Страница 2 из 32

Re: Греется

Добавлено: 09 июн 2010, 11:26
Дёма
У меня, когда грм расслаблен был, то при холодном пуске были слышы частые металлические стуки, довольно громкие. Как оказалось ролик бил по натяжителю... натяжитель на всю вытенут, а зазор остался. Может быть связано с расслаблением болта на ролике... ролик "отъехал"))

Re: Греется

Добавлено: 09 июн 2010, 14:06
RAZE
wersa писал(а):RAZE а почему ты решил менять именно датчик температуры?
Потому как температура "плавала" при нормальной езде.То поднимется немного,то при разгоне снова на место встаёт.И в пробке так же,вверх-вниз.((((
Да и Chumahod подсказал,у него тож так было,зашкаливало.Хотя всё промывал и менял что можно.Спасиб Паш! :*THUMBS UP*:

Re: Греется

Добавлено: 10 июн 2010, 00:03
wersa
RAZE писал(а):
wersa писал(а):RAZE а почему ты решил менять именно датчик температуры?
Потому как температура "плавала" при нормальной езде.То поднимется немного,то при разгоне снова на место встаёт.И в пробке так же,вверх-вниз.((((
Да и Chumahod подсказал,у него тож так было,зашкаливало.Хотя всё промывал и менял что можно.Спасиб Паш! :*THUMBS UP*:
Вот у меня тоже рывками самка собаки такая меняется, попробую датчик перекрутить...

Re: Греется

Добавлено: 10 июн 2010, 00:35
RAZE
wersa писал(а):
RAZE писал(а):
wersa писал(а):RAZE а почему ты решил менять именно датчик температуры?
Потому как температура "плавала" при нормальной езде.То поднимется немного,то при разгоне снова на место встаёт.И в пробке так же,вверх-вниз.((((
Да и Chumahod подсказал,у него тож так было,зашкаливало.Хотя всё промывал и менял что можно.Спасиб Паш! :*THUMBS UP*:
Вот у меня тоже рывками самка собаки такая меняется, попробую датчик перекрутить...
Попробуй!Стоит датчик фигня,около 200-230 рублёв.Отпишись потом как и чего. :*THANK*:

Re: Греется

Добавлено: 10 июн 2010, 01:58
Chumahod
RAZE писал(а):
wersa писал(а):RAZE а почему ты решил менять именно датчик температуры?
Потому как температура "плавала" при нормальной езде.То поднимется немного,то при разгоне снова на место встаёт.И в пробке так же,вверх-вниз.((((
Да и Chumahod подсказал,у него тож так было,зашкаливало.Хотя всё промывал и менял что можно.Спасиб Паш! :*THUMBS UP*:
Миш, как всегда, не за что! ::-):
....ща как время появится, попробую ту тему разыскать / сцЫлку выложить... :;D: ....там подробненько всё..! :;-):

Re: Греется

Добавлено: 11 июн 2010, 00:34
Колюня
Да я понять не могу.Нет тенденции,нет никакой систематичности.Можно холодный мотор завести и греть до посинения,ничего не произойдёт.Я сдался на 45 минутах работы.Можно торчать в пробке,и нифига не будет,а в один прекрасный момент скакнёт и фиг остановишь пока обороты не поднимешь под 3000.
Я мог подумать на ремень ГРМ,потому что реально помпа от руки проворачивалась,но теперь когда он нагрелся снова,я уже не знаю что делать.

