Страница 2 из 2

Re: 6G74 DONS GDI готовлюсь к замене МСК и гидриков

Добавлено: 28 авг 2010, 18:07
Max209
да кстати у меня вот такая машинка MITSUBISHI PAJERO 98г. 5 двирей. V45 6G74 GDI 5 ступенчатый типтроник

Re: 6G74 DONS GDI готовлюсь к замене МСК и гидриков

Добавлено: 28 авг 2010, 18:35
Max209
Всё казалось бы хорошо НО!!!! откатав чуть меньше недели проехал около 500 км появилась очередная проблема, сначала заметил что машину начало иногда потряхивать как будто пропуски в зажигании, это сильнее проявлялось при нагрузке когда включена передача, но при езде всё было нормально, тяга, резвость, а на следующий день приключилась полная ЖОПА, в первой половине дня практический не ездил и ничего особенного не заметил, а вот потом нажимаешь на педаль газа а движок начинает подтраивать пропала мощность стали затяжные переключения скоростей но есть одно но машина запускается без всяких проблем при любой температуре двигатели, на месте когда газуешь обороты набирает без проблем правда чуть медленнее чем раньше, при резком нажатии на педаль газа на N появились провалы и примерно до 3000 слышно что двигатель троит, после запуска когда начинаешь трогаться при нажатии на педаль газа обороты падают до 400-450 но машина не глохнет и работает ровно, тяги практически нет разгоняется очень медленно, я сначала думал вся проблема в свечах поехал купил новые, правда подобрал простые не иридиевые так как на данный момент денег небыло на иридиевые поставил их и никаких изменений не произошло, ёщё такое ощущение как будто не хватает топлива.Товарищи, подскажите что это может быть с чем связано и как лечить, может у кого нибудь было что то подобное?

Пропала мощность и подтраивает движок 6G74 DONS GDI

Добавлено: 28 авг 2010, 18:39
Max209
Всё казалось бы хорошо НО!!!! откатав чуть меньше недели проехал около 500 км появилась очередная проблема, сначала заметил что машину начало иногда потряхивать как будто пропуски в зажигании, это сильнее проявлялось при нагрузке когда включена передача, но при езде всё было нормально, тяга, резвость, а на следующий день приключилась полная ЖОПА, в первой половине дня практический не ездил и ничего особенного не заметил, а вот потом нажимаешь на педаль газа а движок начинает подтраивать пропала мощность стали затяжные переключения скоростей но есть одно но машина запускается без всяких проблем при любой температуре двигатели, на месте когда газуешь обороты набирает без проблем правда чуть медленнее чем раньше, при резком нажатии на педаль газа на N появились провалы и примерно до 3000 слышно что двигатель троит, после запуска когда начинаешь трогаться при нажатии на педаль газа обороты падают до 400-450 но машина не глохнет и работает ровно, тяги практически нет разгоняется очень медленно, я сначала думал вся проблема в свечах поехал купил новые, правда подобрал простые не иридиевые так как на данный момент денег небыло на иридиевые поставил их и никаких изменений не произошло, ёщё такое ощущение как будто не хватает топлива.Товарищи, подскажите что это может быть с чем связано и как лечить, может у кого нибудь было что то подобное?

Re: 6G74 DONS GDI готовлюсь к замене МСК и гидриков

Добавлено: 30 авг 2010, 06:17
Sergey Kalabin
Может ТНВД или регулятор давления загадился, там тоже фильтрик есть. Я когда снял удивился грязи именно в нем, ведь он в конце топливной схемы. Тут описание с фото, как я решал эту проблему http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&t=19923

Re: 6G74 DONS GDI готовлюсь к замене МСК и гидриков

Добавлено: 30 авг 2010, 12:22
Max209
Я это уже понял, читал этот отчёт, вчера опять снял ТНВД разобрал его и обнаружил что при сборки в первый раз у меня немного сместилась направляющая в плунжерной паре и её немного подмяло, в следствии чего образовалась металлическая стружка и ТНВД пришёл конец, буду заказывать новый выбора другого нет, поэтому если кто будет разбирать и чистить ТНВД при сборки будьте крайне внимательны и не торопитесь!

Re: 6G74 DONS GDI готовлюсь к замене МСК и гидриков

Добавлено: 30 авг 2010, 12:28
Max209
Sergey Kalabin писал(а):Может ТНВД или регулятор давления загадился, там тоже фильтрик есть. Я когда снял удивился грязи именно в нем, ведь он в конце топливной схемы. Тут описание с фото, как я решал эту проблему http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&t=19923
Видимо мне тоже не избежать всей этой процедуры, вопрос такой,а сколько ты ждал ТНВД и в случаи чего ножно либудет его заказать через тебя, а то проехался сегодня по нашим магазинам говорят что ждать месяц и ценник от 45000 до 63000 :%): в разных конторах по разному???

Re: 6G74 DONS GDI готовлюсь к замене МСК и гидриков

Добавлено: 31 авг 2010, 06:39
Max209
Sergey Kalabin, напишите свой контактный телефон мне в личку.

Re: 6G74 DONS GDI готовлюсь к замене МСК и гидриков

Добавлено: 01 сен 2010, 10:49
Sergey Kalabin
отправил в ЛС