вряд ли резонанс, когда машина груженая лифт уменьшается до 40-45 мм. вибрация пропадает, попробую траверсу опустить.МШУ писал(а): Смотря какая вибрация ,а то ченить в резонанс попадет....
Кардан со ШРУСОМ.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Кардан со ШРУСОМ.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Кардан со ШРУСОМ.
О ,забыл сказать: болты М10 х1.25 ...не помню длину в стоке,но нужно выкрутить один( без домкрата ,померить и взять ессно длиннее)))DenisR писал(а):вряд ли резонанс, когда машина груженая лифт уменьшается до 40-45 мм. вибрация пропадает, попробую траверсу опустить.МШУ писал(а): Смотря какая вибрация ,а то ченить в резонанс попадет....
Упс, на НМПС траверса висит на 6 болтах и походу м12.... м10 на К-90
- w1nter
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
- Откуда: Алматы
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Кардан со ШРУСОМ.
подниму тему.
актуально.
может есть какие альтернативные методы....
на коротких патрулях ставят сдвоенную крестовину для уменьшения вибрации.
выше писали, что сам ШРУС есть отдельно на exist.
но даже в japancats кардан только в сборе.
актуально.
может есть какие альтернативные методы....
на коротких патрулях ставят сдвоенную крестовину для уменьшения вибрации.
выше писали, что сам ШРУС есть отдельно на exist.
но даже в japancats кардан только в сборе.

- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Кардан со ШРУСОМ.
Если по поводу того, что пыльник рвётся, то бывают пыльники резиновые (на внутренние ШРУСы) и "пластмассовые" (на внешние ШРУСы).w1nter писал(а):.....
может есть какие альтернативные методы....
.....
Т.е. оригинальные внешние пыльники сделаны из эластичного материала, напоминающего пластик. Может это и резина, но очень крепкая.
Попробуйте такой пыльник поставить.
С наилучшими пожеланиями,
- w1nter
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
- Откуда: Алматы
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Кардан со ШРУСОМ.
неа 
внешний пыльник не выдерживает вообще!
его смазкой разрывает.
он не для таких скоростей вращения расчитан.

внешний пыльник не выдерживает вообще!
его смазкой разрывает.
он не для таких скоростей вращения расчитан.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Кардан со ШРУСОМ.
сдвоенная крестовина (шарнир Гука) ставится в том случае,когда в силу конструктивных особенностей,нельзя соблюсти параллельность фланцев: к примеру- хвостовик переднего моста всегда подвернут наверх,бо под ним проходит соединительная рулевая тяга( у многих авто)....w1nter писал(а):
на коротких патрулях ставят сдвоенную крестовину для уменьшения вибрации.
На вскидку,не приходит на ум авто,у которой на заднем кардане шарнир Гука( хайлюкс ,походу)......на переднем=практически на всех мостовых авто.
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
- Откуда: Пермский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Кардан со ШРУСОМ.
95й прадо напримерМШУ писал(а):сдвоенная крестовина (шарнир Гука) ставится в том случае,когда в силу конструктивных особенностей,нельзя соблюсти параллельность фланцев: к примеру- хвостовик переднего моста всегда подвернут наверх,бо под ним проходит соединительная рулевая тяга( у многих авто)....w1nter писал(а):
на коротких патрулях ставят сдвоенную крестовину для уменьшения вибрации.
На вскидку,не приходит на ум авто,у которой на заднем кардане шарнир Гука( хайлюкс ,походу)......на переднем=практически на всех мостовых авто.
L200
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Кардан со ШРУСОМ.
ТочноVladimir192 писал(а):
95й прадо например


Кстати,Володь,мне сей конструктив с задним карданом непонятен..нахуа на длиннобазнике?
Кмк,какой-нить косяк с первоначальной транней был,в плане резонансных частот...и вместо втуливания "колобашек",как на П-2 ,"спорте к-90" и Диско3\4,поставили Гука )))
Эт к тому,что 90 серия ,кмк,очень удачная.(даже с IFS

-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Кардан со ШРУСОМ.
+100500МШУ писал(а):2 ТС: при любом колхозе нужно выдерживать правило= фланцы РК и мостаПАРАЛЛЕЛЬНЫ,бо крестовина=шарнир не равных скоросей.....при конструктивных особенностях,в частности на пыжах,ставят в стоке на рк шрус,на мост-крест....как вариант- ставить шарнир гука- но тоже не панацея,ибо не ремонтопрегоден.....
до кучи: положив рядом шрус и крестовый кардан-----шрус начнет раньше "закусывать " ,чем крестовина...плавали))))
Совсем непонятно, зачем ставят шрус
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Кардан со ШРУСОМ.
Только в плане мотора и автомата.МШУ писал(а): Эт к тому,что 90 серия ,кмк,очень удачная.(даже с IFS)
Подвеска, раздатка, перед. редуктор - ГОВНО.
Эт наверное единственный японский жип(как и 185-й сурф - у них одна платформа) у которого через 50-60тыр
пробега отрывает оригинальную нижнюю шаровую на ходу.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Кардан со ШРУСОМ.
Ты про КZ или 3RZ?Жипер писал(а):Только в плане мотора и автомата.МШУ писал(а): Эт к тому,что 90 серия ,кмк,очень удачная.(даже с IFS)
Подвеска, раздатка, перед. редуктор - ГОВНО.
Эт наверное единственный японский жип(как и 185-й сурф - у них одна платформа) у которого через 50-60тыр
пробега отрывает оригинальную нижнюю шаровую на ходу.

- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Кардан со ШРУСОМ.
И про 5VZ и 1KD.МШУ писал(а):Ты про КZ или 3RZ?Жипер писал(а):Только в плане мотора и автомата.МШУ писал(а): Эт к тому,что 90 серия ,кмк,очень удачная.(даже с IFS)
Подвеска, раздатка, перед. редуктор - ГОВНО.
Эт наверное единственный японский жип(как и 185-й сурф - у них одна платформа) у которого через 50-60тыр
пробега отрывает оригинальную нижнюю шаровую на ходу.Про шаровые-не верю,ну если тока с дырявым пыльником 20 тыс.км не проехать)))
Видите ли Александр, ваши религиозные убеждения никак не могут повлиять на статистику отрыва колес у
сей машины:
http://4x4.primorye.ru/flatpost.aspx?id ... 905&part=0
Напомню 185 сурф и 95-я прада имеют одну платформу.
Замечательная фраза оттуда:
Да что есть то есть, у меня в конце прошлого года правую нижнюю шаровую вырвало прям на ходу, хорошо хоть медленно ехал по двору... Эвакуаторщик который меня забирал сказал, что я у него уже шестой у которого на 185 сурфе вырывает находу шаровую
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Кардан со ШРУСОМ.
Юр,дык по ссылке ИФС переколхожен проставками и пружинамэ....не нуно ифс мучить и не будут шарики отваливаца))))
Тока не гри,что эвакуаторщик про сток грил....Вот без обид,но у Вас столько беспонтовых домашних колхозников,что диву даешься,как ЭТО всё ездит....В мск этого кала тоже хватает,но это касательно ,в основном,жип черроки
ЗЫ а про колхоз ИФСа всё давно понятно: поставят более мощный упругий элемент и проставки под шаровые....т.к . это дешевле,чем по уму менять на тюненые поворотные кулаки и рычаги
ЗЫЫ пародокс с "колхозом " у ака Адал...который год ездить с проставками и тьфу -тьфу ,не отваливается нихерра)))))
Тока не гри,что эвакуаторщик про сток грил....Вот без обид,но у Вас столько беспонтовых домашних колхозников,что диву даешься,как ЭТО всё ездит....В мск этого кала тоже хватает,но это касательно ,в основном,жип черроки

ЗЫ а про колхоз ИФСа всё давно понятно: поставят более мощный упругий элемент и проставки под шаровые....т.к . это дешевле,чем по уму менять на тюненые поворотные кулаки и рычаги
ЗЫЫ пародокс с "колхозом " у ака Адал...который год ездить с проставками и тьфу -тьфу ,не отваливается нихерра)))))
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Кардан со ШРУСОМ.
про сток.
я сам не раз их видел.
я сам не раз их видел.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Кардан со ШРУСОМ.
Жипер писал(а):Эт наверное единственный японский жип(как и 185-й сурф - у них одна платформа) у которого через 50-60тыр
пробега отрывает оригинальную нижнюю шаровую на ходу.
Так и должно быть, у них нижняя шаровая по-идиотски стоит на вырыв, как на жигуляхМШУ писал(а): Про шаровые-не верю,ну если тока с дырявым пыльником 20 тыс.км не проехать)))

На внедорожнике такой конструкции не место.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Кардан со ШРУСОМ.
А в чем суть разница торсы или пружины на ИФС????? нижняя шаровая опора всегда при сжатие будет работать на "отрыв".
- Смайлик
- Сообщения: 10802
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 616 раз
- Контактная информация:
Re: Кардан со ШРУСОМ.
Не понял суть...МШУ писал(а):А в чем суть разница торсы или пружины на ИФС????? нижняя шаровая опора всегда при сжатие будет работать на "отрыв".
У Пыжа шаровая к рычагу прикручена и вниз в кулак, даже если сильно захотеть то всё равно не получится оторвать.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Кардан со ШРУСОМ.
Тип упругого элемента не важен.МШУ писал(а):А в чем суть разница торсы или пружины на ИФС????? нижняя шаровая опора всегда при сжатие будет работать на "отрыв".
Посмотри расположение нижней шаровой на Паджеро - масса машины вдавливает палец в опору, а не вырывает его. Сравни с предыдущей картинкой.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- oleg528
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
- Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
- Откуда: Урал
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Кардан со ШРУСОМ.
вот вот а ты говоришь тойотаМШУ писал(а):Каюсь,уели

Паджеро 3 2006 3200 did