Страница 2 из 2

Re: Неисправность кондиционера

Добавлено: 25 июн 2010, 17:30
алексей - Маленький Мук
Сегодня ОЖЕВИЛ :*YAHOO*: перепресовал подшипник ::-P: Кайф ::-D: ::-D:

Re: Неисправность кондиционера

Добавлено: 25 июн 2010, 18:56
tvlad66
Съездил на сервис. Свистел ремень кондиционера - он потрескался (пробег 60тыс.). Радиаторы были забиты оба ИМХО процентов на 50. Пыль и пух. В кондиционере было порядка 550 гр. Сказали, что должно быть 600-700. Снимали оба радиатора для промывки, объясняют, что якобы иначе качественно промыть невозможно. Наблюдал процесс - очень неудобно снимается радиатор кондея. Сняли вентилятор, все кронштейны, замок капота, хотели снимать масляный радиатор - но сняв кронштейн крепления бампера (внизу) и отвернув 3 болта крепления фары, опустили радиатор кондея вниз, потом выведя из-под верхнего приваренного кронштейна крепления замка капота, вытащили радиатор вверх.
Заменили приводной ремень кондея и ремень ГУРа. После заправки кондей стал работать как надо. Но счастье было недолгим. Примерно через 500 м от сервиса загорелся Чек енжин, чего раньше никогда не было. При этом упала мощность, даже на 2-й стал тупить -плохо разгоняется. После выключения зажигания Чек не зажигается, пока не притопишь при разгоне, такое впечатление, что турбина не включается. Плюс заметил, что при включении кондея обороты сначала повышаются, потом падают до обычных ХХ (как при выключении кондея блоком управления), далее обороты более не повышаются, а слышатся щелчки с частотой примерно 30сек-1мин. При остановке на несколько минут (в тени) температура по термометру на панели (на улице) показывает 40град, хотя при движении было 25. При этом воздух из сопел идет уже не такой холодный, а почти такой как и до ремонта. Завтра снова придется ехать на сервис, а там всего 1 электрик - нарасхват. Во попал....

Re: Неисправность кондиционера

Добавлено: 25 июн 2010, 20:03
TheBigSnake
либо утечка фреона, либо недостаточное охлаждение радиатора, у меня сегодня в песках с кондеем температура вверх поползла, завтра пойду второй эл-вентилятор ставить с кнопкой, +37 в тени было однако и без ветра, видимо не расчитали японцы, на такой казус.

Котя сам дурак, понижайку надо было включать.

Re: Неисправность кондиционера

Добавлено: 19 июн 2013, 22:01
tvlad66
И снова кондей...
Прошло ровно 3 года с последнего поста в эту тему. Снова стал греться двигатель при езде в городе в жару с включенным кондеем. Просто выключаешь кондей, не включая печки, и температура двигателя приходит в норму. На ТО90 продували радиаторы. Видимо снова пришло время. За 5 лет 3-й раз проблемы с кондеем. Езжу практически город и трасса. Прочитал тему про перегрев. У многих проблемы с перегревом двигателя в основном из-за пыли и пуха в радиаторах. Досадно. Слабое это место в МПС, я считаю...

Re: Неисправность кондиционера

Добавлено: 01 июл 2013, 18:10
SES
алексей - Маленький Мук писал(а):Сегодня ОЖЕВИЛ :*YAHOO*: перепресовал подшипник ::-P: Кайф ::-D: ::-D:
Пришло время менять этот подшипник, кондиционер пока работает, но при вращении от руки муфты компрессора при снятом ремне сильный скрежет и перебирает подшипник. Подскажите, какой то спец.инструмент нужен что бы его поменять?

Re: Неисправность кондиционера

Добавлено: 01 июл 2013, 18:32
JJB
Никакой. На наждаке стачиваете подштамповки, выбиваете подшипник через трубку, через внутреннюю обойму, на двух брусочках. Новый забиваете через наружную обойму старого, главное равномерно, без перекосов. Можно на прессе, через старый подшипник, будет аккуратнее.

Re: Неисправность кондиционера

Добавлено: 08 июл 2013, 17:53
SES
Заезжал в единственный магазин подшипниковый в городе. Про подшипник 62х40х25 не слышали. (( Никто не знает, через exist такой подшипник в муфту кондиционера можно как то заказать??

Re: Неисправность кондиционера

Добавлено: 08 июл 2013, 18:34
Emelya Tankist
Лучше пошарьтесь в сети на заказ. В экзисте идёт MR 315445 Rotor & armatur за 5500 руб. Как вариант: Снимаете, разбираете, не выбивая подшибник, акуратно снимаете с двух сторон пластиковые накладки закрывающие сепаратор с роликами. Очень тщательно моете в бензине, охреневаете от кол-ва вымытого песка. В 80 % подшибник будет ещё ничего. Очень тщательно набиваете новую смазку, желательно хорошую. Главное не переборщить, иначе будет выбивать и попадать на рабочие поверхности муфты. Сам так делал. Отходил уже 4 года. А так всё в руках :O:-):
Ну и не торопясь ищете новый подшибник. :)

Re: Неисправность кондиционера

Добавлено: 09 июл 2013, 10:57
Giovanny
Уже писал где-то.. Я ставил такой 40BD219T12DDUCG21 в муфту кондиционера.

Re: Неисправность кондиционера

Добавлено: 11 июл 2013, 22:09
V_Noise
а сегодня поменял подшипник и снова красота !!!!!!!!!!!!!!
чет судя по советам у нас разные компрессора чтоль???
никаких проблем не возникло, да пришлось его полностью снять, открутил гайку и шесть (кажется) болтиков по периметру шкива, он снялся без проблем, далее стопорное кольцо и потом уже муфта с подшипником, аккуратно сбивается со шкива и на пресс. Сборка в точности в обратном порядке.
мне проще, сам занимаюсь в даный момент кондеями и фреон всегда под рукой. Все заправил и работает как часы!!!!
Удачи всем!!!!

Re: Неисправность кондиционера

Добавлено: 14 июл 2013, 00:31
Emelya Tankist
V_Noise писал(а):чет судя по советам у нас разные компрессора чтоль???
У вас видимо нет или уже были сточены подштамповки, которыми обжата наружняя обойма подшипника.
V_Noise писал(а):никаких проблем не возникло, да пришлось его полностью снять
Не у всех есть халявный хладагент, поэтому муфта снимется без снятия компрессора, правда с чуть большим гимором... :)

Re: Неисправность кондиционера

Добавлено: 14 июл 2013, 14:21
V_Noise
Emelya Tankist писал(а):
V_Noise писал(а):чет судя по советам у нас разные компрессора чтоль???
У вас видимо нет или уже были сточены подштамповки, которыми обжата наружняя обойма подшипника.
есть такие, я их аккуратно обратно выбил

Re: Неисправность кондиционера

Добавлено: 26 июл 2013, 07:07
econom
У меня буквально месяц назад возникала проблема с кондеем - пару минут кондей работал, а потом клинил компрессор или муфта. Выяснилось, что проблема в забитом радиаторе - хладогент не успевал охлаждаться, увеличивалось давление в системе, в результате чего подклинивал компрессор. Почистил радиатор и все встало на свои места, кондер заработал.