Re: Греется

Добавлено: 12 июн 2010, 02:21
Chumahod
Колюня писал(а):Да я понять не могу.Нет тенденции,нет никакой систематичности.Можно холодный мотор завести и греть до посинения,ничего не произойдёт.Я сдался на 45 минутах работы.Можно торчать в пробке,и нифига не будет,а в один прекрасный момент скакнёт и фиг остановишь пока обороты не поднимешь под 3000.
Я мог подумать на ремень ГРМ,потому что реально помпа от руки проворачивалась,но теперь когда он нагрелся снова,я уже не знаю что делать.
....да просто всё...! ::-): ...проходили уже... ::-(: ...когда подклинивает натяжитель ГРМ (в разных положениях), то и будет такая хрень... ::-(: ...самое заподлянское, что происходят эти подклинивания безсистемно... вобщем, я натяжителей уже два поменял (один вообще, всего 30 км. тока прожил...), была тема отдельная.... ::-X: ...RAZE не даст соврать - он свидетель... :8-):

Re: Греется

Добавлено: 12 июн 2010, 12:55
Колюня
Да я ГРМ весь заменил 1000км назад!Всё оригинал поставил,натяжка отличная и звуков никаких нет.

Сегодня было так.Жара адская.33градуса.Завёл,проехал 3-4км по грунтовке(с кондеем).После выехал на трассу,7км,приехал в магазин.Машина молотила на холостых возле магазина 15 минут с включенным кондеем,всё пофигу,на улице АД!!!Вернулся по трассе 7км,грунт 3-4км,прикурил другую машину-10 мин,и после этого начал греться.Грелся всегда и везде,не успокаивался.Только трасса и скорость выше 60ти снижала температуру.

И ещё одно наблюдение.Если климат ставить на 22 градуса,то есть не холодно ни жарко,то нагревается быстрее,а охлаждается медленнее чем если климат на 18 поставить.Тут один вариант,вентилятор радиатора кондиционера на 18 градусах почти не отключается,значит охлаждение лучше.Вывод-вискомувта всётаки не справляется со своей функцией,хоть и не подаёт явных признаков.

Сразу возникает вопрос,может прощё и лучше электровентилятор поставить и датчик и вывести кнопку принудительного включения?Может кто то пробовал?Эффект больше чем от вискомувты?

Re: Греется

Добавлено: 12 июн 2010, 16:11
gjkrjdybr
Колюня писал(а):
Сразу возникает вопрос,может прощё и лучше электровентилятор поставить и датчик и вывести кнопку принудительного включения?Может кто то пробовал?Эффект больше чем от вискомувты?
не рекомендую, пять лет назад я ездил на БМВ 325, от большого ума выбросил вискомуфту и поставил радиатор от волги вместе с электровентилятором и тоже кнопку вывел, в принципе нормально, срабатывал вентилятор когда надо, но одно но, если останавливаешся и глушиш двигатель при температуре вот-вот сробатывания вентилятора, то циркуляция прекращается и в районе двух крайних горшков где горячее всего, тосол мгновенно вскипает и выбрасывается из системы, все дефекты двигателя как после перегрева, что собстна и было. По вискомуфте скажу так, расчитана она на три года с момента первого пуска, тоесть через три года надо выбрасывать независимо от состояния, НО если денег нет, то можно временно выйти из положения, снимаем муфту, одеваем путем потбора так что бы плотно сидело трубку ну типа дюритовую прям натягиваем сверху на гайку которой муфта прикручивается к шкиву двигателя, один конец трубки упирается в вентилятор, второй в двигатель, таким образом получаем типа дополнительное трение которое заставляет отработавшую свое муфту таки крутить вентилятор, на какое то время хватает, то что гайка скрыта под трубкой то ничего страшного, заводим двигатель, оккуратно подносим вентилятор к шкиву чуть прижимаем (нивкоем случае не держать лопость крепко рукой) и двигатель сам одевает на себя крыльчатку и выдергивает ее из руки. :Botan:

Re: Греется

Добавлено: 12 июн 2010, 16:39
Колюня
Точно не помню,но мне кажется что на Спорте вискомувта прикручивается четырьмя гайками.

Re: Греется

Добавлено: 13 июн 2010, 12:23
gjkrjdybr
Колюня писал(а):Точно не помню,но мне кажется что на Спорте вискомувта прикручивается четырьмя гайками.
ага, точно, извеняюсь маху дал, при написании перепутал с БМВ, а на Паджеро действительно к шкиву крепится болтами, так что мой совет в этой части для паджеро непрокатывает :(

Re: Греется

Добавлено: 13 июн 2010, 19:38
partizan09
это все правильно сделал, но при перегреве, особено при внезапном надо начинать с термостата

Re: Греется

Добавлено: 13 июн 2010, 22:18
wersa
По пелотка с ушами неделю не грелась, опять нагрелась...

Re: Греется

Добавлено: 14 июн 2010, 00:35
Колюня
Ну термостат это понятно,как бы механизм который выходит из строя достаточно часто.Но почему если холодный завести то можно греть до посинения,а когда едешь и останавливаешся нагревается сразу?Вроде процессы те же происходят.Что то мне кажется что замена термостата не решит проблему,но ничего не остаётся кроме как менять постепенно всё то что относится к ситстеме охлаждения.То есть остаётся термостат,вискомувта,радиатор и температурный датчик.В этой последовательности и буду менять хоть и не вижу причину ни в одной из этих деталей.Нет стопроцентной уверенности,всё характеризуется словом ВОЗМОЖНО.

Re: Греется

Добавлено: 14 июн 2010, 13:31
gjkrjdybr
Колюня писал(а):То есть остаётся термостат,вискомувта,радиатор и температурный датчик.
и все таки я бы перво наперво озаботился вискомуфтой

Re: Греется

Добавлено: 14 июн 2010, 13:39
Колюня
Почему?Какие предпосылки к этому.На мой взгляд может термостат не до конца открываться,а вискомувта?Что с ней ни так

Re: Греется

Добавлено: 14 июн 2010, 14:10
Michael35
Подскажите - где находится датчик температуры двигателя - купил на всякий пожарный на замену вместе с термостатом - а где находится не найду...

Re: Греется

Добавлено: 15 июн 2010, 18:58
gjkrjdybr
Колюня писал(а):Почему?Какие предпосылки к этому.На мой взгляд может термостат не до конца открываться,а вискомувта?Что с ней ни так
дык я же говорил, вискомуфта расчитана на три года работы с момента устоновки, по истечении срока она перестает при нагреве увеличивать вязкость вследствии чего вентилятор при нагреве двигателя не увеличивает обороты

Re: Греется

Добавлено: 15 июн 2010, 23:10
TheBigSnake
gjkrjdybr писал(а):
Колюня писал(а):Почему?Какие предпосылки к этому.На мой взгляд может термостат не до конца открываться,а вискомувта?Что с ней ни так
дык я же говорил, вискомуфта расчитана на три года работы с момента устоновки, по истечении срока она перестает при нагреве увеличивать вязкость вследствии чего вентилятор при нагреве двигателя не увеличивает обороты
Может она просто вытекла ? Качество подвело ... заправка правильной жижей может помочь ...

Re: Греется

Добавлено: 16 июн 2010, 00:11
Chumahod
Michael35 писал(а):Подскажите - где находится датчик температуры двигателя - купил на всякий пожарный на замену вместе с термостатом - а где находится не найду...
....смотря чего купил..! ::-): ...датчик с одним контактом работает чисто на указатель, датчик с двумя контактами - на "мозг". СтоЯт рядом, на впускном коллекторе, недалеко от пробки (болтика) спуска воздуха из системы охлаждения, разъёмами смотрят вперёд по ходу движения :;-):
П.С. ...и по теме: в жару (34 по С) с кондеем/без, в пробках/без, начало закидывать температуру на 101-102 гр. С (это бортовой комп говорил, стрелка стояла как влитая!), при обычных 95-97.... :*SCRATCH*: ....помыл радиатор на даче (к стати, на вид был почти чистый), и пришло счАстИе... :*PARDON*:
П.П.С. ...моей вязкомуфте (да и термостату тоже) 10 лет и 208 ткм.... ::-X: ...всё живо, проблем нет..! :*DONT_KNOW*: