Страница 2 из 2

Re: Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2

Добавлено: 01 апр 2014, 22:50
FEDOR
Alpinist писал(а):И как КСВ на 5,5 метрах?
Как-то так...

Изображение

Re: Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2

Добавлено: 06 мар 2015, 18:49
GolosOFF
Mark69 писал(а):
black scorpion писал(а):Вопрос новичка. А почему антенна на задней части рейлинга а не на передней. Видел несколько раз такой вариант крепления. Влияет на работу радиостанции?
На работу станции не повлияет, а на уши да, удочка свистит разрезая плотные слои атмосферы :)
Справедливости для. Поставил под переднее крепление левого релинга, пользуясь в том числе информацией из этого топика, спасибо!:-)

Дополнительных звуков в салоне не появилось. Специально прислушивался на разных скоростях, окна открывал, голову на улицу высовывал:-) Зато "транспортное" положение антенны вдоль крыши назад видится мне более правильным.

Но с таким креплением есть другие грабли. При проектировании кронштейна надо обязательно подумать о том, чтобы сложенная антенна не мешала открывать дверь багажника.

Re: Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2

Добавлено: 06 мар 2015, 22:54
Unklown
http://listok1991.users.photofile.ru/ph ... 318803.jpg
кронштейн лучше делать наружу.
и складывать удобнее, и удочка удобно ложится в желобок

Re: Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2

Добавлено: 10 мар 2015, 09:29
FEDOR
С точки зрения эстетики все же лучше кронштейн со стороны крыши ставить.
Крепление хлыста в сложенном состоянии можно сделать из клипсы от любой рулетки.

Изображение

Re: Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2

Добавлено: 10 мар 2015, 20:08
Mark69
FEDOR писал(а):С точки зрения эстетики все же лучше кронштейн со стороны крыши ставить.
Согласен, но бывают разные НО, поперечины поставлю и уже сложить не смогу :)