Страница 2 из 4

Re: Дневной свет фар

Добавлено: 09 июл 2010, 14:34
AMATI
владимир михайлович писал(а):Резистор - не самое последнее дело при задаче погасить напряжение на лампе, т.к. резистор, в отличие от стабилизатора, еще и уменьшает импульс тока на время разогрева нити. Пожароопасность резистора(если грамотно подобран) не больше, чем зажигалки в бардачке. У меня стоят в парралель три по 1ом на лампы ближнего света.
Не надо вводить людей в заблуждение !!!
И интересно - когда это резистор в последовательной цепи ограничивал импульс тока ???? Импулс напряжения - Да, но не тока!!!
В понятие СТАБИЛИЗАТОР - входят как по отдельности, так и вместе - стабилизатор тока, стабилизатор напряжения!
Но я должен сказать - что это мы уже очень далеко зашли в своих обсуждениях - все гораздо проще!!!
Владимир Михайлович - позвольте поинтересоваться - зачем Вам на ближнем свете 0.3 Ом ??? И какой извините они мощности - эти резисторы ?

Re: Дневной свет фар

Добавлено: 09 июл 2010, 15:14
STN
[quote="AMATI"]А стабилизатор (точнее преобразователь маломощный) строить надо только при использовании светодиодов. [quote]
А чего так категорично? Не говоря о современных решения на всях там "кернах-кренах" :), у меня зарядка работает на 1 транзисторе и 1 резисторе, регулирующем напругу. 10А - легко. Ведь в данном случае - стабилизация не нужна. На входе 10В, на выходе 5В, 15 на входе - 7,5 на выходе. И хрен с ним. Для ламп и для глаза - это по барабану.
Схема - по минусу, прокладки не нужны. Что не так? Радиатор на крыло - и все работает.
Цена вопроса - думаю, не более 10баков.

Re: Дневной свет фар

Добавлено: 09 июл 2010, 15:32
AMATI
Да не , я не категорично !!! Вариантов конечно масса!
Кому как нравится - тот так и делает!!!
Мне то все равно - главное чтоб хозяину машины подходило...
Просто у меня одним из основополагающих факторов всегда выступает КПД !!! Именно поэтому всякие резисторы, стабилизаторы (мощные), хоть КРЕНки, параметрики - все уходит в тепло - нагрев компонентов. Я этого не люблю, БЕЗ КРАЙНЕЙ НЕОБХОДИМОСТИ.

Re: Дневной свет фар

Добавлено: 09 июл 2010, 15:37
AMATI
STN писал(а): у меня зарядка работает на 1 транзисторе и 1 резисторе, регулирующем напругу. 10А - легко.
А у меня слегка переделанный АТшный БП (от компа) регулируемые и напряжение (от 6 до 18 Вольт) и ток (от 0.1 до 20 Ампер). Со штатной защитой от КЗ и защитой от переполюсовки аккумулятора.!

Re: Дневной свет фар

Добавлено: 09 июл 2010, 21:28
Владимир Михайлович
AMATI писал(а):
владимир михайлович писал(а):Резистор - не самое последнее дело при задаче погасить напряжение на лампе, т.к. резистор, в отличие от стабилизатора, еще и уменьшает импульс тока на время разогрева нити. Пожароопасность резистора(если грамотно подобран) не больше, чем зажигалки в бардачке. У меня стоят в парралель три по 1ом на лампы ближнего света.
Не надо вводить людей в заблуждение !!!
И интересно - когда это резистор в последовательной цепи ограничивал импульс тока ???? Импулс напряжения - Да, но не тока!!!
В понятие СТАБИЛИЗАТОР - входят как по отдельности, так и вместе - стабилизатор тока, стабилизатор напряжения!
Но я должен сказать - что это мы уже очень далеко зашли в своих обсуждениях - все гораздо проще!!!
Владимир Михайлович - позвольте поинтересоваться - зачем Вам на ближнем свете 0.3 Ом ??? И какой извините они мощности - эти резисторы ?
Всегда резистор ограничивает в последовательной цепи ток а не напряжение. В момент включения сопротивление нити накала мало, и при прямом подключении к источнику(например АКБ), у которого внутреннее сопротивление можно считать"0", по нити течет ток, значтельно больший, чем после разогрева лампы и выхода на режим. А сопротивление в цепи этот ток разогрева значительно уменьшит. Две лампы ближнего света потребляют ток примерно 8а. Отсюда их суммарное сопротивление 12/8=1,5 ома. Я добавляю 0,3 и получаю 1,8 ома.Таким образом, напряжение на лампах становится 10 вольт (нуконечно больше, т.к. работает генератор, но принцип остается) и лампы служат дольше. Значительно. Конечно и я за КПД, но в данном случае не большой грех поступиться принципом. А общая мощность, потребляемая схемой, все равно меньше, чем без сопротивления. Я поставил три резистора проволочных, не помню марку, по 7,5вт.

Re: Дневной свет фар

Добавлено: 09 июл 2010, 21:53
Chairman
На коротыша буду внедрять схему с резистором, на ближний. Если что то на ТО не устроит - переделаю на дальний.
На длинном стоят билинзы с "ангельскими глазками" белого цвета.
Пока прокатывает за ДХО. Только надо подключить их по правильной схеме, т.е. без габаритов.
Раз даже останавливал идпс, спросил "это у Вас там что?" я грю - "дхо" и все :)

Re: Дневной свет фар

Добавлено: 11 июл 2010, 00:55
AMATI
владимир михайлович писал(а): Всегда резистор ограничивает в последовательной цепи ток а не напряжение. В момент включения сопротивление нити накала мало, и при прямом подключении к источнику(например АКБ), у которого внутреннее сопротивление можно считать"0", по нити течет ток, значтельно больший, чем после разогрева лампы и выхода на режим. А сопротивление в цепи этот ток разогрева значительно уменьшит.
Извините - но это полный БРЕД !!!!! В последовательной цепи - по всем ее элементам ВСЕГДА протекает один и тот же ТОК !!!!! Изучите матчасть, а потом пишите с умным видом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Напряжение на каждом ее элементе пропорционально величине внутреннего сопротивления конкретного элемента !!!!
Т.е. если в последовательной цепи - например лампа 55 Ватт и резистор 1 Ом, или 21 Ватт и резистор 1 Ом - то не резистор гасит токи, а в обоих случаях потребляемый ток определяет ТОЛЬКО ЛАМПА , а резистор гасит возможные излишки напряжения (если они есть конечно - что обычно не бывает!!! ::-D: ). Т.е. в первой цепи ток через резистор практически в 2.5 раза больше чем во второй цепи - и резистор в данном случае НЕ ПРИЧЕМ !!!!!

Re: Дневной свет фар

Добавлено: 11 июл 2010, 01:18
medved 73
я переделал в ходовые огни туманки от клавиши отсоединяется один провод(сейчас точно не скажу) и туманки работают сами по себе и подсоеденил реле от замка зажигания чтобы тухли при выкл зажигании!
-----------------------------------
МПС 2006 4D56

Re: Дневной свет фар

Добавлено: 11 июл 2010, 02:56
AMATI
А мне дневной свет просто не нужен ! Честно не пойму этой заморочки...
Вот мой передок - все просто!..

Изображение

Re: Дневной свет фар

Добавлено: 11 июл 2010, 20:53
Chairman
AMATI, не нужно столько эмоций. Изучай матчасть.
Резистор ставят для ограничения тока.
Меньший ток в цепи = меньшее напряжение на рабочем элементе (лампе).
А вообще здесь не место для ликбеза (ликвидации БЕЗграмотности).
Владимир Михайлович все правильно объяснил, на уровне школьной программы.

Re: Дневной свет фар

Добавлено: 11 июл 2010, 23:27
medved 73
AMATI писал(а):А мне дневной свет просто не нужен ! Честно не пойму этой заморочки...
Вот мой передок - все просто!..
он вам не нужен потому что вы в украине живёте!!! :8-):
класные фары!!!

