Запас мощности генератора и люстра.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Запас мощности генератора и люстра.
генератор на 120 А сможет зарядить 100 амперный аккум?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Запас мощности генератора и люстра.
Ты бы пост, который я назвал ересью перечитал внимательно.alex_l_yamal писал(а):Жипер
По поводу бреда.
Рассматривался вопрос при больших токах потребления ,и ,как Вы правильно заметили,аккумы сейчас почти все необслуживаемые и почти всегда недозаряженые. Если генератор соответствующей мощности и не допускает разряда аккумулятора при работе потребителей,то дальше можно не читать,поскольку ниже приведены небольшие выкладки для слабых систем электропитания,или поломки гены в дороге,особенно на бездорожье. Можно подсчитать время "жизни " аккума ...
Норматив по ёмкости рассчитывается при 20 часовом разряде током 0,05 номинала( т.е. 3,75А разрядный ток при ёмкости 75А/ч).
Запас емкости рассчитывается при нагрузке током 25А и для аккума 75А/ч составляет(для полностью заряженного ,нового,при темперетуре +25) до 128 минут или 2часа 8минут или же примерно 53А/ч ,что составляет 70% от номинала.
При использовании аккума в системе бесперебойного питания получены следующие результаты:
Для 12 вольтовой батареи 75А/ч при отборе мощности 300Ватт - ток потребления 25 А ,время работы 2 часа 2 минуты,что идеально совпадает с теорией.
Эта же батарея ,отбор мощности 500 Ватт, ток 40А, время работы 54 минуты, т.е. ёмкость порядка 37А/ч ,что составляет около 50% от номинала. Что я и пытался сказать быстро на пальцах без лишнего словоблудия.
Разряд велся до конечного безопасного напряжения 10,5 вольт,после которого начинаются необратимые процессы сульфатации.
Такая вот,извините,бредятина.
Не знаю, что ты хотел написать, но написал там ересь.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Запас мощности генератора и люстра.
Кстати, этот пост мне тоже не шибко нравится.alex_l_yamal писал(а):Жипер
По поводу бреда.
Рассматривался вопрос при больших токах потребления ,и ,как Вы правильно заметили,аккумы сейчас почти все необслуживаемые и почти всегда недозаряженые. Если генератор соответствующей мощности и не допускает разряда аккумулятора при работе потребителей,то дальше можно не читать,поскольку ниже приведены небольшие выкладки для слабых систем электропитания,или поломки гены в дороге,особенно на бездорожье. Можно подсчитать время "жизни " аккума ...
Норматив по ёмкости рассчитывается при 20 часовом разряде током 0,05 номинала( т.е. 3,75А разрядный ток при ёмкости 75А/ч).
Запас емкости рассчитывается при нагрузке током 25А и для аккума 75А/ч составляет(для полностью заряженного ,нового,при темперетуре +25) до 128 минут или 2часа 8минут или же примерно 53А/ч ,что составляет 70% от номинала.
При использовании аккума в системе бесперебойного питания получены следующие результаты:
Для 12 вольтовой батареи 75А/ч при отборе мощности 300Ватт - ток потребления 25 А ,время работы 2 часа 2 минуты,что идеально совпадает с теорией.
Эта же батарея ,отбор мощности 500 Ватт, ток 40А, время работы 54 минуты, т.е. ёмкость порядка 37А/ч ,что составляет около 50% от номинала. Что я и пытался сказать быстро на пальцах без лишнего словоблудия.
Разряд велся до конечного безопасного напряжения 10,5 вольт,после которого начинаются необратимые процессы сульфатации.
Такая вот,извините,бредятина.
Зачем рассчитывать время "жизни" аккума под нагрузкой 300вт, при сдохшем гене? Когда нужно вырубать максимально все потребители, вытаскивать лампочки стопов, оставлять одну фару(если нужен свет) и быстро-быстро валить в сервис, если самостоятельно починиться не получается.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Запас мощности генератора и люстра.
Да 100а/ч аккум зарядит и 50а гена.alex2x2 писал(а):генератор на 120 А сможет зарядить 100 амперный аккум?
У меня 90а гена спокойно заряжает 2 аккума на 105 и 90а/ч.
От которых работает 2 лебедки, одна из них с мощным мотором WarnXP.
Доп свет на крыше - 4 фары суммарно на 150ватт.
Нагрузка по электрике - 100-150 лебежений за сутки.
Есть протяжки по 50-70 метров.
Все спокойно работает, гена генерит, аккумы заряжаются, фары светят, лебедки тянут.
ЗЫ вот совет - купи запасного гену и научись быстро менять.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Запас мощности генератора и люстра.
100-150 лебежений в сутки это ЖЕСТКАЧЖипер писал(а): Нагрузка по электрике - 100-150 лебежений за сутки.
Есть протяжки по 50-70 метров.
Все спокойно работает, гена генерит, аккумы заряжаются, фары светят, лебедки тянут.
ЗЫ вот совет - купи запасного гену и научись быстро менять.



