Неисправность кондиционера

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: Неисправность кондиционера

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Сегодня ОЖЕВИЛ :*YAHOO*: перепресовал подшипник ::-P: Кайф ::-D: ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
tvlad66
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Неисправность кондиционера

Сообщение tvlad66 »

Съездил на сервис. Свистел ремень кондиционера - он потрескался (пробег 60тыс.). Радиаторы были забиты оба ИМХО процентов на 50. Пыль и пух. В кондиционере было порядка 550 гр. Сказали, что должно быть 600-700. Снимали оба радиатора для промывки, объясняют, что якобы иначе качественно промыть невозможно. Наблюдал процесс - очень неудобно снимается радиатор кондея. Сняли вентилятор, все кронштейны, замок капота, хотели снимать масляный радиатор - но сняв кронштейн крепления бампера (внизу) и отвернув 3 болта крепления фары, опустили радиатор кондея вниз, потом выведя из-под верхнего приваренного кронштейна крепления замка капота, вытащили радиатор вверх.
Заменили приводной ремень кондея и ремень ГУРа. После заправки кондей стал работать как надо. Но счастье было недолгим. Примерно через 500 м от сервиса загорелся Чек енжин, чего раньше никогда не было. При этом упала мощность, даже на 2-й стал тупить -плохо разгоняется. После выключения зажигания Чек не зажигается, пока не притопишь при разгоне, такое впечатление, что турбина не включается. Плюс заметил, что при включении кондея обороты сначала повышаются, потом падают до обычных ХХ (как при выключении кондея блоком управления), далее обороты более не повышаются, а слышатся щелчки с частотой примерно 30сек-1мин. При остановке на несколько минут (в тени) температура по термометру на панели (на улице) показывает 40град, хотя при движении было 25. При этом воздух из сопел идет уже не такой холодный, а почти такой как и до ремонта. Завтра снова придется ехать на сервис, а там всего 1 электрик - нарасхват. Во попал....
MPS 2,5л, EFI, 116 л.с., с 2008 года.
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Неисправность кондиционера

Сообщение TheBigSnake »

либо утечка фреона, либо недостаточное охлаждение радиатора, у меня сегодня в песках с кондеем температура вверх поползла, завтра пойду второй эл-вентилятор ставить с кнопкой, +37 в тени было однако и без ветра, видимо не расчитали японцы, на такой казус.

Котя сам дурак, понижайку надо было включать.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Аватара пользователя
tvlad66
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Неисправность кондиционера

Сообщение tvlad66 »

И снова кондей...
Прошло ровно 3 года с последнего поста в эту тему. Снова стал греться двигатель при езде в городе в жару с включенным кондеем. Просто выключаешь кондей, не включая печки, и температура двигателя приходит в норму. На ТО90 продували радиаторы. Видимо снова пришло время. За 5 лет 3-й раз проблемы с кондеем. Езжу практически город и трасса. Прочитал тему про перегрев. У многих проблемы с перегревом двигателя в основном из-за пыли и пуха в радиаторах. Досадно. Слабое это место в МПС, я считаю...
MPS 2,5л, EFI, 116 л.с., с 2008 года.
SES
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02 май 2008, 01:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 2007
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 1 раз

Re: Неисправность кондиционера

Сообщение SES »

алексей - Маленький Мук писал(а):Сегодня ОЖЕВИЛ :*YAHOO*: перепресовал подшипник ::-P: Кайф ::-D: ::-D:
Пришло время менять этот подшипник, кондиционер пока работает, но при вращении от руки муфты компрессора при снятом ремне сильный скрежет и перебирает подшипник. Подскажите, какой то спец.инструмент нужен что бы его поменять?
PAJERO SPORT 2,5TD 2007
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Неисправность кондиционера

Сообщение JJB »

Никакой. На наждаке стачиваете подштамповки, выбиваете подшипник через трубку, через внутреннюю обойму, на двух брусочках. Новый забиваете через наружную обойму старого, главное равномерно, без перекосов. Можно на прессе, через старый подшипник, будет аккуратнее.
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
SES
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02 май 2008, 01:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 2007
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 1 раз

