Страница 2 из 4

Re: ГБО и запаска.

Добавлено: 01 июн 2010, 08:14
Ночной дозор.
Фототь не забывай, и на выгрузку.

Re: ГБО и запаска.

Добавлено: 02 июн 2010, 19:22
Studebeker
Вот фото , так сказать , промежуточные замеры.
По крайней мере уже видно как это будет приблизительно выглядеть.
Изображение
Работа сейчас находится в промежуточной стадии, т.к. многое из задуманного приходится менять, но одно останется неизменным-кронштейн запаски будет съемным, а вдруг повезу холодильник ::-D:

Re: ГБО и запаска.

Добавлено: 03 июн 2010, 17:21
Studebeker
Вот и закончилась эпопея по расположению запаски в багажнике.
Вот, что получилось.

Изображение
Колесо крепится болтом с гайкой "барашек", сверху стропа-это как бы дополнительно страхующий элемент.
Вид с зади
Изображение
Вид в зеркало заднего вида-это по вопросу обзорности.
Изображение

Re: ГБО и запаска. Есть решение!фото.

Добавлено: 03 июн 2010, 17:51
Lavr36
Ну осталось только чехольчик, для полного гламуру добавить :) МОЛОДЕЦ !!!

Re: ГБО и запаска. Есть решение! фото.

Добавлено: 03 июн 2010, 23:47
OlegGar
При фронтальном ударе или кувырках оторвет у тебя эту запаску
и она таких дел у тебя наделает в салоне.
Ты б еще гирю в багажнике возил.

Re: ГБО и запаска. Есть решение! фото.

Добавлено: 03 июн 2010, 23:55
Dimmm
OlegGar писал(а):При фронтальном ударе или кувырках оторвет у тебя эту запаску
и она таких дел у тебя наделает в салоне.
Ты б еще гирю в багажнике возил.
вот вот... ерунда какая то...
шторку не закрыть...
потом когда будешь менять колесо -- вешать обратно придется ггрязное... т.е. уделаешь салон...

Re: ГБО и запаска. Есть решение! фото.

Добавлено: 04 июн 2010, 00:56
Studebeker
OlegGar писал(а):При фронтальном ударе или кувырках оторвет у тебя эту запаску
и она таких дел у тебя наделает в салоне.
Ты б еще гирю в багажнике возил.
Это из личного опыта, или так теореГтически? ::-D:
Давайте не будем, что будет если вдруг.
Конструктива сооружения не знаете-в топку все теореГтические предположения.
В данном случае летающий хайджек может больших бед сотворить, если его не закрепить.
А у меня запаска прикреплена к кузову - будь здоров...
Dimmm писал(а):вот вот... ерунда какая то...
шторку не закрыть...
потом когда будешь менять колесо -- вешать обратно придется ггрязное... т.е. уделаешь салон...
А шторка-это осмысленная жертва и о ней особо не жалею, у многих ее вообще нет.
Вот по поводу грязного колеса-я столько наслушался.... От подобных товарищей.....
Но при этом никак не могу над этем ВЕСОМЫМ аргументом перестать смеяться ::-D:
Ну кто вам сказал, что грязную запаску нужно туда вешать?
Что ее нельзя просто бросить в багажник , а потом помыть?
Нет места в багажнике, так мешки целофановые нынче -ну не дифицит, ниразу.
Так, что аргументы надуманные, лиш б чего написать.... Это братцы называется-ФЛУД.

Re: ГБО и запаска. Есть решение! фото.

Добавлено: 04 июн 2010, 07:50
viktor292
Не скромный вопрос, а со шторкой багажника что делать будешь? ::-[:
Если она тебе не нужна, может придём к пониманию. :*DRINK*:

Re: ГБО и запаска. Есть решение! фото.

Добавлено: 04 июн 2010, 13:13
Studebeker
К сожалению, со шторкой уже пришел к пониманию.

Re: ГБО и запаска. Есть решение! фото.

Добавлено: 04 июн 2010, 13:19
OlegGar
Studebeker писал(а):
Давайте не будем, что будет если вдруг.
Ну наверное, примерно так и рассуждают конструкторы всех отечественных авто :)
Ну их то понять можно. Не мое да и ладно. А тебе ж родственников возить, детей своих.

Насчет конструктива. Мы что видем на фотах то и обсуждаем. А на фотах видно, что крепишь ты колесо
за самый низ скорее всего. Ибо по центру крепить не к чему. К стеклу? к жестянке крыла?
А если крепить за низ колеса, то рычаг прикладываемой силы да еще помножаемый на массу колеса выломает
любую конструкцию.

При кувырках видел как непристегнутых людей выстреливает из салона? А тут такая бомба будет метаться по салону круша все и вся.
Я б вообще без запаски в таком случае ездил.
НО! Хозяин - барин.

А насчет грязного колеса, люди то же дело говорят.
Вот поменял ты его такой чистенький. Грязное обтекающее жижей колесо, поднял. ( Сможешь его с диском на вытянутых руках на уровень груди поднять, не кладя на пузо?) И шлеп! в багажник. Прямо на шмурдяк. И поехал довольный. :*MEGA_SHOK*:

Re: ГБО и запаска. Есть решение! фото.

Добавлено: 04 июн 2010, 17:14
Studebeker
Насчет конструктива. Мы что видем на фотах то и обсуждаем. А на фотах видно, что крепишь ты колесо
за самый низ скорее всего. Ибо по центру крепить не к чему. К стеклу? к жестянке крыла?
А если крепить за низ колеса, то рычаг прикладываемой силы да еще помножаемый на массу колеса выломает
любую конструкцию.
На фотах особенностей конструкции не видно.
Даже если снять кронштейн (за 1-2 минуты) то ж ничего видно не будет кроме нескольких дырок на 10мм.
Я б вообще подумал, что все к пластмассе крепитя ::-D:
Как оно там к жестянке крепится? ::-D:
Но ведь этого ничего на фото не видно. Не правда ли?
Попытаюсь приоткрыть завесу тайны.
Колесо крепится за отверстие шпильки, ну это так для информации. ;)

По поводу рычаг-сила-масса, то не учли доп точку опоры, хотя ее великолепно видно на фото.

Оно вообще то довольно смешно когда пытаются создать формулу сопромата, так на глазок, по фото...
Вот именно это похоже на Российский автопром.

Тут правда где то читал, один умелец по фото жесткость пружин определял, вот ведь повеселил, так повеселил. ::-D:
Так как подобного сдесь никто не делал, ну и ессно готов был к мнению, что если не делали, значит-нельзя.
А я говорю можно.
Мне вообще подобно ,стереотипное, мышление чуждо.
Прежде чем делать сию конструкцию, я все не единожды просчитал и не по фото, а конструктивно, добавлю, даже с запасом, что само сабой разумеется, ведь делал для себя.
Так, что страхи можно оставить за бортом.
А насчет грязного колеса, люди то же дело говорят.
Вот поменял ты его такой чистенький. Грязное обтекающее жижей колесо, поднял. ( Сможешь его с диском на вытянутых руках на уровень груди поднять, не кладя на пузо?) И шлеп! в багажник. Прямо на шмурдяк. И поехал довольный.
Млин, я уже не смеюсь, я плачу... ::-D: ::'(: ::-D:
Ну сколько можно про грязное колесо?
А на калитку на вытянутых руках повесить, не кладя на пузо сможешь, или на крышу?
То то и оно....
Я ж говорю, мешки, черные такие, из целофана...
Может где дифицит?
У нас их навалом, стоят копейки. :*OK*:

Re: ГБО и запаска. Есть решение! фото.

Добавлено: 04 июн 2010, 18:27
jiuxo
Про кувырки дело говорят. Сломает шею только в путь.
Из личного опыта: барахло, которое было в бардачке, закрытом подлокотнике и багажнике с закрытой жесткой полкой собирал в радиусе метров 20 в лесу после несильного и непродолжительного кувырка.

Re: ГБО и запаска. Есть решение! фото.

