Re: ГБО и запаска.
Добавлено: 01 июн 2010, 08:14
Фототь не забывай, и на выгрузку.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
вот вот... ерунда какая то...OlegGar писал(а):При фронтальном ударе или кувырках оторвет у тебя эту запаску
и она таких дел у тебя наделает в салоне.
Ты б еще гирю в багажнике возил.
Это из личного опыта, или так теореГтически?OlegGar писал(а):При фронтальном ударе или кувырках оторвет у тебя эту запаску
и она таких дел у тебя наделает в салоне.
Ты б еще гирю в багажнике возил.
А шторка-это осмысленная жертва и о ней особо не жалею, у многих ее вообще нет.Dimmm писал(а):вот вот... ерунда какая то...
шторку не закрыть...
потом когда будешь менять колесо -- вешать обратно придется ггрязное... т.е. уделаешь салон...
Ну наверное, примерно так и рассуждают конструкторы всех отечественных автоStudebeker писал(а):
Давайте не будем, что будет если вдруг.
На фотах особенностей конструкции не видно.Насчет конструктива. Мы что видем на фотах то и обсуждаем. А на фотах видно, что крепишь ты колесо
за самый низ скорее всего. Ибо по центру крепить не к чему. К стеклу? к жестянке крыла?
А если крепить за низ колеса, то рычаг прикладываемой силы да еще помножаемый на массу колеса выломает
любую конструкцию.
Млин, я уже не смеюсь, я плачу...А насчет грязного колеса, люди то же дело говорят.
Вот поменял ты его такой чистенький. Грязное обтекающее жижей колесо, поднял. ( Сможешь его с диском на вытянутых руках на уровень груди поднять, не кладя на пузо?) И шлеп! в багажник. Прямо на шмурдяк. И поехал довольный.
Более рациональное решение есть!Studebeker писал(а):Может у кого найдутся более рациональные изобретения?
Очень
сильно
сомневаюсь.
Ну вот с этого и надо было начинать.OlegGar писал(а):Более рациональное решение есть!Studebeker писал(а):Может у кого найдутся более рациональные изобретения?
Очень
сильно
сомневаюсь.
Использовать машину так как задумал ее конструктор.
Т.е. бензиновый на бензине, дизельный на соляре.