Страница 2 из 2
Re: Механические противоугонки
Добавлено: 13 сен 2010, 15:12
AlexArt
Про замок на РУЛЬ!!
У нас во дворе ЛАДА КАЛИНА с замком на руле и на коробке уехала за 3 минуты..
Хозяева даже на улицу не успели выскочить.
Замок ставили сами, так что ключи не могли остаться у установщика.
Re: Механические противоугонки
Добавлено: 13 сен 2010, 16:43
Xимера
570-ый Лексус уехал за 10 минут, нашёлся в 600 метрах (спутник локнул) и в течении часа на родной пульт-ключ клал с прибором.
Дело было этой зимой в Питере, машин Московский, был пролётом.
Закажут - угонят!
От пионэров и гастарбайтеров - замок на капот (не панацея, но доступ к АКБ затруднит) в дополнение к грамотно установленой сигналке.
Для любителей автозапуска (коим и я являюсь) - только гараж/стоянка и КАСКО (хотя на авто 1995 года бессмысленно).
Re: Механические противоугонки
Добавлено: 13 сен 2010, 19:15
Sedoy
AlexArt, совершенно не верится, что за 3 минуты угонщики смогли перекусить железо специнструментом или подобрать ключи к двум замкам. Или на эвакуаторе утащили.. Точно хозяева эти замки активировали? обычно ленятся вставлять штырь в замок руля, т.к. хлопотно, особенно если тучный водитель
Re: Механические противоугонки
Добавлено: 15 сен 2010, 10:18
olsi
А что мешает пейджер простой прилепить к лампочке открытия двери?
Но это только когда находишься в зоне действия пейджера.
А вообще что можно блокирнуть из электрики, чтоб не заводилась, и поиск затруднителен?,
Я себе сам хочу спаять девайс на каком нибудь PIC16f628A или PIC16f873A.
Просто тупо кодовый замок, панель кнопок, код набрал - можно заводить.
Re: Механические противоугонки
Добавлено: 15 сен 2010, 12:03
BOV
по поводу замков на КПП посмотрите это видео
http://www.youtube.com/watch?v=SrIhz9Lx0GU, обычно там такие замки, а то что ставиться на руль вскрывается еще быстрее. Еще где-то видео находил, так там вообще меньше чем за минуту открыли
Re: Механические противоугонки
Добавлено: 15 сен 2010, 16:26
olsi
Я уже писал, коврик на сиденье с рыболовными крючками рулит, угонщег даже не шевельнется, до приезда скорой.
Re: Механические противоугонки
Добавлено: 16 сен 2010, 14:06
enzo
olsi писал(а):
Я себе сам хочу спаять девайс на каком нибудь PIC16f628A или PIC16f873A.
Просто тупо кодовый замок, панель кнопок, код набрал - можно заводить.
Такой готовый есть. В Израиле как-то напрокат машинку брал, такая стояла штука.
Re: Механические противоугонки
Добавлено: 16 сен 2010, 22:08
olsi
enzo писал(а):olsi писал(а):
Я себе сам хочу спаять девайс на каком нибудь PIC16f628A или PIC16f873A.
Просто тупо кодовый замок, панель кнопок, код набрал - можно заводить.
Такой готовый есть. В Израиле как-то напрокат машинку брал, такая стояла штука.
В том то и прикол, что серийно выпускаемые давно угонщиками изучены, сделаный самостоятельно нет. И кнопки можно дистанционно развязать от основного блока, чтоб искать задолбались.
Re: Механические противоугонки
Добавлено: 17 сен 2010, 01:48
Lavr36
Re: Механические противоугонки
Добавлено: 18 сен 2010, 21:24
a.l.i.
Да,на счет замка на рулевую колонку эта мысль мучит и меня. Дело в том что в 90е годы я занимался ремонтами машин и мы ставили такие замки на 9ки,помогало. Мы снимали торпеду, снимали рулевую колонку, точили и разрезали втулку которую потом надевали на рулевой вал и приваривали ее к валу (это делали для того что-бы увеличить диаметр рулевого вала и для его усиления) потом когда был усилен вал в этой привареной втулке сверлили отверстие насквозь вместе с валом, диаметром для штыря замка молтилок. На железный усилитель который идет поперек машины внизу торпеды прикручивали самодельную скобу к которой уже прикручивали сам замок молтилок (типа такого как ставится на коробку с прямым штырем). Потом ставили рулевую колонку и саму торпеду на место . В нижней пластиковой крышке которая закрывает проводку идущую к включателям поворотов,дворников и т. д. сверлили тоже отверстие диаметром под штырь,и ставили ее на место,все готово. Когда садишся ,снизу этого штиря не видно ,что-бы увидеть нужно влезть под руль,а из под торпеды торчит только головка штыря ,выломать сразу не реально,а если его подогнешь то вообще вытянуть проблема,только вырывать ,вырезать торпеду что-бы добратся к замку для его снятия. И тогда парень купил на предприятие две девятки ,на одну мы это поставили,а на другую он пожалел денег и ее угнали спустя неделю после покупки,а эта с самопальным зехером осталась хотя дернуть пытались. Вот никак не могу посмотреть как в МПС примудрить типа такого что когда-то делал.Буду думать,если придумаю отпишусь.Думал смостырить что-то по отсечке топлива,у меня дизель или перекрывать его,пока вопрос открыт.
Re: Механические противоугонки
Добавлено: 24 сен 2010, 15:20
Maldini
Так для чего же все-таки это кожух на рулевом валу, кто знает?
Re: Механические противоугонки
Добавлено: 24 сен 2010, 22:45
Studebeker
Re: Механические противоугонки
Добавлено: 22 янв 2016, 15:48
Itala
Какую блокировку на капот лучше ставить? На акпп уже стоит. И что можно еще поставить хорошее, не чрезмерно дорогое? Сигналка свежая.