Не едет П2 коротыш 4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
ne-kola
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 16:25
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II 93г.

Re: Не едет П2 коротыш 4D56

Сообщение ne-kola »

гул от мостов имеет место стоять....
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Не едет П2 коротыш 4D56

Сообщение Fil »

Про вибрацию тоже интересно
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Алёша
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 18:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Безлошадный
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Не едет П2 коротыш 4D56

Сообщение Алёша »

вибрации- ремень балансира, опоры мотора и коробки, проверить УОВ (угол опережения впрыска), уровень подачи топлива, работоспособность турбины.
колёс одинаковые? при разных диаметрх может закусывать межосевой блок и разница скоростей мостов съест весь момент. Вырубить можно на очень скользком месте или вывесить один мост (снять напряжение в дифе) и вырубить.
СТО ПАТРИОТ23, внедорожная подготовка, ТО, ремонт и обслуживание электролебёдок
+791827два22четыре7 Краснодар
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Не едет П2 коротыш 4D56

Сообщение Симпсон »

kolchugin писал(а):
Так делать нельзя!!!!!!!!!!!!!
Вот со снятым тросом ты как раз и спалишь коробку до конца! Этот трос регулирует давление в АКПП, если ты его отсоединишь, то в АКПП все время минимальное давление. Лучше по уму просто трос отрегулируй, глядишь и поживет еще автомат.
Слушай, kolchugin, огромное тебе спасибо! :*SCRATCH*: :*BRAVO*: А я этого не знал. ::-[: Вроде по форуму много чего про АКПП прочитал, но почему-то решил, что этот трос только для кикдауна нужен.
Я ведь в своей его недавно поменял (родной весь разлохматился), кстати, поставил велосипедный, отрезав на нужную длину, а подключать не стал к ТНВД. Итак радостный был, что машина поехала.
Блин, сегодня же подсоединю и отрегулирую. :*OK*:
А то везде инфа о том, что переключаться передачи будут не на тех оборотах, а что давление из-за него будет недостаточное на прижим фрикционов, только сейчас узнал. :*BRAVO*:
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Аватара пользователя
romka
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 18:40
Двигатель:: 4M40,
Мой автомобиль(и):: П2 Коротыш
Откуда: Санкт Пертербург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Не едет П2 коротыш 4D56

Сообщение romka »

итог моих мучений,- продиагностил почти всё что можно было, всё в норме и двигло мощь даёт и коробка не проседает, топливо тоже в норме и выхлоп не глушит!

вот как неделю езжу как человек)))

всего лиш подрегулировал как нужно тросик кекдауна и машина побежала как надо, и коробка не переключает раньше времени на пониженную и на 4й тянет как надо!

а я чуть было коробку непоменял, теперь как человек гоняю)))

всем спасибо за советы,-ура :*VICTORY*:
П2 коротыш 94/4M40/АКПП/BFGoodrich M/T Km2 33 12.5 R15, Лебёдочка
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»