если средняя длина лебежения 20 м умножить на 150 раз, то это 3 км езды на лебедке.
Запасной гена стоит как крыло от самолета
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Запас мощности генератора и люстра.
Вот здесь пожалуй и больше 3км набралось.alex2x2 писал(а):100-150 лебежений в сутки это ЖЕСТКАЧЖипер писал(а): Нагрузка по электрике - 100-150 лебежений за сутки.
Есть протяжки по 50-70 метров.
Все спокойно работает, гена генерит, аккумы заряжаются, фары светят, лебедки тянут.
ЗЫ вот совет - купи запасного гену и научись быстро менять.![]()
![]()
![]()
если средняя длина лебежения 20 м умножить на 150 раз, то это 3 км езды на лебедке.
Запасной гена стоит как крыло от самолета
Но это был самый тяжелый этап в моей жизни.
100 км ехали 33 часа.
http://4wd.primorye.ru/picviewer.aspx?a ... t=0&page=0
А так, среднее лебяжение думаю до 10 метров.
Есть подозрение, что у тройки с 3.5л такой же гена как и у тебя.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Запас мощности генератора и люстра.
Представляю офисного планктона в костюмчике и рубашечке в такой машине))))
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
-
- Сообщения: 1288
- Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: PajeroII
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Запас мощности генератора и люстра.
+1. И с головой дружить. Нефиг включать свет с неработающим мотором и идти спатьЖипер писал(а):ЗЫ вот совет - купи запасного гену и научись быстро менять.

alex2x2 писал(а):генератор на 120 А сможет зарядить 100 амперный аккум?
ты телефон/планшет ставишь на зарядку. Если просто ложишь, то 3 часа до полной, а если при этом киноху будешь смотреть - то тут в разы дольше. Как то так.SNOOPER писал(а):Да хоть пятьсот амперный. Просто за разное время.
возьми обычный, по максимуму, который влезет. Я ж говорю - у меня в П2 в стандартную площадку влез 100А и сверху релюха стоит еще. Это вместо родного на 70/75. Недостатков не испытывал, но тут каждому свое.alex2x2 писал(а):что посоветуете из аккумуляторов кроме оптимы? Уж больно дорогой он нынче)))
75А был. И по факту и в мануале он. Сейчас лежит в запасниках. 90А вместо него встал просто так, без переделок.Жипер писал(а):На простых 4м40 штатный гена 90а, на эфишных - 125а.
Они взаимозаменяемы.
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
Мой тел. +79200658877
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Запас мощности генератора и люстра.
Левый руль поди?AlexNNov писал(а): 75А был. И по факту и в мануале он. Сейчас лежит в запасниках. 90А вместо него встал просто так, без переделок.
Все у вас не как у людей.
На прулях даже на 4д56 - 90а.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Запас мощности генератора и люстра.
у меня сейчас стоит на 60А. Предыдущий хозяин авто перед продажей купил просто Шоб стартер крутило)))
Вот и думаю, что в Нарьян-Мар не стОит ехать с таким аккумом. Да и люстру не собираюсь использовать на заглушенной машине, я же не идиот)))
Вот и думаю, что в Нарьян-Мар не стОит ехать с таким аккумом. Да и люстру не собираюсь использовать на заглушенной машине, я же не идиот)))
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Запас мощности генератора и люстра.
Люстру купил вот такую http://www.ebay.com/itm/31Inch-330W-Osr ... fd&vxp=mtr
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
-
- Сообщения: 1288
- Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: PajeroII
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Запас мощности генератора и люстра.
Ну хз - у людей не у людейЖипер писал(а):Левый руль поди?
Все у вас не как у людей.

