Запас мощности генератора и люстра.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Запас мощности генератора и люстра.

Сообщение alex2x2 »

генератор на 120 А сможет зарядить 100 амперный аккум?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Запас мощности генератора и люстра.

Сообщение SNOOPER »

Да хоть пятьсот амперный. Просто за разное время.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Запас мощности генератора и люстра.

Сообщение Жипер »

alex_l_yamal писал(а):Жипер
По поводу бреда.
Рассматривался вопрос при больших токах потребления ,и ,как Вы правильно заметили,аккумы сейчас почти все необслуживаемые и почти всегда недозаряженые. Если генератор соответствующей мощности и не допускает разряда аккумулятора при работе потребителей,то дальше можно не читать,поскольку ниже приведены небольшие выкладки для слабых систем электропитания,или поломки гены в дороге,особенно на бездорожье. Можно подсчитать время "жизни " аккума ...
Норматив по ёмкости рассчитывается при 20 часовом разряде током 0,05 номинала( т.е. 3,75А разрядный ток при ёмкости 75А/ч).
Запас емкости рассчитывается при нагрузке током 25А и для аккума 75А/ч составляет(для полностью заряженного ,нового,при темперетуре +25) до 128 минут или 2часа 8минут или же примерно 53А/ч ,что составляет 70% от номинала.
При использовании аккума в системе бесперебойного питания получены следующие результаты:
Для 12 вольтовой батареи 75А/ч при отборе мощности 300Ватт - ток потребления 25 А ,время работы 2 часа 2 минуты,что идеально совпадает с теорией.
Эта же батарея ,отбор мощности 500 Ватт, ток 40А, время работы 54 минуты, т.е. ёмкость порядка 37А/ч ,что составляет около 50% от номинала. Что я и пытался сказать быстро на пальцах без лишнего словоблудия.
Разряд велся до конечного безопасного напряжения 10,5 вольт,после которого начинаются необратимые процессы сульфатации.
Такая вот,извините,бредятина.
Ты бы пост, который я назвал ересью перечитал внимательно.
Не знаю, что ты хотел написать, но написал там ересь.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Запас мощности генератора и люстра.

Сообщение Жипер »

alex_l_yamal писал(а):Жипер
По поводу бреда.
Рассматривался вопрос при больших токах потребления ,и ,как Вы правильно заметили,аккумы сейчас почти все необслуживаемые и почти всегда недозаряженые. Если генератор соответствующей мощности и не допускает разряда аккумулятора при работе потребителей,то дальше можно не читать,поскольку ниже приведены небольшие выкладки для слабых систем электропитания,или поломки гены в дороге,особенно на бездорожье. Можно подсчитать время "жизни " аккума ...
Норматив по ёмкости рассчитывается при 20 часовом разряде током 0,05 номинала( т.е. 3,75А разрядный ток при ёмкости 75А/ч).
Запас емкости рассчитывается при нагрузке током 25А и для аккума 75А/ч составляет(для полностью заряженного ,нового,при темперетуре +25) до 128 минут или 2часа 8минут или же примерно 53А/ч ,что составляет 70% от номинала.
При использовании аккума в системе бесперебойного питания получены следующие результаты:
Для 12 вольтовой батареи 75А/ч при отборе мощности 300Ватт - ток потребления 25 А ,время работы 2 часа 2 минуты,что идеально совпадает с теорией.
Эта же батарея ,отбор мощности 500 Ватт, ток 40А, время работы 54 минуты, т.е. ёмкость порядка 37А/ч ,что составляет около 50% от номинала. Что я и пытался сказать быстро на пальцах без лишнего словоблудия.
Разряд велся до конечного безопасного напряжения 10,5 вольт,после которого начинаются необратимые процессы сульфатации.
Такая вот,извините,бредятина.
Кстати, этот пост мне тоже не шибко нравится.
Зачем рассчитывать время "жизни" аккума под нагрузкой 300вт, при сдохшем гене? Когда нужно вырубать максимально все потребители, вытаскивать лампочки стопов, оставлять одну фару(если нужен свет) и быстро-быстро валить в сервис, если самостоятельно починиться не получается.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Запас мощности генератора и люстра.

Сообщение Жипер »

alex2x2 писал(а):генератор на 120 А сможет зарядить 100 амперный аккум?
Да 100а/ч аккум зарядит и 50а гена.

У меня 90а гена спокойно заряжает 2 аккума на 105 и 90а/ч.
От которых работает 2 лебедки, одна из них с мощным мотором WarnXP.
Доп свет на крыше - 4 фары суммарно на 150ватт.
Нагрузка по электрике - 100-150 лебежений за сутки.
Есть протяжки по 50-70 метров.
Все спокойно работает, гена генерит, аккумы заряжаются, фары светят, лебедки тянут.


