Замена масла в АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Уважаемые, подскажите: стал искать масло DIAMOND ATF SP-IIM, нет у нас такого, предложили как замену BP AUTRAN SP-III. Я про БиПи уже слышал, но токмо про SP-II, вопрос- можно ли лить в АКПП SP-III?
Знаю, что третий лучше второго, но... как коробка к 3-му отнесется...
Знаю, что третий лучше второго, но... как коробка к 3-му отнесется...
san
Мицубиси Паджеро Спорт, 2006 год, 3,0 XLS Intense
Мицубиси Паджеро Спорт, 2006 год, 3,0 XLS Intense
Сейчас звонил в фирменный сервис Мицубиси моторс (у нас в Калуге открылся, от Рольфа), так вот по маслу:
ответили, что в АКПП Монтеры Спорта по рекомендациям ММС льется BP AUTRAN SP-III, как я их понял, второго уже почти нигде нет. Аналогом этого масла (по тем же официальным рекомендациям ММС) является Mobil ATF 320. В общем записался я к ним на замену.
ответили, что в АКПП Монтеры Спорта по рекомендациям ММС льется BP AUTRAN SP-III, как я их понял, второго уже почти нигде нет. Аналогом этого масла (по тем же официальным рекомендациям ММС) является Mobil ATF 320. В общем записался я к ним на замену.
san
Мицубиси Паджеро Спорт, 2006 год, 3,0 XLS Intense
Мицубиси Паджеро Спорт, 2006 год, 3,0 XLS Intense
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 11 апр 2006, 08:06
- Откуда: Украина (Полтава)
- Контактная информация:
AUTRAN MM-SP III лить можно, а вот MOBIL - нет.
Не следует забывать один момент - "Рольф" продает машины и ту же АКПП в сборе. Но вот чинить АКПП "Рольф" не берется, потому в данном случае мнение по поводу MOBIL - не авторитетное.
Хотя, как говорится - дело личного порядка, со своей машиной можно поступать как угодно.
Не следует забывать один момент - "Рольф" продает машины и ту же АКПП в сборе. Но вот чинить АКПП "Рольф" не берется, потому в данном случае мнение по поводу MOBIL - не авторитетное.
Хотя, как говорится - дело личного порядка, со своей машиной можно поступать как угодно.
vladd писал(а):AUTRAN MM-SP III лить можно, а вот MOBIL - нет.




san
Мицубиси Паджеро Спорт, 2006 год, 3,0 XLS Intense
Мицубиси Паджеро Спорт, 2006 год, 3,0 XLS Intense
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 11 апр 2006, 08:06
- Откуда: Украина (Полтава)
- Контактная информация:
Если разъединишь шланг идущий от радиатора к АКПП (обратный слив, если не ошибаюсь - левый по ходу движения) - сможешь сменить процентов на 90. Я уже описывал как это делать. Только понадобится помощник. Войдет литров 9-10. Шланг одет на трубку (металлическую). Искать по правой стороне от ДВС (левая трубка и одетый шланг).
А зачем шланг отсоединять?vladd писал(а):Если разъединишь шланг идущий от радиатора к АКПП (обратный слив, если не ошибаюсь - левый по ходу движения) - сможешь сменить процентов на 90. Я уже описывал как это делать. Только понадобится помощник. Войдет литров 9-10. Шланг одет на трубку (металлическую). Искать по правой стороне от ДВС (левая трубка и одетый шланг).
Заливается все через патрубок, в котором щуп АКПП находится.
Единственно, нужна тара с длинным... тонким...


MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
По 1.Nazar писал(а): 1. заливая через щуп -только 30-40% замениш,а через магистраль 90-95%, надо из гидротрансформатора выгонять!
2. я юзаю декстрон 2





по 2. В твоей КПП декстрон и должен быть, он во всех АКПП паджер (и ИМХО - монтер) до 99 года применялся. На монтеры спорт с 99-го стали новые АКПП ставить, там и появилась эта хрень SP-II.
san
Мицубиси Паджеро Спорт, 2006 год, 3,0 XLS Intense
Мицубиси Паджеро Спорт, 2006 год, 3,0 XLS Intense
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 11 апр 2006, 08:06
- Откуда: Украина (Полтава)
- Контактная информация:
<А зачем шланг отсоединять?