Re: Неисправность кондиционера

Сообщение SES »

Заезжал в единственный магазин подшипниковый в городе. Про подшипник 62х40х25 не слышали. (( Никто не знает, через exist такой подшипник в муфту кондиционера можно как то заказать??
PAJERO SPORT 2,5TD 2007
Emelya Tankist
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 05:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС АКПП 2004 г.
Откуда: Москва СЗАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Неисправность кондиционера

Сообщение Emelya Tankist »

Лучше пошарьтесь в сети на заказ. В экзисте идёт MR 315445 Rotor & armatur за 5500 руб. Как вариант: Снимаете, разбираете, не выбивая подшибник, акуратно снимаете с двух сторон пластиковые накладки закрывающие сепаратор с роликами. Очень тщательно моете в бензине, охреневаете от кол-ва вымытого песка. В 80 % подшибник будет ещё ничего. Очень тщательно набиваете новую смазку, желательно хорошую. Главное не переборщить, иначе будет выбивать и попадать на рабочие поверхности муфты. Сам так делал. Отходил уже 4 года. А так всё в руках :O:-):
Ну и не торопясь ищете новый подшибник. :)
Аватара пользователя
Giovanny
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Неисправность кондиционера

Сообщение Giovanny »

Уже писал где-то.. Я ставил такой 40BD219T12DDUCG21 в муфту кондиционера.
MPS 3.0 АКПП 2006 продан
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
Аватара пользователя
V_Noise
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Красногорск
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 125 раз

Re: Неисправность кондиционера

Сообщение V_Noise »

а сегодня поменял подшипник и снова красота !!!!!!!!!!!!!!
чет судя по советам у нас разные компрессора чтоль???
никаких проблем не возникло, да пришлось его полностью снять, открутил гайку и шесть (кажется) болтиков по периметру шкива, он снялся без проблем, далее стопорное кольцо и потом уже муфта с подшипником, аккуратно сбивается со шкива и на пресс. Сборка в точности в обратном порядке.
мне проще, сам занимаюсь в даный момент кондеями и фреон всегда под рукой. Все заправил и работает как часы!!!!
Удачи всем!!!!
ТЛК 100, 4,2TD
т.89032026425 Виталий

синтетические троса для Ваших лебедок
Emelya Tankist
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 05:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС АКПП 2004 г.
Откуда: Москва СЗАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Неисправность кондиционера

Сообщение Emelya Tankist »

V_Noise писал(а):чет судя по советам у нас разные компрессора чтоль???
У вас видимо нет или уже были сточены подштамповки, которыми обжата наружняя обойма подшипника.
V_Noise писал(а):никаких проблем не возникло, да пришлось его полностью снять
Не у всех есть халявный хладагент, поэтому муфта снимется без снятия компрессора, правда с чуть большим гимором... :)
Аватара пользователя
V_Noise
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Красногорск
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 125 раз

Re: Неисправность кондиционера

Сообщение V_Noise »

Emelya Tankist писал(а):
V_Noise писал(а):чет судя по советам у нас разные компрессора чтоль???
У вас видимо нет или уже были сточены подштамповки, которыми обжата наружняя обойма подшипника.
есть такие, я их аккуратно обратно выбил
ТЛК 100, 4,2TD
т.89032026425 Виталий

синтетические троса для Ваших лебедок
Аватара пользователя
econom
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 08:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирская область

Re: Неисправность кондиционера

Сообщение econom »

У меня буквально месяц назад возникала проблема с кондеем - пару минут кондей работал, а потом клинил компрессор или муфта. Выяснилось, что проблема в забитом радиаторе - хладогент не успевал охлаждаться, увеличивалось давление в системе, в результате чего подклинивал компрессор. Почистил радиатор и все встало на свои места, кондер заработал.
Mitsubishi Pajero Sport 2007 г.в. дизель, механика.
Mitsubishi Pajero IO 1999 г.в. GDI, механика - был.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»