
Мой автомобиль "http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65#p703565"
Мой автомобиль "http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65#p703565"
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Попал в аварию.
Да, только одновременно с бампером АРБ подвеску надо менять.... И что не говори после замены подвески комфортнее не становиться - проверено на себе, да еще непонятки с техрегламентом какие-то пока..Demik писал(а):Я бы поставил бампер от АРэБэ, выкинул бы подушки и вкрячил бы 35 резину. Денег 100к фана море.
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 21 окт 2005, 13:17
- Двигатель:: 3.8 v6
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Чубасрань
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Попал в аварию.
Для лохов такие конкуренты,мертвые машины,спецом барыги выставляют чтобы ценник опустить,это уже проходили. Я Спорт свой продавал такие же по хар-кам были аж на 100тыс дешевле.Продал за пару дней дороже на 100тыс.
За лимон был покупатьль на 4ку,я отказался решил делать.
Pajero ultimate 3.8л 2008г
- Demik
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 18:01
- Двигатель:: 12НТ
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 60
- Откуда: Москва, САО
Re: Попал в аварию.
Подушки-то поставить, но и G-Meter на них отрегулировать до мозгобойни об руль.
Ваха на копейке в силовой бампер (ARB LR Discovery I) - проверено, что ваха не долго жить будет. Только тяга погнута и краска на бампере покоцана.
Ваха на копейке в силовой бампер (ARB LR Discovery I) - проверено, что ваха не долго жить будет. Только тяга погнута и краска на бампере покоцана.
TOYOTA FJ-61 Simex 36''x12.5 W12500
Turn on, tune in, drop out (。◕‿‿◕。)
Turn on, tune in, drop out (。◕‿‿◕。)
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 11:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO IV (Japan) V93W
Re: Попал в аварию.
Приветствую. У меня Pajero IV праворукий, брал в японии с аукциона - новый в 2007 г.
По поводу замены капота, попадал на таком же, в аварию, повреждения похожие, только побольше разворотило морду, алюминиевый капот ремонтируется и красится достаточно легко, без проблем с окраской (езжу уже 1.5 года после ремонта все ок) , что бы не рассказывали "разные" мастера, тоже не все брались за его ремонт. Весь ремонт вместе с зч ~ 320 р. ЗЧ заказывал через небольшую контору напрямую работающую с Заводом. Фары - отдельно корпуса, начинка осталась своя, так дешевле тыс на 10-12. Радиаторы оба новые как и бампер, решетка. Лонжероны вытягивал. За эту сумму сделали "как новый" 60 т.р. отдал из этой суммы за "вытяжку". Точные цифры не помню, фара "голая" где-то 15, столько же решетка, радиатор 35, второй 25, бампер ~27. плюс по мелочам остальное все зч ~160. Подушки не стреляли, может потому, что удар по касательной справа был (может у японцев настроены по-другому), датчики удара целые.
По поводу замены капота, попадал на таком же, в аварию, повреждения похожие, только побольше разворотило морду, алюминиевый капот ремонтируется и красится достаточно легко, без проблем с окраской (езжу уже 1.5 года после ремонта все ок) , что бы не рассказывали "разные" мастера, тоже не все брались за его ремонт. Весь ремонт вместе с зч ~ 320 р. ЗЧ заказывал через небольшую контору напрямую работающую с Заводом. Фары - отдельно корпуса, начинка осталась своя, так дешевле тыс на 10-12. Радиаторы оба новые как и бампер, решетка. Лонжероны вытягивал. За эту сумму сделали "как новый" 60 т.р. отдал из этой суммы за "вытяжку". Точные цифры не помню, фара "голая" где-то 15, столько же решетка, радиатор 35, второй 25, бампер ~27. плюс по мелочам остальное все зч ~160. Подушки не стреляли, может потому, что удар по касательной справа был (может у японцев настроены по-другому), датчики удара целые.