


А Вы как в http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=141&t=58761&view=next с кем-нибудь скооперируйтесь, и будет Вам холодная обкатка

Ничё страшного в принципе не может случится, если движок сутками молотить будет?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Fil писал(а): А зачем нужен стенд?
Стенд предназначен для вывешивания двигателя с целью проведения работ по его диагностике и ремонту, а также для транспортировки внутри помещения. Специальный механизм вращения обеспечивает изменение угла вывешенного двигателя в диапазоне от 0° до 360° для более удобного доступа к нему. Конструкция кронштейнов допускает использование стендов практически со всеми существующими типами двигателей. г/п. 300 кг.
Собирал двигатель в закрытом обеспыленном гараже, практически "в белом халате", так что за отсутствие грязи уверен. Все детали блестели как у кота, все масляные каналы прочищены бензином под давлением, затем продуты, смазывал при сборке сопрягающиеся детали чистым маслом кисточкой.ruslev писал(а):Масло, да нужно будет заменить после 1000-2000 км. в месте с фильтром, и то только для того чтобы грязь смыть, которая попала внутрь после капиталки.
Так вот какая это норма?? Не нашел нигде в книжках (((ruslev писал(а):давление масла увеличится до нормы
Изначально настроил себя на приоритет качества, а не бюджета.Ze228 писал(а):60 к это круто))))
Видимо у нас разные книжки...ruslev писал(а):Номинальное значение на холодном двигателе: Впуск - 0,2, Выпуск - 0,3. В Легионовской книжке написано.
Я всегда считал, что на 0,5 , но тут были мнения, что на 0,2 ...ruslev писал(а):датчик минимального давления кажется на 0,5 или 0,9 стоит кг/см2
8 поди многовато ...ruslev писал(а):на оборотах вообще до 6-8 будет доходить
я имел в виду ДО обкатки делать, или смысла нет? ПОСЛЕ обкатки сделаю непременно.замер компрессии в цилиндрах
Не могу сделать такие оборотына 750-800 сколько?
не знал! тогда надо попробовать найти датчик на 1 - 1,5 очков. Свой просто проверю. Компрессор с редуктором, точный манометр с набором шлангов и мультиметр найду )) Но это пока не приоритетно.зависит от установленного датчика
да поступаеттуда масло поступает точно?
Есть какой то рычаг, но я его пока совсем убрал.ruslev писал(а):Если есть автомат холодного запуска и кондюшник, то смотри они случайно не давят на газ. Автомат на горячую, рег 3 мм от штока, кондишен 1 мм. В книге описано.
есть еще от проточного подогревателя НОМАКОН до фильтра - 10смFil писал(а):А пэвэхашных шланга тоько 2 (тудатка и обратка от фильтра к тнвд) или ещё где есть?
Давай по очереди.Chairman писал(а): Может еще что сфотать?