Страница 2 из 2

Re: Попал в аварию.

Добавлено: 10 май 2010, 10:10
Stefan
Слово спорт лишнее в этом авто.., это тяжелый тупой предмет, плохо управляемый.. но надежный..

Re: Попал в аварию.

Добавлено: 12 май 2010, 10:27
Лаки
Ищи донора на разборке. Если повезет то можно взять кузовные запчасти в цвет авто. Тогда только полернуть прилегающие детали и все.

Re: Попал в аварию.

Добавлено: 14 май 2010, 01:04
Demik
Я бы поставил бампер от АРэБэ, выкинул бы подушки и вкрячил бы 35 резину. Денег 100к фана море.

Re: Попал в аварию.

Добавлено: 14 май 2010, 01:50
*Bender*
Demik-Море фана,когда без подушек,на встречку вылетит Ваха на копейке...Будет не очень весело,согласись.
Безопасность не должна страдать.
С заграничных аукционов можешь закзаать детали.Онлайн магазинов много.Цена выйдет чуть дешевле,чем купишь у себя.Зато все оригинал и без лишних намотанных километров по городу в поисках деталей.

Re: Попал в аварию.

Добавлено: 14 май 2010, 04:08
*Dutov*
Demik писал(а):Я бы поставил бампер от АРэБэ, выкинул бы подушки и вкрячил бы 35 резину. Денег 100к фана море.
Да, только одновременно с бампером АРБ подвеску надо менять.... И что не говори после замены подвески комфортнее не становиться - проверено на себе, да еще непонятки с техрегламентом какие-то пока..

Re: Попал в аварию.

Добавлено: 14 май 2010, 10:19
grinader

Re: Попал в аварию.

Добавлено: 14 май 2010, 12:13
dididu
Для лохов такие конкуренты,мертвые машины,спецом барыги выставляют чтобы ценник опустить,это уже проходили. Я Спорт свой продавал такие же по хар-кам были аж на 100тыс дешевле.Продал за пару дней дороже на 100тыс.
За лимон был покупатьль на 4ку,я отказался решил делать.

Re: Попал в аварию.

Добавлено: 15 май 2010, 02:07
Demik
Подушки-то поставить, но и G-Meter на них отрегулировать до мозгобойни об руль.

Ваха на копейке в силовой бампер (ARB LR Discovery I) - проверено, что ваха не долго жить будет. Только тяга погнута и краска на бампере покоцана.

Re: Попал в аварию.

Добавлено: 18 май 2010, 19:17
Andrey-B
Приветствую. У меня Pajero IV праворукий, брал в японии с аукциона - новый в 2007 г.

По поводу замены капота, попадал на таком же, в аварию, повреждения похожие, только побольше разворотило морду, алюминиевый капот ремонтируется и красится достаточно легко, без проблем с окраской (езжу уже 1.5 года после ремонта все ок) , что бы не рассказывали "разные" мастера, тоже не все брались за его ремонт. Весь ремонт вместе с зч ~ 320 р. ЗЧ заказывал через небольшую контору напрямую работающую с Заводом. Фары - отдельно корпуса, начинка осталась своя, так дешевле тыс на 10-12. Радиаторы оба новые как и бампер, решетка. Лонжероны вытягивал. За эту сумму сделали "как новый" 60 т.р. отдал из этой суммы за "вытяжку". Точные цифры не помню, фара "голая" где-то 15, столько же решетка, радиатор 35, второй 25, бампер ~27. плюс по мелочам остальное все зч ~160. Подушки не стреляли, может потому, что удар по касательной справа был (может у японцев настроены по-другому), датчики удара целые.