Мой Джерик

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Gravik
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 13:21
Двигатель:: 3 aRaB
Мой автомобиль(и):: MPW IV

Re: Мой Джерик

Сообщение Gravik »

КрасавА!!!!!!!!!
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мой Джерик

Сообщение kazanova84 »

Спасибо люди за теплые слова :*YES*: Отличная подпитка для энтузиазма к дальнейшим работам :*OK*:
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Мой Джерик

Сообщение Белыч »

Что в дальнейших планах?
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мой Джерик

Сообщение kazanova84 »

Дальше планы:
1) силовые пороги. Очень актуально, т.к. вообще без порогов как-то не удобно
2) CarPC. Все комплектующие есть, кожух под монитор и сам моник - есть. Нужно додумать конструкцию корпуса, доделать чертежи и заказать выкройки на лазерном станке. Ну и конечно собрать все и настроить.
3) Оптика на кенгуру. Думаю поставить 4 круглые фары "под ралли" :) 2 ближний/дальний + 2 дальний. Тут смысл скорее во внешнем виде, чем в крутости света. Свет меня впринципе устраивает штатный
4) Габажник на крышу. И хочется, и колется. Точно не в первую очередь

Думаю, на это лето хватит. А дальше поглядим.
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Аватара пользователя
SSSkwo
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 12:45
Двигатель:: 4М41 VRZ
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Exclusive
Откуда: Череповец [35]
Поблагодарили: 11 раз

Re: Мой Джерик

Сообщение SSSkwo »

Тоже думаю над Компом в машину. Как решил проблему с питанием? Видел в продаже за 3 тыр БП специальный. И самодельные БП. И какой монитор используешь? Я думал ваще ноут на потолок приделать вверх ногами да и всё.
Pajero Sport 98г.,черный,6G72,МКПП,SS,пробег 396 000 км. VIN JMBONK960XP000429 Продан.
Pajero 3 2005г.3,2 DID,АКПП,SS, стандарт, пробег 343 000, VIN XXXXXXXXXXXXXXXXXX.
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Мой Джерик

Сообщение ES_Mits »

я снимаю шляпу. Спасибо что делишся. А как пороги соеденены с салоном, а то я хочу тоже песок оттуда вымыть водой . Не затоплю салон?
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мой Джерик

Сообщение kazanova84 »

SSSkwo писал(а):Тоже думаю над Компом в машину. Как решил проблему с питанием? Видел в продаже за 3 тыр БП специальный. И самодельные БП. И какой монитор используешь? Я думал ваще ноут на потолок приделать вверх ногами да и всё.
БП специальный автомобильный, M2-ITX называется. Он умный (сам включает выключает комп в зависимости от АСС, напряжения аккума и т.д.). Брал тут. Моник там же, самый простой, 7" с тачем. Ноут не спортивно :) Хотя тоже вариант. На профильном форуме лучше расскажут о преимуществах и недостатках разных реализаций, но осторожно - рискуешь заразиться карпутеростроением ::-D:
ES_Mits писал(а):А как пороги соеденены с салоном, а то я хочу тоже песок оттуда вымыть водой . Не затоплю салон?
Пороги идут ниже уровня пола. Соеденены вверху через центральную стойку и заднее крыло. Может еще где - я водой пороги не мыл. Если промывать будешь не пожарной помпой - то думаю не затопишь. Надо тока заглушки все резиновые вытащить. А вообще, если основательно промывать, то салон (ну хотя бы пластик порогов и коврик под ними) лучше снять, чтобы потом сохло лучше, да и общую картину видать будет лучше. Если полезешь - будь готов к сюрпризам в виде отгнивших креплений, рассыпавшихся шурупов и дырочек в кузове. Одним проще спится (от слова спать)), когда не знают что там, под пластиком. Мне наоборот нужно вскрыть и убедиться, что еще хотя бы лет 5 покатаюсь :)
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Мой Джерик

Сообщение Дедон69 »

привет Казанова,читал твой отчет о проделаной работе,у меня сейчас уже третий Паджерик,Рестайлинг98г.дизель автомат,интересно было бы увидется в Твери,обменятся опытом,я тоже все машины разбирал собирал по несколько раз ,пилил точил,клеил!Только недавно музыку в двери опять ставил,в рестайлинговом попроще чем В простом п2 это делать карманы с сетками и место под вырез уже япы оставили,всеравно интересно обсудить.Уважаю людей у которых руки и голова на месте.Мой тел 89301616742 может когда пересечемся тем для разговора навалом!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Мой Джерик

