Страница 2 из 3
Re: Регулируемая тяга панара!
Добавлено: 22 июн 2010, 12:44
Dimmm
а если тяга раскрутится на ходу что будет?))
я тут гелик видел на кольцевой)) он так забавно подпрыгивал) и мост влево вправо ходил)
Re: Регулируемая тяга панара!
Добавлено: 22 июн 2010, 12:49
viktor292
Можно конечно углубится в конструктив, и т.д.
Но я хочу понять, стоит или не стоит её ставить!!!!!????
Что она даст? Улучшит поведение автомобиля на дороге? Если да,то в каком варианте?
1 -Если он позволяет улучшить устойчивость автомобиля при вхождении в поворот на скорости 180 км/ч , а без неё я бы туда заехал только на 160 км/ч. То она нах не нужна.Я на таких скоростях не езжу.
2 - Если она позволяет улучшить устойчивость авто в пределах 80-120, совершать разные резкие манёвры(не дай бог), и если она хоть как-то повлияет на безопасность авто(в хорошем смысле). То стоит задуматься.
3- Если она позволит улучшить поведение авто на грунтовке и.т.д. То стоит задуматься.
И наконец,третье:
Так уж сильно она сберегёт элементы подвески?
Re: Регулируемая тяга панара!
Добавлено: 22 июн 2010, 12:56
Дёма
Конструкция Уатта улучшит управляемость однозначно.
Регулировка тяги панера вернёт при лифте заданное заводом изготовителем "СРЕДНЕЕ" положение моста относительлно рамы. Если мост "ушёл" ИМХО ничего хорошего в плане ресурса и управляемости не будет... На 2106 при сильном занижении машину вело в сторону т.к мост сильно ушёл, отрегулировал длинну тяги - не ведёт!
Re: Регулируемая тяга панара!
Добавлено: 22 июн 2010, 12:58
TheBigSnake
viktor292 писал(а):Но я хочу понять, стоит или не стоит её ставить!!!!!????
Что она даст? Улучшит поведение автомобиля на дороге? Если да,то в каком варианте?
Так уж сильно она сберегёт элементы подвески?
Без нее ездить нельзя, в один прекрасный момент задний мост убежит от машины и получится почти 2-е тонны НЕдвижимости

Re: Регулируемая тяга панара!
Добавлено: 22 июн 2010, 13:11
Дёма
Без нее ездить нельзя, в один прекрасный момент задний мост убежит от машины и получится почти 2-е тонны НЕдвижимости
Совсем без неё конечно нельзя))) Но у человека вопрос стоит ли городить регулируемую?
Re: Регулируемая тяга панара!
Добавлено: 22 июн 2010, 13:18
MarkoPolly
Если мне память не изменяет, то на 80ом Ленд Крузере на месте этой тяги стоит здоровенный амортизатор, кто-нибудь может объяснить почему сделано так?) И какие преимущества у такой конструкции)
Re: Регулируемая тяга панара!
Добавлено: 22 июн 2010, 13:21
Дёма
Если мне память не изменяет, то на 80ом Ленд Крузере на месте этой тяги стоит здоровенный амортизатор
С рулевым демпфером спереди не путаешь?
Re: Регулируемая тяга панара!
Добавлено: 22 июн 2010, 13:28
TheBigSnake
Дёма писал(а):Без нее ездить нельзя, в один прекрасный момент задний мост убежит от машины и получится почти 2-е тонны НЕдвижимости
Совсем без неё конечно нельзя))) Но у человека вопрос стоит ли городить регулируемую?
Постройка проходимца начинается с малого, если есть интерес и желание постройки ЖЫПА, то тягу надо делать регулируемую, в противном случае - надо нарастить и забыть.
Re: Регулируемая тяга панара!
Добавлено: 22 июн 2010, 14:18
Дёма
Наращивать нецелесообразно!
Проще регулируемую сделать или вообще забить.
Re: Регулируемая тяга панара!
Добавлено: 22 июн 2010, 14:20
viktor292
в один прекрасный момент задний мост убежит от машины и получится почти 2-е тонны НЕдвижимости
Я в аху!
Что-то Вы страшилки нагоняете помойму.
Тогда давайте так!
У кого лифтованая подвеска, и у кого вместе с этим стоит регулируемая тяга(далее я её буду обзывать "приблуда" меньше букв

