




:McCover писал(а): Так что все эти присадки, приливки, хитрые очистки - ну его в пень!Отстоялась соляра, сошла кака на дно бочки, перекачал в чистую емкость и наслаждайся..
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
:McCover писал(а): Так что все эти присадки, приливки, хитрые очистки - ну его в пень!Отстоялась соляра, сошла кака на дно бочки, перекачал в чистую емкость и наслаждайся..
Ну "в каждой избушке - свои погремушки"Помор писал(а):Не, я не чищу, просто отстаиваю и добавляю где-то 2 - 2,5% двухтактного масла, зимой плюс антигель,поскольку на просто зимней замерзал. Кстати, тут, на форуме, мелькнуло сообщение о том, что на заправках в Европе (Скандинавии?) высший сорт дизтоплива идет с добавлением масла, только что-то не могу найти это сообщение.
.....вот чего не знаю - того не знаю....Wist писал(а):Люди годами ездят на чистом трансформаторном масле и ничего... Ни резинки не убиваются, ни ТНВД.
Страшны не морозы, а качество солярки.McCover писал(а): Ну "в каждой избушке - свои погремушки"это я насчет Скандинавии ..
А вот у нас,честно говоря, не вижу смысла в этом.. только вред..
Нагаро- и лакообразование будет повышено.. К чему к парафину добавлять еще более низкую фракцию ( ведь масло тяжелее по составу чем соляра)?
Меняется цетановое число, вязкость соляры... короче ХЗ
не понимаю...
А вот вопрос - какая у вас там зимой температура, что зимнюю соляру антигелем разводить надо?
![]()
Чё-та с цифирью попутал - правильно будет 0,2 - 0,25%.Помор писал(а):Не, я не чищу, просто отстаиваю и добавляю где-то 2 - 2,5% двухтактного масла
Качество определяется не только наличием С,Н и О, но и их соотношением, а и не менее содержанием других сернистых соединений — меркаптанов (R-SH), сульфидов (R-S-R), дисульфидов (R-S-S-R), тиофенов, тиофанов и др.McCover писал(а):Ну как можно оценить качество?? По каким параметрам??Соляра это же не гремучая смесь!
Элементарный состав дизельного топлива включает в основном три элемента: углерод (С), водород (Н) и кислород (О). В дизельном топливе содержится в среднем 85,5...86,0% С, 12,5...13% Н и 1...2% О. Ну что тут можно изменить??
Только содержание углеводородных соединений, а по их составу, точнее процентному присутствию и идет разделение на "зимнюю", "летнюю", и "арктику".
В Европе в соляр добавляют рапсовое (растительное) масло. У меня знакомый его давит в промышленных масштабах и со свистом продает за бугор именно на предприятия нефтехимии. Кроме смазывающих функций рапсовое масло сильно улучшает экологические параметры выхлопа. Рассказывал, что сертификационные органы большинства стран старой Европы в обязательном порядке обязывают включать в дизтопливо рапсовое масло. За этим строго следят и больно бьют за нарушения процентного содержания рапсового масла. У нас бы так наказывали за продажу на АЗС откровенной шняги.Помор писал(а):Не, я не чищу, просто отстаиваю и добавляю где-то 2 - 2,5% двухтактного масла, зимой плюс антигель,поскольку на просто зимней замерзал. Кстати, тут, на форуме, мелькнуло сообщение о том, что на заправках в Европе (Скандинавии?) высший сорт дизтоплива идет с добавлением масла, только что-то не могу найти это сообщение.
:ерундаА керосин в такой пропорции соляру летнюю не разведет зимой, а больше наливать будешь - ТНВД за один зимний сезон убивает.. Вообще кроме "летней"-"зимней" у нас еще есть понятие соляра "арктика".. В -50-55 вещь незаменимая, но движок губит жестко.. Подозреваю что по составу она ближе к керосину.. :=-O
у знакомого видел аналогичную "систему" с не большими дополнениями,atas80 писал(а):Отвез бочку к сварщику. Врезал он мне туда муфту. В муфту вкрутил кран и штутцер.
Правда высоко сделал, хотя я сам его так высоко и просил. 25 литров в остатке. (Чище будет![]()
Очень интересно! Икак теперь быть? Что происходит когда бензин в солярке в пропорции 1 к 20?Промывает там что-нибудь?и каковы последствия? Может байка это про ведро бензина?TUZ писал(а):оживлю тему не много! зима на носу - тема актуальна!
Сегодня с приятелем рассуждал по поводу качества отечественной саляры. так вот, начну из далека: он раньше работал в угольной компании, в свое время они с японцами сделали бартерную сделку, мы им уголь они нам свои япончиские дизельные автомобили, конкретно сколько едениц было не знаю, но среди них, были вот такие машины
- nissan patrol.
- Mitsubishi Delica
- не большие грузовички 2тон 3тон 5тон
дабы не ударить в грязь лицом к нам приехали японцы, изучали наш климат, предположительные условия работы машин а самое главное нашу соляру, после чего внесли поправки по техобслуживанию привезенной техники:
- замену масел и жидкостей производить на 10-20% раньшеот изначальных рекомендуемых сроков
- раз в неделю заливать на полный бак 5-10 литров бензина!!!!!! (сам в шоке)
машины эксплуатиывались жостко, и через лет 5-6 укатаны и распроданы практически по запчастям, кроме одной - Mitsubishi Delica, на нем дед пенсионер работал от самого начала, машина за день вырабатывала почти полный бак соляры, и в отличаи от других водителей по рекомендации японцев лил бензин, через 2-3 дня ведро на 1 бак!!!!
приятель говорит что до сих пор та Delica бегает гдето, правда уже списаная, причем хозяин все тот же водитель дед, его тоже списали на пенсию!!!
на медленном огнеatas80 писал(а): И главное, как правильно готовить для себя салярку, что добавлять и в каких пропорциях ?
+100Ольга3101 писал(а):А чем керосин то так плох? Главное масла хорошего в нужной пропорции и всё! Зато ни серы,ни парафинов!