Регулируемая тяга панара!

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Регулируемая тяга панара!

Сообщение Dimmm »

а если тяга раскрутится на ходу что будет?))

я тут гелик видел на кольцевой)) он так забавно подпрыгивал) и мост влево вправо ходил)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Регулируемая тяга панара!

Сообщение viktor292 »

Можно конечно углубится в конструктив, и т.д.
Но я хочу понять, стоит или не стоит её ставить!!!!!????
Что она даст? Улучшит поведение автомобиля на дороге? Если да,то в каком варианте?
1 -Если он позволяет улучшить устойчивость автомобиля при вхождении в поворот на скорости 180 км/ч , а без неё я бы туда заехал только на 160 км/ч. То она нах не нужна.Я на таких скоростях не езжу.
2 - Если она позволяет улучшить устойчивость авто в пределах 80-120, совершать разные резкие манёвры(не дай бог), и если она хоть как-то повлияет на безопасность авто(в хорошем смысле). То стоит задуматься.
3- Если она позволит улучшить поведение авто на грунтовке и.т.д. То стоит задуматься.
И наконец,третье:
Так уж сильно она сберегёт элементы подвески?
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Регулируемая тяга панара!

Сообщение Дёма »

Конструкция Уатта улучшит управляемость однозначно.
Регулировка тяги панера вернёт при лифте заданное заводом изготовителем "СРЕДНЕЕ" положение моста относительлно рамы. Если мост "ушёл" ИМХО ничего хорошего в плане ресурса и управляемости не будет... На 2106 при сильном занижении машину вело в сторону т.к мост сильно ушёл, отрегулировал длинну тяги - не ведёт!
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Регулируемая тяга панара!

Сообщение TheBigSnake »

viktor292 писал(а):Но я хочу понять, стоит или не стоит её ставить!!!!!????
Что она даст? Улучшит поведение автомобиля на дороге? Если да,то в каком варианте?
Так уж сильно она сберегёт элементы подвески?
Без нее ездить нельзя, в один прекрасный момент задний мост убежит от машины и получится почти 2-е тонны НЕдвижимости :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Регулируемая тяга панара!

Сообщение Дёма »

Без нее ездить нельзя, в один прекрасный момент задний мост убежит от машины и получится почти 2-е тонны НЕдвижимости
Совсем без неё конечно нельзя))) Но у человека вопрос стоит ли городить регулируемую?
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
MarkoPolly
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 05:23
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Регулируемая тяга панара!

Сообщение MarkoPolly »

Если мне память не изменяет, то на 80ом Ленд Крузере на месте этой тяги стоит здоровенный амортизатор, кто-нибудь может объяснить почему сделано так?) И какие преимущества у такой конструкции)
Mitsubishi Montero Sport XLS 2000 3 литра
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Регулируемая тяга панара!

Сообщение Дёма »

Если мне память не изменяет, то на 80ом Ленд Крузере на месте этой тяги стоит здоровенный амортизатор
С рулевым демпфером спереди не путаешь?
Последний раз редактировалось Дёма 22 июн 2010, 14:55, всего редактировалось 1 раз.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Регулируемая тяга панара!

Сообщение TheBigSnake »

Дёма писал(а):
Без нее ездить нельзя, в один прекрасный момент задний мост убежит от машины и получится почти 2-е тонны НЕдвижимости
Совсем без неё конечно нельзя))) Но у человека вопрос стоит ли городить регулируемую?
Постройка проходимца начинается с малого, если есть интерес и желание постройки ЖЫПА, то тягу надо делать регулируемую, в противном случае - надо нарастить и забыть.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Регулируемая тяга панара!

Сообщение Дёма »

Наращивать нецелесообразно!
Проще регулируемую сделать или вообще забить.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Регулируемая тяга панара!

Сообщение viktor292 »

в один прекрасный момент задний мост убежит от машины и получится почти 2-е тонны НЕдвижимости
:=-O: :=-O: :=-O:
Я в аху! :*MEGA_SHOK*:
Что-то Вы страшилки нагоняете помойму.
Тогда давайте так!
У кого лифтованая подвеска, и у кого вместе с этим стоит регулируемая тяга(далее я её буду обзывать "приблуда" меньше букв :;-): )?
Таких ведь единицы!!!
И что,Вы хотите сказать,что примерно 90% от сюда: "Решил пробиваемость задней подвески ч.1,ч.2,ч.3 и т.д. неизвестно сколько ещё будет" потенциальные камикадзе(рано или поздно)??????!!!! Что то не верится. Помойму сильно сгустили краски.
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Регулируемая тяга панара!

