В общем, т.к. переключение с 1-ой на 2-ю при полностью нажатой педали газа на 1200 об\мин невозможно, а красная зона на тахометре 4м40 начинается с 4500, а не с 3500, думаю обороты на диаграме ошибочно занижены на 1000.
Должно быть так:
Ребятки! Подскажтие как отрегулировать ТПС... В каких параметрах он должен работать ? Дёргается мой конь : 3-я ... 4-я.... 3-я и т.д соответственно оброты то бльше , то меньше! Диагностика "выдала" : датчик ТПС... надо менять сказали. Но , как я слышал там ломаться нечему... его(датчик) нужно выставить правильно ! Подскажите, а!!!
Что вы к оборотам привязались!? Переключение передач происходит по достижению определённой скорости (коробка то с эл. управлением).
1-2 - 20 км.ч.
2-3 - 40 км.ч.
3-4(OD) - 60 км.ч.
А блокировка г.т. происходит после 60 км.ч. если выключен OD и после 76-80 км.ч. при включенном OD.
А от количества оборотов зависит только момент переключения - раньше или позже.
По регулировке ТПСки тут посмотрите, очень много интересного: viewtopic.php?t=27715&start=0
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
[quote="ANZU"]Что вы к оборотам привязались!? Переключение передач происходит по достижению определённой скорости (коробка то с эл. управлением).
1-2 - 20 км.ч.
2-3 - 40 км.ч.
3-4(OD) - 60 км.ч.
А блокировка г.т. происходит после 60 км.ч. если выключен OD и после 76-80 км.ч. при включенном OD.
А от количества оборотов зависит только момент переключения - раньше или позже.
По регулировке ТПСки тут посмотрите, очень много интересного: viewtopic.php?t=27715&start=0[/quote]