Если авто из подписи - П4 на 3,8 - то я о*уеваю просто. Просто поменяй на большую, и все - замерь габариты площадки и высоту, заедь к нормальному дилеру аккумуляторному (не магаз), и купи, макс, что влезет.alex2x2 писал(а):у меня сейчас стоит на 60А.
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
Мой тел. +79200658877
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Запас мощности генератора и люстра.
Чего там оуевать?AlexNNov писал(а): Если авто из подписи - П4 на 3,8 - то я о*уеваю просто. Просто поменяй на большую, и все - замерь габариты площадки и высоту, заедь к нормальному дилеру аккумуляторному (не магаз), и купи, макс, что влезет.
Бензомотору 60а\ч для обычной эксплуатации - за глаза.
У нас из Япии приходят 60-75а.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Запас мощности генератора и люстра.
На всяк случай еще на генератор глянь, там бирочка есть, мож предхоз и его поменялalex2x2 писал(а):у меня сейчас стоит на 60А. Предыдущий хозяин авто перед продажей купил просто Шоб стартер крутило)))
Вот и думаю, что в Нарьян-Мар не стОит ехать с таким аккумом. Да и люстру не собираюсь использовать на заглушенной машине, я же не идиот)))

А по аккуму все верно, бери максимально что влезет по габариттам площадки, это как раз будет 95-105а/ч. Думаю будет достаточно.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Запас мощности генератора и люстра.
Спасибо за советы товарищи!!! А что значит аккумуляторный дилер? Чем он отличается от магазов?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Запас мощности генератора и люстра.
Ну это крупная фирма(или магазин?) специализирующаяся только на продаже аккумуляторов, обычно они являются дилерами нескольких марок, и имеют прямые поставки от производителей. Цены у них как правило чуть ниже, качество на уровне, и меньше шансов на "левак" нарваться.alex2x2 писал(а):Спасибо за советы товарищи!!! А что значит аккумуляторный дилер? Чем он отличается от магазов?
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Запас мощности генератора и люстра.
28А это савсем немногоalex2x2 писал(а):Люстру купил вот такую http://www.ebay.com/itm/31Inch-330W-Osr ... fd&vxp=mtr
лично ездил целый год на 40 а.ч.)))Жипер писал(а):Чего там оуевать?Бензомотору 60а\ч для обычной эксплуатации - за глаза.
взял взаймы с таврии. как обчно планировал пару дней откатать.
-
- Сообщения: 1288
- Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: PajeroII
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Запас мощности генератора и люстра.
да млин. Бензомотору да, согласен. Но не П4 с 3,8 - с этим мотором макс комплектуха же - кожа-рожа, грелки-дисплеи-музыка с 8 динамиками..... Да и предхоз тоже - на 3,8 мани есть, а косарь добавить и нормальную батарейку взять - хрен... Ладно хоть запчастей от москвича не ставил... Не вяжется.Жипер писал(а):AlexNNov писал(а):
Если авто из подписи - П4 на 3,8 - то я о*уеваю просто. Просто поменяй на большую, и все - замерь габариты площадки и высоту, заедь к нормальному дилеру аккумуляторному (не магаз), и купи, макс, что влезет.
Чего там оуевать?
Бензомотору 60а\ч для обычной эксплуатации - за глаза.
ПС хотя у меня с предхоза ШРУС к фланцу ступичному приварен был



П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
Мой тел. +79200658877
-
- Сообщения: 1288
- Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: PajeroII
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Запас мощности генератора и люстра.
1. Есть выбор батареек ввиду немного нестандартного подхода - от размеров, а не от емкости и полярности.Deem-On писал(а):Ну это крупная фирма(или магазин?) специализирующаяся только на продаже аккумуляторов, обычно они являются дилерами нескольких марок, и имеют прямые поставки от производителей. Цены у них как правило чуть ниже, качество на уровне, и меньше шансов на "левак" нарваться.alex2x2 писал(а):Спасибо за советы товарищи!!! А что значит аккумуляторный дилер? Чем он отличается от магазов?
2. Они просто есть, ибо везде - на Жигу и пр легковухи, а тебе поболе нать
3. Батарейка не валялась в магазе до тебя пару лет и она НОВАЯ - смотри дату выпуска на ней обязательно
4. Ну и цена дешевле д.б. по идее ввиду дилерства.
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
Мой тел. +79200658877