крестовина кардана
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 17:40
- Двигатель:: 3,2 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 2008 г
- Откуда: Брянск
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: крестовина кардана
Добрый день всем обладателям МП4.
Мужики сегодня у меня вылезла такая хрень, Характерный стук при ускорении и сбросе газа где то под задним сиденьем, такое ощущение ,что открутился кардан.Пробег 58 тыщ.
Завтра еду к официалам, но мало верится,что они что то найдут. Может уже кто то решил эту проблему и определил откуда издаётся таинственный стук.
Мужики сегодня у меня вылезла такая хрень, Характерный стук при ускорении и сбросе газа где то под задним сиденьем, такое ощущение ,что открутился кардан.Пробег 58 тыщ.
Завтра еду к официалам, но мало верится,что они что то найдут. Может уже кто то решил эту проблему и определил откуда издаётся таинственный стук.
- mustang
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
- Откуда: Tadjikistan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: крестовина кардана
[quote="Лёликс"]А пробег то какой?
Я тут на днях решил проверить смазку в крестовине, которую должны были обновить на втором ТО. Так вот пусто, не мазали сволочи. Если пробег большой, без смазки застучит.[/quote]
А что, крестовины смазывающиеся? я не нашел там штуцеров для смазки....
Я тут на днях решил проверить смазку в крестовине, которую должны были обновить на втором ТО. Так вот пусто, не мазали сволочи. Если пробег большой, без смазки застучит.[/quote]
А что, крестовины смазывающиеся? я не нашел там штуцеров для смазки....
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
- jj-15
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 13:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Re: крестовина кардана
Я протянул его, после этого "тук" пропал. появился при пробеге в 98 тысяч, сейчас 110000, и этот звук опять появился..
Успех - это путешествие, а не место назначения
- LEXUSGX
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 15:17
- Двигатель:: дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
Re: крестовина кардана
Чтоб эти дебилы все смазывали над ними надо стоять как я!!!Я их уродов теперь также ненавижу как они меня!!))))))))))Проверяйте все выполняемые работы!Я стоял рядом с мастером и говорил смажь крестовину,сними передние колодки проверь,супорта чистить пытался забыть.за ними надо смотреть!!!!А стук как был так и остался!
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008г.пробег 130000
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 17:40
- Двигатель:: 3,2 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 2008 г
- Откуда: Брянск
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: крестовина кардана
Добрый день!
Сегодня был у официалов. Подняли машину,вывесили задние колёса. Без нагрузки ни каких стуков ненаблюдалось, сказали у вас всё нормально.Но я усадил двоих мастеров в машину и поехали в город. После пятиминутной езды признали ,что стук присутствует(преварительно наверное проблема с карданом).Всё оформили ,сказали будут отправлять документы в Рольф,через две недели дадут ответ по гарантийной замене кардана. Теперь остаётся только ждать. Но буду воевать с ними до последнего ,вплоть до суда.
Сегодня был у официалов. Подняли машину,вывесили задние колёса. Без нагрузки ни каких стуков ненаблюдалось, сказали у вас всё нормально.Но я усадил двоих мастеров в машину и поехали в город. После пятиминутной езды признали ,что стук присутствует(преварительно наверное проблема с карданом).Всё оформили ,сказали будут отправлять документы в Рольф,через две недели дадут ответ по гарантийной замене кардана. Теперь остаётся только ждать. Но буду воевать с ними до последнего ,вплоть до суда.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 22:22
- Двигатель:: 4M41CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2008г
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: крестовина кардана
Попробуйте подтянуть привода. Были стуки при резком ускорении, после протяжки пропали.
Pajero IV DID 3.2 МКП 2008г (5дв)
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: крестовина кардана
+100sergekolosov писал(а):Попробуйте подтянуть привода. Были стуки при резком ускорении, после протяжки пропали.
Re: крестовина кардана
Добрый день. У меня что-то похожее. Не важно, резко трогаюсь или нет (разве что очень очень очень плавно), под днищем происходит ровно один удар. Отпускаю газ. Нажимаю газ. Опять удар. Только если очень-очень плавненько тронуться, то удара нет. Олени с СТО два часа ломиком что-то пытались найти. Сказали, что, наверное, втулки стабилизатора. Поменяли. Не угадали. Говорят исчи коробочника. Завтра еду. Подскажите, что это может быть, потому что, более чем уверен, что опять хрен что найдут. Говорили, катайтесь пока не отвалится. А если это коробка...*Dutov* писал(а):+100sergekolosov писал(а):Попробуйте подтянуть привода. Были стуки при резком ускорении, после протяжки пропали.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 18 июл 2010, 01:14
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: крестовина кардана
Попробуйте следующее: послушайте, будет ли этот эффект при удерживании машины тормозом и смене режимов АКПП с N-D и c N-R, если будет слышен этот удар, то нужен помошник, который прослушает под машиной, откуда звук удара исходит... Видимо понадобиться яма или подъемник.
