Капиталю потихоньку 4D56 ... Завелся!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Капиталю потихоньку 4D56 ...

Сообщение Fil »

Опять ценная инфа! :*THANK*: А зачем нужен стенд? ::-|: Интересно, много ли "или таких" по гаражам стоит :=-O:

А Вы как в http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=141&t=58761&view=next с кем-нибудь скооперируйтесь, и будет Вам холодная обкатка :*THUMBS UP*:

Ничё страшного в принципе не может случится, если движок сутками молотить будет?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Капиталю потихоньку 4D56 ...

Сообщение Chairman »

Поздно кооперироваться ...

ЗАВЕЛСЯ !!!

т.к. радиатор и фильтр были пустые, около минуты маслал стартером, пока не погасла лампочка. Затем долил с литр масла (на 5мм ниже верхней метки)
Затем подключил клапан отсечки и начал пробовать заводить.
Крутанул, не схватывает с полоборота :(
Помаслал секунд 15, начало схватывать, троить и через 10сек заработало ))) Видимо не хватало соляры ...
Да как ровненько, прямо таки шепчет. Не дымит никаким дымом, ни белым ни черным, ни синим..

Только обороты были высоковаты (1700). Меня предупредил тнвдшник, что он что то "подкрутил", чтоб плунжер быстрей "пришлепался" :=-O: А потом чтоб заехал к нему, он сделает нормально.
Но я не рискнул обкатывать на таких оборотах, поэтому винтом хх убавил пока до 1200.
Поработал с полчаса. Больше не рискнул. Перегреется - заклинит еще, тьфу, тьфу, тьфу... ::-(:

Ах да...
Давление масла на холодную на хх сразу было 4. При нагреве упало до 2,2. Вроде высокое? Или нормально? Может еще притирется )))

Как быть мне с УОВ? Как определить ранний он или поздний? И как выставить, если шкив провернут?
Может купить новый шкив? Но там же что то надо протачивать, если брать галоперовский/
Митсовский СОВСЕМ не бюджетно...
Могу взять на разборе, но как определить какой не провернут? Есть у кого-нибудь новый шкив? куда относительно шпонки должна смотреть метка ?
Не поленился бы снял еще раз и сделал свою метку, но надо знать направление.
Сделайте фотку нормального шкива, а :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Капиталю потихоньку 4D56 ...

Сообщение Chairman »

Fil писал(а): А зачем нужен стенд?
:=-O:
а как разбирать/собирать без него?
Я брал здесь самый дешевый (артикул 567155)
Цену точно не помню, или 1200 или 1800
Стенд предназначен для вывешивания двигателя с целью проведения работ по его диагностике и ремонту, а также для транспортировки внутри помещения. Специальный механизм вращения обеспечивает изменение угла вывешенного двигателя в диапазоне от 0° до 360° для более удобного доступа к нему. Конструкция кронштейнов допускает использование стендов практически со всеми существующими типами двигателей. г/п. 300 кг.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Капиталю потихоньку 4D56 ...

Сообщение Fil »

Поздравляю Вас с успешным запуском! :*VICTORY*:

Спасибо за инфу по стенду! :*THANK*:

У меня весь позитив ещё впереди.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
ruslev
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 21:34

Re: Капиталю потихоньку 4D56 ...

Сообщение ruslev »

Chairman: Хочу тебя успокоить насчет холодной обкатки, если ты выдержал все тепловые зазоры, а именно в компрессионных и масленых кольцах, то можешь проехать на машине километров 20 - 30 в спокойном режиме, без резких бросков газа, и ездий в дальнейшем на здоровье.
ХХ у тебя держит 2,2, колено не продавит до вкладыша, не бойся, при повышении оборотов соответственно и давление масла увеличится до нормы, в насосе перепускной лишнее давление сбросит. Ну, а если ты все же хочешь сделать холодную обкатку, сделай следующее, подъезжай к дому, сними патрубки с радиатора, подай к двигу проточную воду в верхний патрубок с нижнего выливается, термостат снять, патрубки печки заглушить и пусть работает на ХХ часа 2. Все притрет. Только мое мнение это лишнее. Масло, да нужно будет заменить после 1000-2000 км. в месте с фильтром, и то только для того чтобы грязь смыть, которая попала внутрь после капиталки.
вскрытие все покажет.
Аватара пользователя
Ze228
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 11:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Капиталю потихоньку 4D56 ...

Сообщение Ze228 »

Мой стынд был сварен давным давно и он лучше покупеных))) стенда + тележка можно катать скок влезет и он универсальный под любой двигатель) Сварка + железо + руки = стенд :)

60 к это круто))))

Респект за проделаную работу!) Успехов с авто :)
Not the god has created people, People have created the god. ©

P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Капиталю потихоньку 4D56 ...

Сообщение Chairman »

Ze228, самоделка в большинстве случаев круче покупных. Тоже хотел сделать. Но то железа нет, то времени. Приперло - пришлось купить.

ruslev, все тепловые зазоры проверял по букварю. Все в пределах нормы, но на меньшей границе.
ruslev писал(а):Масло, да нужно будет заменить после 1000-2000 км. в месте с фильтром, и то только для того чтобы грязь смыть, которая попала внутрь после капиталки.
Собирал двигатель в закрытом обеспыленном гараже, практически "в белом халате", так что за отсутствие грязи уверен. Все детали блестели как у кота, все масляные каналы прочищены бензином под давлением, затем продуты, смазывал при сборке сопрягающиеся детали чистым маслом кисточкой.
Масло хочу сменить через 2000. Некоторые советуют вообще через 100-500 :=-O:

Вопрос по зазорам клапанов: нужно мне прогревать и снимать крышку, чтоб выставить зазоры 0.25, учитывая, что 0,15 на холодную делал очень тщательно.
ruslev писал(а):давление масла увеличится до нормы
Так вот какая это норма?? Не нашел нигде в книжках (((
Ze228 писал(а):60 к это круто))))
Изначально настроил себя на приоритет качества, а не бюджета.
Делал и покупал, что требовалось, не считая затрат. Если учесть масло, фильтра, ОЖ, подогреватель, всякие мелочи, типа новых хомутов и шлангов, то еще пятерку смело можно накидывать...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Madman
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 19:45
Контактная информация:

Re: Капиталю потихоньку 4D56 ...

Сообщение Madman »

а сколько стоил ремонт тнвд и какие симптомы для его ремонта были.
П2 93 год. 4d56 мкпп.
мотоциклы: м-72м, м-72н. вп-150. royal enfilld, vtr1000f, хр250р
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Капиталю потихоньку 4D56 ...

Сообщение Chairman »

Вроде все написано выше по стоимости...

Симптомов НИКАКИХ :( Мастер сказал, что все в идеале, кроме резинок. Резинки в хлам. Я потом посмотрел голимая пластмасса. А все детали (плунжер, ролики, подк.насос, пружинки и еще много всего) пойдут для ремонта второго насоса.
Плунжер от новья не отличить. тнвдшник аж удивился.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
ruslev
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 21:34

Re: Капиталю потихоньку 4D56 ... Завелся!!!

Сообщение ruslev »

Номинальное значение на холодном двигателе: Впуск - 0,2, Выпуск - 0,3. В Легионовской книжке написано.
А разницы нет, хоть ты и в белом халате все делал, все равно масло нужно поменять через 1000 -2000 км.
Притирка новых запчастей все равно происходит. В особенности кольца - поршень, и все это в масло попадает.
(все тепловые зазоры проверял по букварю. Все в пределах нормы, но на меньшей границе) вот после притирки они как раз и выйдут на среднее значение.
(Так вот какая это норма?? Не нашел нигде в книжках ((() Норму извини то же не знаю, знаю лишь что датчик минимального давления кажется на 0,5 или 0,9 стоит кг/см2, поэтому и написал не парься в норме, на оборотах вообще до 6-8 будет доходить, от работы перепускнова клапана в насосе зависит, ну типа не зависает не клинит.
вскрытие все покажет.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Капиталю потихоньку 4D56 ... Завелся!!!

Сообщение Chairman »

ruslev писал(а):Номинальное значение на холодном двигателе: Впуск - 0,2, Выпуск - 0,3. В Легионовской книжке написано.
Видимо у нас разные книжки... :=-O: :=-O: :=-O:
У меня написано (тоже в легионовской) впуск/выпуск на холодную 0,15
Масло поменяю - не вопрос!
ruslev писал(а):датчик минимального давления кажется на 0,5 или 0,9 стоит кг/см2
Я всегда считал, что на 0,5 , но тут были мнения, что на 0,2 ...
ruslev писал(а):на оборотах вообще до 6-8 будет доходить
8 поди многовато ...
У меня уазовский датчик, всего до 6 :*YES*:
После десятичасовой обкатки на ХХ, на прогретом давление на 1000 оборотах ровно 2 очка. При подгазовке до 1600 оборотов - 3 очка.

Открыл крышку горловины, посмотрел как работают клапана )))) Потрогал пальцем )))
Масло не брызжет. Раньше открыть было невозможно, масляным туманом забрызгивало капот.
Компрессию после обкатки делать?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
ruslev
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 21:34

Re: Капиталю потихоньку 4D56 ... Завелся!!!

