Греется
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Греется
У меня, когда грм расслаблен был, то при холодном пуске были слышы частые металлические стуки, довольно громкие. Как оказалось ролик бил по натяжителю... натяжитель на всю вытенут, а зазор остался. Может быть связано с расслаблением болта на ролике... ролик "отъехал"))
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- RAZE
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
- Откуда: Москва(ЦАО)
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Греется
Потому как температура "плавала" при нормальной езде.То поднимется немного,то при разгоне снова на место встаёт.И в пробке так же,вверх-вниз.((((wersa писал(а):RAZE а почему ты решил менять именно датчик температуры?
Да и Chumahod подсказал,у него тож так было,зашкаливало.Хотя всё промывал и менял что можно.Спасиб Паш!

PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Греется
Вот у меня тоже рывками самка собаки такая меняется, попробую датчик перекрутить...RAZE писал(а):Потому как температура "плавала" при нормальной езде.То поднимется немного,то при разгоне снова на место встаёт.И в пробке так же,вверх-вниз.((((wersa писал(а):RAZE а почему ты решил менять именно датчик температуры?
Да и Chumahod подсказал,у него тож так было,зашкаливало.Хотя всё промывал и менял что можно.Спасиб Паш!
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- RAZE
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
- Откуда: Москва(ЦАО)
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Греется
Попробуй!Стоит датчик фигня,около 200-230 рублёв.Отпишись потом как и чего.wersa писал(а):Вот у меня тоже рывками самка собаки такая меняется, попробую датчик перекрутить...RAZE писал(а):Потому как температура "плавала" при нормальной езде.То поднимется немного,то при разгоне снова на место встаёт.И в пробке так же,вверх-вниз.((((wersa писал(а):RAZE а почему ты решил менять именно датчик температуры?
Да и Chumahod подсказал,у него тож так было,зашкаливало.Хотя всё промывал и менял что можно.Спасиб Паш!

PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
- Chumahod
- Сообщения: 12520
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 751 раз
- Поблагодарили: 736 раз
Re: Греется
Миш, как всегда, не за что! ::-):RAZE писал(а):Потому как температура "плавала" при нормальной езде.То поднимется немного,то при разгоне снова на место встаёт.И в пробке так же,вверх-вниз.((((wersa писал(а):RAZE а почему ты решил менять именно датчик температуры?
Да и Chumahod подсказал,у него тож так было,зашкаливало.Хотя всё промывал и менял что можно.Спасиб Паш!
....ща как время появится, попробую ту тему разыскать / сцЫлку выложить...


"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Re: Греется
Да я понять не могу.Нет тенденции,нет никакой систематичности.Можно холодный мотор завести и греть до посинения,ничего не произойдёт.Я сдался на 45 минутах работы.Можно торчать в пробке,и нифига не будет,а в один прекрасный момент скакнёт и фиг остановишь пока обороты не поднимешь под 3000.
Я мог подумать на ремень ГРМ,потому что реально помпа от руки проворачивалась,но теперь когда он нагрелся снова,я уже не знаю что делать.
Я мог подумать на ремень ГРМ,потому что реально помпа от руки проворачивалась,но теперь когда он нагрелся снова,я уже не знаю что делать.
Таблица Менделеева сначала приснилась Пушкину,но он нифига не понял
- Chumahod
- Сообщения: 12520
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 751 раз
- Поблагодарили: 736 раз
Re: Греется
....да просто всё...! ::-): ...проходили уже...Колюня писал(а):Да я понять не могу.Нет тенденции,нет никакой систематичности.Можно холодный мотор завести и греть до посинения,ничего не произойдёт.Я сдался на 45 минутах работы.Можно торчать в пробке,и нифига не будет,а в один прекрасный момент скакнёт и фиг остановишь пока обороты не поднимешь под 3000.
Я мог подумать на ремень ГРМ,потому что реально помпа от руки проворачивалась,но теперь когда он нагрелся снова,я уже не знаю что делать.




