Вопрос по ШРУСам и верхним шаровым
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вопрос по ШРУСам и верхним шаровым
Не суппорт точно. Руками шевелил - не болтается, да и от степени торможения бряканье не зависит
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
- Vad
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопрос по ШРУСам и верхним шаровым
а на полном приводе брякает?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вопрос по ШРУСам и верхним шаровым
Да, от привода тоже не зависит никак. Рулевой кардан шевелил руками - ничего не нащупал. Рулевые наконечники не болтаются. Бряканье как буд-то в руль отдает: когда его не слышно (шум от открытого окна, или громко музыка), оно слегка ощущается руками на руле, хотя может у меня уже паранойя... Ну там просто больше нечему греметь!
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
- Vad
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопрос по ШРУСам и верхним шаровым
а демпфер нормальный?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
- SNK979
- Сообщения: 6661
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Вопрос по ШРУСам и верхним шаровым
Доброго времени суток всем.
2 kazanova84
У товарища на П2 1997 г.в. был стук в рулевом валу. Оказался люфт в травмобезопасном соединении. Там оно не шлицевое, а квадратного сечения. Вылечилось сваркой.
2 kazanova84
У товарища на П2 1997 г.в. был стук в рулевом валу. Оказался люфт в травмобезопасном соединении. Там оно не шлицевое, а квадратного сечения. Вылечилось сваркой.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по ШРУСам и верхним шаровым
Ху из ит за место???SNK979 писал(а):Доброго времени суток всем.
2 kazanova84
У товарища на П2 1997 г.в. был стук в рулевом валу. Оказался люфт в травмобезопасном соединении. Там оно не шлицевое, а квадратного сечения. Вылечилось сваркой.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- SNK979
- Сообщения: 6661
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Вопрос по ШРУСам и верхним шаровым
2 Карбафос
В соседней теме обсуждают.
Там SoundThunder и kazanova84 про это же (рулевой вал) пишут:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8&start=45
И тоже две темы смешали - как здесь.
Вот тут ещё почитай:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=30
Сообщения от @ndrey
Модераторы, сорри.
В соседней теме обсуждают.
Там SoundThunder и kazanova84 про это же (рулевой вал) пишут:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8&start=45
И тоже две темы смешали - как здесь.
Вот тут ещё почитай:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=30
Сообщения от @ndrey
Модераторы, сорри.

Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вопрос по ШРУСам и верхним шаровым
Спасибо за ссылки! Действительно обсуждают похожую проблему. А где находится это "травмобезопасное соединение" и как до него добраться?SNK979 писал(а):2 Карбафос
В соседней теме обсуждают.
Там SoundThunder и kazanova84 про это же (рулевой вал) пишут:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8&start=45
И тоже две темы смешали - как здесь.
Вот тут ещё почитай:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=30
Сообщения от @ndrey
Модераторы, сорри.
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий