о температуре двигателя ("многая знания - многая печали")

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Sikorski
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
Двигатель:: 1HD-FTE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
Откуда: Москва [199], Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

Re: о температуре двигателя ("многая знания - многая печали"

Сообщение Sikorski »

Ну в общем - был сегодня у мастера (Саша-Тушино, московские японоводы знают). Саша посмотрел и сказал: не мешай машине ездить - у тебя все нормально.
Вот такая вот петрушка, да.
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: о температуре двигателя ("многая знания - многая печали"

Сообщение Guest »

Если при включенном кондее лезет температура
проверь уровень фриона, бывает помогает.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Sikorski
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
Двигатель:: 1HD-FTE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
Откуда: Москва [199], Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

Re: о температуре двигателя ("многая знания - многая печали"

Сообщение Sikorski »

Ну что... Рапортую об очередных успехах:
Сегодня заменил термостат. И о чудо: температура застабилизировалась на значениях 96-98 градусов в любых режимаж работы (пробка - не пробка, кондей - не кондей). Никаких "гуляний" от 85 до 110 градусов. От скорости движения не зависит. За бортом +29 и пробки.

А термостат, который вытащили, был странен: он был на 77 градусов, но в кружке с кипятком открываться не хотел.

Такие дела.
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: о температуре двигателя ("многая знания - многая печали"

Сообщение HiTEX »

C южных штатов значит машинка, на арабах такая-же фишка 76*
Дед Василь
Sikorski
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
Двигатель:: 1HD-FTE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
Откуда: Москва [199], Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

Re: о температуре двигателя ("многая знания - многая печали"

Сообщение Sikorski »

У меня была такая мысль, что это "типа для жаркого климата". Только он, скотинка, похоже не работал нифига...
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: о температуре двигателя ("многая знания - многая печали"

Сообщение dimmokr »

Sikorski писал(а):Ну что... Рапортую об очередных успехах:
Поздравляю с решением проблемы :D
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
tir
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 май 2010, 19:57
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Усть-Каменогорск

Re: о температуре двигателя ("многая знания - многая печали"

Сообщение tir »

Sikorski писал(а):Сегодня заменил термостат.
а какой термостат поставил на сколько градусов?
жизнь игра, но графика там обалденная,
MMC Pajero 2001 3.0
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: о температуре двигателя ("многая знания - многая печали"

Сообщение HiTEX »

Ну наверняка 86 *с, то что доХтора прописывают
Дед Василь
Sikorski
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
Двигатель:: 1HD-FTE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
Откуда: Москва [199], Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

Re: о температуре двигателя ("многая знания - многая печали"

Сообщение Sikorski »

Поставил на 88 градусов, который штатно предписан.
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: о температуре двигателя ("многая знания - многая печали"

Сообщение wersa »

заменено:
грм
помпа
термостат
крышка радиатора
датчик температуры
вискомуфта.

вентиляторы работают нормально
радиаторы промыты.

не помогло. какие есть еще варианты?

сейчас попробую заменить приборку. уж начинаю верить в мистику.

Может кто даст этот мультитроникс погонять на пару дней?
или где его купить?
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Sikorski
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
Двигатель:: 1HD-FTE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
Откуда: Москва [199], Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

Re: о температуре двигателя ("многая знания - многая печали"

Сообщение Sikorski »

wersa писал(а):заменено:
грм
помпа
термостат
крышка радиатора
датчик температуры
вискомуфта.

вентиляторы работают нормально
радиаторы промыты.

не помогло. какие есть еще варианты?

сейчас попробую заменить приборку. уж начинаю верить в мистику.

Может кто даст этот мультитроникс погонять на пару дней?
или где его купить?
Так, "стоп! закусим..."
Как ведет себя стрелка температуры? Похоже на мои фото?
Мультитроникс - вообще полезная вещь. Имеет смысл его купить - не смертельных денег стоит. Сайт у них = multitronics.ru, там раздел "где купить". Будут вопросы по установке (будут-будут! :) - обращайтесь.
А пока... докуда доходит стрелка температуры? Что при этом с уровнем ОЖ в бачке? он переполнен или - как обычно? Пузырьков воздуха нет в антифризе?
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
Аватара пользователя
Арагорн
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13 май 2009, 14:34
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Moscow [199]

Re: о температуре двигателя ("многая знания - многая печали"

Сообщение Арагорн »

У меня на MPS, когда радиатор войлоком забился, до 118 грелась и не кипела ;)
Но это, конечно, ненормально. После чистки рабочая температура 95, в сложных условиях до 99 растет.
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: о температуре двигателя ("многая знания - многая печали"

Сообщение wersa »

Sikorski писал(а):Так, "стоп! закусим..."
Как ведет себя стрелка температуры? Похоже на мои фото?
Мультитроникс - вообще полезная вещь. Имеет смысл его купить - не смертельных денег стоит. Сайт у них = multitronics.ru, там раздел "где купить". Будут вопросы по установке (будут-будут! :) - обращайтесь.
А пока... докуда доходит стрелка температуры? Что при этом с уровнем ОЖ в бачке? он переполнен или - как обычно? Пузырьков воздуха нет в антифризе?
Я смотрю у вас там пьянка.
Симптомов видимых перегрева двигателя и трещиг в головах (дырявых прокладок) нет. В бачке уровень изменяется в пределах мин-мах.
Стрелка ползет вверх порой почти до верхней риски.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Sikorski
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
Двигатель:: 1HD-FTE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
Откуда: Москва [199], Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

Re: о температуре двигателя ("многая знания - многая печали"

Сообщение Sikorski »

ЧТо-то мне кажется, что с температурой у Вас все в порядке, а глючит сам показометр.
Надо читать данные с шины или сканером или мультиком.
Если бы машина так перегревалась - уровень в бачке, имхо, сильно поднимался бы.

Можно конечно ткнуться моим мультиком, только немного заморочно его снимать, а так кабель не дотянется. Но если не будет других вариантов... Думаю, сговоримся...
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: о температуре двигателя ("многая знания - многая печали"

Сообщение wersa »

Sikorski писал(а):ЧТо-то мне кажется, что с температурой у Вас все в порядке, а глючит сам показометр.
Надо читать данные с шины или сканером или мультиком.
Если бы машина так перегревалась - уровень в бачке, имхо, сильно поднимался бы.

Можно конечно ткнуться моим мультиком, только немного заморочно его снимать, а так кабель не дотянется. Но если не будет других вариантов... Думаю, сговоримся...
А посмотрел он врезается в проводку чтоли или не туда посмотрел?

Я реально скоро бабку позову пусть сглаз снимает )))
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Sikorski
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
Двигатель:: 1HD-FTE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
Откуда: Москва [199], Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

Re: о температуре двигателя ("многая знания - многая печали"

Сообщение Sikorski »

Да не, зачем врезать... Ну то есть на некоторых машинах - врезается, да. В жигулях-волгах. А если есть диагностический порт OBD-II, то к нему и подключается, разъемом.

Кстати, да, логичный вопрос - что за машина-то? на П-3 (М-3) - разъем есть.
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: о температуре двигателя ("многая знания - многая печали"

Сообщение wersa »

П3 я полагаю что на всех есть )))
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Sikorski
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
Двигатель:: 1HD-FTE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
Откуда: Москва [199], Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

Re: о температуре двигателя ("многая знания - многая печали"

Сообщение Sikorski »

Ну что, продолжим? :)
В общем - жара. Градусник кажет 98F, что примерно равно 35С. Пробки...
При движении температура 98-99, в небольшой пробке - до 102, в большой пробке - до 111 градусов. Но выше не лезет, включается электровентилятор.
Уровень ОЖ в бачке не превышает норму, муфта "воет", кондишен холодит нормально.

Из чего делаем вывод: похоже, это - нормальное поведение системы.

Мультитронщики - что у вас сейчас кажут ваши приборы?
Потихоньку схожу с ума от этой жары. Одно спасение - машина. Там хоть кондей есть :)))
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: о температуре двигателя ("многая знания - многая печали"

Сообщение dimmokr »

Sikorski писал(а):Ну что, продолжим? :)
В общем - жара. Градусник кажет 98F, что примерно равно 35С. Пробки...
При движении температура 98-99, в небольшой пробке - до 102, в большой пробке - до 111 градусов. Но выше не лезет, включается электровентилятор.
Уровень ОЖ в бачке не превышает норму, муфта "воет", кондишен холодит нормально.

Из чего делаем вывод: похоже, это - нормальное поведение системы.

Мультитронщики - что у вас сейчас кажут ваши приборы?
Все тоже самое.

Правда без кондея в большой пробке температура может подняться до 108-110 градуса. Как только начинаешь движение - падает до 105. Знакомые механики посоветовали в пробке ставить на нетраль и немного погазовать. Это один из минусов термомуфты - на холостых плохо охлаждает радиатор. И действительно при повышении оборотов температура начинает падать. Кстати при 109-110 градусах включается вентилятор кондея (даже при выключеном кондее)
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Sikorski
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
Двигатель:: 1HD-FTE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
Откуда: Москва [199], Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

Re: о температуре двигателя ("многая знания - многая печали"

Сообщение Sikorski »

Мне из всей этой истории непонятно только одно осталось: неужели инженеры ММС не рассчитывали на совпадение двух и более неблагоприятных для работы мотора факторов, как то - высокие температуры воздуха + длительные пробки + низкая эффективность термомуфты на оборотах ниже ХХ.

Вот, к примеру, те же бмв, на которых я отъездил на разных более 10 лет: там во всем рабочем диапазоне температур мотора стрелка стоит строго вертикально. Если только пошла чуть правее - точно ищи неисправность в системе охлаждения. А тут - "гуляй, ноздря": хочу - буду ниже горизонтали, хочу - буду выше...

бардак... казалось бы - при чем тут Лужков? (с) :)
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»