)?
Таких ведь единицы!!!
И что,Вы хотите сказать,что примерно 90% от сюда: "Решил пробиваемость задней подвески ч.1,ч.2,ч.3 и т.д. неизвестно сколько ещё будет" потенциальные камикадзе(рано или поздно)??????!!!! Что то не верится. Помойму сильно сгустили краски.
Re: Регулируемая тяга панара!
Добавлено: 22 июн 2010, 15:03
TheBigSnake
viktor292 писал(а):в один прекрасный момент задний мост убежит от машины и получится почти 2-е тонны НЕдвижимости
Я в аху!
Что-то Вы страшилки нагоняете помойму.
Тогда давайте так!
У кого лифтованая подвеска, и у кого вместе с этим стоит регулируемая тяга(далее я её буду обзывать "приблуда" меньше букв

)?
Таких ведь единицы!!!
И что,Вы хотите сказать,что примерно 90% от сюда: "Решил пробиваемость задней подвески ч.1,ч.2,ч.3 и т.д. неизвестно сколько ещё будет" потенциальные камикадзе(рано или поздно)??????!!!! Что то не верится. Помойму сильно сгустили краски.
По Вашему у всех, кто лифтовал подвеску, отсутствует панара ? Или Вы не внимательно читали посты или плохо представляеете как устроена подвеска и какие детали там для чего.
Тяга панары нужна, вопрос как ее видоизменить при лифте задней подвески -
зависит от конечной цели. Можно просто нарастить до нужного размера или сделать регулируемой.
Re: Регулируемая тяга панара!
Добавлено: 22 июн 2010, 15:05
Дёма
Да ничего не отвалится!!!!
Просто мост немного уйдёт в сторону и машину будет уводить от прямолинейного движения.
Многие этого просто не замечают и ездят спокойно, более привиредливые регулируют.
А самые капризные))) - раллисты и те кому энергию деть некуда))) ставят варианв Уатта- Мост во всех положениях не отклоняется.
Re: Регулируемая тяга панара!
Добавлено: 22 июн 2010, 15:43
Winns
Вопрос нужна ли она ??? Тут можно поставить по разному кому то да кому то нет.
Вот например больше пол форума ездит без демпфера , без тяги с регулировкой .
Если тюних имеет хоть 1+ то он и есть абгрейд своего рода.
А этот самый плюс есть несомненно у меня мост был на 7мм в стороне . Скажите ерунда возможно соглашусь.
Но теперь он стоит на месте и я даволен и спокоен

Re: Регулируемая тяга панара!
Добавлено: 22 июн 2010, 16:08
Дёма
Если тюних имеет хоть 1+ то он и есть абгрейд своего рода.
А этот самый плюс есть несомненно у меня мост был на 7мм в стороне . Скажите ерунда возможно соглашусь.
Но теперь он стоит на месте и я даволен и спокоен
+10000000

Re: Регулируемая тяга панара!
Добавлено: 22 июн 2010, 16:17
viktor292
По Вашему у всех, кто лифтовал подвеску, отсутствует панара ?
Я имел ввиду регулируемая или видоизменённая,под конкретный размер.
Можно просто нарастить до нужного размера или сделать регулируемой.
Я всё понял.
А этот самый плюс есть несомненно у меня мост был на 7мм в стороне . Скажите ерунда возможно соглашусь.
Но теперь он стоит на месте и я даволен и спокоен
Наверное Вы правы!
Согласен с Вами!
Надо сначала померить где там оно живёт это смещение,а может его и нет вовсе, а потом принимать решение!!
Спасибо всем что не оставили без внимания.

Re: Регулируемая тяга панара!
Добавлено: 22 июн 2010, 16:48
Дёма
А теперь можно мусолить тему- как её лучше сделать)))
Re: Регулируемая тяга панара!
Добавлено: 22 июн 2010, 17:03
TheBigSnake
Я у соклубника забрал с П2 пружины для экспериментов, он от патруля поставил. Пружины достаточно просевшие, после снятия своих, оказалось, что высота пружин одинаковая. Воткнул от П2 вместо своих, машина поднялась на см 6-7, при этом мост ушел на 1 см, вроде не критично, но руль при движении прямо - чуть в сторону повернут. Пробои конечно исчезли и амморы менять не надо. Теперь следующий этап - регулируемая панара, новые усиленные пружины П2, более длинные аммы и тормозные шланги. Постройка началась, дело за малым - финансирование проекта, сейчас бампер железный делаю.
Re: Регулируемая тяга панара!
Добавлено: 22 июн 2010, 17:07
viktor292
Предлагаю сделать эту темку, как подтему про пробои подвески! Ну типа нюансы, и т.д.
Re: Регулируемая тяга панара!
Добавлено: 22 июн 2010, 17:11
TheBigSnake
Про то, как делать регулируемую панару, есть отдельная тема с фотками, нюансами ...
Re: Регулируемая тяга панара!
Добавлено: 22 июн 2010, 17:23
viktor292
Про то, как делать регулируемую панару, есть отдельная тема с фотками, нюансами ...
Ткните носом пожалуйста!
