Кардан со ШРУСОМ.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Кардан со ШРУСОМ.

Сообщение DenisR »

МШУ писал(а): Смотря какая вибрация ,а то ченить в резонанс попадет....
вряд ли резонанс, когда машина груженая лифт уменьшается до 40-45 мм. вибрация пропадает, попробую траверсу опустить.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Кардан со ШРУСОМ.

Сообщение МШУ »

DenisR писал(а):
МШУ писал(а): Смотря какая вибрация ,а то ченить в резонанс попадет....
вряд ли резонанс, когда машина груженая лифт уменьшается до 40-45 мм. вибрация пропадает, попробую траверсу опустить.
О ,забыл сказать: болты М10 х1.25 ...не помню длину в стоке,но нужно выкрутить один( без домкрата ,померить и взять ессно длиннее)))
Упс, на НМПС траверса висит на 6 болтах и походу м12.... м10 на К-90
Аватара пользователя
w1nter
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
Откуда: Алматы
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Кардан со ШРУСОМ.

Сообщение w1nter »

подниму тему.
актуально.
может есть какие альтернативные методы....

на коротких патрулях ставят сдвоенную крестовину для уменьшения вибрации.

выше писали, что сам ШРУС есть отдельно на exist.
но даже в japancats кардан только в сборе. :*DONT_KNOW*:
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Кардан со ШРУСОМ.

Сообщение Dmitry Taran »

w1nter писал(а):.....
может есть какие альтернативные методы....

.....
Если по поводу того, что пыльник рвётся, то бывают пыльники резиновые (на внутренние ШРУСы) и "пластмассовые" (на внешние ШРУСы).
Т.е. оригинальные внешние пыльники сделаны из эластичного материала, напоминающего пластик. Может это и резина, но очень крепкая.
Попробуйте такой пыльник поставить.
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
w1nter
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
Откуда: Алматы
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Кардан со ШРУСОМ.

Сообщение w1nter »

неа :)
внешний пыльник не выдерживает вообще!
его смазкой разрывает.
он не для таких скоростей вращения расчитан.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Кардан со ШРУСОМ.

Сообщение МШУ »

w1nter писал(а):
на коротких патрулях ставят сдвоенную крестовину для уменьшения вибрации.
сдвоенная крестовина (шарнир Гука) ставится в том случае,когда в силу конструктивных особенностей,нельзя соблюсти параллельность фланцев: к примеру- хвостовик переднего моста всегда подвернут наверх,бо под ним проходит соединительная рулевая тяга( у многих авто)....
На вскидку,не приходит на ум авто,у которой на заднем кардане шарнир Гука( хайлюкс ,походу)......на переднем=практически на всех мостовых авто.
Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Кардан со ШРУСОМ.

Сообщение Vladimir192 »

МШУ писал(а):
w1nter писал(а):
на коротких патрулях ставят сдвоенную крестовину для уменьшения вибрации.
сдвоенная крестовина (шарнир Гука) ставится в том случае,когда в силу конструктивных особенностей,нельзя соблюсти параллельность фланцев: к примеру- хвостовик переднего моста всегда подвернут наверх,бо под ним проходит соединительная рулевая тяга( у многих авто)....
На вскидку,не приходит на ум авто,у которой на заднем кардане шарнир Гука( хайлюкс ,походу)......на переднем=практически на всех мостовых авто.
95й прадо например
L200
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Кардан со ШРУСОМ.

Сообщение МШУ »

Vladimir192 писал(а):
95й прадо например
Точно :*VICTORY*: ,тупанул,хотел сурф написать,а написал -хайлюх,( там промежуточный подш) :D
Кстати,Володь,мне сей конструктив с задним карданом непонятен..нахуа на длиннобазнике?
Кмк,какой-нить косяк с первоначальной транней был,в плане резонансных частот...и вместо втуливания "колобашек",как на П-2 ,"спорте к-90" и Диско3\4,поставили Гука )))
Эт к тому,что 90 серия ,кмк,очень удачная.(даже с IFS ::-D: )
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Кардан со ШРУСОМ.

Сообщение VSV1953 »

