Страница 2 из 2

Re: Течь 4D56... :((

Добавлено: 12 июн 2010, 23:28
Ze228
Наконец нащупал крышку)) Болтик который около 1 циллиндра, к нему фиг подлезеш... там толи опора тнвд толи ещё что-то мешается.. жость... но выбора нету ждём 9 дней и пробуем установить...

Оффтопик один есть...
Где найти фишку концевика двери ??? Она двухконтактная. У меня 1 контакт окислился и отвалился, фишка восстановлению не подлежит... Концевик новый есть. Очень надо хелп)

Re: Течь 4D56... :((

Добавлено: 14 июн 2010, 08:13
Chairman
алексей - Маленький Мук писал(а): а самое главное не потерять болтики с прокладками . Я один потерял(упал куда то;потом нашол,он было позно) в замен ему поставил другой(но болие длинный-какой был,а оказалось длинней нельзя :=-O: он как раз уперся во вкладыш баланс вала и подъмял его
кстати...
видимо у нас разные конструкции, т.к. на моем этот болт НЕ упирается во вкладыш.
странно...

Re: Течь 4D56... :((

Добавлено: 23 июн 2010, 10:59
Ze228
exist потерял по дороге мои прокладки под болтики... Если со старыми собрать или чтонить вырезать из паронита, каков процент что потечёт?
Возможно ли будет потом поменять ети прокладочки на новые не в ущерб крышке? (выкрутить один поменять прокладку, закрутить, выкрутить второй болтик).

Re: Течь 4D56... :((

Добавлено: 23 июн 2010, 17:53
Chairman
Ze228 писал(а):exist потерял по дороге мои прокладки под болтики... Если со старыми собрать или чтонить вырезать из паронита, каков процент что потечёт?
Возможно ли будет потом поменять ети прокладочки на новые не в ущерб крышке? (выкрутить один поменять прокладку, закрутить, выкрутить второй болтик).
из под болтиков, если и потечет, то мало...
Потом, лучше не менять, т.к. основная прокладка "примет" свою форму, и лучше ее не тревожить.
На болтики одень резиновое (не паранитовое) колечко, подходящего размера, чтоб не болталось. Лучше из маслостойкой резины, но пойдет любое. Толщина кольца 1мм.
Что то подобное есть в карбах от классики.

Re: Течь 4D56... :((

Добавлено: 28 июн 2010, 18:34
алексей - Маленький Мук
Chairman писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а): а самое главное не потерять болтики с прокладками . Я один потерял(упал куда то;потом нашол,он было позно) в замен ему поставил другой(но болие длинный-какой был,а оказалось длинней нельзя :=-O: он как раз уперся во вкладыш баланс вала и подъмял его
кстати...
видимо у нас разные конструкции, т.к. на моем этот болт НЕ упирается во вкладыш.
странно...
А ты попробуй поставь подлинней ::-D: :twisted: :*ROFL*:

Re: Течь 4D56... :((

Добавлено: 03 июл 2010, 02:40
Ze228
Сегодня поменял прокладку крышки балансировочного вала.
ппц у****ся.... болтик который ближе к 1 цилиндру, еле закрутил.. пол часа пытался наживить, одним пальцем и ключём! Двумя пальцами не подлезеш вообщем гимр ппц...
Пока наживлял потерял родной болтик с новой резинкой. Взял какойто похожий, одел совсем маленькую и побольше резинки из ремкомплекта карбюратора какогото. Надеюсь течь не будет :(
Болтик родной так и не нашёл... хз куда упал, но не на пол, в подкапотье теперь живёт... облазил всё! И снизу и сверху - нету! :(
Прокладка что стояла там, это прост кусок дерева... О_о
Следующая жертва щуп) Наберусь сил до него доберусь... Наверно завтра)

P.S
Незнаю насколько длинней болтик взял, но вроде никуда не упёрся он там... Буду надеяться что всё обойдётся.

Re: Течь 4D56... :((

Добавлено: 06 июл 2010, 00:02
алексей - Маленький Мук
У меня тот болтик урал прям на прилив блока-и жил себе долго и без заботно(нашел через месяц) ::-D:

Re: Течь 4D56... :((

Добавлено: 06 июл 2010, 10:08
Ze228
Течь частично убрана... капельки под авто есть но не лужи как раньше... Ну с такой прокладкой деревянной оно понятно.

Теперь надо разобраться с жёром салярки и всё должно быть гуд)

Re: Течь 4D56... :((

Добавлено: 14 июл 2010, 11:19
Madman
а подскажите партномер заднего сальниак коленвала и все что нужно для его замены. сам счас борюсь с маслом.

Re: Течь 4D56... :((

Добавлено: 22 июл 2010, 08:54
НАБЛЮДАТЕЛЬ
У меня тоже все снизу слева в масле и капли висели между коробкой и движком... Подозрения были на задний коренной. В сервисе сказали, что мол надо снимать коробку и менять сальник , итого 6000 руб. Я уже было согласился, но дома снял лючёк и посмотрел, так там все сухо. Течёт оказалось откудато сверху, пришлось снять интеркуллер и открутить болтик щупа. Так и есть ,на щупе задубело и очень истончилось уплотнительное колечко. Итог 15 минут работы и 3 рубля за колечко ,которое нашлось в ближайщем автомагазине. Везде промыл кёрхером , всё чисто и нигде не течёт!!! Вот вам и авто сервис