Вопрос по ШРУСам и верхним шаровым

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос по ШРУСам и верхним шаровым

Сообщение kazanova84 »

Не суппорт точно. Руками шевелил - не болтается, да и от степени торможения бряканье не зависит
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос по ШРУСам и верхним шаровым

Сообщение Vad »

а на полном приводе брякает?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос по ШРУСам и верхним шаровым

Сообщение kazanova84 »

Да, от привода тоже не зависит никак. Рулевой кардан шевелил руками - ничего не нащупал. Рулевые наконечники не болтаются. Бряканье как буд-то в руль отдает: когда его не слышно (шум от открытого окна, или громко музыка), оно слегка ощущается руками на руле, хотя может у меня уже паранойя... Ну там просто больше нечему греметь!
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос по ШРУСам и верхним шаровым

Сообщение Vad »

а демпфер нормальный?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6661
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Вопрос по ШРУСам и верхним шаровым

Сообщение SNK979 »

Доброго времени суток всем.
2 kazanova84
У товарища на П2 1997 г.в. был стук в рулевом валу. Оказался люфт в травмобезопасном соединении. Там оно не шлицевое, а квадратного сечения. Вылечилось сваркой.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по ШРУСам и верхним шаровым

Сообщение Карбафос »

SNK979 писал(а):Доброго времени суток всем.
2 kazanova84
У товарища на П2 1997 г.в. был стук в рулевом валу. Оказался люфт в травмобезопасном соединении. Там оно не шлицевое, а квадратного сечения. Вылечилось сваркой.
Ху из ит за место???
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6661
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Вопрос по ШРУСам и верхним шаровым

Сообщение SNK979 »

2 Карбафос
В соседней теме обсуждают.
Там SoundThunder и kazanova84 про это же (рулевой вал) пишут:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8&start=45
И тоже две темы смешали - как здесь.
Вот тут ещё почитай:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=30
Сообщения от @ndrey
Модераторы, сорри. ::-[:
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос по ШРУСам и верхним шаровым

Сообщение kazanova84 »

SNK979 писал(а):2 Карбафос
В соседней теме обсуждают.
Там SoundThunder и kazanova84 про это же (рулевой вал) пишут:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8&start=45
И тоже две темы смешали - как здесь.
Вот тут ещё почитай:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=30
Сообщения от @ndrey
Модераторы, сорри. ::-[:
Спасибо за ссылки! Действительно обсуждают похожую проблему. А где находится это "травмобезопасное соединение" и как до него добраться?
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»