SS. Должен ли крутится кардан передний...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: SS. Должен ли крутится кардан передний...
это на заведенной или заглушенной машине? или постоянно так?
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: SS. Должен ли крутится кардан передний...
вобщем так...
на обычном парттайме полуоси отключаются хабами в ступицах. Соответственно при отключенных хабах и режиме 2Н ШРУСы не вращаются, кардан соответственно тоже. На суперселекте привода ВСЕГДА подключены к ступицам, там нет хабов! При включении 2Н при помощи вакуумного пневмо-размыкателя, на который поступает сигнал от блока управления полным приводом (который узнает о включении режима по датчикам на раздатке), размыкается одна полуось. В режиме 2Н полуоси крутятся, но одна крутится совсем впустую, а другая крутит сателлиты в диффе. Кардан НЕ крутится. НО, суперселект "по умолчанию" полноприводный. Т.е. размыкатель оси устроен так, что при выходе вакуумного привода из строя передок остается включенным (или включается, если был выключен, за счет пружины в муфте). Ну и если машина не заведена, вакуумный насос отключения передка не работает - полуось подключается, кардан будет крутиться, если покрутить колесо. Не важно, в каком положении рычаг РК. Просто в 2Н кардан будет крутиться в холостую, а в 4Н будет крутить раздатку. Но он будет крутиться. Это, повторюсь, на НЕ заведенной машине при условии, что прошло достаточно времени, чтобы вакуум вышел из муфты включения передка. Вы когда-нибудь обращали внимание, что когда заводишь машину в режиме 2Н, иногда пиктограмки переднего моста моргают а потом гаснут. Так вот это нагнетается вакуум в муфту отключения, после чего перед отцепляется.
Про хабы на суперселект... В заводских комплектациях на СС не было хабов никогда! И это грамотно! Если на СС включить 4Н и не включить хабы, очень классно сгорит вискомуфта в межосевом диффе. Или теперь будете удивляться, что в паджере есть вискомуфта?
Да, есть. Она "мягко" блокирует межосевой дифф. А если перед будет висеть неподключенным в 4Н, то весь крутящий момент пойдет через вискомуфту на задний мост. Муфта умрет если не мгновенно, то очень быстро
на обычном парттайме полуоси отключаются хабами в ступицах. Соответственно при отключенных хабах и режиме 2Н ШРУСы не вращаются, кардан соответственно тоже. На суперселекте привода ВСЕГДА подключены к ступицам, там нет хабов! При включении 2Н при помощи вакуумного пневмо-размыкателя, на который поступает сигнал от блока управления полным приводом (который узнает о включении режима по датчикам на раздатке), размыкается одна полуось. В режиме 2Н полуоси крутятся, но одна крутится совсем впустую, а другая крутит сателлиты в диффе. Кардан НЕ крутится. НО, суперселект "по умолчанию" полноприводный. Т.е. размыкатель оси устроен так, что при выходе вакуумного привода из строя передок остается включенным (или включается, если был выключен, за счет пружины в муфте). Ну и если машина не заведена, вакуумный насос отключения передка не работает - полуось подключается, кардан будет крутиться, если покрутить колесо. Не важно, в каком положении рычаг РК. Просто в 2Н кардан будет крутиться в холостую, а в 4Н будет крутить раздатку. Но он будет крутиться. Это, повторюсь, на НЕ заведенной машине при условии, что прошло достаточно времени, чтобы вакуум вышел из муфты включения передка. Вы когда-нибудь обращали внимание, что когда заводишь машину в режиме 2Н, иногда пиктограмки переднего моста моргают а потом гаснут. Так вот это нагнетается вакуум в муфту отключения, после чего перед отцепляется.
Про хабы на суперселект... В заводских комплектациях на СС не было хабов никогда! И это грамотно! Если на СС включить 4Н и не включить хабы, очень классно сгорит вискомуфта в межосевом диффе. Или теперь будете удивляться, что в паджере есть вискомуфта?

Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
- Bear
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 16:39
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: SS. Должен ли крутится кардан передний...