Сообщение витал71 »

kazanova84 писал(а):Теперь думаю над силовыми порогами: родные, когда скручивал, поотламывал шпильки в кузове. Хочу использовать родные с небольшой переделкой для внешнего вида, а каркас силовой.
ставил тупо на два уголка,уголки к раме.вид жутковат но снаружи не видно
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мой Джерик

Сообщение kazanova84 »

кмк, из уголка не шибко силовые получатся... В любом случае чертежи уже набросал, жду, когда мастер освободится. Конструкция частично слизана у предатора отсюда
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Аватара пользователя
nevod495
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:19
Двигатель:: 6G72; Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II; BMW 530; Мотоцикл Honda CBR 1100XX; Honda VTX-1800F
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мой Джерик

Сообщение nevod495 »

Титанический труд. Особенно кузовные работы. Молодца!
Не стоит ездить быстрее чем летает ваш Ангел-хранитель.
Паджеро II, 1998 год, 5 дверный, 3 л. 12 кл. 6G72 (араб)
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Мой Джерик

Сообщение витал71 »

kazanova84 писал(а):кмк, из уголка не шибко силовые получатся... В любом случае чертежи уже набросал, жду, когда мастер освободится. Конструкция частично слизана у предатора отсюда
домкрат конечно не поставишь но имхо надежней чем крепление к кузову
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14854
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Мой Джерик

Сообщение mamont56 »

:*THUMBS UP*:
молодец!!
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мой Джерик

Сообщение kazanova84 »

На днях наконец-то были установлены силовые пороги. Делал Николай по кличке Бауманец. Фотки тоже его. С виду подножки как родные, но каркас силовой, хоть и без расчета на джек. В общем как и хотел.

ИзображениеИзображениеИзображение
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Мой Джерик

Сообщение Дедон69 »

Казанова,немного тебя разочарую,из глубокого личного опыта.У нас на полях море камней,на проданом П-2 93 года,у меня так же крепления на болтах через раму были сделаны,только сами подножки из нержавеющих и оцинкованых труб были сварены.Так вот налетел я в снегу на этот чертов камень подножкой,крепление изнутри собрало в кучу все трубки!!!!!После этого я ПРИВАРИЛ К РАМЕ кронштейны снаружи,а уже к ним привернул подножки.Удобнее и в другом плане,иногда при ремонте подножки нужно снять,а с наружных кронштейнов это можно сделать даже эл. сваркой,не боясь повредить эту кучу трубок.На первом Паджерике у меня,подножки тоже из труб и крепятся на болтах,но там уже рама чуть живая,варить страшно,поэтому не трогаю,но после каждого заезда на заснеженное поле автоматом под машину смотреть,как оно там.У труб есть еще один плюс,на них грязь и снег не скапливается,как на плоских,вот первую зиму езжу на рестайле с заводскими подножками,сразу вспомнил предыдущий Паджерик.А домкрат под твои подножки нельзя ставить,надо было немного пожертвовать красотой и развернуть на ребро кронштейны было бы крепче.А вообще ты молодец,уважаю людей у кого руки из правильного места растут.В городе сейчас тоже много где подножками в снегу пожно приложиться!!! ::-D:
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мой Джерик

Сообщение kazanova84 »

Дедон69, во многом соглашусь с тобой, но я знаю на что иду, собственно и получаю желаемое. Джечится за него не собирался. У меня и хайджека пока нет (присматриваюсь), а когда будет, то только за колесо, ибо гламур пока не охота портить :) У меня ж почти лакированный)))
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Мой Джерик

Сообщение Дедон69 »

Смешно,но проездив на Паджериках 8лет, что такое хайджек я узнал только в интернете когда он у меня дома появился!!!Вроде и не старый,хоть внучка и дедоном зовет,а услышал какое то новое для себя название иногда лучше скромно помолчать,за умного сойти,а потом найти в каком нибудь гугле,вот жизнь. :*SCRATCH*:
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Мой Джерик

Сообщение Гурон »

Спасибо за отчет, kazanova84, один из лучших отчетов. Снимаю шляпу и Жду с нетерпением следующих.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мой Джерик

Сообщение kazanova84 »

Гурон, спасибо :) Впереди, на мой взгляд, самое интересное - писикар, но это наверно только к весне в лучшем случае...
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мой Джерик

Сообщение Vad »

а как крепил пластиковые расширители? они на клепках заводских
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»