ЗЫ вот совет - купи запасного гену и научись быстро менять.:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Запас мощности генератора и люстра.

Сообщение alex2x2 »

Жипер писал(а): Нагрузка по электрике - 100-150 лебежений за сутки.
Есть протяжки по 50-70 метров.
Все спокойно работает, гена генерит, аккумы заряжаются, фары светят, лебедки тянут.


ЗЫ вот совет - купи запасного гену и научись быстро менять.:)
100-150 лебежений в сутки это ЖЕСТКАЧ :=-O: :=-O: :=-O:
если средняя длина лебежения 20 м умножить на 150 раз, то это 3 км езды на лебедке.

Запасной гена стоит как крыло от самолета
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Запас мощности генератора и люстра.

Сообщение Жипер »

alex2x2 писал(а):
Жипер писал(а): Нагрузка по электрике - 100-150 лебежений за сутки.
Есть протяжки по 50-70 метров.
Все спокойно работает, гена генерит, аккумы заряжаются, фары светят, лебедки тянут.


ЗЫ вот совет - купи запасного гену и научись быстро менять.:)
100-150 лебежений в сутки это ЖЕСТКАЧ :=-O: :=-O: :=-O:
если средняя длина лебежения 20 м умножить на 150 раз, то это 3 км езды на лебедке.

Запасной гена стоит как крыло от самолета
Вот здесь пожалуй и больше 3км набралось.
Но это был самый тяжелый этап в моей жизни.
100 км ехали 33 часа.
http://4wd.primorye.ru/picviewer.aspx?a ... t=0&page=0
А так, среднее лебяжение думаю до 10 метров.

Есть подозрение, что у тройки с 3.5л такой же гена как и у тебя.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Запас мощности генератора и люстра.

Сообщение alex2x2 »

Представляю офисного планктона в костюмчике и рубашечке в такой машине))))
Вложения
photo.jpg
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
AlexNNov
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Запас мощности генератора и люстра.

Сообщение AlexNNov »

Жипер писал(а):ЗЫ вот совет - купи запасного гену и научись быстро менять.
+1. И с головой дружить. Нефиг включать свет с неработающим мотором и идти спать ::-D: А потом думать, что надо новый аккум на 1000Ач и гену соотв.
alex2x2 писал(а):генератор на 120 А сможет зарядить 100 амперный аккум?
SNOOPER писал(а):Да хоть пятьсот амперный. Просто за разное время.
ты телефон/планшет ставишь на зарядку. Если просто ложишь, то 3 часа до полной, а если при этом киноху будешь смотреть - то тут в разы дольше. Как то так.
alex2x2 писал(а):что посоветуете из аккумуляторов кроме оптимы? Уж больно дорогой он нынче)))
возьми обычный, по максимуму, который влезет. Я ж говорю - у меня в П2 в стандартную площадку влез 100А и сверху релюха стоит еще. Это вместо родного на 70/75. Недостатков не испытывал, но тут каждому свое.
Жипер писал(а):На простых 4м40 штатный гена 90а, на эфишных - 125а.
Они взаимозаменяемы.
75А был. И по факту и в мануале он. Сейчас лежит в запасниках. 90А вместо него встал просто так, без переделок.
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Запас мощности генератора и люстра.

Сообщение Жипер »

AlexNNov писал(а): 75А был. И по факту и в мануале он. Сейчас лежит в запасниках. 90А вместо него встал просто так, без переделок.
Левый руль поди?
Все у вас не как у людей.
На прулях даже на 4д56 - 90а. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Запас мощности генератора и люстра.

Сообщение alex2x2 »

у меня сейчас стоит на 60А. Предыдущий хозяин авто перед продажей купил просто Шоб стартер крутило)))
Вот и думаю, что в Нарьян-Мар не стОит ехать с таким аккумом. Да и люстру не собираюсь использовать на заглушенной машине, я же не идиот)))
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Запас мощности генератора и люстра.

Сообщение alex2x2 »

Люстру купил вот такую http://www.ebay.com/itm/31Inch-330W-Osr ... fd&vxp=mtr
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
AlexNNov
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Запас мощности генератора и люстра.

