Лифтанул перед

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Demik
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 18:01
Двигатель:: 12НТ
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 60
Откуда: Москва, САО

Re: Лифтанул перед

Сообщение Demik »

Ну и придет звезда шаровой где-нибудь в 350 км от цивилизации - запрыгаешь
255 и так влезут.
TOYOTA FJ-61 Simex 36''x12.5 W12500

Turn on, tune in, drop out (。◕‿‿◕。)
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Лифтанул перед

Сообщение DenisR »

valek44444 писал(а):
DenisR писал(а):после выходных выложу фотки.
:*DONT_KNOW*:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=61958
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Лифтанул перед

Сообщение DenisR »

Demik писал(а):Ну и придет звезда шаровой где-нибудь в 350 км от цивилизации - запрыгаешь
255 и так влезут.
с таким же успехом шаровой и на стандартной подвеске придет хана, прежде чем писать чушь советую посмотреть как стоит шаровая на новом спорте и куда я установил проставку.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Demik
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 18:01
Двигатель:: 12НТ
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 60
Откуда: Москва, САО

Re: Лифтанул перед

Сообщение Demik »

Чушь-чушь, конечно, херню говорю, а все умные люди "бут кастор и ставят шрусы под углом в 40%.
TOYOTA FJ-61 Simex 36''x12.5 W12500

Turn on, tune in, drop out (。◕‿‿◕。)
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Лифтанул перед

Сообщение DenisR »

Demik писал(а):Чушь-чушь, конечно, херню говорю, а все умные люди "бут кастор и ставят шрусы под углом в 40%.


еще раз, проставка у меня только над стойкой, над шаровой нет проставки, сходразвал выставлен кастор в том числе. 40% это цифра от былды, или измерял? у меня максимум 10%, ШРУС он на то и ШРУС чтоб под углом работать.

где тут 40% не понятно
Изображение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Лифтанул перед

Сообщение Карбафос »

Demik праф. Данная тема избита и проверенна. Изменение угла шрусов не айс. При прыжке и большой резине узнаете... (Жипер вон вам может не один случай рассказать как привода вылетают на прыжках..или как шаровые вырывает на прыжках. Достаточно вывешать машину и все увидете.) А при вашей машине..достаточно было бодика и 33 тапки влезли бы на УРА. Подобный лифт подвески не раз обсуждался..изменять трапецию подвески не совсем рекомендуется.. Ход и ее работа меняются, причем не в лучшую сторону. Ездил, знаю. Все потом вернул на родину. Каждый из нас когда это дклает, думает он умней других, я тоже так думал..сейчас прислушиваюсь к мнению тек кто говорит умные вещи... Они были правы. По асфальту катаюсь тока на работу..машина 70% жизни..живет на внедорожье. Опыт в эксплуатации подвеске есть. А вам, про шаровую вот что говорят: при ходе рычага..(при ее перемещении) палец заламывает. Проставки если и ставят..то с четко выверенным углом, а это порой делать нужно под конкретный девайс и резину, я не говорю уж о давлении в колесах и развале. Все начинает влиять на детали с большими усилиями и с большим износом.. Вы это учитываете? :8-): :*HI*:

ПыСы
Я знаю что у вас передняя подвеска выглядет иначе чем у нас. Я знаю куда вы поставили проставку. И я знаю что у вас изменились улы работы подвески, а так же геометрия передних колес (колея). :*WRITE*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Лифтанул перед

Сообщение DenisR »

Карбафос писал(а):Demik праф. Данная тема избита и проверенна. ...
Про ресурс и правильность, расскажите это тем кто пользует различные лифт комплекты на ифс, проставка в плане геометрии это фактически тоже самое что пружина из какого-нибудь лифт комплекта.

Ккак шаровая связана с проставкой под стойку??? проставка под стойку это все равно что поставить пружину большей жесткости или в вашем случае накрутить торсионы. Т.к. отбойники остались на месте подвеска работает в штатном диапазоне общий ход не изменился, только задрана вверх. При прыжках и вывешивании ШРУС никуда не денется, это возможно как раз когда ставят проставку над верхней шаровойй (если кому интересно она на НМПС и l200new крепится под рычагом ).На фотке видно что углы шаровой и ШРУСа изменились не значительно.

Про минусы данного решения я знаю и писал об этом в первом посте (больший угол работы шрусов и уменьшенный ход подвески вниз).

Про больший износ ШРУСов я знаю и готов с этим мериться, об этом писал так же в первом посте. Как только штатные ШРУСы скончаются поставлю усиленные NKN (к нам подходят с небольшими переделками от паджа 3).

Вообще все это зло, что бодик что проставки, еслиб у меня была машина чисто для говен я бы без сомнения порезал арки.



p.s.
такие же проставки стояли еще на l200new с ними машина прошла 80000 признаков кончины шаровых, ШРУСов или попыток их выдергивания не замечено, эксплуатация 70% город 20% экспедиции 10% оффроад средней тяжести, колеса на машине гудрич MT KM2 285\75\16.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Лифтанул перед

Сообщение Карбафос »

У меня и стоят..NKN. Я думал это родные..пакемонские, а не усиленные шрусы. Эт чо правда усиленные? Я вааще то не верил в их существование ...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Dimon33
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:39
Откуда: Александров

Re: Лифтанул перед

Сообщение Dimon33 »

Demik писал(а):Ну и придет звезда шаровой где-нибудь в 350 км от цивилизации - запрыгаешь
255 и так влезут.
Те кто ездят за 350км. от цивилизации, как правило имеют не только шаровую в запасе.
До свиданья, мама.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Лифтанул перед

Сообщение Карбафос »

Dimon33 писал(а):
Demik писал(а):Ну и придет звезда шаровой где-нибудь в 350 км от цивилизации - запрыгаешь
255 и так влезут.
Те кто ездят за 350км. от цивилизации, как правило имеют не только шаровую в запасе.
я не имею.. Я верю в себя и надежность своего Пыжа! Не ибу ему моск лишний раз..
Вожжу тока тормаза (калотки) с собой. :*THANK*: Все с собой не увезешь..
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Лифтанул перед

Сообщение DenisR »

Карбафос писал(а):У меня и стоят..NKN. Я думал это родные..пакемонские, а не усиленные шрусы. Эт чо правда усиленные? Я вааще то не верил в их существование ...
родные NTN, NKN типа усилинные , если кому интересно http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=57903

Изображение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Dimon33
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:39
Откуда: Александров

Re: Лифтанул перед

Сообщение Dimon33 »

Калотки как раз внезапна и не ламаютса, да и без них домой попадешь.
До свиданья, мама.
Аватара пользователя
Виктор EVA02
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 15:25
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, LR Freelander кабриоелет.
Откуда: Королёв мо
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Лифтанул перед

Сообщение Виктор EVA02 »

немного в защиту шрусов! на моем п2 в замен жуткохрустящему родному шрусу был установлен именно NKN только коробочка другая немного,не знаю на сколько он усиленный,но после того как порвало пыльник проехал порядка 1200км до дома с замотанным пакетом с начинкой из смазки песка и воды! по приезду провел ревизию с новым пыльником, смазкой и тд! 7 месяцев прошло не хрустит! поставлю ему 5 баллов из соотношении цены и качества!
MMC 95гв 2.8 TD японец!нелинейный бодик,Mickey Thompson Baja MTZ 285-75-16 ,Intek M-495 Power.усиленный шериф!
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Лифтанул перед

Сообщение Карбафос »

Dimon33 писал(а):Калотки как раз внезапна и не ламаютса, да и без них домой попадешь.
ну ну...видать вы не ездили по говнам в экспедициях... Особливо когда потом несешсо по гребенке со скоростью в 90 км\ч
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Лифтанул перед

Сообщение DenisR »

Карбафос писал(а): ну ну...видать вы не ездили по говнам в экспедициях... Особливо когда потом несешсо по гребенке со скоростью в 90 км\ч
ездили, повышеннго расхода колодок не заметил, после говен смываю грязь с супортов, 2 литровой бутылки воды для этого вполне хватает, с задними барабанами сложнее приходится снимать колесо барабан и все вычищать, иначе задним колодкам и барабанам приходит хана очень быстро.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Prizrack
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Лифтанул перед

Сообщение Prizrack »

DenisR писал(а):ездили, повышеннго расхода колодок не заметил
это Вы на ПЧ не были !!! ::-D: ::-D: ::-D:
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
Dimon33
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:39
Откуда: Александров

Re: Лифтанул перед

Сообщение Dimon33 »

Prizrack писал(а):
DenisR писал(а):ездили, повышеннго расхода колодок не заметил
это Вы на ПЧ не были !!! ::-D: ::-D: ::-D:
Ну почему же прошли в 10 году, колодки меняли, но повторюсь это же не критическая поломка.
До свиданья, мама.
OREH25
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 23:58
Двигатель:: Дизель 2.4
Мой автомобиль(и):: МПС3 2018г
Откуда: Москва
Откуда: москва СЗАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Лифтанул перед

Сообщение OREH25 »

DenisR писал(а):Лебедку или comeup DS-9.5 или T-MAX из 9500 серии. Бампер по типу ARB только у нас сделанный, все это ближе к осени, сейчас не совсем понятно как ГИБДД будет к силовым бамперам относится.
добрый день. ты лебеду поставил? если да то как,я сейчас мудрю по совету ребят из хабаровска. какие проставки ставил чтоб поднять передок. у мена масса увеличится с лебедой и корзиной прем. на 68 кг
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Лифтанул перед

Сообщение Карбафос »

2х литровой бутылки? Ну уж нафиг...это когда же их мыть то, если 24 часа в битве...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Лифтанул перед

Сообщение DenisR »

OREH25 писал(а):
DenisR писал(а):Лебедку или comeup DS-9.5 или T-MAX из 9500 серии. Бампер по типу ARB только у нас сделанный, все это ближе к осени, сейчас не совсем понятно как ГИБДД будет к силовым бамперам относится.
добрый день. ты лебеду поставил? если да то как,я сейчас мудрю по совету ребят из хабаровска. какие проставки ставил чтоб поднять передок. у мена масса увеличится с лебедой и корзиной прем. на 68 кг
бампер так и не поставил :( , лебедка T-MAX 1100 у меня живет на съемной корзине, проставки 20 мм. поднимают перед примерно на 4-5 см., когда ставлю лебедку перед опускается примерно на 1 см.

проставка такая
Изображение

Карбафос писал(а):2х литровой бутылки? Ну уж нафиг...это когда же их мыть то, если 24 часа в битве...
ну ентож экстрим, для шашлычно рыболовных выездов и для подъездов к местам рыбалки хватает помыть из бутылки или по луже проехать, на грунтовке повышенного расхода не замечал. :)
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»