Страница 2 из 3
Добавлено: 02 дек 2005, 20:35
Umka
Monterorider писал(а):Здорово, только я бы перед немного приспустил, а то хода отбоя не останеётся, да и зад должен немного просесть, после того как пружины приживутся.
На базу при очень длинных рычагах на Пажериках такое поднятие повлиять не может.
если/когда просядут - опущу

Добавлено: 02 дек 2005, 20:37
Umka
дядя Паша писал(а):Явно другие колесики напрашиваются.
А если не секрет, что за номерные зкаки?
да, в гОвны буду ставить побольше.
а по городу и трассе - 265x70R16 более чем достаточно
и так на 3 см больше штатных.
Добавлено: 02 дек 2005, 23:02
Garry
Umka писал(а):для офф-роуда, конечно
Ты первый, кто сказал, что стало хуже выглядеть.
Ни в коем случае не критикую, но просто по моим наблюдениям, если смотреть на машину сзади, наши Мицу Спорт выглядят несколько узковатыми. Поэтому если машину задрать повыше (как в твоем случае), то эта «худоба» имхо будет более явно бросаться в глаза. Но для офф-роуда возможно, что такой дизайн даже в плюс, как внешне, так и в плане проходимости!
Добавлено: 02 дек 2005, 23:08
Garry
Umka писал(а):да, в гОвны буду ставить побольше.
а по городу и трассе - 265x70R16 более чем достаточно
и так на 3 см больше штатных.
У меня на дверной арке написано, что размер колес должен быть 255/70R16. Уточнил на сервисе – сказали, что 245 и 265 тоже будут впору на родные диски. Поэтому тоже прикупил на лето и зиму два комплекта 265/70R16.
Но мне кажется, что после твоей внедорожной модернизации размер колес нужен более грандиозный

Добавлено: 02 дек 2005, 23:42
Umka
Garry писал(а):Umka писал(а):да, в гОвны буду ставить побольше.
а по городу и трассе - 265x70R16 более чем достаточно
и так на 3 см больше штатных.
У меня на дверной арке написано, что размер колес должен быть 255/70R16. Уточнил на сервисе – сказали, что 245 и 265 тоже будут впору на родные диски. Поэтому тоже прикупил на лето и зиму два комплекта 265/70R16.
Но мне кажется, что после твоей внедорожной модернизации размер колес нужен более грандиозный

согласен, но в комплексе с заменой главных пар.
Движок-то бензиновый. А тюнинг двигателя означает конец гарантии.
Добавлено: 02 дек 2005, 23:45
Umka
у меня была резина 245х70х16
в руководстве написно, что докустимые размеры - от 235х70х16 до 255х70х16
Добавлено: 02 дек 2005, 23:49
Monterorider
Umka писал(а):DarkTom писал(а):да еще вопросик, как с ходами отбоя?
ход подвески увеличился, проехался по ухабам, там где раньше ограничители хода постоянно стучали - больше не стучат
Мне кажется, что спереди ход отбоя должен был пропасть практически совсем. Т.е диагоналка будет происходить раньше. Взади то понятно проблем быть не должно, пружины выше но и амортизаторы имею больший ход. Спереди же ход отбоя ограничен отбойниками

и вниз и вверх.
Добавлено: 03 дек 2005, 00:11
Umka
Monterorider писал(а):
Мне кажется, что спереди ход отбоя должен был пропасть практически совсем. Т.е диагоналка будет происходить раньше. Взади то понятно проблем быть не должно, пружины выше но и амортизаторы имею больший ход. Спереди же ход отбоя ограничен отбойниками

и вниз и вверх.
Придется еще обе блокировки поставить

тюнинг - процесс бесконечный...
лучше диагоналка, чем на пузе сидеть

Добавлено: 03 дек 2005, 00:11
Umka
кстати, а где там отбойники?
я их не видел
Добавлено: 03 дек 2005, 00:14
Monterorider
Один на нижнем рычаге хода сжатия и два на верхнем - отбоя.
Добавлено: 03 дек 2005, 00:16
Umka
а какой ход отбоя на серийной машине?
неужели 4 см?
Добавлено: 03 дек 2005, 00:17
Monterorider
Блокировки дело хорошее. Ну у тебя же Hybrid LSD уже есть, ты как с ним практиковаться не пробовал? В принципе одной передней в добавок к LSD может быть достаточно для весьма серьёзного бездорожья.
Добавлено: 03 дек 2005, 00:20
Monterorider
К сожалению не намного больше. (спереди). А вообще ты не замерял высоту кузова до и после. Например от кромки бампера, до земли. Изначальный подьём может быть и больле чем обещанные 40мм.
Добавлено: 03 дек 2005, 02:23
Umka
Monterorider писал(а):Блокировки дело хорошее. Ну у тебя же Hybrid LSD уже есть, ты как с ним практиковаться не пробовал? В принципе одной передней в добавок к LSD может быть достаточно для весьма серьёзного бездорожья.
Пробовал, редкое Г.
он срабатывает после длительной пробуксовки одного колеса.
к этому времени успеваешь закопаться.
Вещь хорошая для скользких подъемов, но не для гОвен.
Да придется. Узнавл про блокировки, на мою модель только передняя есть. Задняя в стадии разработки.
Добавлено: 03 дек 2005, 07:22
Monterorider
A ручник подтягивать не пробовал. Народ утверждает, что срабатывает очень неплохо. Задняя тебе вроде должна подойти от П2,как у меня стоит
Добавлено: 03 дек 2005, 11:30
Umka
пробовал и ручник подтянуть, и тормоз левой ногой давить - не помогает.
от П2 - точно не подойдет, у меря передаточные числа 4.64, а на П2, кажется, 4.9
Добавлено: 03 дек 2005, 16:31
Monterorider
Ну вот.
А при чём тут передаточное число. Шестеренки то твои остаются. RD45 тебе должен встать.
Добавлено: 03 дек 2005, 20:42
Umka
RD-45 или RD-110?
Кстати о шестеренках
ко мне 4.9 паджеровские не влезут?
Добавлено: 03 дек 2005, 22:40
Umka
нет, RD 110 - это на передний мост
RD25 на задний.
Но, вроде, он не подходит для европейских спортов.
Добавлено: 03 дек 2005, 23:26
Monterorider
Как раз наобарот. Часть Montero Sport шла с ходовой от П2 с 3.5л, у ПСпорт же она идентична П2 с 3.0. Так что тебе RD 46 то что доктор прописал. RD 25 это для П с рессорной подвеской.
4.9 тебе не подойдет, у тебя дифф маленький. В принципе существует 4.875 как у меня, с ранних пажер. Но эффект мне кажестся будет не настолько существеннен, что оправдать затраты. Есть еще 5.29, но тебе она не подойдет в передний мост.