Заливается все через патрубок, в котором щуп АКПП находится. >
Спасибо, мне известно очень неплохо устройство АКПП, в том числе от ММС включая PAJERO-III (по роду деятельности чиню их уже около десяти лет). Шланг разъединять для того, чтобы из поддона АКПП ATF закачивалось насосом в гидросистему, а через место разрыва грязная ATF сливалась в емкость. Естественно, что в АКПП (через щуповую шахту) в это время нужно доливать новую ATF дабы насос не закачивал воздух. А еще лучше в это же время поработать ручкой позиций АКПП, чтобы прокачать гидроблок от старой жидкости.
При таком варианте меняется значительно больший объем нежели просто "слить-залить".
Заливается все через патрубок, в котором щуп АКПП находится. >
Спасибо, мне известно очень неплохо устройство АКПП, в том числе от ММС включая PAJERO-III (по роду деятельности чиню их уже около десяти лет). Шланг разъединять для того, чтобы из поддона АКПП ATF закачивалось насосом в гидросистему, а через место разрыва грязная ATF сливалась в емкость. Естественно, что в АКПП (через щуповую шахту) в это время нужно доливать новую ATF дабы насос не закачивал воздух. А еще лучше в это же время поработать ручкой позиций АКПП, чтобы прокачать гидроблок от старой жидкости.
При таком варианте меняется значительно больший объем нежели просто "слить-залить".
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 11 апр 2006, 08:06
- Откуда: Украина (Полтава)
- Контактная информация:
<Про шланг серьёзно >
- в АКПП несерьезных вещей не бывает, "эксперименты" слишком дорого обходятся.
<позвони в любой сервис АКПП и пообщайся со СПЕЦИАЛИСТАМИ ! у них должно быть оборудование>
Сам присматривался к такому оборудованию не раз, но пока что покупать не спешу - отдать 2,5К за пластмассовый (или железный) ящик со шлангами, манометром, емкостями под ATF который в работе особо не помогает? Да, типа круто для обывателя.
<если его нет -плохой сервис>
Сервис по АКПП оценивается не по принципу "есть ли у него супер-пупер золотой ключ который все чинит".
Обычно сервис оценивают по:
1. Уровню знаний и возможностей его специалистов.
2. Количеству возвратов, после проведенного ремонта АКПП и с какими причинами.
3. Ценовой диапазон.
4. Время выполнения работ.
5. Наличие удобств для клиента, находящегося на сервисе в ожидании выхода из ремонта своего авто.
6. Наличие/отсутствие "белой плитки" на полу (очень часто можно услышать от клиентов).
Список можно продолжать достаточно долго.
В любом случае, в конечном итоге клиента больше всего интересует то, как ему починили автомобиль, какие гарантии того, что агрегат не подведет его в самое неподходящее время и т.д. То есть по сути интересует качество.
Параллельно с этим интересует клиента и объективность при постановке диагноза, то есть отсутствие в данном случае т.н. "развода".
Самый последний пример: принимаю звонок от девушки купившей пару недель маленькую легковушку в известном месте. Машинка б/у, и имеет проблему (со слов хозяйки) " мне сказали у дилера, что АКПП имеет лопнувший корпус и требуется его замена". Пришось потратить немного времени, отмыть подозрительное место и...проблема заключалась в течи ATF из-под штуцера подачи ATF к тепломаслообменнику. А теперь вопрос: "Считаете ли Вы, что один оборот ключа для заворачивания данного штуцера может быть оценен в 1,5К???" Мое мнение, что это чересчур уж нагло. Ну и о чем это говорит? Вариантов два:
1. Некомпетентность специалиста проводившего диагностику ("псевдодиагностику").
2. Либо второй вариант - "развод на бабки".
<установка из себя представляет две ёмкости для старой и новой АТФ,насос ,фильтр и манометр,с прозрачными шлангами>
Шланги (большие и толстые) особой популярностью пользуются у водителей бензовозов, так как там остается 20-40 литров бензина.
В установке по замене ATF тоже есть дополнительный объем с остатком. Только обычно с клиента берут денег литров эдак за 15-16, в то время, когда реально входит те же 9,6 литра. Ну это - дело лично каждого как менять и где.
- в АКПП несерьезных вещей не бывает, "эксперименты" слишком дорого обходятся.
