A/T TEMP напрягает

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение TheBigSnake »

Я про датчик температуры ATF говорил, а не про тосол
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
partizan09
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
Откуда: москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение partizan09 »

да я понял, я же говорю, местов не осталось, попробую сначала так , а потом приблуду одну обдумывать буду, но это на крайняк, у меня места не под, не перед капотом уже не осталось совсем, пневму я на зад поставил, а это пневмолиния , релюхи, дудки, плюнуть некуда
partizan
partizan09
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
Откуда: москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение partizan09 »

все, сколхозил я доп. радиатор. теперь будем ждать погоды. теперь отчет: больше всего времени заняла подгонка для монтажа, отказался я от пласт. типа хомутов, а сделал крепеж из полосы,, от ближайшей дырки или резьбы на машине, до ближайшей дырке на радиаторе. подключал к масляной магистрале так, слева по ходу авты, это уже типа охлажденная снял с трубки шланг и через штуцер подсоединил к верху радиатора, а низ одел на трубку, вот и все. позавчера ради интереса разобрал свой старый радиатор, глянул, как масло охлаждается, на пальцах объяснить не смогу, но эффект от доп. радиатора должен быть в разы по сравнению со стандартом. и еще, поменял масло в коробке, залил оригинальное, теперь у меня коробка мягко включается, а раньше либо втыкалась иногда вбивалась, потому что поменял правильно и оригинал. почувствовал сразу, когда на холодную в D рычаг перевел, раньше небольшой толчок был, а сейчас только по оборотам можно определить, во как. эти сцуки на СТО наверное слили по старинке выкрутив пробку, а с меня взяли за 8 литров, еще и перелили 1 литр, короче хочешь сделать хорошо, сделай сам. фоты есть если надо выложу, если получится.
partizan
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение kyzya11 »

надо конечно
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение Dimmm »

срочно фото!!!

и парт намбер радиатора! :)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение kyzya11 »

фотки partizan09

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось kyzya11 19 июн 2010, 00:06, всего редактировалось 1 раз.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение kyzya11 »

вставка картинок выглядит так

[img]http%20://s43.radikal.ru/i099/1006/c6/97e147386d44.jpg[/img]
[img]http%20://i057.radikal.ru/1006/b1/ece00573aca3.jpg[/img]
[img]http%20://s43.radikal.ru/i101/1006/43/0e05d5f8806c.jpg[/img]
[img]http%20://s45.radikal.ru/i107/1006/7e/a7196f0be0d8.jpg[/img]
[img]http%20://s45.radikal.ru/i107/1006/19/3021516a1d88.jpg[/img]
[img]http%20://s40.radikal.ru/i089/1006/ba/b8842699ec6a.jpg[/img]

ссылки получил путем загрузки фоток в http://www.radikal.ru/multiupl.aspx
Вложения
выделяем ссылку и после этого нажимаем IMG
выделяем ссылку и после этого нажимаем IMG
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
partizan09
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
Откуда: москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение partizan09 »

для удобства крепежа ДР к полосе приварил болты диаметром 6мм, а с обратной стороны лишнее сточил и приклеил резинки, которые шли в комплекте, размер радиатора: В-28, Ш-18, Т-2 сантиметров, если кто то будет покупать такой же ДР шланг немного короткий, нужен штуцер длиной не менее 10см, с обратной стороны радиатора его видно, трубки на ДР диаметром 10мм и на авто тоже
partizan
Аватара пользователя
Turok-SWRT
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 12:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение Turok-SWRT »

я поставил доп радиатор только мне это не помогае ) лампочка не горит но коробка жутко грееться при езде 130-140 через 20 мин начинает дергать передачи и жутко тупит при включении с N на D секунд 15 думает ? о_0 не у кого подобного не было ? и как с этим бороться ?
Montero Sport XLS 2001 г.в Discoverer ATR 275/70 R17,
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение Dimmm »

partizan09 писал(а):для удобства крепежа ДР к полосе приварил болты диаметром 6мм, а с обратной стороны лишнее сточил и приклеил резинки, которые шли в комплекте, размер радиатора: В-28, Ш-18, Т-2 сантиметров, если кто то будет покупать такой же ДР шланг немного короткий, нужен штуцер длиной не менее 10см, с обратной стороны радиатора его видно, трубки на ДР диаметром 10мм и на авто тоже
здорово получилось))