Re: Дневной свет фар

Добавлено: 11 июл 2010, 23:33
AMATI
Спасибо!
А для вас в России - уже требование иметь Дневной свет???

Re: Дневной свет фар

Добавлено: 12 июл 2010, 00:18
medved 73
AMATI писал(а):Спасибо!
А для вас в России - уже требование иметь Дневной свет???
скоро вступят в силу новые правила

Re: Дневной свет фар

Добавлено: 13 июл 2010, 12:33
Alligator
А как это реализованно на канадских версиях монтеро спорт?

Re: Дневной свет фар

Добавлено: 13 июл 2010, 13:01
medved 73
видел пузотёрку у которой фары горят всегда при вкл зажигании!!!!

Re: Дневной свет фар

Добавлено: 14 июл 2010, 21:17
sashot
В Болгарии лет пять уже как обязательно в зимний период (1.11 - 1 .03) ездить или на ближнем или на ходовых огнях(DRL). На моем джипе ( а и на другой моей машине, ФВ Пассат тоже ) я вмонтировал модуль, который включает дальний свет на ограниченной мощности (уровень можно подстраивать, у меня 60%) после завода двигателя. Контроль заведения ведется по напряжению в бортовой цепи - завел двигатель, генератор заработал, напряжение повысилось, заглушил, напряжение упало. Причем фары включаются плавно и гаснут плавно. При включении габаритных огней, DRL затухает. Успел подружить устройство с штатным биксеноном в Фольксвагене, пришлось через реле комутировать сигнал управления заслонки ксеноновой фары, а так-же и с изощренной схемой управления фар в Паджеро. Модуль работает на основе микрочипа. Производит модули, парень из болгаркого VW клуба. Если кого интересует могу дать ссылку на страничку с описанием и помочь в переводе с болгарского. Думаю что можно будет организовать пересылку модулей в Россию.

Re: Дневной свет фар

Добавлено: 15 июл 2010, 14:46
STN
sashot писал(а):Модуль работает на основе микрочипа. Производит модули, парень из болгаркого VW клуба. Если кого интересует могу дать ссылку на страничку с описанием и помочь в переводе с болгарского. Думаю что можно будет организовать пересылку модулей в Россию.
Конечно интересно! Особенно, если модуль будет заточен именно под П2 :) с указанием мест врезки.
А если еще и на наши ВАЗы - Нивы - спрос, имхо, гарантирован!
Но! Конечная цена должна быть явно меньше, чем за ходовые огни... :)

Re: Дневной свет фар

Добавлено: 15 июл 2010, 16:32
sashot
http://drl.hit.bg/ - вот ссылка. Если будут проблеммы с переводом с болгарского, буду помогать. Под П2 конкретно не заточен, но подключить можно. Я то сделал. Опытом поделюсь с удовольствием. :).
Насчет цен сказать сейчас ничего не смогу, надо с производителем поговорить и над организацией пересылки подумать. Но думаю что цена для Росии будет вполне сносная.

Re: Дневной свет фар

Добавлено: 15 июл 2010, 16:58
Xимера
Не хочу навязывать никому своё мнение, но всё же использование дальнего вполнакала на П-2 не рационально.
Лампы использующаяся в головном свете - двунитиевая, при любом косяке теряем дальний.
Согласен с большинством высказавшихся - DRL пока не очень бюджетны, но неоспорим тот факт, что они ставятся допом.
Про колхозность установки - дело вкуса конечно, но как известно все фломастеры разные.
Сегодня сфотаю свои и выложу на обозрение.

ИзображениеИзображение

Re: Дневной свет фар - Розничные цены в Болгарии на устройст

Добавлено: 16 июл 2010, 12:12
sashot
Розничные цены в Болгарии на устройства из http://drl.hit.bg/

DRL в стандартном исполнении - 40 BGN
DRL с встроенными мощными ключами для управления габаритами (отпадает необходимость в доп. релле) - 55 BGN

Комфортный указатель поворота (TURNMINATOR) - 25 BGN
Комфортный модуль управления интериорного освещения - 25 BGN

Обменный курс примерно 2 BGN = 1 Еuro