Страница 2 из 29

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 16 июн 2010, 22:43
TheBigSnake
Я про датчик температуры ATF говорил, а не про тосол

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 16 июн 2010, 23:54
partizan09
да я понял, я же говорю, местов не осталось, попробую сначала так , а потом приблуду одну обдумывать буду, но это на крайняк, у меня места не под, не перед капотом уже не осталось совсем, пневму я на зад поставил, а это пневмолиния , релюхи, дудки, плюнуть некуда

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 18 июн 2010, 15:08
partizan09
все, сколхозил я доп. радиатор. теперь будем ждать погоды. теперь отчет: больше всего времени заняла подгонка для монтажа, отказался я от пласт. типа хомутов, а сделал крепеж из полосы,, от ближайшей дырки или резьбы на машине, до ближайшей дырке на радиаторе. подключал к масляной магистрале так, слева по ходу авты, это уже типа охлажденная снял с трубки шланг и через штуцер подсоединил к верху радиатора, а низ одел на трубку, вот и все. позавчера ради интереса разобрал свой старый радиатор, глянул, как масло охлаждается, на пальцах объяснить не смогу, но эффект от доп. радиатора должен быть в разы по сравнению со стандартом. и еще, поменял масло в коробке, залил оригинальное, теперь у меня коробка мягко включается, а раньше либо втыкалась иногда вбивалась, потому что поменял правильно и оригинал. почувствовал сразу, когда на холодную в D рычаг перевел, раньше небольшой толчок был, а сейчас только по оборотам можно определить, во как. эти сцуки на СТО наверное слили по старинке выкрутив пробку, а с меня взяли за 8 литров, еще и перелили 1 литр, короче хочешь сделать хорошо, сделай сам. фоты есть если надо выложу, если получится.

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 18 июн 2010, 15:16
kyzya11
надо конечно

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 18 июн 2010, 21:04
Dimmm
срочно фото!!!

и парт намбер радиатора! :)

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 18 июн 2010, 23:59
kyzya11
фотки partizan09

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 19 июн 2010, 00:01
kyzya11
вставка картинок выглядит так

[img]http%20://s43.radikal.ru/i099/1006/c6/97e147386d44.jpg[/img]
[img]http%20://i057.radikal.ru/1006/b1/ece00573aca3.jpg[/img]
[img]http%20://s43.radikal.ru/i101/1006/43/0e05d5f8806c.jpg[/img]
[img]http%20://s45.radikal.ru/i107/1006/7e/a7196f0be0d8.jpg[/img]
[img]http%20://s45.radikal.ru/i107/1006/19/3021516a1d88.jpg[/img]
[img]http%20://s40.radikal.ru/i089/1006/ba/b8842699ec6a.jpg[/img]

ссылки получил путем загрузки фоток в http://www.radikal.ru/multiupl.aspx

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 19 июн 2010, 00:38
partizan09
для удобства крепежа ДР к полосе приварил болты диаметром 6мм, а с обратной стороны лишнее сточил и приклеил резинки, которые шли в комплекте, размер радиатора: В-28, Ш-18, Т-2 сантиметров, если кто то будет покупать такой же ДР шланг немного короткий, нужен штуцер длиной не менее 10см, с обратной стороны радиатора его видно, трубки на ДР диаметром 10мм и на авто тоже

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 19 июн 2010, 13:09
Turok-SWRT
я поставил доп радиатор только мне это не помогае ) лампочка не горит но коробка жутко грееться при езде 130-140 через 20 мин начинает дергать передачи и жутко тупит при включении с N на D секунд 15 думает ? о_0 не у кого подобного не было ? и как с этим бороться ?