Pajero IV 3.8 LWB, АКПП, Ultimate, 2006г.
- LEXUSGX
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 15:17
- Двигатель:: дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
Re: крестовина кардана
У меня такая же хрень в точности. эти дилеры нифига толком сказать не могут. хороший стук наружу выйдет когда гарантия блин закончится
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008г.пробег 130000
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: крестовина кардана
При переключениях коробки на тормозе стук слышно? У меня за 3 минуты нашли, нужно только на яму заехать, один смотрит снизу и слушает, а другой скорости переключает. Так же проверьте люфты в редукторах, по книге задний не более 5 мм, а передний не более 10, насколько я помню.
- LEXUSGX
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 15:17
- Двигатель:: дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
Re: крестовина кардана
Именно на яму не на подъемник? Вывешивать не нужно?
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008г.пробег 130000
Re: крестовина кардана
Ну в таком случае стука не будет, так как я смогу только передачу включить, но, чтобы появился звук нужно нажать педаль газа. Тогда появится удар. Странно, сегодня заметил, что на холодную ходовую стука не было, а потом прогрелась в движении и появился стук. Я не механик, но такое ощущение, что где-то под днищем есть соединение двух каких-то вращающихся штук и между ними появился люфт. Так вот. Что происходит. В движении я бросаю газ, слегка жму на тормоз и потом слегка на газ (или не слегка, уже как угодно, раньше только не слегка), после этих действий происходит удар. Уже очень часто. Особенно когда едешь в пробке и постоянно тормозишь - трогаешься, то только и слышишь: тук, тук, тук. Такое ощущение, что когда ты жмешь на газ, какая-то штука начинает вращение, но так как в соединении одной штуки со второй есть люфт, то прежде чем включится во вращение вторая штука, первая проходит люфт и ударяет вторую, а потом вращение обоих. Чтобы усилить эфект удара, нужно притормозить чуть-чуть, даже не сильно сбрасывая скорость. Также бывают случаи когда и притормаживать не стоит. Просто даешь газку чуть-чуть и ТУК.*Dutov* писал(а):На подъемник не надо, нужно на яму
Коллега ранее писал попробовать эти манипуляции на тормозе. Пробовал. Тукает

Re: крестовина кардана
Проверял. Тукает. А если бы не тукало, то что это? Скажу СТОшникам, пусть еще проверят.oval писал(а):Попробуйте следующее: послушайте, будет ли этот эффект при удерживании машины тормозом и смене режимов АКПП с N-D и c N-R, если будет слышен этот удар, то нужен помошник, который прослушает под машиной, откуда звук удара исходит... Видимо понадобиться яма или подъемник.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 17:40
- Двигатель:: 3,2 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 2008 г
- Откуда: Брянск
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: крестовина кардана
У меня всё тоже самое, этот "тук" уже просто достаёт. При малейшем ускорении "тук" при сбросе газа "тук" .
Я ради интереса почитал есть если такая проблема на Паджеро 3, так тоже есть.Многие выдвигают разные гипотезы о его происхождении ,но на 100% никто не знает отгуда он .Предполагают ,что стук идёт со шруса заднего кардана.
Я обращался к своим диллерам они предположили ,что это задний кардан .Теперь жду от них ответ по гантийной замене.
Я ради интереса почитал есть если такая проблема на Паджеро 3, так тоже есть.Многие выдвигают разные гипотезы о его происхождении ,но на 100% никто не знает отгуда он .Предполагают ,что стук идёт со шруса заднего кардана.
Я обращался к своим диллерам они предположили ,что это задний кардан .Теперь жду от них ответ по гантийной замене.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 18 июл 2010, 01:14
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: крестовина кардана
У меня у самого есть этот "тук", отчетливо себя проявляет при переключении с режима движения вперед (D) на заднюю (R). Пока еще не пробовал разобраться, надо будет заняться... Думаю, что это люфт где-то в приводе, можно даже рукой кардан подергать в разные стороны, и будет слышно откуда "тук" исходит...
Pajero IV 3.8 LWB, АКПП, Ultimate, 2006г.
Re: крестовина кардана
Нужно искать господа! А то еще пару раз тукнет и, или коробка отвалится, или двигательoval писал(а):У меня у самого есть этот "тук", отчетливо себя проявляет при переключении с режима движения вперед (D) на заднюю (R). Пока еще не пробовал разобраться, надо будет заняться... Думаю, что это люфт где-то в приводе, можно даже рукой кардан подергать в разные стороны, и будет слышно откуда "тук" исходит...


-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: крестовина кардана
Хочу отчитаться, у меня точно такие же "туки". На ТО 30000 Рольф-Химки сказал, что все нормально, так у всех и типа не мешай нам работать. Видимо у дилера эту проблему не решить.