Мой Джерик
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мой Джерик
Спасибо люди за теплые слова
Отличная подпитка для энтузиазма к дальнейшим работам 


Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Мой Джерик
Что в дальнейших планах?
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мой Джерик
Дальше планы:
1) силовые пороги. Очень актуально, т.к. вообще без порогов как-то не удобно
2) CarPC. Все комплектующие есть, кожух под монитор и сам моник - есть. Нужно додумать конструкцию корпуса, доделать чертежи и заказать выкройки на лазерном станке. Ну и конечно собрать все и настроить.
3) Оптика на кенгуру. Думаю поставить 4 круглые фары "под ралли"
2 ближний/дальний + 2 дальний. Тут смысл скорее во внешнем виде, чем в крутости света. Свет меня впринципе устраивает штатный
4) Габажник на крышу. И хочется, и колется. Точно не в первую очередь
Думаю, на это лето хватит. А дальше поглядим.
1) силовые пороги. Очень актуально, т.к. вообще без порогов как-то не удобно
2) CarPC. Все комплектующие есть, кожух под монитор и сам моник - есть. Нужно додумать конструкцию корпуса, доделать чертежи и заказать выкройки на лазерном станке. Ну и конечно собрать все и настроить.
3) Оптика на кенгуру. Думаю поставить 4 круглые фары "под ралли"

4) Габажник на крышу. И хочется, и колется. Точно не в первую очередь
Думаю, на это лето хватит. А дальше поглядим.
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
- SSSkwo
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, 12:45
- Двигатель:: 4М41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Exclusive
- Откуда: Череповец [35]
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Мой Джерик
Тоже думаю над Компом в машину. Как решил проблему с питанием? Видел в продаже за 3 тыр БП специальный. И самодельные БП. И какой монитор используешь? Я думал ваще ноут на потолок приделать вверх ногами да и всё.
Pajero Sport 98г.,черный,6G72,МКПП,SS,пробег 396 000 км. VIN JMBONK960XP000429 Продан.
Pajero 3 2005г.3,2 DID,АКПП,SS, стандарт, пробег 343 000, VIN XXXXXXXXXXXXXXXXXX.
Pajero 3 2005г.3,2 DID,АКПП,SS, стандарт, пробег 343 000, VIN XXXXXXXXXXXXXXXXXX.
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Мой Джерик
я снимаю шляпу. Спасибо что делишся. А как пороги соеденены с салоном, а то я хочу тоже песок оттуда вымыть водой . Не затоплю салон?
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мой Джерик
БП специальный автомобильный, M2-ITX называется. Он умный (сам включает выключает комп в зависимости от АСС, напряжения аккума и т.д.). Брал тут. Моник там же, самый простой, 7" с тачем. Ноут не спортивноSSSkwo писал(а):Тоже думаю над Компом в машину. Как решил проблему с питанием? Видел в продаже за 3 тыр БП специальный. И самодельные БП. И какой монитор используешь? Я думал ваще ноут на потолок приделать вверх ногами да и всё.


Пороги идут ниже уровня пола. Соеденены вверху через центральную стойку и заднее крыло. Может еще где - я водой пороги не мыл. Если промывать будешь не пожарной помпой - то думаю не затопишь. Надо тока заглушки все резиновые вытащить. А вообще, если основательно промывать, то салон (ну хотя бы пластик порогов и коврик под ними) лучше снять, чтобы потом сохло лучше, да и общую картину видать будет лучше. Если полезешь - будь готов к сюрпризам в виде отгнивших креплений, рассыпавшихся шурупов и дырочек в кузове. Одним проще спится (от слова спать)), когда не знают что там, под пластиком. Мне наоборот нужно вскрыть и убедиться, что еще хотя бы лет 5 покатаюсьES_Mits писал(а):А как пороги соеденены с салоном, а то я хочу тоже песок оттуда вымыть водой . Не затоплю салон?

Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Мой Джерик
привет Казанова,читал твой отчет о проделаной работе,у меня сейчас уже третий Паджерик,Рестайлинг98г.дизель автомат,интересно было бы увидется в Твери,обменятся опытом,я тоже все машины разбирал собирал по несколько раз ,пилил точил,клеил!Только недавно музыку в двери опять ставил,в рестайлинговом попроще чем В простом п2 это делать карманы с сетками и место под вырез уже япы оставили,всеравно интересно обсудить.Уважаю людей у которых руки и голова на месте.Мой тел 89301616742 может когда пересечемся тем для разговора навалом!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Мой Джерик
ставил тупо на два уголка,уголки к раме.вид жутковат но снаружи не видноkazanova84 писал(а):Теперь думаю над силовыми порогами: родные, когда скручивал, поотламывал шпильки в кузове. Хочу использовать родные с небольшой переделкой для внешнего вида, а каркас силовой.
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мой Джерик
кмк, из уголка не шибко силовые получатся... В любом случае чертежи уже набросал, жду, когда мастер освободится. Конструкция частично слизана у предатора отсюда
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
- nevod495
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:19
- Двигатель:: 6G72; Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II; BMW 530; Мотоцикл Honda CBR 1100XX; Honda VTX-1800F
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Мой Джерик
Титанический труд. Особенно кузовные работы. Молодца!
Не стоит ездить быстрее чем летает ваш Ангел-хранитель.
Паджеро II, 1998 год, 5 дверный, 3 л. 12 кл. 6G72 (араб)
Паджеро II, 1998 год, 5 дверный, 3 л. 12 кл. 6G72 (араб)
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Мой Джерик
домкрат конечно не поставишь но имхо надежней чем крепление к кузовуkazanova84 писал(а):кмк, из уголка не шибко силовые получатся... В любом случае чертежи уже набросал, жду, когда мастер освободится. Конструкция частично слизана у предатора отсюда
- mamont56
- Сообщения: 14854
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Мой Джерик

молодец!!
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мой Джерик
На днях наконец-то были установлены силовые пороги. Делал Николай по кличке Бауманец. Фотки тоже его. С виду подножки как родные, но каркас силовой, хоть и без расчета на джек. В общем как и хотел.






Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Мой Джерик
Казанова,немного тебя разочарую,из глубокого личного опыта.У нас на полях море камней,на проданом П-2 93 года,у меня так же крепления на болтах через раму были сделаны,только сами подножки из нержавеющих и оцинкованых труб были сварены.Так вот налетел я в снегу на этот чертов камень подножкой,крепление изнутри собрало в кучу все трубки!!!!!После этого я ПРИВАРИЛ К РАМЕ кронштейны снаружи,а уже к ним привернул подножки.Удобнее и в другом плане,иногда при ремонте подножки нужно снять,а с наружных кронштейнов это можно сделать даже эл. сваркой,не боясь повредить эту кучу трубок.На первом Паджерике у меня,подножки тоже из труб и крепятся на болтах,но там уже рама чуть живая,варить страшно,поэтому не трогаю,но после каждого заезда на заснеженное поле автоматом под машину смотреть,как оно там.У труб есть еще один плюс,на них грязь и снег не скапливается,как на плоских,вот первую зиму езжу на рестайле с заводскими подножками,сразу вспомнил предыдущий Паджерик.А домкрат под твои подножки нельзя ставить,надо было немного пожертвовать красотой и развернуть на ребро кронштейны было бы крепче.А вообще ты молодец,уважаю людей у кого руки из правильного места растут.В городе сейчас тоже много где подножками в снегу пожно приложиться!!! 

П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мой Джерик
Дедон69, во многом соглашусь с тобой, но я знаю на что иду, собственно и получаю желаемое. Джечится за него не собирался. У меня и хайджека пока нет (присматриваюсь), а когда будет, то только за колесо, ибо гламур пока не охота портить
У меня ж почти лакированный)))

Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Мой Джерик
Смешно,но проездив на Паджериках 8лет, что такое хайджек я узнал только в интернете когда он у меня дома появился!!!Вроде и не старый,хоть внучка и дедоном зовет,а услышал какое то новое для себя название иногда лучше скромно помолчать,за умного сойти,а потом найти в каком нибудь гугле,вот жизнь. 

П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Мой Джерик
Спасибо за отчет, kazanova84, один из лучших отчетов. Снимаю шляпу и Жду с нетерпением следующих.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мой Джерик
Гурон, спасибо
Впереди, на мой взгляд, самое интересное - писикар, но это наверно только к весне в лучшем случае...

Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
- Vad
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мой Джерик
а как крепил пластиковые расширители? они на клепках заводских
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500