Спасибо большое, очень грамотно написано и это как раз то, что я хотел понять! Еще раз спасибо и респект!kazanova84 писал(а):вобщем так...
на обычном парттайме полуоси отключаются хабами в ступицах. Соответственно при отключенных хабах и режиме 2Н ШРУСы не вращаются, кардан соответственно тоже. На суперселекте привода ВСЕГДА подключены к ступицам, там нет хабов! При включении 2Н при помощи вакуумного пневмо-размыкателя, на который поступает сигнал от блока управления полным приводом (который узнает о включении режима по датчикам на раздатке), размыкается одна полуось. В режиме 2Н полуоси крутятся, но одна крутится совсем впустую, а другая крутит сателлиты в диффе. Кардан НЕ крутится. НО, суперселект "по умолчанию" полноприводный. Т.е. размыкатель оси устроен так, что при выходе вакуумного привода из строя передок остается включенным (или включается, если был выключен, за счет пружины в муфте). Ну и если машина не заведена, вакуумный насос отключения передка не работает - полуось подключается, кардан будет крутиться, если покрутить колесо. Не важно, в каком положении рычаг РК. Просто в 2Н кардан будет крутиться в холостую, а в 4Н будет крутить раздатку. Но он будет крутиться. Это, повторюсь, на НЕ заведенной машине при условии, что прошло достаточно времени, чтобы вакуум вышел из муфты включения передка. Вы когда-нибудь обращали внимание, что когда заводишь машину в режиме 2Н, иногда пиктограмки переднего моста моргают а потом гаснут. Так вот это нагнетается вакуум в муфту отключения, после чего перед отцепляется.
Про хабы на суперселект... В заводских комплектациях на СС не было хабов никогда! И это грамотно! Если на СС включить 4Н и не включить хабы, очень классно сгорит вискомуфта в межосевом диффе. Или теперь будете удивляться, что в паджере есть вискомуфта?Да, есть. Она "мягко" блокирует межосевой дифф. А если перед будет висеть неподключенным в 4Н, то весь крутящий момент пойдет через вискомуфту на задний мост. Муфта умрет если не мгновенно, то очень быстро
Был.. П2, коротыш, 3.0i 6G72 24v, АКПП, 99 г.в. 31" BFG KM2. SuperSelect. Был((
Skoda Rapid, 1.6 CWVA, АКПП, 2021 г.в.
Skoda Rapid, 1.6 CWVA, АКПП, 2021 г.в.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: SS. Должен ли крутится кардан передний...
Ну вот зря писал.
Грамотно написал. Главное чтоб не развернулась тема как вискомуфта распределяет моменты и зачем она вообще нужна.
Если автор не против (не помню кто) прикреплю сюда:
Например на покатушках по льду Финского залива у Прибалтийской (каждый год проводятся), скоростное кольцо я всегда прохожу с заблокированным межосевым. На слаломе приходится отключать, там крутые повороты и тут блок уже серьезно мешает.
Открытый дифференциал уравнивает моменты сил, не зависимо от скорости вращения выходных валов!
Стоит машина: вся работа создаваемая двигателем, за счет отркрытого дифференциала, уходит на раскручивание моста/колеса, которое не имеет сцепления 0 (колесо буксует потихоньку), мост с хорошим сцеплением стоит на месте колеса не крутятся.
Если передний мост имеет некоторое сцепления, скажем 10% момента развиваемого двигателем достаточно, чтобы создавать/поддерживать пробуксовку, то задний мост тоже получит только 10% oт момента, если этого 20% не достаточно чтобы сдвинуть машину с места - стоим.
Нажал тапку: увеличилась пробуксовка, увеличилась же разность скоростей вращения переднего и заднего выходных валов. Вискомуфта нагрелась и начала создавать сопротивление (крутящий момент N) в направлении буксующей оси, дифференциал честно направил (уравнял) момент равный N, на мост с хорошим сцеплением, если этого момента достаточно, чтобы машину сдвинуть с места без пробуксовки, она поедет, если нет начнут буксовать оба моста.
