о температуре двигателя ("многая знания - многая печали")
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
- Двигатель:: 1HD-FTE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
- Откуда: Москва [199], Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: о температуре двигателя ("многая знания - многая печали"
Ну в общем - был сегодня у мастера (Саша-Тушино, московские японоводы знают). Саша посмотрел и сказал: не мешай машине ездить - у тебя все нормально.
Вот такая вот петрушка, да.
Вот такая вот петрушка, да.
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: о температуре двигателя ("многая знания - многая печали"
Если при включенном кондее лезет температура
проверь уровень фриона, бывает помогает.
проверь уровень фриона, бывает помогает.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
- Двигатель:: 1HD-FTE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
- Откуда: Москва [199], Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: о температуре двигателя ("многая знания - многая печали"
Ну что... Рапортую об очередных успехах:
Сегодня заменил термостат. И о чудо: температура застабилизировалась на значениях 96-98 градусов в любых режимаж работы (пробка - не пробка, кондей - не кондей). Никаких "гуляний" от 85 до 110 градусов. От скорости движения не зависит. За бортом +29 и пробки.
А термостат, который вытащили, был странен: он был на 77 градусов, но в кружке с кипятком открываться не хотел.
Такие дела.
Сегодня заменил термостат. И о чудо: температура застабилизировалась на значениях 96-98 градусов в любых режимаж работы (пробка - не пробка, кондей - не кондей). Никаких "гуляний" от 85 до 110 градусов. От скорости движения не зависит. За бортом +29 и пробки.
А термостат, который вытащили, был странен: он был на 77 градусов, но в кружке с кипятком открываться не хотел.
Такие дела.
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: о температуре двигателя ("многая знания - многая печали"
C южных штатов значит машинка, на арабах такая-же фишка 76*
Дед Василь
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
- Двигатель:: 1HD-FTE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
- Откуда: Москва [199], Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: о температуре двигателя ("многая знания - многая печали"
У меня была такая мысль, что это "типа для жаркого климата". Только он, скотинка, похоже не работал нифига...
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: о температуре двигателя ("многая знания - многая печали"
Поздравляю с решением проблемыSikorski писал(а):Ну что... Рапортую об очередных успехах:

С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
- tir
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 19:57
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Усть-Каменогорск
Re: о температуре двигателя ("многая знания - многая печали"
а какой термостат поставил на сколько градусов?Sikorski писал(а):Сегодня заменил термостат.
жизнь игра, но графика там обалденная,
MMC Pajero 2001 3.0
MMC Pajero 2001 3.0
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: о температуре двигателя ("многая знания - многая печали"
Ну наверняка 86 *с, то что доХтора прописывают
Дед Василь
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
- Двигатель:: 1HD-FTE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
- Откуда: Москва [199], Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: о температуре двигателя ("многая знания - многая печали"
Поставил на 88 градусов, который штатно предписан.
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: о температуре двигателя ("многая знания - многая печали"
заменено:
грм
помпа
термостат
крышка радиатора
датчик температуры
вискомуфта.
вентиляторы работают нормально
радиаторы промыты.
не помогло. какие есть еще варианты?
сейчас попробую заменить приборку. уж начинаю верить в мистику.
Может кто даст этот мультитроникс погонять на пару дней?
или где его купить?
грм
помпа
термостат
крышка радиатора
датчик температуры
вискомуфта.
вентиляторы работают нормально
радиаторы промыты.
не помогло. какие есть еще варианты?
сейчас попробую заменить приборку. уж начинаю верить в мистику.
Может кто даст этот мультитроникс погонять на пару дней?
или где его купить?
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
- Двигатель:: 1HD-FTE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
- Откуда: Москва [199], Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: о температуре двигателя ("многая знания - многая печали"
Так, "стоп! закусим..."wersa писал(а):заменено:
грм
помпа
термостат
крышка радиатора
датчик температуры
вискомуфта.
вентиляторы работают нормально
радиаторы промыты.
не помогло. какие есть еще варианты?
сейчас попробую заменить приборку. уж начинаю верить в мистику.
Может кто даст этот мультитроникс погонять на пару дней?
или где его купить?
Как ведет себя стрелка температуры? Похоже на мои фото?
Мультитроникс - вообще полезная вещь. Имеет смысл его купить - не смертельных денег стоит. Сайт у них = multitronics.ru, там раздел "где купить". Будут вопросы по установке (будут-будут!

А пока... докуда доходит стрелка температуры? Что при этом с уровнем ОЖ в бачке? он переполнен или - как обычно? Пузырьков воздуха нет в антифризе?
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
- Арагорн
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 14:34
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Moscow [199]
Re: о температуре двигателя ("многая знания - многая печали"
У меня на MPS, когда радиатор войлоком забился, до 118 грелась и не кипела 
Но это, конечно, ненормально. После чистки рабочая температура 95, в сложных условиях до 99 растет.

