Monterorider писал(а):Здорово, только я бы перед немного приспустил, а то хода отбоя не останеётся, да и зад должен немного просесть, после того как пружины приживутся.
На базу при очень длинных рычагах на Пажериках такое поднятие повлиять не может.
Umka писал(а):для офф-роуда, конечно
Ты первый, кто сказал, что стало хуже выглядеть.
Ни в коем случае не критикую, но просто по моим наблюдениям, если смотреть на машину сзади, наши Мицу Спорт выглядят несколько узковатыми. Поэтому если машину задрать повыше (как в твоем случае), то эта «худоба» имхо будет более явно бросаться в глаза. Но для офф-роуда возможно, что такой дизайн даже в плюс, как внешне, так и в плане проходимости!
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Umka писал(а):да, в гОвны буду ставить побольше.
а по городу и трассе - 265x70R16 более чем достаточно
и так на 3 см больше штатных.
У меня на дверной арке написано, что размер колес должен быть 255/70R16. Уточнил на сервисе – сказали, что 245 и 265 тоже будут впору на родные диски. Поэтому тоже прикупил на лето и зиму два комплекта 265/70R16.
Но мне кажется, что после твоей внедорожной модернизации размер колес нужен более грандиозный
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Umka писал(а):да, в гОвны буду ставить побольше.
а по городу и трассе - 265x70R16 более чем достаточно
и так на 3 см больше штатных.
У меня на дверной арке написано, что размер колес должен быть 255/70R16. Уточнил на сервисе – сказали, что 245 и 265 тоже будут впору на родные диски. Поэтому тоже прикупил на лето и зиму два комплекта 265/70R16.
Но мне кажется, что после твоей внедорожной модернизации размер колес нужен более грандиозный
согласен, но в комплексе с заменой главных пар.
Движок-то бензиновый. А тюнинг двигателя означает конец гарантии.
DarkTom писал(а):да еще вопросик, как с ходами отбоя?
ход подвески увеличился, проехался по ухабам, там где раньше ограничители хода постоянно стучали - больше не стучат
Мне кажется, что спереди ход отбоя должен был пропасть практически совсем. Т.е диагоналка будет происходить раньше. Взади то понятно проблем быть не должно, пружины выше но и амортизаторы имею больший ход. Спереди же ход отбоя ограничен отбойниками и вниз и вверх.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Monterorider писал(а):
Мне кажется, что спереди ход отбоя должен был пропасть практически совсем. Т.е диагоналка будет происходить раньше. Взади то понятно проблем быть не должно, пружины выше но и амортизаторы имею больший ход. Спереди же ход отбоя ограничен отбойниками и вниз и вверх.
Придется еще обе блокировки поставить
тюнинг - процесс бесконечный...
Один на нижнем рычаге хода сжатия и два на верхнем - отбоя.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Блокировки дело хорошее. Ну у тебя же Hybrid LSD уже есть, ты как с ним практиковаться не пробовал? В принципе одной передней в добавок к LSD может быть достаточно для весьма серьёзного бездорожья.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
К сожалению не намного больше. (спереди). А вообще ты не замерял высоту кузова до и после. Например от кромки бампера, до земли. Изначальный подьём может быть и больле чем обещанные 40мм.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Monterorider писал(а):Блокировки дело хорошее. Ну у тебя же Hybrid LSD уже есть, ты как с ним практиковаться не пробовал? В принципе одной передней в добавок к LSD может быть достаточно для весьма серьёзного бездорожья.
Пробовал, редкое Г.
он срабатывает после длительной пробуксовки одного колеса.
к этому времени успеваешь закопаться.
Вещь хорошая для скользких подъемов, но не для гОвен.
Да придется. Узнавл про блокировки, на мою модель только передняя есть. Задняя в стадии разработки.
A ручник подтягивать не пробовал. Народ утверждает, что срабатывает очень неплохо. Задняя тебе вроде должна подойти от П2,как у меня стоит
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
пробовал и ручник подтянуть, и тормоз левой ногой давить - не помогает.
от П2 - точно не подойдет, у меря передаточные числа 4.64, а на П2, кажется, 4.9
Ну вот.
А при чём тут передаточное число. Шестеренки то твои остаются. RD45 тебе должен встать.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Как раз наобарот. Часть Montero Sport шла с ходовой от П2 с 3.5л, у ПСпорт же она идентична П2 с 3.0. Так что тебе RD 46 то что доктор прописал. RD 25 это для П с рессорной подвеской.
4.9 тебе не подойдет, у тебя дифф маленький. В принципе существует 4.875 как у меня, с ранних пажер. Но эффект мне кажестся будет не настолько существеннен, что оправдать затраты. Есть еще 5.29, но тебе она не подойдет в передний мост.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon