СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!! Кнопка аварийки

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!! Кнопка аварийки

Сообщение Mark69 »

Разбирал панель с климат контролем, кнопку аварийки умышленно пытался утопить - не получилось Изображение
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!! Кнопка аварийки

Сообщение arcanoid »

G.A.P писал(а):Странно... Если Вам, за Ваши деньги никто ничего не должен, то для чего тогда проходить ТО у ОД и пытаться сохранить гарантию? :) Гарантия = долг/обязательство производителя перед клиентом/покупателем, на определённое время, устранять дефекты вылезающие во время эксплуатации ;) Так что всё таки должен, ещё как должен, за Ваши деньги...
вот именно, производителя ::-): а мы вроде вели речь об ОД. казалось он вроде в цепочке от производителя к нам. НО. в формулировке "не должен" я пытался указать на разницу между наличием обязательств (от производителя) и функционированием реальных механизмов их исполнения (через ОД), и смысл в том, что в большинстве случаев за функционированием этих механизмов необходим жесткий контроль с нашей стороны [это как с законом, есть он и есть практика его применения, надеюсь эту разницу никто не будет оспаривать]. добровольность исполнения ОД обязательств производителя существенно зависит от сложности гарантийного случая в именно практическом плане. вот у ММС в большинстве несложных ситуаций гарантия работает неплохо, и даже иногда ::-D: гарантийные случаи отрабатываются автоматически (у меня такие случаи были и в Р-Ц и Р-Ю ). но это не значит что так это работает всегда, хотя как бы и должно.
может я нечетко отформулировал свою мысль и свернул ее в краткое "никто ничего не должен" - дык извините ::-[:
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Нидзя
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Собянск

Re: СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!! Кнопка аварийки

Сообщение Нидзя »

Mark69 писал(а):Разбирал панель с климат контролем, кнопку аварийки умышленно пытался утопить - не получилось Изображение
Мне показалось что кнопка аварийки практически сенсорного типа, на неё вобще жать не надо, а только слегка прикоснуться и срабатывает реле где-то там внутри , и начинается всё мигать. У самой кнопки практически миллиметровый ход. Просто народ по привычки, как на всех других машинах яростно утапливает копку для замыкания контактов...а там релюшка походу своя своя.
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!! Кнопка аварийки

Сообщение G.A.P »

Да, ход кнопки очень короткий, из-за этого её и продавливают...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
black scorpion
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!! Кнопка аварийки

Сообщение black scorpion »

Господа, позвольте поинтересоваться. При включении аварийки, сама кнопка моргает или только у меня светиться постоянным светом?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!! Кнопка аварийки

Сообщение Свят »

black scorpion писал(а):Господа, позвольте поинтересоваться. При включении аварийки, сама кнопка моргает или только у меня светиться постоянным светом?
Светится :;-):
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!! Кнопка аварийки

Сообщение VAZ »

Вчера ночью опять провалилась кнопка аварийки. Днём на даче в спокойной обстановке частично демонтировал подрулевую панель, всё посмотрел, защёлчки все в порядке. Установил на место. Попробовал её умышленно утопить, действительно не получается. Сам удивился, это как же надо было стрессануть и с какой силой на неё нажать, чтобы она провалилась. Но ситуация была действительно не из приятных. В 3 часа ночи тащил на галстуке Пежо Боксера и на недостроенной, неосвещённой развязке без указателей раскорячились в задумчивости, куда свернуть, причём почти поперёк и ещё буксир лопнул, вот и вдавил её от души. Видимо хотел, что бы ярче замигала.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!! Кнопка аварийки

Сообщение kor.den74 »

На отключение перестала реагировать,стою,моргаю.
Вспомнил старинную тему прочел,легче стало,но немного.
Танцы с пердохранителями,проволочками и откручиванием панелек в планы ближайшего часа не входили - ездить надо.
Сел,потыкал в кнопку,посильнее постучал и...о чудо, не моргает.
Кстати,не понял по теме, что значит проваливается?
Кнопка физически на месте, неподсвеченна,аварийка работает.
Также неподсвеченна,аварийка не работает,поворотники работают.
Теперь боюсь ее трогать :)
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!! Кнопка аварийки

Сообщение sn1 »

kor.den74 писал(а): Теперь боюсь ее трогать :)
А чё боятся? Будет время свободное тогда и пробуй! Если чё разберёшь.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!! Кнопка аварийки

Сообщение VAZ »

kor.den74 писал(а): Кстати,не понял по теме, что значит проваливается?
:)
Проваливается, это когда на торпеде остаётся пустая дырка, а кнопка-выключатель вместе с подключенной колодкой электроразьёма и проводкой выскакикавает из своего посадочного места и падает в низ торпеды от сильного нажатия. При этом она успевает включиться и соответственно аварийка мигает, а кнопка внутри торпеды недоступная лежит вместе с проводкой и отключить невозможно, пока пол торпеды не разберёшь, или крючком её наверх не подтянешь. Так что ты совсем легко отделался. :)
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»