
[/quote]
При этом мастер бесится и желает послать тебя подальше

Модераторы: SNOOPER, Missis Slay, Динго, Модераторы
При этом мастер бесится и желает послать тебя подальшеанатолий74 писал(а):делают нормально))) но я обычно стою над душой и советую как делать)))![]()
плюс сто! не то что не любят, просто бесят!!!!!! Если блин знаешь как делать лучше чем мастер, делай сам!Rule писал(а):люди не роботы... не все любят когда над душой стоят... когда надо будет-позовут)))
Вопрос спорный, особенно по поводу "дельного совета".владимир михайлович писал(а):Ну меня, например, не бесит, если я знаю дело. А если не умею или хочу схалтурить - конечно бесит. Знать все невозможно, учиться никогда не поздно, не грех прислушаться к дельному совету.
Согласен. Ты работаешь на себя, на свой авторитет (а он уже давно работает на тебя), и ты заинтересован в том, чтоб твой клиент в следующий раз к тебе пришел и товарищей своих привел. А представь, как работают наемные рабочие в некоторых автосервисах? Лично я не раз имел удовольствие выправлять после таких слесарей косяки, такие например, как выпавший на ходу палец рулевой тяги - не затянули гайку при замене наконечников. Или совсем недавно отвалился верхний рычаг на моем Монтеро после замены на СТО в Кропоткине. Это случаи, когда слесарь знал, как делать, но поленился или забыл. А если не знает? Конечно, если есть возможность сделать самому, это лучше. Но бывает нет такой возможности.SNOOPER писал(а):Вопрос спорный, особенно по поводу "дельного совета".владимир михайлович писал(а):Ну меня, например, не бесит, если я знаю дело. А если не умею или хочу схалтурить - конечно бесит. Знать все невозможно, учиться никогда не поздно, не грех прислушаться к дельному совету.
У меня как правило, смотри сколько хочешь, спрашивать тоже не запрещено.
Когда надоест слушать "дельные советы", клиент об этом узнаёт первым.
А если будет желание "схалтурить/нае......" поверь даже микроскоп не поможет