Но это, конечно, ненормально. После чистки рабочая температура 95, в сложных условиях до 99 растет.
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: о температуре двигателя ("многая знания - многая печали"
Я смотрю у вас там пьянка.Sikorski писал(а):Так, "стоп! закусим..."
Как ведет себя стрелка температуры? Похоже на мои фото?
Мультитроникс - вообще полезная вещь. Имеет смысл его купить - не смертельных денег стоит. Сайт у них = multitronics.ru, там раздел "где купить". Будут вопросы по установке (будут-будут!- обращайтесь.
А пока... докуда доходит стрелка температуры? Что при этом с уровнем ОЖ в бачке? он переполнен или - как обычно? Пузырьков воздуха нет в антифризе?
Симптомов видимых перегрева двигателя и трещиг в головах (дырявых прокладок) нет. В бачке уровень изменяется в пределах мин-мах.
Стрелка ползет вверх порой почти до верхней риски.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
- Двигатель:: 1HD-FTE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
- Откуда: Москва [199], Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: о температуре двигателя ("многая знания - многая печали"
ЧТо-то мне кажется, что с температурой у Вас все в порядке, а глючит сам показометр.
Надо читать данные с шины или сканером или мультиком.
Если бы машина так перегревалась - уровень в бачке, имхо, сильно поднимался бы.
Можно конечно ткнуться моим мультиком, только немного заморочно его снимать, а так кабель не дотянется. Но если не будет других вариантов... Думаю, сговоримся...
Надо читать данные с шины или сканером или мультиком.
Если бы машина так перегревалась - уровень в бачке, имхо, сильно поднимался бы.
Можно конечно ткнуться моим мультиком, только немного заморочно его снимать, а так кабель не дотянется. Но если не будет других вариантов... Думаю, сговоримся...
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: о температуре двигателя ("многая знания - многая печали"
А посмотрел он врезается в проводку чтоли или не туда посмотрел?Sikorski писал(а):ЧТо-то мне кажется, что с температурой у Вас все в порядке, а глючит сам показометр.
Надо читать данные с шины или сканером или мультиком.
Если бы машина так перегревалась - уровень в бачке, имхо, сильно поднимался бы.
Можно конечно ткнуться моим мультиком, только немного заморочно его снимать, а так кабель не дотянется. Но если не будет других вариантов... Думаю, сговоримся...
Я реально скоро бабку позову пусть сглаз снимает )))
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
- Двигатель:: 1HD-FTE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
- Откуда: Москва [199], Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: о температуре двигателя ("многая знания - многая печали"
Да не, зачем врезать... Ну то есть на некоторых машинах - врезается, да. В жигулях-волгах. А если есть диагностический порт OBD-II, то к нему и подключается, разъемом.
Кстати, да, логичный вопрос - что за машина-то? на П-3 (М-3) - разъем есть.
Кстати, да, логичный вопрос - что за машина-то? на П-3 (М-3) - разъем есть.
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: о температуре двигателя ("многая знания - многая печали"
П3 я полагаю что на всех есть )))
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
- Двигатель:: 1HD-FTE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
- Откуда: Москва [199], Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: о температуре двигателя ("многая знания - многая печали"
Ну что, продолжим? 
В общем - жара. Градусник кажет 98F, что примерно равно 35С. Пробки...
При движении температура 98-99, в небольшой пробке - до 102, в большой пробке - до 111 градусов. Но выше не лезет, включается электровентилятор.
Уровень ОЖ в бачке не превышает норму, муфта "воет", кондишен холодит нормально.
Из чего делаем вывод: похоже, это - нормальное поведение системы.
Мультитронщики - что у вас сейчас кажут ваши приборы?
Потихоньку схожу с ума от этой жары. Одно спасение - машина. Там хоть кондей есть
))

В общем - жара. Градусник кажет 98F, что примерно равно 35С. Пробки...
При движении температура 98-99, в небольшой пробке - до 102, в большой пробке - до 111 градусов. Но выше не лезет, включается электровентилятор.
Уровень ОЖ в бачке не превышает норму, муфта "воет", кондишен холодит нормально.
Из чего делаем вывод: похоже, это - нормальное поведение системы.
Мультитронщики - что у вас сейчас кажут ваши приборы?
Потихоньку схожу с ума от этой жары. Одно спасение - машина. Там хоть кондей есть

TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: о температуре двигателя ("многая знания - многая печали"
Все тоже самое.Sikorski писал(а):Ну что, продолжим?
В общем - жара. Градусник кажет 98F, что примерно равно 35С. Пробки...
При движении температура 98-99, в небольшой пробке - до 102, в большой пробке - до 111 градусов. Но выше не лезет, включается электровентилятор.
Уровень ОЖ в бачке не превышает норму, муфта "воет", кондишен холодит нормально.
Из чего делаем вывод: похоже, это - нормальное поведение системы.
Мультитронщики - что у вас сейчас кажут ваши приборы?
Правда без кондея в большой пробке температура может подняться до 108-110 градуса. Как только начинаешь движение - падает до 105. Знакомые механики посоветовали в пробке ставить на нетраль и немного погазовать. Это один из минусов термомуфты - на холостых плохо охлаждает радиатор. И действительно при повышении оборотов температура начинает падать. Кстати при 109-110 градусах включается вентилятор кондея (даже при выключеном кондее)
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
- Двигатель:: 1HD-FTE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
- Откуда: Москва [199], Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: о температуре двигателя ("многая знания - многая печали"
Мне из всей этой истории непонятно только одно осталось: неужели инженеры ММС не рассчитывали на совпадение двух и более неблагоприятных для работы мотора факторов, как то - высокие температуры воздуха + длительные пробки + низкая эффективность термомуфты на оборотах ниже ХХ.
Вот, к примеру, те же бмв, на которых я отъездил на разных более 10 лет: там во всем рабочем диапазоне температур мотора стрелка стоит строго вертикально. Если только пошла чуть правее - точно ищи неисправность в системе охлаждения. А тут - "гуляй, ноздря": хочу - буду ниже горизонтали, хочу - буду выше...
бардак... казалось бы - при чем тут Лужков? (с)
Вот, к примеру, те же бмв, на которых я отъездил на разных более 10 лет: там во всем рабочем диапазоне температур мотора стрелка стоит строго вертикально. Если только пошла чуть правее - точно ищи неисправность в системе охлаждения. А тут - "гуляй, ноздря": хочу - буду ниже горизонтали, хочу - буду выше...
бардак... казалось бы - при чем тут Лужков? (с)

TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.