Сцепление или проблемы с МКПП?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Сцепление или проблемы с МКПП?

Сообщение sashasv »

de писал(а):Сцепление ведет. Скорее с механизмом включения что-то, но может и с корзиной. Тройные блокирующие кольца на 1 и 2 передачах очень не любят остаточного вращающего момента на валах коробки.
Спасибо. Если честно то признаков того что сцепление "ведет" нет. Правда немного шумит или выжимной или подшипник первичного вала - шум пропадает при нажатии педали сцепления. Только что проверял уровень жидкости в бачке ГЦС - уровень в норме ( МАХ ). Вечером залезу под машину и посмотрю, что там с РЦС. Можно ли проверить состояние корзины не снимая КПП?
P.S Может ли такое быть из за плохого масла в коробке? Масло менял на 200000км, сейчас на одометре почти 235000км. Масло - минералка ELF нужной спецификации ( по моему GL-4)
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Сцепление или проблемы с МКПП?

Сообщение de »

Состояние корзины можно чуть-чуть увидеть, сняв стартер. Но с такими симптомами бесполезно.
Еще забыл про очень вероятную причину - опорный подшипник первичного вала в маховике.
Масло тут если и повлияет, то косвенно - облегчит работу синхронизаторов и блокирующих колец, но не кардинально.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Сцепление или проблемы с МКПП?

Сообщение sashasv »

Подрегулировал свободный ход педали сцепления. Стало получше.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Сцепление или проблемы с МКПП?

Сообщение de »

Еще вспомнил. Проверить, ведет ли сцепление, можно так: с заведенным двигателем выжимаешь сцепление, включаешь передачу, переводишь раздатку на нейтраль, и после небольшой паузы (чтобы шестеренки разогнались) медленно включаешь что угодно рядом с нейтралью раздатки - 4LLc или 4HLc, будет стук шестеренок, потому что валы вращаются, а синхронизаторов тут нет.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Сцепление или проблемы с МКПП?

Сообщение saxa »

А вот и мне объясните, в чём подвох????? После зимы, ещё снег не сошел до конца начало буксовать сцепление. Ну я подрастроился ::'(: , вспомнил как без блокировок штурмовал сугробы :>:o: ..., приготовился к замене. Прошло три дня, машина постояла на приколе. Потом поехал на ней (оч. нужно было) и чую пробуксовки почти нет :*DANCE*: . Думаю, ну ладно, посмотрим. Прошел месяц, сцепление в норме, с третьей трогаешься - глохнет, все гуд. Прошло ещё пол месяца, опять буксовать начало :*SCRATCH*: , но теперь только на 4 и 5 передачах на высоких оборотах (при обгоне например). Вот и думаю, что за ромашка такая :]:-O: : то работает, то нет!!!!!!!!
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
Ильяс
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 14:55
Двигатель:: 6G74, бензин
Мой автомобиль(и):: PajeroII, Рестайл,МКПП,SS,98г.
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Сцепление или проблемы с МКПП?

Сообщение Ильяс »

Доброго всем! sachasv писал: Правда немного шумит или
выжимной или подшипник
первичного вала - шум пропадает
при нажатии педали сцепления. У мну такая же проблема , так как же все-таки определить выжимной или подшипник? Может кто подскажет?(диск и выжимной ужо прикупил:))
Р2-рестайл, 1998,6G74, длинный, BFG A/T 31, МКПП, SS +79875о245одинодин
vovanchik
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 21:20
Двигатель:: 3.0 181hp
Мой автомобиль(и):: Pajero II GLS
Откуда: Раменское МО
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сцепление или проблемы с МКПП?

Сообщение vovanchik »

у меня свое время на шестерке(Ваз) стали плохо включаться передачи, грешил на счепление, а оказалось коленвал гулял по оси из за разрушения опорных полуколец.
а где регулировка свободного хода счепления на поджеро? а то под машиной не нашел
heckfy
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 15:26
Двигатель:: 6G72-бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 1997 г., Audi Allroad
Откуда: 53 регион
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 7 раз

Re: Сцепление или проблемы с МКПП?

Сообщение heckfy »

Помогите, при трогании с места, с трудом включается первая и задняя, на ходу все нормально. Главный и рабочий цилиндры новые, уже поменял, жидкость в норме. Не могу понять в чем причина?
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Сцепление или проблемы с МКПП?

Сообщение sashasv »

Моя проблема практически "ушла" На колоколе коробки есть (справа по ходу авто) инспекционное отверстие закрытое резиновой заглушкой. Так вот, я заглушку снял и обильно полил шлицы первичного вала, выжимной подшипник и вилку "вэдэшкой"(WD-40). Вроде пока работает лучше.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Calambur
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 13:53
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: accord

Re: Сцепление или проблемы с МКПП?

Сообщение Calambur »

heckfy писал(а):Помогите, при трогании с места, с трудом включается первая и задняя, на ходу все нормально. Главный и рабочий цилиндры новые, уже поменял, жидкость в норме. Не могу понять в чем причина?
Возможно корзина сцепления
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Сцепление или проблемы с МКПП?