<позвони в любой сервис АКПП и пообщайся со СПЕЦИАЛИСТАМИ ! у них должно быть оборудование>
Сам присматривался к такому оборудованию не раз, но пока что покупать не спешу - отдать 2,5К за пластмассовый (или железный) ящик со шлангами, манометром, емкостями под ATF который в работе особо не помогает? Да, типа круто для обывателя.
<если его нет -плохой сервис>
Сервис по АКПП оценивается не по принципу "есть ли у него супер-пупер золотой ключ который все чинит".
Обычно сервис оценивают по:
1. Уровню знаний и возможностей его специалистов.
2. Количеству возвратов, после проведенного ремонта АКПП и с какими причинами.
3. Ценовой диапазон.
4. Время выполнения работ.
5. Наличие удобств для клиента, находящегося на сервисе в ожидании выхода из ремонта своего авто.
6. Наличие/отсутствие "белой плитки" на полу (очень часто можно услышать от клиентов).
Список можно продолжать достаточно долго.
В любом случае, в конечном итоге клиента больше всего интересует то, как ему починили автомобиль, какие гарантии того, что агрегат не подведет его в самое неподходящее время и т.д. То есть по сути интересует качество.
Параллельно с этим интересует клиента и объективность при постановке диагноза, то есть отсутствие в данном случае т.н. "развода".
Самый последний пример: принимаю звонок от девушки купившей пару недель маленькую легковушку в известном месте. Машинка б/у, и имеет проблему (со слов хозяйки) " мне сказали у дилера, что АКПП имеет лопнувший корпус и требуется его замена". Пришось потратить немного времени, отмыть подозрительное место и...проблема заключалась в течи ATF из-под штуцера подачи ATF к тепломаслообменнику. А теперь вопрос: "Считаете ли Вы, что один оборот ключа для заворачивания данного штуцера может быть оценен в 1,5К???" Мое мнение, что это чересчур уж нагло. Ну и о чем это говорит? Вариантов два:
1. Некомпетентность специалиста проводившего диагностику ("псевдодиагностику").
2. Либо второй вариант - "развод на бабки".
<установка из себя представляет две ёмкости для старой и новой АТФ,насос ,фильтр и манометр,с прозрачными шлангами>
Шланги (большие и толстые) особой популярностью пользуются у водителей бензовозов, так как там остается 20-40 литров бензина.
В установке по замене ATF тоже есть дополнительный объем с остатком. Только обычно с клиента берут денег литров эдак за 15-16, в то время, когда реально входит те же 9,6 литра. Ну это - дело лично каждого как менять и где.
Не знаю, как у вас, а в Калуге я просто заехал в магазин, который занимается БиПи-шными маслами, спросил, мне сказали что его токмо под заказ, я в 11-00 заказал, в 17-00 уже привезли канистру, причем не грузили меня 20-тью литрами (стандартная канистра, его не бывает в другой расфасовке), а налили мне стоко скоко просил, т.е. 10 литров.Сергей185 писал(а):Господа а где можно купить BP AUTRAN SP-III,
Цена 179,2 рубля литр.
san
Мицубиси Паджеро Спорт, 2006 год, 3,0 XLS Intense
Мицубиси Паджеро Спорт, 2006 год, 3,0 XLS Intense
Да отогнал я седни свого монтерика в такой (фирменный мицувский) сервис, цена замены масла 1000 рублей, кстати, спросили меня, откуда я слышал про фильтр в виде металлической сетки, долго смеялись (у-у-у-у, гадыNazar писал(а):Про шланг серьёзно ,позвони в любой сервис АКПП и пообщайся со СПЕЦИАЛИСТАМИ ! у них должно быть оборудование

Последний раз редактировалось san 14 июл 2006, 13:51, всего редактировалось 1 раз.
san
Мицубиси Паджеро Спорт, 2006 год, 3,0 XLS Intense
Мицубиси Паджеро Спорт, 2006 год, 3,0 XLS Intense
Я так понял, что всю, потому что сразу меня предупредили, что я должен привезти им 10 литров масла т.к. объем коробки 9,7 литра.vladd писал(а):Меняют ATF всю (с прокачкой по системе) или частично, порядка 4-5 литров?
З.Ы. Масло привозил сам, так как у них SP-III кончилось, а от Мобила 320 я по твоей рекомендации отказался.
san
Мицубиси Паджеро Спорт, 2006 год, 3,0 XLS Intense
Мицубиси Паджеро Спорт, 2006 год, 3,0 XLS Intense