а куда подключается радиатор (шланги)? :)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
partizan09
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
Откуда: москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение partizan09 »

верхний шланг ДР подключается к шлангу основного радиатора, нижний шланг ДР к магистрали которая идет в коробку, слева по ходу, я же писал
partizan
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение GriFon »

Кому лень колхозить можно поставить б.у. радиатор от челенжера он будет сразу с трубками подвода вниз и крепится к центральной стойке перед радиатором...
Кому этого будет мало и потребуется еще охлождение на доп радиатор, посоветую взять от Делики булки (себе такой взял) он квадратный 25 на 25 см сбоку есть место куда приварить темп. датчик и под такие размеры проще найти вентилятор (например от чьей-нибудь печки). Но колхозить много придется; и трубки переваривать и крепления.
Подсоединил сейчас отдельно от основного температура пипец горячее антифризного радиатора... После остановки быстро падает это радует.
Одно но.... шланги взял российские маслостойкие, есть опасение что придется менять. месяца 3 поезжу (как тут говорили) потом проверю и последовательно с основным включу.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение GriFon »

partizan09 писал(а):верхний шланг ДР подключается к шлангу основного радиатора, нижний шланг ДР к магистрали которая идет в коробку, слева по ходу, я же писал
А как Вы определи что левый идет в коробку??? Я когда проверял левый был горячее правого.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение Dimmm »

не могу разглядеть номер каталожный радиатора((

такой?
Изображение

LONG K19SR ленточный

пока искал в яндексе понял что все именно этот радиатор ставят)))

и сразу засада)) в питере не продают похоже))) все магазины только московские) придется на маршал ехать
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
partizan09
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
Откуда: москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение partizan09 »

partizan09 А как Вы определи что левый идет в коробку??? Я когда проверял левый был горячее правого.
снимаешь шланг с трубки заводишь афту на нейтрали и смотришь, как масло вытекает из шланга закрепленному к радиатору, а из трубки , что идет к АКПП ничего не течет, вот и вывод, а горячее может быть из за того, что АКПП без нагрузки и масло холоднее чем прогретый радиатор, я так думаю
partizan
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение GriFon »

partizan09 писал(а):partizan09 А как Вы определи что левый идет в коробку??? Я когда проверял левый был горячее правого.
снимаешь шланг с трубки заводишь афту на нейтрали и смотришь, как масло вытекает из шланга закрепленному к радиатору, а из трубки , что идет к АКПП ничего не течет, вот и вывод, а горячее может быть из за того, что АКПП без нагрузки и масло холоднее чем прогретый радиатор, я так думаю
Впринципе возможно, нада щас проверить так как радиатор отдельно подключен его ничто не может нагревать.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
Rule
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение Rule »

partizan09 писал(а):partizan09 А как Вы определи что левый идет в коробку??? Я когда проверял левый был горячее правого.
снимаешь шланг с трубки заводишь афту на нейтрали и смотришь, как масло вытекает из шланга закрепленному к радиатору, а из трубки , что идет к АКПП ничего не течет, вот и вывод, а горячее может быть из за того, что АКПП без нагрузки и масло холоднее чем прогретый радиатор, я так думаю
в коробку от радиатора идет левый по ходу, либо, если стоять лицом к машине-правый, или шланг со стороны водителя кроме челенжеров, или со стороны 2,4,6 цилиндров
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение Dimmm »

нашел)))) кому надо радиатор в питере )) обращайтесь)) дам ссылку)

и всего 3200))
еще и с доставкой))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
partizan09
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
Откуда: москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение partizan09 »

два дня гонял машинку по жаре, у нас в москве за 30, и пробки и трасса за 120км/ч, масло ни разу не загорелась
partizan
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение Dimmm »

купил вот такой

K19SR OC-4454 Transtar COOLER, 18,000 LB

кто знает что значит 18,000 LB??))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»