Super Select для Спортов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
у меня есть подозрение,
что от данного "новшества" пользы никакой, практичнее купить другой авто со всеми блокировками, если они , конечно, так жизненно необходимы.
- Владимир_Б
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: у меня есть подозрение,
От данного новшества польза такая, что на Спортах Суперселект не ставится и вместо кастрированного суперселекта на машине будет стоять настоящий Суперселект.GreyMan писал(а):что от данного "новшества" пользы никакой, практичнее купить другой авто со всеми блокировками, если они , конечно, так жизненно необходимы.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: у меня есть подозрение,
А смысл? Особенно сей вопрос относится к владельцам "кастрированного" селекта. Единственная польза - 2WD. Может быть сьэкономиться порядка 10% бензина, и это большое "может быть". Т.е затратив штуку другую $$$ , оно окупится только после сожжения 10-20штук $$$ в виде бензина. Получиться за время владения автомобилем то? Проще уж сразу взять мелкими купюрами и топить печку на даче или баню ассигнациями.Владимир_Б писал(а): От данного новшества польза такая, что на Спортах Суперселект не ставится и вместо кастрированного суперселекта на машине будет стоять настоящий Суперселект.
Владельцам же парт таймов, тоже вопрос. В чем цель? Каких улучшений ожидаете? Единственная немедленная польза - думать не надо, включил поехал, можно до весны забыть. Несомненно удобно, но ведь справляються люди с парт тайм, вопрос стоит ли оно того.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
А че обсуждать, 1000$ и все делаSerg_E74 писал(а):Тема интиресная!!! Вот только ЖАЛЬ остановилась!
Я как интирисующийся похожими ВОПРОСАМИ, о "доделке-переделке" МПС, желею что Гуру прекратили обсуждение !!!!

Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Это вместе с передним мостом? И мозгами на подключения и вакуумными трубками
У "кастрированных" нету размыкателя на переднем мосту вообщче.

Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Артем, это с карданами ?DarkTom писал(а):А че обсуждать, 1000$ и все делаSerg_E74 писал(а):Тема интиресная!!! Вот только ЖАЛЬ остановилась!
Я как интирисующийся похожими ВОПРОСАМИ, о "доделке-переделке" МПС, желею что Гуру прекратили обсуждение !!!!

Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Это ты абсолютно прав, с 2002 м.г. у МонтероСпортов нет ни вакуумника, ни блока электроклапанов, ни трубок, ни датчика подключения переднего моста, и еще много чего, что используется на Part-time для подключения/отключения переднего моста, поскольку для AWD это не нужно (все уже подключено), а лишние детали стоят лишних денег.Monterorider писал(а):Это вместе с передним мостом? И мозгами на подключения и вакуумными трубкамиУ "кастрированных" нету размыкателя на переднем мосту вообщче.

Просто вроде бы никто и не планировал менять AWD на SS, изначально обсуждалась возможность замены раздатки Part-Time на SS для авто до 2002 модельного года, а выгоды и затраты от этого можно обсуждать долго.
А менять AWD на SS конечно бессмысленно, поскольку несоизмеримы стоимость данного мероприятия и получаемые выгоды ... Но это ИМХО личное дело каждого.

Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
А в Part-time всандалить дифферениал, чтобы на 4wd можно было ездить всегда без возможности его блокировки скока будет стоить?DarkTom писал(а):А че обсуждать, 1000$ и все делаSerg_E74 писал(а):Тема интиресная!!! Вот только ЖАЛЬ остановилась!
Я как интирисующийся похожими ВОПРОСАМИ, о "доделке-переделке" МПС, желею что Гуру прекратили обсуждение !!!!
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Зачем мост менять ? Конечно в итоге получим " недосуперселект" , но на этот вопрос Ярослав верно ответил.Monterorider писал(а):Это вместе с передним мостом? И мозгами на подключения и вакуумными трубкамиУ "кастрированных" нету размыкателя на переднем мосту вообщче.
Последний раз редактировалось Sibo 25 янв 2007, 21:05, всего редактировалось 1 раз.
да, хорошее, цепь новая...Yaroslav_Montero писал(а):Артем, это с карданами ?А состояние раздатки SS каково - она "живая" ?
нет, можно супер-селект такой сделатьandr_l писал(а):А в Part-time всандалить дифферениал, чтобы на 4wd можно было ездить всегда без возможности его блокировки скока будет стоить?

считаем:Sibo писал(а):Сомнительный бюджет , если только с учётом оставленных на реализацию ( или полученных в расчёт ) снятых деталей.
- раздатка (с убитой цепью) - 4000р.
- цепь - 6000р.
- карданы 2х2500 = 5000 р.
- переборка раздатки (включая замену основных подшипников) - 6000р.
- снять-поставить - 3000р.
- всякая мелочевка (проводка и т.д.) - 2000р.
итого - 26000р.

панелька с лампочками а-ля Большой паджеро - отдельно

Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Приве Артём !
Не хочу с тобой по ценам спорить , у себя б я и в 700 уложился. Но позволю себе заметить , что твои цены это ситуация на севодняшний момент . Поясняю . Раздатка б\у с дохлой цепью ? Ну и сколько ты их найдёшь ? Цепь б\у ? Опять же сколько нормальных? Твой бюджет для 2х-3х4х машин , а дальше если этим серьёзно заниматся ? Карданы по 2500 тоже поискать придётся и т.д. Я не имел в виду переделку одной машины , а потока с такими ценами , увы не получится
.
Не хочу с тобой по ценам спорить , у себя б я и в 700 уложился. Но позволю себе заметить , что твои цены это ситуация на севодняшний момент . Поясняю . Раздатка б\у с дохлой цепью ? Ну и сколько ты их найдёшь ? Цепь б\у ? Опять же сколько нормальных? Твой бюджет для 2х-3х4х машин , а дальше если этим серьёзно заниматся ? Карданы по 2500 тоже поискать придётся и т.д. Я не имел в виду переделку одной машины , а потока с такими ценами , увы не получится

Привет, у меня кстати к тебе вопрос есть, завтра в личку отпишу...Sibo писал(а):Приве Артём !
Последний "Полный привод" начинается с цитаты - "я знаю сколько стоят машины в Америке, но мы не в Америке"Sibo писал(а):Не хочу с тобой по ценам спорить , у себя б я и в 700 уложился. Но позволю себе заметить , что твои цены это ситуация на севодняшний момент .

десятки, цепь - новая.Sibo писал(а):Поясняю . Раздатка б\у с дохлой цепью ? Ну и сколько ты их найдёшь ? Цепь б\у ? Опять же сколько нормальных?
а я написал что собираюсь малыми сериями выпускать Паджеро-Спорт с супер-селектомSibo писал(а):Твой бюджет для 2х-3х4х машин , а дальше если этим серьёзно заниматся ? Карданы по 2500 тоже поискать придётся и т.д. Я не имел в виду переделку одной машины , а потока с такими ценами , увы не получится.

Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
А можно еще раз мне ответить, а то я честно говоря не вьехал.
У меня part time. Вин в подписи. Соответсвенно психологически готов сделать следующее: чтобы в режиме 4H была не жесткая сцепка, а через дифференциал. (как вариант вопроса, а в режиме 4L этот дифференциал блокировался например с помощью ARB
, ну или вискомуфта...)
Можете мне обяснить (как валенку) где ошибка (про ошибку в генах лучше не напоминать
). Спасибо.
У меня part time. Вин в подписи. Соответсвенно психологически готов сделать следующее: чтобы в режиме 4H была не жесткая сцепка, а через дифференциал. (как вариант вопроса, а в режиме 4L этот дифференциал блокировался например с помощью ARB

Можете мне обяснить (как валенку) где ошибка (про ошибку в генах лучше не напоминать

MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
tо Sibo и DarkTom
=============
Александр, Артем, парни, может быть вы сможете соорганизоваться в единое целое, тогда бы хорошее дело могло получиться!
Sibo из Красноярска поставляет полностью нормальные комплекты для переделки Part-Time в SS из зап.частей Challenger-a (раздатка SS + оба кардана), а DarkTom осуществляет их установку.
Просто ИМХО при соединении Ваших усилий и общая стоимость будет дешевле (ИМХО до 800$), и зап.части будут "свежие", и гарантию можно будет давать, и Спортоводы к вам потянутся.
Я может не в свое дело лезу, но вот очень хочется, чтобы что-то хорошее для Спортоводов из этого получилось ...
=============
Александр, Артем, парни, может быть вы сможете соорганизоваться в единое целое, тогда бы хорошее дело могло получиться!
Sibo из Красноярска поставляет полностью нормальные комплекты для переделки Part-Time в SS из зап.частей Challenger-a (раздатка SS + оба кардана), а DarkTom осуществляет их установку.
Просто ИМХО при соединении Ваших усилий и общая стоимость будет дешевле (ИМХО до 800$), и зап.части будут "свежие", и гарантию можно будет давать, и Спортоводы к вам потянутся.
Я может не в свое дело лезу, но вот очень хочется, чтобы что-то хорошее для Спортоводов из этого получилось ...

Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Привет Ярослав !
Я уже писал тебе , что для меня в этом вопросе остаётся невыясненой ситуация с передним карданом , от Челенжера подойдёт ли так и не выяснили, про кардан как писалось с "механики 4D56 П2 " посмотрю конечно насколько он схож с Челенжеровским , но глубокие сомнения , т.к. карданы П2 с 56м и 74м моторами точно разные , чего ради он на Спорт подходить будет
?
Я уже писал тебе , что для меня в этом вопросе остаётся невыясненой ситуация с передним карданом , от Челенжера подойдёт ли так и не выяснили, про кардан как писалось с "механики 4D56 П2 " посмотрю конечно насколько он схож с Челенжеровским , но глубокие сомнения , т.к. карданы П2 с 56м и 74м моторами точно разные , чего ради он на Спорт подходить будет

Подойдёт.себе поставил.Sibo писал(а):Привет Ярослав !
Я уже писал тебе , что для меня в этом вопросе остаётся невыясненой ситуация с передним карданом , от Челенжера подойдёт ли так и не выяснили, про кардан как писалось с "механики 4D56 П2 " посмотрю конечно насколько он схож с Челенжеровским , но глубокие сомнения , т.к. карданы П2 с 56м и 74м моторами точно разные , чего ради он на Спорт подходить будет?
Montero III Limited 2003г.в. 3,8 V6,АКПП