Сообщение saxa »

saxa писал(а):А вот и мне объясните, в чём подвох????? После зимы, ещё снег не сошел до конца начало буксовать сцепление. Ну я подрастроился ::'(: , вспомнил как без блокировок штурмовал сугробы :>:o: ..., приготовился к замене. Прошло три дня, машина постояла на приколе. Потом поехал на ней (оч. нужно было) и чую пробуксовки почти нет :*DANCE*: . Думаю, ну ладно, посмотрим. Прошел месяц, сцепление в норме, с третьей трогаешься - глохнет, все гуд. Прошло ещё пол месяца, опять буксовать начало :*SCRATCH*: , но теперь только на 4 и 5 передачах на высоких оборотах (при обгоне например). Вот и думаю, что за ромашка такая :]:-O: : то работает, то нет!!!!!!!!
моя проблема решилась заменой диска сцепления
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
nikss
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:16
Двигатель:: 6G72-12 клапанов
Мой автомобиль(и):: Montero, 1992 г, МКПП
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сцепление или проблемы с МКПП?

Сообщение nikss »

дабы не плодить тем, присоединюсь со своим вопросом. Симптомы: шумит коробка(?) на нейтралке, при выжиме сцепления шум проходит; передачи (чаще всего 3 и иногда 4) включаются со значительным усилием (при включении 3 надо буквально рычаг заталкивать, при этом он как будто во что-то упирается и включается передача только через 2-5 сек.), при этом слышен и чувстуется стук (удар). Прокачал сцепление-результата ноль. Собираюсь поменять втулку на рычаге ( а то он гуляет сильно), но не думаю, что дело в ней. К чему готовиться?
Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Re: Сцепление или проблемы с МКПП?

Сообщение Vo-ha »

проходящий шум с выжатым сцеплением-это подшипник первичного вала в коробке, тяжело включаются некоторые скорости, либо синхронизаторы, либо зализанные шестерни, могут быть и другие неисправности, попробуй на заглушенный мотор по включать. Ремонт или замена коробки выйдет примерно в одну сумму
Последний раз редактировалось Vo-ha 14 сен 2011, 21:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Сцепление или проблемы с МКПП?

Сообщение de »

nikss писал(а):передачи (чаще всего 3 и иногда 4) включаются со значительным усилием (при включении 3 надо буквально рычаг заталкивать, при этом он как будто во что-то упирается и включается передача только через 2-5 сек.), при этом слышен и чувстуется стук (удар)
Если на неработающем двигателе передачи включаются легко, то похоже на то, что вторичный вал кпп ведет. У меня то же самое, видел, когда менял пыльник рычага кпп. Со снятым рычагом, кпп на нейтрали и раздаткой на нейтрали запускаю двигатель и вижу, что в раздатке первичный вал вращается, чего, естественно, быть не должно. Единственное реальное решение, которое видел на форуме, сохранил себе в заметки, но теперь таинственным образом не могу найти его поиском. Но рукописи не горят :*VICTORY*:

Код: Выделить всё

Что надо сделать. Снять коробку с раздаткой. Отсоединить раздатку. отсоединить переходную муфту, та что между коробкой и
раздаткой. С вала который выходит из кпп открутить гайку. Снять подштпник, снять диск который прикрывает шестерню пятой
передачи. На это место положить шайбу толщиной 0,2-0,3 мм. ширина внутренняя 35,5-36 мм. внешняя 40 мм. Я эти шайбы сделал
из колец для регулировки шкворней автомобилей ГАЗ. Они толшиной 0,15 мм. в паре дают 0,3 мм. снутри и снаружи обрезать до
нужных размеров. Дальше собираем все в обратном порядке. Теперь передачи у меня включаются одним пальцем. Заднюю раньше
включить было невозможно если машина хоть чуть-чуть двигалась вперед или назад, а теперь включается.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
nikss
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:16
Двигатель:: 6G72-12 клапанов
Мой автомобиль(и):: Montero, 1992 г, МКПП
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сцепление или проблемы с МКПП?

Сообщение nikss »

блин, новые симптомы-при резком включении 1 передачи (с места), удар аж машина вздрогнула. Ежели включать неспеша, то нормально. При неработающем двигателе передачи включаются нормально
Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Re: Сцепление или проблемы с МКПП?

Сообщение Vo-ha »

nikss писал(а):блин, новые симптомы-при резком включении 1 передачи (с места), удар аж машина вздрогнула. Ежели включать неспеша, то нормально. При неработающем двигателе передачи включаются нормально
может тебе сцепление надо прокачать, или там поменять в нём какой элемент?
nikss
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:16
Двигатель:: 6G72-12 клапанов
Мой автомобиль(и):: Montero, 1992 г, МКПП
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сцепление или проблемы с МКПП?

Сообщение nikss »

сегодня лазил под машиной-нашел-сопливит главный сцепления, похоже и не прокачивалось нормально из-за подсоса воздуха. Будем лечить кардинальными методами
Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Re: Сцепление или проблемы с МКПП?

Сообщение Vo-ha »

видишь как просто, а то паниковать уже начал
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление или проблемы с МКПП?

Сообщение Смайлик »

nikss писал(а):сегодня лазил под машиной-нашел-сопливит главный сцепления, похоже и не прокачивалось нормально из-за подсоса воздуха. Будем лечить кардинальными методами
Есть одно "но" главный не под машиной находится.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
nikss
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:16
Двигатель:: 6G72-12 клапанов
Мой автомобиль(и):: Montero, 1992 г, МКПП
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сцепление или проблемы с МКПП?

Сообщение nikss »

лазить под машиной-это образно
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»