Если передний мост имеет некоторое сцепления, скажем 10%, то задний мост получит N + 10% oт переднего, вероятность что поедет выше.
*******************
Диф заблокирован, скорости равны, момент от двигаетеля передается на передний и задний мосты такой, что он равен сумме сил сопротивления на обеих осях, если передняя ось может сьесть 0, то задняя получит все 100% и она может его приложить то машина поедет. Если и там ноль (нету сцепления на одном из колес), то эффективный момент отдачи от двигателя будет тоже 0 - стоим.
Если на одной оси есть немного сцепления скажем 10%, то зад получит 90%, опять таки вероятность уезда будет зависить от того какой процент может быть употреблен на передачу усилия к земле.
Грамотно написал. Главное чтоб не развернулась тема как вискомуфта распределяет моменты и зачем она вообще нужна.
Если автор не против (не помню кто) прикреплю сюда:
Например на покатушках по льду Финского залива у Прибалтийской (каждый год проводятся), скоростное кольцо я всегда прохожу с заблокированным межосевым. На слаломе приходится отключать, там крутые повороты и тут блок уже серьезно мешает.
Открытый дифференциал уравнивает моменты сил, не зависимо от скорости вращения выходных валов!
Стоит машина: вся работа создаваемая двигателем, за счет отркрытого дифференциала, уходит на раскручивание моста/колеса, которое не имеет сцепления 0 (колесо буксует потихоньку), мост с хорошим сцеплением стоит на месте колеса не крутятся.
Если передний мост имеет некоторое сцепления, скажем 10% момента развиваемого двигателем достаточно, чтобы создавать/поддерживать пробуксовку, то задний мост тоже получит только 10% oт момента, если этого 20% не достаточно чтобы сдвинуть машину с места - стоим.
Нажал тапку: увеличилась пробуксовка, увеличилась же разность скоростей вращения переднего и заднего выходных валов. Вискомуфта нагрелась и начала создавать сопротивление (крутящий момент N) в направлении буксующей оси, дифференциал честно направил (уравнял) момент равный N, на мост с хорошим сцеплением, если этого момента достаточно, чтобы машину сдвинуть с места без пробуксовки, она поедет, если нет начнут буксовать оба моста.
Если передний мост имеет некоторое сцепления, скажем 10%, то задний мост получит N + 10% oт переднего, вероятность что поедет выше.
*******************
Диф заблокирован, скорости равны, момент от двигаетеля передается на передний и задний мосты такой, что он равен сумме сил сопротивления на обеих осях, если передняя ось может сьесть 0, то задняя получит все 100% и она может его приложить то машина поедет. Если и там ноль (нету сцепления на одном из колес), то эффективный момент отдачи от двигателя будет тоже 0 - стоим.
Если на одной оси есть немного сцепления скажем 10%, то зад получит 90%, опять таки вероятность уезда будет зависить от того какой процент может быть употреблен на передачу усилия к земле.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Re: SS. Должен ли крутится кардан передний...
Можно сделать вывод что проверять накат передних колес надо на заведенной машине.На заглушенной кроме кардана еще схватывает и противоположное колесо только крутится оно в противоположную сторону в отличии от заднего моста(лсд)
МП2,V26,93г.в.,ГП 4636,АКПП(V4AW3),4M40,SS,3дв.,пр.руль. BFG MT KM1 285/75/16
- dvm99
- Сообщения: 21557
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: SS. Должен ли крутится кардан передний...
Хорошая ветка. Спасибо за разъяснения!
У меня ещё были подозрения когда шрус снимал, что нет на моей машине хабов.Теперь всё на место встало...
А каждый день, заводя машину и глядя на моргающие передние колёсики, и невдомёк было, что это как раз-таки передок отключается
. Тогда получается, что Паджерик с СС легче на лямке тащить заведённым!
У меня ещё были подозрения когда шрус снимал, что нет на моей машине хабов.Теперь всё на место встало...
А каждый день, заводя машину и глядя на моргающие передние колёсики, и невдомёк было, что это как раз-таки передок отключается

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)