Сообщение AlexNNov »

Жипер писал(а):Левый руль поди?
Все у вас не как у людей.
Ну хз - у людей не у людей ::-D: но комплектация такая. И это при том, что в ней кондеи-круизы-люки-стеклоподьемники. но одна АКБ - и может из-за этого. И тут же были комплектации с 90А геной. А на япах вроде всех 2-е батарейки - не???? отсюда может и гена на 90...
alex2x2 писал(а):у меня сейчас стоит на 60А.
Если авто из подписи - П4 на 3,8 - то я о*уеваю просто. Просто поменяй на большую, и все - замерь габариты площадки и высоту, заедь к нормальному дилеру аккумуляторному (не магаз), и купи, макс, что влезет.
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Запас мощности генератора и люстра.

Сообщение Жипер »

AlexNNov писал(а): Если авто из подписи - П4 на 3,8 - то я о*уеваю просто. Просто поменяй на большую, и все - замерь габариты площадки и высоту, заедь к нормальному дилеру аккумуляторному (не магаз), и купи, макс, что влезет.
Чего там оуевать?
Бензомотору 60а\ч для обычной эксплуатации - за глаза.
У нас из Япии приходят 60-75а.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Запас мощности генератора и люстра.

Сообщение Deem-On »

alex2x2 писал(а):у меня сейчас стоит на 60А. Предыдущий хозяин авто перед продажей купил просто Шоб стартер крутило)))
Вот и думаю, что в Нарьян-Мар не стОит ехать с таким аккумом. Да и люстру не собираюсь использовать на заглушенной машине, я же не идиот)))
На всяк случай еще на генератор глянь, там бирочка есть, мож предхоз и его поменял :*DONT_KNOW*:
А по аккуму все верно, бери максимально что влезет по габариттам площадки, это как раз будет 95-105а/ч. Думаю будет достаточно.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Запас мощности генератора и люстра.

Сообщение alex2x2 »

Спасибо за советы товарищи!!! А что значит аккумуляторный дилер? Чем он отличается от магазов?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Запас мощности генератора и люстра.

Сообщение Deem-On »

alex2x2 писал(а):Спасибо за советы товарищи!!! А что значит аккумуляторный дилер? Чем он отличается от магазов?
Ну это крупная фирма(или магазин?) специализирующаяся только на продаже аккумуляторов, обычно они являются дилерами нескольких марок, и имеют прямые поставки от производителей. Цены у них как правило чуть ниже, качество на уровне, и меньше шансов на "левак" нарваться.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Запас мощности генератора и люстра.

Сообщение Unklown »

alex2x2 писал(а):Люстру купил вот такую http://www.ebay.com/itm/31Inch-330W-Osr ... fd&vxp=mtr
28А это савсем немного
Жипер писал(а):Чего там оуевать?Бензомотору 60а\ч для обычной эксплуатации - за глаза.
лично ездил целый год на 40 а.ч.)))
взял взаймы с таврии. как обчно планировал пару дней откатать.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
AlexNNov
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Запас мощности генератора и люстра.

Сообщение AlexNNov »

Жипер писал(а):AlexNNov писал(а):

Если авто из подписи - П4 на 3,8 - то я о*уеваю просто. Просто поменяй на большую, и все - замерь габариты площадки и высоту, заедь к нормальному дилеру аккумуляторному (не магаз), и купи, макс, что влезет.

Чего там оуевать?
Бензомотору 60а\ч для обычной эксплуатации - за глаза.
да млин. Бензомотору да, согласен. Но не П4 с 3,8 - с этим мотором макс комплектуха же - кожа-рожа, грелки-дисплеи-музыка с 8 динамиками..... Да и предхоз тоже - на 3,8 мани есть, а косарь добавить и нормальную батарейку взять - хрен... Ладно хоть запчастей от москвича не ставил... Не вяжется.
ПС хотя у меня с предхоза ШРУС к фланцу ступичному приварен был :) :) :) , аккуратненько так, вкруг. Я колпачек снял, сначала подумал что стопор с колечком под слоем смазки, епрст.....
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
AlexNNov
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Запас мощности генератора и люстра.

Сообщение AlexNNov »

Deem-On писал(а):
alex2x2 писал(а):Спасибо за советы товарищи!!! А что значит аккумуляторный дилер? Чем он отличается от магазов?
Ну это крупная фирма(или магазин?) специализирующаяся только на продаже аккумуляторов, обычно они являются дилерами нескольких марок, и имеют прямые поставки от производителей. Цены у них как правило чуть ниже, качество на уровне, и меньше шансов на "левак" нарваться.
1. Есть выбор батареек ввиду немного нестандартного подхода - от размеров, а не от емкости и полярности.
2. Они просто есть, ибо везде - на Жигу и пр легковухи, а тебе поболе нать
3. Батарейка не валялась в магазе до тебя пару лет и она НОВАЯ - смотри дату выпуска на ней обязательно
4. Ну и цена дешевле д.б. по идее ввиду дилерства.
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»