замена ролика приводного ремня на натяжной станции.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.
подскажите молодому как менять ролик ремня который пласмасовый - что открутить чтоб ослабить ремень или куда упереться чтоб его сдернуть =)
Pajero 3 3.5 GDI 2005г.
- HiTEX
- Сообщения: 6988
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.
В натяжной механизм втыкаешь насадку для головок (квадрат с рукояткой) откручиваешь болт подшипника (пластмассового), оттягиваешь натяжной, подшипник у тебя в руках. Берёшь в новый вставляешь болт, оттягиваешь натяжной, прикручиваешь. Отпускаешь натяжной, затягиваешь болт на пластмассовом. Всё, можно ехать
Дед Василь
Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.
простите конечно но где там натяжной механизм ? относительно этого ролика =)
Pajero 3 3.5 GDI 2005г.
- HiTEX
- Сообщения: 6988
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.
А что у тебя за двигатель? А то понимешь , Zippo и керогазы разные
Дед Василь
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.
Если нет вышеописанной штуки, то подойдет простой шестигранник маленький и даже гвоздь соткаHiTEX писал(а):В натяжной механизм втыкаешь насадку для головок (квадрат с рукояткой)
О как замудренно! Зачем столько раз все оттягивать? Один раз натяжитель отвел, вставил шестигранник- гвоздь, на ролике открутил болт, сменил ролик, прикрутил. Накинул на место ремень, придерживая монтажкой натяжитель, вытаскиваем шестигранник. Все!HiTEX писал(а): откручиваешь болт подшипника (пластмассового), оттягиваешь натяжной, подшипник у тебя в руках. Берёшь в новый вставляешь болт, оттягиваешь натяжной, прикручиваешь. Отпускаешь натяжной, затягиваешь болт на пластмассовом. Всё, можно ехать

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.
На твоем 3,5 жди он слева от пластмассового ролика. Такой железный ролик на "рычаге"blblblbl писал(а):простите конечно но где там натяжной механизм ? относительно этого ролика =)
Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.
спасибо - будем искать =)
Pajero 3 3.5 GDI 2005г.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.
Все правильно. Сведешь эти два отверстия и туды гвоздик))))
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.




Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.
Анатолий Дмитриевич, прям кудесник)))
Что за ключик использовался?
Что за ключик использовался?
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.
DenVer писал(а):Что за ключик использовался?

Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.
Почему и спросил. Тоже дрелью баловалисьАнатолий Дмитриевич писал(а):DenVer писал(а):Что за ключик использовался?Купил набор торксов с дыркой, сразу "свернул" болт...мягкий зараза...пришлось высверлить.

- AHTOH
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 23:29
- Откуда: Москва/Чертаново
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.
Вчера тоже проходил процедуру по замене подшипника натяжителя.
От себя добавлю, что подшипник был идентифицирован в КЕМПе как: 6203 Подшипник колен.вала ГАЗ.
В жигулевских запчастях аналогов не обнаружено.
Итого вместе с работой 250р.
От себя добавлю, что подшипник был идентифицирован в КЕМПе как: 6203 Подшипник колен.вала ГАЗ.
В жигулевских запчастях аналогов не обнаружено.
Итого вместе с работой 250р.
Montero III 2003 г.в. 3.8 Весь чёрный. "БЕГЕМОТ"
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.
А в обводном ролике тож можно подшипник заменить? Они под одним номером идут MD 368209,али я неправ?
ПС Сорь,нашел темку про обводной.Не одинаковые...
ПС Сорь,нашел темку про обводной.Не одинаковые...
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 13:33
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3, 2000
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 7 раз
Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.
Спасибо за отчет! Пришла и моя очередь...
Сегодня тоже перебрал ролик натяжной станции. Его подшипник давно уже шелестел, а после вчерашней поездки на рыбалку стал шуметь как кофемолка.
По замене: бюджет - 200 рублей (150р - бита Torx 50 с отверстием, 40р - подшипник 6203 и 10р - каленый болт под шестигранник, у родного при откручивании свернулась центральная "пипка" и было решено его заменить). Времени это заняло 3 часа с учетом двух поездок в магазин за битой с подшипником и болтом.
Сегодня тоже перебрал ролик натяжной станции. Его подшипник давно уже шелестел, а после вчерашней поездки на рыбалку стал шуметь как кофемолка.
По замене: бюджет - 200 рублей (150р - бита Torx 50 с отверстием, 40р - подшипник 6203 и 10р - каленый болт под шестигранник, у родного при откручивании свернулась центральная "пипка" и было решено его заменить). Времени это заняло 3 часа с учетом двух поездок в магазин за битой с подшипником и болтом.