6G74 DONS GDI готовлюсь к замене МСК и гидриков

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Max209
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 18:12
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 98г.
Откуда: Благовещенск (Амурская обл.) 28 RUS

Re: 6G74 DONS GDI готовлюсь к замене МСК и гидриков

Сообщение Max209 »

да кстати у меня вот такая машинка MITSUBISHI PAJERO 98г. 5 двирей. V45 6G74 GDI 5 ступенчатый типтроник
PADJERO 98г. кузов V 45W. двигло 6G74 GDI DONC 5двирей, 5ступенчатый типтроник
Аватара пользователя
Max209
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 18:12
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 98г.
Откуда: Благовещенск (Амурская обл.) 28 RUS

Re: 6G74 DONS GDI готовлюсь к замене МСК и гидриков

Сообщение Max209 »

Всё казалось бы хорошо НО!!!! откатав чуть меньше недели проехал около 500 км появилась очередная проблема, сначала заметил что машину начало иногда потряхивать как будто пропуски в зажигании, это сильнее проявлялось при нагрузке когда включена передача, но при езде всё было нормально, тяга, резвость, а на следующий день приключилась полная ЖОПА, в первой половине дня практический не ездил и ничего особенного не заметил, а вот потом нажимаешь на педаль газа а движок начинает подтраивать пропала мощность стали затяжные переключения скоростей но есть одно но машина запускается без всяких проблем при любой температуре двигатели, на месте когда газуешь обороты набирает без проблем правда чуть медленнее чем раньше, при резком нажатии на педаль газа на N появились провалы и примерно до 3000 слышно что двигатель троит, после запуска когда начинаешь трогаться при нажатии на педаль газа обороты падают до 400-450 но машина не глохнет и работает ровно, тяги практически нет разгоняется очень медленно, я сначала думал вся проблема в свечах поехал купил новые, правда подобрал простые не иридиевые так как на данный момент денег небыло на иридиевые поставил их и никаких изменений не произошло, ёщё такое ощущение как будто не хватает топлива.Товарищи, подскажите что это может быть с чем связано и как лечить, может у кого нибудь было что то подобное?
PADJERO 98г. кузов V 45W. двигло 6G74 GDI DONC 5двирей, 5ступенчатый типтроник
Аватара пользователя
Max209
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 18:12
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 98г.
Откуда: Благовещенск (Амурская обл.) 28 RUS

Пропала мощность и подтраивает движок 6G74 DONS GDI

Сообщение Max209 »

Всё казалось бы хорошо НО!!!! откатав чуть меньше недели проехал около 500 км появилась очередная проблема, сначала заметил что машину начало иногда потряхивать как будто пропуски в зажигании, это сильнее проявлялось при нагрузке когда включена передача, но при езде всё было нормально, тяга, резвость, а на следующий день приключилась полная ЖОПА, в первой половине дня практический не ездил и ничего особенного не заметил, а вот потом нажимаешь на педаль газа а движок начинает подтраивать пропала мощность стали затяжные переключения скоростей но есть одно но машина запускается без всяких проблем при любой температуре двигатели, на месте когда газуешь обороты набирает без проблем правда чуть медленнее чем раньше, при резком нажатии на педаль газа на N появились провалы и примерно до 3000 слышно что двигатель троит, после запуска когда начинаешь трогаться при нажатии на педаль газа обороты падают до 400-450 но машина не глохнет и работает ровно, тяги практически нет разгоняется очень медленно, я сначала думал вся проблема в свечах поехал купил новые, правда подобрал простые не иридиевые так как на данный момент денег небыло на иридиевые поставил их и никаких изменений не произошло, ёщё такое ощущение как будто не хватает топлива.Товарищи, подскажите что это может быть с чем связано и как лечить, может у кого нибудь было что то подобное?
PADJERO 98г. кузов V 45W. двигло 6G74 GDI DONC 5двирей, 5ступенчатый типтроник
Sergey Kalabin
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 08:24
Откуда: Приморский край
Поблагодарили: 3 раза

Re: 6G74 DONS GDI готовлюсь к замене МСК и гидриков

Сообщение Sergey Kalabin »

Может ТНВД или регулятор давления загадился, там тоже фильтрик есть. Я когда снял удивился грязи именно в нем, ведь он в конце топливной схемы. Тут описание с фото, как я решал эту проблему http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&t=19923
PII рестайлинг v45 5 дверей 6G74DONC GDI 230л.с. 1999г. типтроник
Аватара пользователя
Max209
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 18:12
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 98г.
Откуда: Благовещенск (Амурская обл.) 28 RUS

Re: 6G74 DONS GDI готовлюсь к замене МСК и гидриков

Сообщение Max209 »

Я это уже понял, читал этот отчёт, вчера опять снял ТНВД разобрал его и обнаружил что при сборки в первый раз у меня немного сместилась направляющая в плунжерной паре и её немного подмяло, в следствии чего образовалась металлическая стружка и ТНВД пришёл конец, буду заказывать новый выбора другого нет, поэтому если кто будет разбирать и чистить ТНВД при сборки будьте крайне внимательны и не торопитесь!
PADJERO 98г. кузов V 45W. двигло 6G74 GDI DONC 5двирей, 5ступенчатый типтроник
Аватара пользователя
Max209
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 18:12
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 98г.
Откуда: Благовещенск (Амурская обл.) 28 RUS

Re: 6G74 DONS GDI готовлюсь к замене МСК и гидриков

Сообщение Max209 »

Sergey Kalabin писал(а):Может ТНВД или регулятор давления загадился, там тоже фильтрик есть. Я когда снял удивился грязи именно в нем, ведь он в конце топливной схемы. Тут описание с фото, как я решал эту проблему http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&t=19923
Видимо мне тоже не избежать всей этой процедуры, вопрос такой,а сколько ты ждал ТНВД и в случаи чего ножно либудет его заказать через тебя, а то проехался сегодня по нашим магазинам говорят что ждать месяц и ценник от 45000 до 63000 :%): в разных конторах по разному???
PADJERO 98г. кузов V 45W. двигло 6G74 GDI DONC 5двирей, 5ступенчатый типтроник
Аватара пользователя
Max209
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 18:12
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 98г.
Откуда: Благовещенск (Амурская обл.) 28 RUS

Re: 6G74 DONS GDI готовлюсь к замене МСК и гидриков

Сообщение Max209 »

Sergey Kalabin, напишите свой контактный телефон мне в личку.
PADJERO 98г. кузов V 45W. двигло 6G74 GDI DONC 5двирей, 5ступенчатый типтроник
Sergey Kalabin
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 08:24
Откуда: Приморский край
Поблагодарили: 3 раза

Re: 6G74 DONS GDI готовлюсь к замене МСК и гидриков

Сообщение Sergey Kalabin »

отправил в ЛС
PII рестайлинг v45 5 дверей 6G74DONC GDI 230л.с. 1999г. типтроник
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»