МШУ писал(а):2 ТС: при любом колхозе нужно выдерживать правило= фланцы РК и мостаПАРАЛЛЕЛЬНЫ,бо крестовина=шарнир не равных скоросей.....при конструктивных особенностях,в частности на пыжах,ставят в стоке на рк шрус,на мост-крест....как вариант- ставить шарнир гука- но тоже не панацея,ибо не ремонтопрегоден.....
до кучи: положив рядом шрус и крестовый кардан-----шрус начнет раньше "закусывать " ,чем крестовина...плавали))))
+100500
Совсем непонятно, зачем ставят шрус
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Кардан со ШРУСОМ.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): Эт к тому,что 90 серия ,кмк,очень удачная.(даже с IFS ::-D: )
Только в плане мотора и автомата.
Подвеска, раздатка, перед. редуктор - ГОВНО.
Эт наверное единственный японский жип(как и 185-й сурф - у них одна платформа) у которого через 50-60тыр
пробега отрывает оригинальную нижнюю шаровую на ходу.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Кардан со ШРУСОМ.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
МШУ писал(а): Эт к тому,что 90 серия ,кмк,очень удачная.(даже с IFS ::-D: )
Только в плане мотора и автомата.
Подвеска, раздатка, перед. редуктор - ГОВНО.
Эт наверное единственный японский жип(как и 185-й сурф - у них одна платформа) у которого через 50-60тыр
пробега отрывает оригинальную нижнюю шаровую на ходу.
Ты про КZ или 3RZ? ;) Про шаровые-не верю,ну если тока с дырявым пыльником 20 тыс.км не проехать)))
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Кардан со ШРУСОМ.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а):
МШУ писал(а): Эт к тому,что 90 серия ,кмк,очень удачная.(даже с IFS ::-D: )
Только в плане мотора и автомата.
Подвеска, раздатка, перед. редуктор - ГОВНО.
Эт наверное единственный японский жип(как и 185-й сурф - у них одна платформа) у которого через 50-60тыр
пробега отрывает оригинальную нижнюю шаровую на ходу.
Ты про КZ или 3RZ? ;) Про шаровые-не верю,ну если тока с дырявым пыльником 20 тыс.км не проехать)))
И про 5VZ и 1KD.
Видите ли Александр, ваши религиозные убеждения никак не могут повлиять на статистику отрыва колес у
сей машины:
http://4x4.primorye.ru/flatpost.aspx?id ... 905&part=0
Напомню 185 сурф и 95-я прада имеют одну платформу.
Замечательная фраза оттуда:
Да что есть то есть, у меня в конце прошлого года правую нижнюю шаровую вырвало прям на ходу, хорошо хоть медленно ехал по двору... Эвакуаторщик который меня забирал сказал, что я у него уже шестой у которого на 185 сурфе вырывает находу шаровую
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Кардан со ШРУСОМ.

Сообщение МШУ »

Юр,дык по ссылке ИФС переколхожен проставками и пружинамэ....не нуно ифс мучить и не будут шарики отваливаца))))
Тока не гри,что эвакуаторщик про сток грил....Вот без обид,но у Вас столько беспонтовых домашних колхозников,что диву даешься,как ЭТО всё ездит....В мск этого кала тоже хватает,но это касательно ,в основном,жип черроки :)
ЗЫ а про колхоз ИФСа всё давно понятно: поставят более мощный упругий элемент и проставки под шаровые....т.к . это дешевле,чем по уму менять на тюненые поворотные кулаки и рычаги
ЗЫЫ пародокс с "колхозом " у ака Адал...который год ездить с проставками и тьфу -тьфу ,не отваливается нихерра)))))
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Кардан со ШРУСОМ.

Сообщение Жипер »

про сток.
я сам не раз их видел.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Кардан со ШРУСОМ.

Сообщение Podzemshik »

Жипер писал(а):Эт наверное единственный японский жип(как и 185-й сурф - у них одна платформа) у которого через 50-60тыр
пробега отрывает оригинальную нижнюю шаровую на ходу.
МШУ писал(а): Про шаровые-не верю,ну если тока с дырявым пыльником 20 тыс.км не проехать)))
Так и должно быть, у них нижняя шаровая по-идиотски стоит на вырыв, как на жигулях ::-!:
На внедорожнике такой конструкции не место.
Вложения
101qtdi.jpg
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Кардан со ШРУСОМ.

Сообщение МШУ »

А в чем суть разница торсы или пружины на ИФС????? нижняя шаровая опора всегда при сжатие будет работать на "отрыв".
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10802
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 616 раз
Контактная информация:

Re: Кардан со ШРУСОМ.

Сообщение Смайлик »

МШУ писал(а):А в чем суть разница торсы или пружины на ИФС????? нижняя шаровая опора всегда при сжатие будет работать на "отрыв".
Не понял суть...
У Пыжа шаровая к рычагу прикручена и вниз в кулак, даже если сильно захотеть то всё равно не получится оторвать.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Кардан со ШРУСОМ.

Сообщение Podzemshik »

МШУ писал(а):А в чем суть разница торсы или пружины на ИФС????? нижняя шаровая опора всегда при сжатие будет работать на "отрыв".
Тип упругого элемента не важен.
Посмотри расположение нижней шаровой на Паджеро - масса машины вдавливает палец в опору, а не вырывает его. Сравни с предыдущей картинкой.
Вложения
62703.jpg
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Кардан со ШРУСОМ.

Сообщение МШУ »

Каюсь,уели :)
Аватара пользователя
oleg528
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
Откуда: Урал
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Кардан со ШРУСОМ.

Сообщение oleg528 »

МШУ писал(а):Каюсь,уели :)
вот вот а ты говоришь тойота ::-D: хотя в плане проходимости 95 силен ездил
Паджеро 3 2006 3200 did
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»