Сообщение ruslev »

Сори, Впуск - 0,2, Выпуск - 0,3, это для 4М40.
/Компрессию после обкатки делать?/ Какую компрессию не понял. Или ты имеешь ввиду замер компрессии в цилиндрах, если да то замерь хуже не будет, если ты конечно не через форсунки меряешь.
Бывало и 8 на других машинах, редукционный заедал.
/После десятичасовой обкатки на ХХ, на прогретом давление на 1000 оборотах ровно 2 очка. При подгазовке до 1600 оборотов - 3 очка/ в принципе это нормально, на 750-800 сколько?
/Я всегда считал, что на 0,5 , но тут были мнения, что на 0,2/ зависит от установленного датчика, есть и на 3 очка (на других машинах).
Посмотри на датчике номер и найди его характеристики в Инете.
/Открыл крышку горловины, посмотрел как работают клапана )))) Потрогал пальцем ))) Масло не брызжет. Раньше открыть было невозможно, масляным туманом забрызгивало капот./ ХМ... туда масло поступает точно?
вскрытие все покажет.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Капиталю потихоньку 4D56 ... Завелся!!!

Сообщение Chairman »

замер компрессии в цилиндрах
я имел в виду ДО обкатки делать, или смысла нет? ПОСЛЕ обкатки сделаю непременно.
на 750-800 сколько?
Не могу сделать такие обороты :( 1000 - минимальные. Не знаю чего покрутить. Поеду после выходных к тнвдшнику. Доступный мне винт-упор выкрутил совсем.
зависит от установленного датчика
не знал! тогда надо попробовать найти датчик на 1 - 1,5 очков. Свой просто проверю. Компрессор с редуктором, точный манометр с набором шлангов и мультиметр найду )) Но это пока не приоритетно.
туда масло поступает точно?
да поступает :) Просто масло прозрачное - непривычно. Подносишь лист бумаги - он быстро замасливается. Раньше даже после смены масла, сразу чернело, за счет остававшегося в радиаторе.
Кстати, масло из радиатора выдавить воздухом не проблема. Есть ли смысл делать данную процедуру КАЖДУЮ смену масла?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
ruslev
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 21:34

Re: Капиталю потихоньку 4D56 ... Завелся!!!

Сообщение ruslev »

Наверно имеет, в радиаторе же остается ::-): тогда будешь иметь максимально чистое масло, оно все равно в канал остается.
/замер компрессии в цилиндрах/ замерь, хуже не будет, до и после, если ты конечно не через форсунки меряешь, будет с чем сравнить, и узнаешь на сколько оно изменится после обкатки.
/Не могу сделать такие обороты 1000 - минимальные/ Если есть автомат холодного запуска и кондюшник, то смотри они случайно не давят на газ. Автомат на горячую, рег 3 мм от штока, кондишен 1 мм. В книге описано.
вскрытие все покажет.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Капиталю потихоньку 4D56 ... Завелся!!!

Сообщение Chairman »

ruslev писал(а):Если есть автомат холодного запуска и кондюшник, то смотри они случайно не давят на газ. Автомат на горячую, рег 3 мм от штока, кондишен 1 мм. В книге описано.
Есть какой то рычаг, но я его пока совсем убрал.
Дело точно не в них.
Винт хх тоже выкрутил. Дело в каких то настройках самого насоса видимо.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
ruslev
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 21:34

Re: Капиталю потихоньку 4D56 ... Завелся!!!

Сообщение ruslev »

/Есть какой то рычаг, но я его пока совсем убрал./ Как убрал? Фотку скинь.
вскрытие все покажет.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Капиталю потихоньку 4D56 ... Завелся!!!

Сообщение Chairman »

Просто выкрутил :)
Пойду счас пофоткаю...
Может еще что сфотать?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Капиталю потихоньку 4D56 ... Завелся!!!

Сообщение Fil »

А пэвэхашных шланга тоько 2 (тудатка и обратка от фильтра к тнвд) или ещё где есть?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Капиталю потихоньку 4D56 ... Завелся!!!

Сообщение Chairman »

Fil писал(а):А пэвэхашных шланга тоько 2 (тудатка и обратка от фильтра к тнвд) или ещё где есть?
есть еще от проточного подогревателя НОМАКОН до фильтра - 10см
Просто заменил износившийся штатный.
Обратка идет не на фильтр, а сразу на трубку обратки.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
ruslev
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 21:34

Re: Капиталю потихоньку 4D56 ... Завелся!!!

Сообщение ruslev »

Chairman писал(а): Может еще что сфотать?
Давай по очереди.
вскрытие все покажет.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»