Поставил подвеску ОМЕ!

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Umka
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Umka »

Monterorider писал(а):Здорово, только я бы перед немного приспустил, а то хода отбоя не останеётся, да и зад должен немного просесть, после того как пружины приживутся.
На базу при очень длинных рычагах на Пажериках такое поднятие повлиять не может.
если/когда просядут - опущу :)
Pajero Sport 2004 6G72 3.0 V6-24V GLS MT5 Yokohama A/T 31x10.5x16, SuperWinch X9
Mercedes 300GD 1984 MT5 Super Swamper Bogger 35x10.5R15, Warn 9.5XP
Изображение
Аватара пользователя
Umka
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Umka »

дядя Паша писал(а):Явно другие колесики напрашиваются.
А если не секрет, что за номерные зкаки?
да, в гОвны буду ставить побольше.
а по городу и трассе - 265x70R16 более чем достаточно
и так на 3 см больше штатных.
Pajero Sport 2004 6G72 3.0 V6-24V GLS MT5 Yokohama A/T 31x10.5x16, SuperWinch X9
Mercedes 300GD 1984 MT5 Super Swamper Bogger 35x10.5R15, Warn 9.5XP
Изображение
Аватара пользователя
Garry
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
Откуда: Москва, Кузьминки
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Garry »

Umka писал(а):для офф-роуда, конечно
Ты первый, кто сказал, что стало хуже выглядеть.
Ни в коем случае не критикую, но просто по моим наблюдениям, если смотреть на машину сзади, наши Мицу Спорт выглядят несколько узковатыми. Поэтому если машину задрать повыше (как в твоем случае), то эта «худоба» имхо будет более явно бросаться в глаза. Но для офф-роуда возможно, что такой дизайн даже в плюс, как внешне, так и в плане проходимости!
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Аватара пользователя
Garry
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
Откуда: Москва, Кузьминки
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Garry »

Umka писал(а):да, в гОвны буду ставить побольше.
а по городу и трассе - 265x70R16 более чем достаточно
и так на 3 см больше штатных.
У меня на дверной арке написано, что размер колес должен быть 255/70R16. Уточнил на сервисе – сказали, что 245 и 265 тоже будут впору на родные диски. Поэтому тоже прикупил на лето и зиму два комплекта 265/70R16.
Но мне кажется, что после твоей внедорожной модернизации размер колес нужен более грандиозный :)
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Аватара пользователя
Umka
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Umka »

Garry писал(а):
Umka писал(а):да, в гОвны буду ставить побольше.
а по городу и трассе - 265x70R16 более чем достаточно
и так на 3 см больше штатных.
У меня на дверной арке написано, что размер колес должен быть 255/70R16. Уточнил на сервисе – сказали, что 245 и 265 тоже будут впору на родные диски. Поэтому тоже прикупил на лето и зиму два комплекта 265/70R16.
Но мне кажется, что после твоей внедорожной модернизации размер колес нужен более грандиозный :)
согласен, но в комплексе с заменой главных пар.
Движок-то бензиновый. А тюнинг двигателя означает конец гарантии.
Pajero Sport 2004 6G72 3.0 V6-24V GLS MT5 Yokohama A/T 31x10.5x16, SuperWinch X9
Mercedes 300GD 1984 MT5 Super Swamper Bogger 35x10.5R15, Warn 9.5XP
Изображение
Аватара пользователя
Umka
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Umka »

у меня была резина 245х70х16
в руководстве написно, что докустимые размеры - от 235х70х16 до 255х70х16
Pajero Sport 2004 6G72 3.0 V6-24V GLS MT5 Yokohama A/T 31x10.5x16, SuperWinch X9
Mercedes 300GD 1984 MT5 Super Swamper Bogger 35x10.5R15, Warn 9.5XP
Изображение
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Umka писал(а):
DarkTom писал(а):да еще вопросик, как с ходами отбоя?
ход подвески увеличился, проехался по ухабам, там где раньше ограничители хода постоянно стучали - больше не стучат
Мне кажется, что спереди ход отбоя должен был пропасть практически совсем. Т.е диагоналка будет происходить раньше. Взади то понятно проблем быть не должно, пружины выше но и амортизаторы имею больший ход. Спереди же ход отбоя ограничен отбойниками :P и вниз и вверх.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Umka
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Umka »

Monterorider писал(а): Мне кажется, что спереди ход отбоя должен был пропасть практически совсем. Т.е диагоналка будет происходить раньше. Взади то понятно проблем быть не должно, пружины выше но и амортизаторы имею больший ход. Спереди же ход отбоя ограничен отбойниками :P и вниз и вверх.
Придется еще обе блокировки поставить :)
тюнинг - процесс бесконечный...

лучше диагоналка, чем на пузе сидеть :)
Pajero Sport 2004 6G72 3.0 V6-24V GLS MT5 Yokohama A/T 31x10.5x16, SuperWinch X9
Mercedes 300GD 1984 MT5 Super Swamper Bogger 35x10.5R15, Warn 9.5XP
Изображение
Аватара пользователя
Umka
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Umka »

кстати, а где там отбойники?
я их не видел
Pajero Sport 2004 6G72 3.0 V6-24V GLS MT5 Yokohama A/T 31x10.5x16, SuperWinch X9
Mercedes 300GD 1984 MT5 Super Swamper Bogger 35x10.5R15, Warn 9.5XP
Изображение
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Один на нижнем рычаге хода сжатия и два на верхнем - отбоя.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Umka
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Umka »

а какой ход отбоя на серийной машине?
неужели 4 см?
Pajero Sport 2004 6G72 3.0 V6-24V GLS MT5 Yokohama A/T 31x10.5x16, SuperWinch X9
Mercedes 300GD 1984 MT5 Super Swamper Bogger 35x10.5R15, Warn 9.5XP
Изображение
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Блокировки дело хорошее. Ну у тебя же Hybrid LSD уже есть, ты как с ним практиковаться не пробовал? В принципе одной передней в добавок к LSD может быть достаточно для весьма серьёзного бездорожья.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

К сожалению не намного больше. (спереди). А вообще ты не замерял высоту кузова до и после. Например от кромки бампера, до земли. Изначальный подьём может быть и больле чем обещанные 40мм.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Umka
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Umka »

Monterorider писал(а):Блокировки дело хорошее. Ну у тебя же Hybrid LSD уже есть, ты как с ним практиковаться не пробовал? В принципе одной передней в добавок к LSD может быть достаточно для весьма серьёзного бездорожья.
Пробовал, редкое Г.
он срабатывает после длительной пробуксовки одного колеса.
к этому времени успеваешь закопаться.
Вещь хорошая для скользких подъемов, но не для гОвен.

Да придется. Узнавл про блокировки, на мою модель только передняя есть. Задняя в стадии разработки.
Pajero Sport 2004 6G72 3.0 V6-24V GLS MT5 Yokohama A/T 31x10.5x16, SuperWinch X9
Mercedes 300GD 1984 MT5 Super Swamper Bogger 35x10.5R15, Warn 9.5XP
Изображение
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

A ручник подтягивать не пробовал. Народ утверждает, что срабатывает очень неплохо. Задняя тебе вроде должна подойти от П2,как у меня стоит
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Umka
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Umka »

пробовал и ручник подтянуть, и тормоз левой ногой давить - не помогает.
от П2 - точно не подойдет, у меря передаточные числа 4.64, а на П2, кажется, 4.9
Pajero Sport 2004 6G72 3.0 V6-24V GLS MT5 Yokohama A/T 31x10.5x16, SuperWinch X9
Mercedes 300GD 1984 MT5 Super Swamper Bogger 35x10.5R15, Warn 9.5XP
Изображение
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Ну вот. :(
А при чём тут передаточное число. Шестеренки то твои остаются. RD45 тебе должен встать.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Umka
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Umka »

RD-45 или RD-110?

Кстати о шестеренках
ко мне 4.9 паджеровские не влезут?
Pajero Sport 2004 6G72 3.0 V6-24V GLS MT5 Yokohama A/T 31x10.5x16, SuperWinch X9
Mercedes 300GD 1984 MT5 Super Swamper Bogger 35x10.5R15, Warn 9.5XP
Изображение
Аватара пользователя
Umka
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Umka »

нет, RD 110 - это на передний мост
RD25 на задний.
Но, вроде, он не подходит для европейских спортов.
Pajero Sport 2004 6G72 3.0 V6-24V GLS MT5 Yokohama A/T 31x10.5x16, SuperWinch X9
Mercedes 300GD 1984 MT5 Super Swamper Bogger 35x10.5R15, Warn 9.5XP
Изображение
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Как раз наобарот. Часть Montero Sport шла с ходовой от П2 с 3.5л, у ПСпорт же она идентична П2 с 3.0. Так что тебе RD 46 то что доктор прописал. RD 25 это для П с рессорной подвеской.

4.9 тебе не подойдет, у тебя дифф маленький. В принципе существует 4.875 как у меня, с ранних пажер. Но эффект мне кажестся будет не настолько существеннен, что оправдать затраты. Есть еще 5.29, но тебе она не подойдет в передний мост.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»