Добавлено: 04 июн 2010, 19:24
Studebeker
При кувырках шею сломать можно даже если кувыркаться и без машины.
С моей конструкцией скорей можно сломать шею именно так.
Это так , на минуточку.
Давайте изночально прочтем название темы.
А оно звучит:
ГБО и запаска.
Сей труд посвящен в 90% обладателем ГБО.
У которых запаска просто лежит в багажнике.
О какой безопасности , при кувырке мы вообще говорим?
Я уже молчу об хайджеках просто , порой, лежащих в ногах задних пассажиров.
Сдесь говориться об приемлемом решении с расположением запасного колеса, когда у вас стоит ГБО и баллон расположен вместо запаски.
Может у кого найдутся более рациональные изобретения?
Очень
сильно
сомневаюсь.
Ps и давайте про кувырки закончим.
Раньше многие отговаривали от покупки инно. Фразой " ну а если разобьешь?" , сколько ремонт встанет?
Ответ был железным: " Я что машину бить покупаю?"
Давайте перефразируем "Я , что машину кувыркать покупаю?"
И закончим с кувырками. ;)

Re: ГБО и запаска. Есть решение! фото.

Добавлено: 05 июн 2010, 01:37
Sage
не видно гайку -барашек на фото.
как колесо к боковой стенке крепится?

Re: ГБО и запаска. Есть решение! фото.

Добавлено: 05 июн 2010, 13:45
OlegGar
Studebeker писал(а):Может у кого найдутся более рациональные изобретения?
Очень
сильно
сомневаюсь.
Более рациональное решение есть! :)
Использовать машину так как задумал ее конструктор.
Т.е. бензиновый на бензине, дизельный на соляре. :)

Re: ГБО и запаска. Есть решение! фото.

Добавлено: 05 июн 2010, 19:41
Studebeker
OlegGar писал(а):
Studebeker писал(а):Может у кого найдутся более рациональные изобретения?
Очень
сильно
сомневаюсь.
Более рациональное решение есть! :)
Использовать машину так как задумал ее конструктор.
Т.е. бензиновый на бензине, дизельный на соляре. :)
Ну вот с этого и надо было начинать.
Ларчик как говориться просто открывался.
А то это не так , да сдесь не получится, сила-метр-квадрат.....
:m/:
Если страдаете ГБОфобией, то зачем тут умничать?
Для этого есть профильные ветки.
Тут вам нечего делать.
Гудбай. :*BYE*:

Re: ГБО и запаска. Есть решение! фото.

Добавлено: 05 июн 2010, 19:47
Studebeker
Sage писал(а):не видно гайку -барашек на фото.
как колесо к боковой стенке крепится?
Да там фотка не совсем удачная.
Вот стрелкой показано где болт с гайкой.
Изображение
Сам кронштейн.
Изображение

Re: ГБО и запаска. Есть решение! фото.

Добавлено: 05 июн 2010, 20:17
zlexx
Во КЛАСС!
А я все думал как это сделать.
Как за обшивкой крепится?
Там ведь тонкое железо.Усиливал?
Если есть фото выложи плиз.
Тоже хочу заморочится на эту тему.
А то валяющаяся запаска ну совсем не айс.

Re: ГБО и запаска. Есть решение! фото.

Добавлено: 05 июн 2010, 20:29
Studebeker
Да, усиливал .
Там довольно сложная поверхность, по этому пришлось здорово поизголяться, что б все получилось надежно и капитально и главное в размер.

Re: ГБО и запаска. Есть решение! фото.

Добавлено: 06 июн 2010, 00:49
OlegGar
Хоть мои комментарии не очень по душе автору, позволю себе сделать такой вывод.

Эта конструкция не выдержит самой рядовой эксплуатации.
Ее все время будет гнуть и выламывать.

Запаска по расчетам конструктора крепится строго по центру
Запаска почти всей шиной прижимается к кузову. Ее не раскачивает и не болтает.
И лифт крепится к усиленной части кузова.

У Вас.
1) Колесо стоит под наклоном
2) Крепление смещено относительной центра массы колеса. И оно одно.
3) Возможно, что пластины крепления имеют избыточный запас прочности,
но крепятся они к выштамповке, которая не предполагает такие нагрузки совсем.
4) Вся конструкция закреплена над задней осью, которая как я заметил, весьма жестко отрабатывает ямы и бугры.

И теперь представьте как это тяжеленное колесо, будет болтаться на одной точке крепления этой конструкции и на кочках и при торможении. На ремень указывать не нужно. Он будет от рывков растягиваться. Цепь в лифте и та растягивается, а вы ремешком да болтиком на 10.
Пару раз на лежачих полицейских прыгните, и будете обратно загибать весь кронштейн.
Попробуйте заднее сидение сложить, залезть в багажник, уперться ногами в борт, а руками потянуть за верх колеса. Не погнется?