Super Select для Спортов

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Ronin
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
Откуда: Almaty. KZ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ronin »

О как классно... надо будет обзвонить все разборки...
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
GreyMan
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 15:02
Откуда: Moscow

у меня есть подозрение,

Сообщение GreyMan »

что от данного "новшества" пользы никакой, практичнее купить другой авто со всеми блокировками, если они , конечно, так жизненно необходимы.
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: у меня есть подозрение,

Сообщение Владимир_Б »

GreyMan писал(а):что от данного "новшества" пользы никакой, практичнее купить другой авто со всеми блокировками, если они , конечно, так жизненно необходимы.
От данного новшества польза такая, что на Спортах Суперселект не ставится и вместо кастрированного суперселекта на машине будет стоять настоящий Суперселект.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

Тема интиресная!!! Вот только ЖАЛЬ остановилась!
Я как интирисующийся похожими ВОПРОСАМИ, о "доделке-переделке" МПС, желею что Гуру прекратили обсуждение !!!! :(
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: у меня есть подозрение,

Сообщение Monterorider »

Владимир_Б писал(а): От данного новшества польза такая, что на Спортах Суперселект не ставится и вместо кастрированного суперселекта на машине будет стоять настоящий Суперселект.
А смысл? Особенно сей вопрос относится к владельцам "кастрированного" селекта. Единственная польза - 2WD. Может быть сьэкономиться порядка 10% бензина, и это большое "может быть". Т.е затратив штуку другую $$$ , оно окупится только после сожжения 10-20штук $$$ в виде бензина. Получиться за время владения автомобилем то? Проще уж сразу взять мелкими купюрами и топить печку на даче или баню ассигнациями.
Владельцам же парт таймов, тоже вопрос. В чем цель? Каких улучшений ожидаете? Единственная немедленная польза - думать не надо, включил поехал, можно до весны забыть. Несомненно удобно, но ведь справляються люди с парт тайм, вопрос стоит ли оно того.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Serg_E74 писал(а):Тема интиресная!!! Вот только ЖАЛЬ остановилась!
Я как интирисующийся похожими ВОПРОСАМИ, о "доделке-переделке" МПС, желею что Гуру прекратили обсуждение !!!! :(
А че обсуждать, 1000$ и все дела :)
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Это вместе с передним мостом? И мозгами на подключения и вакуумными трубками :roll: У "кастрированных" нету размыкателя на переднем мосту вообщче.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yaroslav_Montero »

DarkTom писал(а):
Serg_E74 писал(а):Тема интиресная!!! Вот только ЖАЛЬ остановилась!
Я как интирисующийся похожими ВОПРОСАМИ, о "доделке-переделке" МПС, желею что Гуру прекратили обсуждение !!!! :(
А че обсуждать, 1000$ и все дела :)
Артем, это с карданами ? :D А состояние раздатки SS каково - она "живая" ?
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yaroslav_Montero »

Monterorider писал(а):Это вместе с передним мостом? И мозгами на подключения и вакуумными трубками :roll: У "кастрированных" нету размыкателя на переднем мосту вообщче.
Это ты абсолютно прав, с 2002 м.г. у МонтероСпортов нет ни вакуумника, ни блока электроклапанов, ни трубок, ни датчика подключения переднего моста, и еще много чего, что используется на Part-time для подключения/отключения переднего моста, поскольку для AWD это не нужно (все уже подключено), а лишние детали стоят лишних денег. :D
Просто вроде бы никто и не планировал менять AWD на SS, изначально обсуждалась возможность замены раздатки Part-Time на SS для авто до 2002 модельного года, а выгоды и затраты от этого можно обсуждать долго.
А менять AWD на SS конечно бессмысленно, поскольку несоизмеримы стоимость данного мероприятия и получаемые выгоды ... Но это ИМХО личное дело каждого. :)
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

DarkTom писал(а):
Serg_E74 писал(а):Тема интиресная!!! Вот только ЖАЛЬ остановилась!
Я как интирисующийся похожими ВОПРОСАМИ, о "доделке-переделке" МПС, желею что Гуру прекратили обсуждение !!!! :(
А че обсуждать, 1000$ и все дела :)
А в Part-time всандалить дифферениал, чтобы на 4wd можно было ездить всегда без возможности его блокировки скока будет стоить?
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Monterorider писал(а):Это вместе с передним мостом? И мозгами на подключения и вакуумными трубками :roll: У "кастрированных" нету размыкателя на переднем мосту вообщче.
Зачем мост менять ? Конечно в итоге получим " недосуперселект" , но на этот вопрос Ярослав верно ответил.
Последний раз редактировалось Sibo 25 янв 2007, 21:05, всего редактировалось 1 раз.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

DarkTom писал(а): А че обсуждать, 1000$ и все дела :)
Сомнительный бюджет , если только с учётом оставленных на реализацию ( или полученных в расчёт ) снятых деталей.
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Yaroslav_Montero писал(а):Артем, это с карданами ? :D А состояние раздатки SS каково - она "живая" ?
да, хорошее, цепь новая...
andr_l писал(а):А в Part-time всандалить дифферениал, чтобы на 4wd можно было ездить всегда без возможности его блокировки скока будет стоить?
нет, можно супер-селект такой сделать :)
Sibo писал(а):Сомнительный бюджет , если только с учётом оставленных на реализацию ( или полученных в расчёт ) снятых деталей.
считаем:
- раздатка (с убитой цепью) - 4000р.
- цепь - 6000р.
- карданы 2х2500 = 5000 р.
- переборка раздатки (включая замену основных подшипников) - 6000р.
- снять-поставить - 3000р.
- всякая мелочевка (проводка и т.д.) - 2000р.

