Не только щас есть , они и раньше были , только ценник по 500 у.е. нихрена не вдохновляет на покупку6EJIbI4 писал(а):дык вроде щас не только щупами меряют! есть спец-микрометры!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Не только щас есть , они и раньше были , только ценник по 500 у.е. нихрена не вдохновляет на покупку6EJIbI4 писал(а):дык вроде щас не только щупами меряют! есть спец-микрометры!
да, те самые что на фото. эти белые пластмассовые штуковины и рассыпались. они с болтами в комплекте идут чтоли? в таком случае можно ли их снять и переставить на старые? (чтобы болты не менять)
эт кому как с толкателями павезло..каторые в ёкзисте заказывал - те под обычную, а автовелтовские - под кресторую отвертку.Слава MPS писал(а):4D56 EFI регулировка клапанов только крестовой отверткой. Под шлицевую проточки нет. По крайней мере у меня так
А вот тут плюсану +!) ибо все так и есть, и если держать отверточкой хорошо то зазор никуда не уйдет..ну если конечно регулировщик сам этого не хочет)a.l.i. писал(а):Система как в Москвиче 412том,похоже на ВАЗ классика(только щуп узкий нужно),никаких герметиков и лаков для резьбы ,лудже приблизительную затяжку прикинуть на динамометическом ключе что-бы чувствовать примерное усилие для зажима гайки ,брать нероздолбаный ключ (никаких удлинителей !!!), для этого момента (на ВАЗ я делал специальный накидной с разрезом,но там и гайка была конкретная)и неперетягивать усилие зажима (при надобности усилие зажима можно посмотреть,на вскидку непомню) ,а то придумали с лаком,герметиком для средней проворачиваемости,вы что?с таким успехом сварка лудше...Конечно если посадить на лак резьбу и затянуть до всрачки с удлинителем то потом можно и грани посрывать и молотить по болту что-бы сорвать его и открутить.Последовательность регулировки клапанов не обязательно делать выставляя по меткам как написано в книге ,там видно все, и какая последовательность будет выполнятся без разницы,самое главное мерять зазор когда кулачек находится с противоположной стороны коромыса того клапана который регулируется,вот и все, только прийдется немного больше раз крунуть коленвал, но это уже как кому нравится.Узкий щуп 0,15мм должен проходить плотно но сильно незакусывать,если немножко,только НЕМНОЖКО получился зазор свободней, то еще немножко попробуйте зажать гаечным ключем контр гайку с прокручиванием регулировочного болта на закручивание ОДНОВРЕМЕННО С ГАЙКОЙ ,маленьким рывочком,только маленьким! (пере этим гайку не отпускаем)это как-бы ловля точности зазора,если неполучилось таким образом попасть в размер зазора то снова отпускаем гайку и так далее.