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 19 июн 2010, 14:05
Dimmm
partizan09 писал(а):для удобства крепежа ДР к полосе приварил болты диаметром 6мм, а с обратной стороны лишнее сточил и приклеил резинки, которые шли в комплекте, размер радиатора: В-28, Ш-18, Т-2 сантиметров, если кто то будет покупать такой же ДР шланг немного короткий, нужен штуцер длиной не менее 10см, с обратной стороны радиатора его видно, трубки на ДР диаметром 10мм и на авто тоже
здорово получилось))

а куда подключается радиатор (шланги)? :)

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 19 июн 2010, 14:14
partizan09
верхний шланг ДР подключается к шлангу основного радиатора, нижний шланг ДР к магистрали которая идет в коробку, слева по ходу, я же писал

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 22 июн 2010, 12:30
GriFon
Кому лень колхозить можно поставить б.у. радиатор от челенжера он будет сразу с трубками подвода вниз и крепится к центральной стойке перед радиатором...
Кому этого будет мало и потребуется еще охлождение на доп радиатор, посоветую взять от Делики булки (себе такой взял) он квадратный 25 на 25 см сбоку есть место куда приварить темп. датчик и под такие размеры проще найти вентилятор (например от чьей-нибудь печки). Но колхозить много придется; и трубки переваривать и крепления.
Подсоединил сейчас отдельно от основного температура пипец горячее антифризного радиатора... После остановки быстро падает это радует.
Одно но.... шланги взял российские маслостойкие, есть опасение что придется менять. месяца 3 поезжу (как тут говорили) потом проверю и последовательно с основным включу.

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 22 июн 2010, 12:32
GriFon
partizan09 писал(а):верхний шланг ДР подключается к шлангу основного радиатора, нижний шланг ДР к магистрали которая идет в коробку, слева по ходу, я же писал
А как Вы определи что левый идет в коробку??? Я когда проверял левый был горячее правого.

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 22 июн 2010, 13:58
Dimmm
не могу разглядеть номер каталожный радиатора((

такой?
Изображение

LONG K19SR ленточный

пока искал в яндексе понял что все именно этот радиатор ставят)))

и сразу засада)) в питере не продают похоже))) все магазины только московские) придется на маршал ехать

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 22 июн 2010, 19:33
partizan09
partizan09 А как Вы определи что левый идет в коробку??? Я когда проверял левый был горячее правого.
снимаешь шланг с трубки заводишь афту на нейтрали и смотришь, как масло вытекает из шланга закрепленному к радиатору, а из трубки , что идет к АКПП ничего не течет, вот и вывод, а горячее может быть из за того, что АКПП без нагрузки и масло холоднее чем прогретый радиатор, я так думаю

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 23 июн 2010, 10:35
GriFon
partizan09 писал(а):partizan09 А как Вы определи что левый идет в коробку??? Я когда проверял левый был горячее правого.
снимаешь шланг с трубки заводишь афту на нейтрали и смотришь, как масло вытекает из шланга закрепленному к радиатору, а из трубки , что идет к АКПП ничего не течет, вот и вывод, а горячее может быть из за того, что АКПП без нагрузки и масло холоднее чем прогретый радиатор, я так думаю
Впринципе возможно, нада щас проверить так как радиатор отдельно подключен его ничто не может нагревать.

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 23 июн 2010, 10:52
Rule
partizan09 писал(а):partizan09 А как Вы определи что левый идет в коробку??? Я когда проверял левый был горячее правого.
снимаешь шланг с трубки заводишь афту на нейтрали и смотришь, как масло вытекает из шланга закрепленному к радиатору, а из трубки , что идет к АКПП ничего не течет, вот и вывод, а горячее может быть из за того, что АКПП без нагрузки и масло холоднее чем прогретый радиатор, я так думаю
в коробку от радиатора идет левый по ходу, либо, если стоять лицом к машине-правый, или шланг со стороны водителя кроме челенжеров, или со стороны 2,4,6 цилиндров

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 25 июн 2010, 14:48
Dimmm
нашел)))) кому надо радиатор в питере )) обращайтесь)) дам ссылку)

и всего 3200))
еще и с доставкой))

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 27 июн 2010, 17:50
partizan09
два дня гонял машинку по жаре, у нас в москве за 30, и пробки и трасса за 120км/ч, масло ни разу не загорелась

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 28 июн 2010, 11:27
Dimmm
купил вот такой

K19SR OC-4454 Transtar COOLER, 18,000 LB

кто знает что значит 18,000 LB??))