итого - 26000р. :)

панелька с лампочками а-ля Большой паджеро - отдельно :)
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
olegruk
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 июн 2006, 14:01
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮАО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение olegruk »

По моему, символично, что воскрешение темы совпало с обилием снега на дороге :).
Теперь Pajero Sport III, 4N15
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Приве Артём !
Не хочу с тобой по ценам спорить , у себя б я и в 700 уложился. Но позволю себе заметить , что твои цены это ситуация на севодняшний момент . Поясняю . Раздатка б\у с дохлой цепью ? Ну и сколько ты их найдёшь ? Цепь б\у ? Опять же сколько нормальных? Твой бюджет для 2х-3х4х машин , а дальше если этим серьёзно заниматся ? Карданы по 2500 тоже поискать придётся и т.д. Я не имел в виду переделку одной машины , а потока с такими ценами , увы не получится :) .
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Sibo писал(а):Приве Артём !
Привет, у меня кстати к тебе вопрос есть, завтра в личку отпишу...
Sibo писал(а):Не хочу с тобой по ценам спорить , у себя б я и в 700 уложился. Но позволю себе заметить , что твои цены это ситуация на севодняшний момент .
Последний "Полный привод" начинается с цитаты - "я знаю сколько стоят машины в Америке, но мы не в Америке" :)
Sibo писал(а):Поясняю . Раздатка б\у с дохлой цепью ? Ну и сколько ты их найдёшь ? Цепь б\у ? Опять же сколько нормальных?
десятки, цепь - новая.
Sibo писал(а):Твой бюджет для 2х-3х4х машин , а дальше если этим серьёзно заниматся ? Карданы по 2500 тоже поискать придётся и т.д. Я не имел в виду переделку одной машины , а потока с такими ценами , увы не получится :) .
а я написал что собираюсь малыми сериями выпускать Паджеро-Спорт с супер-селектом :), естественно все под заказчика.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

А можно еще раз мне ответить, а то я честно говоря не вьехал.
У меня part time. Вин в подписи. Соответсвенно психологически готов сделать следующее: чтобы в режиме 4H была не жесткая сцепка, а через дифференциал. (как вариант вопроса, а в режиме 4L этот дифференциал блокировался например с помощью ARB :roll: , ну или вискомуфта...)
Можете мне обяснить (как валенку) где ошибка (про ошибку в генах лучше не напоминать :D ). Спасибо.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yaroslav_Montero »

tо Sibo и DarkTom
=============
Александр, Артем, парни, может быть вы сможете соорганизоваться в единое целое, тогда бы хорошее дело могло получиться!
Sibo из Красноярска поставляет полностью нормальные комплекты для переделки Part-Time в SS из зап.частей Challenger-a (раздатка SS + оба кардана), а DarkTom осуществляет их установку.
Просто ИМХО при соединении Ваших усилий и общая стоимость будет дешевле (ИМХО до 800$), и зап.части будут "свежие", и гарантию можно будет давать, и Спортоводы к вам потянутся.

Я может не в свое дело лезу, но вот очень хочется, чтобы что-то хорошее для Спортоводов из этого получилось ... :oops:
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Привет Ярослав !
Я уже писал тебе , что для меня в этом вопросе остаётся невыясненой ситуация с передним карданом , от Челенжера подойдёт ли так и не выяснили, про кардан как писалось с "механики 4D56 П2 " посмотрю конечно насколько он схож с Челенжеровским , но глубокие сомнения , т.к. карданы П2 с 56м и 74м моторами точно разные , чего ради он на Спорт подходить будет :shock: ?
Dmitriyg
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 17:28
Откуда: Москва/ЗАО

Сообщение Dmitriyg »

Sibo писал(а):Привет Ярослав !
Я уже писал тебе , что для меня в этом вопросе остаётся невыясненой ситуация с передним карданом , от Челенжера подойдёт ли так и не выяснили, про кардан как писалось с "механики 4D56 П2 " посмотрю конечно насколько он схож с Челенжеровским , но глубокие сомнения , т.к. карданы П2 с 56м и 74м моторами точно разные , чего ради он на Спорт подходить будет :shock: ?
Подойдёт.себе поставил.
Montero III Limited 2003г.в. 3,8 V6,АКПП
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»