Сообщение TheBigSnake »

viktor292 писал(а):
в один прекрасный момент задний мост убежит от машины и получится почти 2-е тонны НЕдвижимости
:=-O: :=-O: :=-O:
Я в аху! :*MEGA_SHOK*:
Что-то Вы страшилки нагоняете помойму.
Тогда давайте так!
У кого лифтованая подвеска, и у кого вместе с этим стоит регулируемая тяга(далее я её буду обзывать "приблуда" меньше букв :;-): )?
Таких ведь единицы!!!
И что,Вы хотите сказать,что примерно 90% от сюда: "Решил пробиваемость задней подвески ч.1,ч.2,ч.3 и т.д. неизвестно сколько ещё будет" потенциальные камикадзе(рано или поздно)??????!!!! Что то не верится. Помойму сильно сгустили краски.
По Вашему у всех, кто лифтовал подвеску, отсутствует панара ? Или Вы не внимательно читали посты или плохо представляеете как устроена подвеска и какие детали там для чего.

Тяга панары нужна, вопрос как ее видоизменить при лифте задней подвески - зависит от конечной цели. Можно просто нарастить до нужного размера или сделать регулируемой.
Последний раз редактировалось TheBigSnake 22 июн 2010, 15:16, всего редактировалось 1 раз.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Регулируемая тяга панара!

Сообщение Дёма »

Да ничего не отвалится!!!!
Просто мост немного уйдёт в сторону и машину будет уводить от прямолинейного движения.
Многие этого просто не замечают и ездят спокойно, более привиредливые регулируют.
А самые капризные))) - раллисты и те кому энергию деть некуда))) ставят варианв Уатта- Мост во всех положениях не отклоняется.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Winns
Сообщения: 4017
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
Двигатель:: YD25DDTi
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Москва
Откуда: Новокосино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Регулируемая тяга панара!

Сообщение Winns »

Вопрос нужна ли она ??? Тут можно поставить по разному кому то да кому то нет.
Вот например больше пол форума ездит без демпфера , без тяги с регулировкой .
Если тюних имеет хоть 1+ то он и есть абгрейд своего рода.
А этот самый плюс есть несомненно у меня мост был на 7мм в стороне . Скажите ерунда возможно соглашусь.
Но теперь он стоит на месте и я даволен и спокоен :*VICTORY*:
Игорь 8903003264I
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Регулируемая тяга панара!

Сообщение Дёма »

Если тюних имеет хоть 1+ то он и есть абгрейд своего рода.
А этот самый плюс есть несомненно у меня мост был на 7мм в стороне . Скажите ерунда возможно соглашусь.
Но теперь он стоит на месте и я даволен и спокоен
+10000000 :*BRAVO*:
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Регулируемая тяга панара!

Сообщение viktor292 »

По Вашему у всех, кто лифтовал подвеску, отсутствует панара ?
Я имел ввиду регулируемая или видоизменённая,под конкретный размер.
Можно просто нарастить до нужного размера или сделать регулируемой.
Я всё понял.
А этот самый плюс есть несомненно у меня мост был на 7мм в стороне . Скажите ерунда возможно соглашусь.
Но теперь он стоит на месте и я даволен и спокоен :*VICTORY*:
Наверное Вы правы!
Согласен с Вами!
Надо сначала померить где там оно живёт это смещение,а может его и нет вовсе, а потом принимать решение!!
Спасибо всем что не оставили без внимания. :*THANK*:
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Регулируемая тяга панара!

Сообщение Дёма »

А теперь можно мусолить тему- как её лучше сделать)))
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Регулируемая тяга панара!

Сообщение TheBigSnake »

Я у соклубника забрал с П2 пружины для экспериментов, он от патруля поставил. Пружины достаточно просевшие, после снятия своих, оказалось, что высота пружин одинаковая. Воткнул от П2 вместо своих, машина поднялась на см 6-7, при этом мост ушел на 1 см, вроде не критично, но руль при движении прямо - чуть в сторону повернут. Пробои конечно исчезли и амморы менять не надо. Теперь следующий этап - регулируемая панара, новые усиленные пружины П2, более длинные аммы и тормозные шланги. Постройка началась, дело за малым - финансирование проекта, сейчас бампер железный делаю.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Регулируемая тяга панара!

Сообщение viktor292 »

Предлагаю сделать эту темку, как подтему про пробои подвески! Ну типа нюансы, и т.д.
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Регулируемая тяга панара!

Сообщение TheBigSnake »

Про то, как делать регулируемую панару, есть отдельная тема с фотками, нюансами ...
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Регулируемая тяга панара!

Сообщение viktor292 »

Про то, как делать регулируемую панару, есть отдельная тема с фотками, нюансами ...
Ткните носом пожалуйста! ::-[:
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»