рвутся площадки рессор.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: рвутся площадки рессор.

Сообщение Alessandro »

а есть метода по подбору, если скажем менять колёса на другие размеры отличающиеся от тех что в табличке?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: рвутся площадки рессор.

Сообщение Henry Morgan »

вибростенд в любом приличном сто. метода - кривая хода подвески должна быть затухающая, а не резонансная с ростом амплитуды.
но скажу по секрету на ушко - это не про рессорную подвеску, точнее не про нашу.
по сути вопроса посмотрел корейцев. видимо, есть такая проблема. и скорее всего связана с несимметричной установкой амортизаторов. аморты пытаются развернуть мост против часовой стрелки. коры делают вот что - ставят второй аммо, чтобы компенсировать разворот, т.е. амортизацию делают симметричной и переводят все силы в вертикальную плоскость, убирая вращающий момент. причем чем жестче аммо, тем момент выше. скорее всего так и сделаю. глянул тут на стаб повнимательнее. в общем выгнут в горизонтальной плоскости, как раз под разворот против часовой стрелки. сам мост на развальном стенде стоит ровно.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: рвутся площадки рессор.

Сообщение Alessandro »

Henry Morgan писал(а): ставят второй аммо, .
Т.е. это уже третий? а с какой стороны ставят?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: рвутся площадки рессор.

Сообщение Henry Morgan »

по два на сторону. конструкция V - образная получается.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: рвутся площадки рессор.

Сообщение Alessandro »

а если продольные тяги замутить?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: рвутся площадки рессор.

Сообщение Жипер »

Alessandro писал(а):а если продольные тяги замутить?
Ага, осталось панару и пружины и нах это гов.о под названием рессоры. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: рвутся площадки рессор.

Сообщение Alessandro »

а что, неужто пружины лучше рессор? всегда считал что рессорная подвеска для жипу ползающему по бездорожью самое оно, а пружины так - баловство, для асфальту. ведь на рессорах больше увезёшь, а на пружинах лишь мяхко ехать

а чтобы доп. амортизаторы поставить что нуна? варить площадки какие к мосту чи шо? есть какие нить отработанные схемы, эскизики или даже чертежи?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
ruslev
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 21:34

Re: рвутся площадки рессор.

Сообщение ruslev »

Если причина и вы уверены, в амах, тогда проще, конструктивно поставить как на Волге, там не знаю что бы рвало площадки.
вскрытие все покажет.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: рвутся площадки рессор.

Сообщение Alessandro »

Чем закончилось?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: рвутся площадки рессор.

Сообщение Henry Morgan »

я пока езжу так. провар пока держится нормально. на днях проехал километров 5 в ралли-режиме по соответствующей дороге, полопались салонные лампочки, но аммо не оторвало; вчера 2 куба дров ехало и 2 дармоеда, тоже ок. буду делать по 2 аммо все равно, ибо новый мост уже год лежит и ждет. но придется, к сожалению, еще рихтовать бензобак - слева, т.е. со стороны заливной горловины для аммо места мало. справа без проблем.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: рвутся площадки рессор.

Сообщение Alessandro »

Henry Morgan писал(а):я пока езжу так. провар пока держится нормально. на днях проехал километров 5 в ралли-режиме по соответствующей дороге, полопались салонные лампочки, но аммо не оторвало; вчера 2 куба дров ехало и 2 дармоеда, тоже ок. буду делать по 2 аммо все равно, ибо новый мост уже год лежит и ждет. но придется, к сожалению, еще рихтовать бензобак - слева, т.е. со стороны заливной горловины для аммо места мало. справа без проблем.
И как? всё по старому?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»