"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Re: Греется
Да я ГРМ весь заменил 1000км назад!Всё оригинал поставил,натяжка отличная и звуков никаких нет.
Сегодня было так.Жара адская.33градуса.Завёл,проехал 3-4км по грунтовке(с кондеем).После выехал на трассу,7км,приехал в магазин.Машина молотила на холостых возле магазина 15 минут с включенным кондеем,всё пофигу,на улице АД!!!Вернулся по трассе 7км,грунт 3-4км,прикурил другую машину-10 мин,и после этого начал греться.Грелся всегда и везде,не успокаивался.Только трасса и скорость выше 60ти снижала температуру.
И ещё одно наблюдение.Если климат ставить на 22 градуса,то есть не холодно ни жарко,то нагревается быстрее,а охлаждается медленнее чем если климат на 18 поставить.Тут один вариант,вентилятор радиатора кондиционера на 18 градусах почти не отключается,значит охлаждение лучше.Вывод-вискомувта всётаки не справляется со своей функцией,хоть и не подаёт явных признаков.
Сразу возникает вопрос,может прощё и лучше электровентилятор поставить и датчик и вывести кнопку принудительного включения?Может кто то пробовал?Эффект больше чем от вискомувты?
Сегодня было так.Жара адская.33градуса.Завёл,проехал 3-4км по грунтовке(с кондеем).После выехал на трассу,7км,приехал в магазин.Машина молотила на холостых возле магазина 15 минут с включенным кондеем,всё пофигу,на улице АД!!!Вернулся по трассе 7км,грунт 3-4км,прикурил другую машину-10 мин,и после этого начал греться.Грелся всегда и везде,не успокаивался.Только трасса и скорость выше 60ти снижала температуру.
И ещё одно наблюдение.Если климат ставить на 22 градуса,то есть не холодно ни жарко,то нагревается быстрее,а охлаждается медленнее чем если климат на 18 поставить.Тут один вариант,вентилятор радиатора кондиционера на 18 градусах почти не отключается,значит охлаждение лучше.Вывод-вискомувта всётаки не справляется со своей функцией,хоть и не подаёт явных признаков.
Сразу возникает вопрос,может прощё и лучше электровентилятор поставить и датчик и вывести кнопку принудительного включения?Может кто то пробовал?Эффект больше чем от вискомувты?
Таблица Менделеева сначала приснилась Пушкину,но он нифига не понял
- gjkrjdybr
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
- Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
- Откуда: Калуга [40]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Греется
не рекомендую, пять лет назад я ездил на БМВ 325, от большого ума выбросил вискомуфту и поставил радиатор от волги вместе с электровентилятором и тоже кнопку вывел, в принципе нормально, срабатывал вентилятор когда надо, но одно но, если останавливаешся и глушиш двигатель при температуре вот-вот сробатывания вентилятора, то циркуляция прекращается и в районе двух крайних горшков где горячее всего, тосол мгновенно вскипает и выбрасывается из системы, все дефекты двигателя как после перегрева, что собстна и было. По вискомуфте скажу так, расчитана она на три года с момента первого пуска, тоесть через три года надо выбрасывать независимо от состояния, НО если денег нет, то можно временно выйти из положения, снимаем муфту, одеваем путем потбора так что бы плотно сидело трубку ну типа дюритовую прям натягиваем сверху на гайку которой муфта прикручивается к шкиву двигателя, один конец трубки упирается в вентилятор, второй в двигатель, таким образом получаем типа дополнительное трение которое заставляет отработавшую свое муфту таки крутить вентилятор, на какое то время хватает, то что гайка скрыта под трубкой то ничего страшного, заводим двигатель, оккуратно подносим вентилятор к шкиву чуть прижимаем (нивкоем случае не держать лопость крепко рукой) и двигатель сам одевает на себя крыльчатку и выдергивает ее из руки.Колюня писал(а):
Сразу возникает вопрос,может прощё и лучше электровентилятор поставить и датчик и вывести кнопку принудительного включения?Может кто то пробовал?Эффект больше чем от вискомувты?

ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
Re: Греется
Точно не помню,но мне кажется что на Спорте вискомувта прикручивается четырьмя гайками.
Таблица Менделеева сначала приснилась Пушкину,но он нифига не понял
- gjkrjdybr
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
- Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
- Откуда: Калуга [40]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Греется
ага, точно, извеняюсь маху дал, при написании перепутал с БМВ, а на Паджеро действительно к шкиву крепится болтами, так что мой совет в этой части для паджеро непрокатываетКолюня писал(а):Точно не помню,но мне кажется что на Спорте вискомувта прикручивается четырьмя гайками.

ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Греется
это все правильно сделал, но при перегреве, особено при внезапном надо начинать с термостата
partizan
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Греется
По пелотка с ушами неделю не грелась, опять нагрелась...
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
Re: Греется
Ну термостат это понятно,как бы механизм который выходит из строя достаточно часто.Но почему если холодный завести то можно греть до посинения,а когда едешь и останавливаешся нагревается сразу?Вроде процессы те же происходят.Что то мне кажется что замена термостата не решит проблему,но ничего не остаётся кроме как менять постепенно всё то что относится к ситстеме охлаждения.То есть остаётся термостат,вискомувта,радиатор и температурный датчик.В этой последовательности и буду менять хоть и не вижу причину ни в одной из этих деталей.Нет стопроцентной уверенности,всё характеризуется словом ВОЗМОЖНО.
Таблица Менделеева сначала приснилась Пушкину,но он нифига не понял
- gjkrjdybr
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
- Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
- Откуда: Калуга [40]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Греется
и все таки я бы перво наперво озаботился вискомуфтойКолюня писал(а):То есть остаётся термостат,вискомувта,радиатор и температурный датчик.
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
Re: Греется
Почему?Какие предпосылки к этому.На мой взгляд может термостат не до конца открываться,а вискомувта?Что с ней ни так
Таблица Менделеева сначала приснилась Пушкину,но он нифига не понял
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Греется
Подскажите - где находится датчик температуры двигателя - купил на всякий пожарный на замену вместе с термостатом - а где находится не найду...
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- gjkrjdybr
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
- Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
- Откуда: Калуга [40]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Греется
дык я же говорил, вискомуфта расчитана на три года работы с момента устоновки, по истечении срока она перестает при нагреве увеличивать вязкость вследствии чего вентилятор при нагреве двигателя не увеличивает оборотыКолюня писал(а):Почему?Какие предпосылки к этому.На мой взгляд может термостат не до конца открываться,а вискомувта?Что с ней ни так
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
- TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Греется
Может она просто вытекла ? Качество подвело ... заправка правильной жижей может помочь ...gjkrjdybr писал(а):дык я же говорил, вискомуфта расчитана на три года работы с момента устоновки, по истечении срока она перестает при нагреве увеличивать вязкость вследствии чего вентилятор при нагреве двигателя не увеличивает оборотыКолюня писал(а):Почему?Какие предпосылки к этому.На мой взгляд может термостат не до конца открываться,а вискомувта?Что с ней ни так
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
- Chumahod
- Сообщения: 12520
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 751 раз
- Поблагодарили: 736 раз
Re: Греется
....смотря чего купил..! ::-): ...датчик с одним контактом работает чисто на указатель, датчик с двумя контактами - на "мозг". СтоЯт рядом, на впускном коллекторе, недалеко от пробки (болтика) спуска воздуха из системы охлаждения, разъёмами смотрят вперёд по ходу движенияMichael35 писал(а):Подскажите - где находится датчик температуры двигателя - купил на всякий пожарный на замену вместе с термостатом - а где находится не найду...

П.С. ...и по теме: в жару (34 по С) с кондеем/без, в пробках/без, начало закидывать температуру на 101-102 гр. С (это бортовой комп говорил, стрелка стояла как влитая!), при обычных 95-97....


П.П.С. ...моей вязкомуфте (да и термостату тоже) 10 лет и 208 ткм....


"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)