НУ ЧТО ГОСПОДА!!!! КТО ЗАКИПАЕТ В ПРОБКАХ?

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: НУ ЧТО ГОСПОДА!!!! КТО ЗАКИПАЕТ В ПРОБКАХ?

Сообщение Fakir »

Andyfour писал(а):ну так в моей ссылке подробно расписано + картинки...
Ну да, только на лексус и с силычем. Как один из вариантов очень даже.., но есть и другие варианты, в том числе более бюджетные.
Podzemshik писал(а):Зачем же вместо вискомуфты? Дополнительно, как это сделано на Спорте. Механический вентилятор на вискомуфте сзади радиатора, и электрический перед радиатором. В результате электрический будет включатся редко, только в тяжелых условиях.
Потому, что вискомуфта не вечна, со временем сдыхает, а новая стоит многа денех.
Потому, что вискомуфта крутится постоянно и когда совсем не надо, например в бродах и глубоких лужах, заливая всё под капотом сам знаешь чем.
Потому, что сжирает Л.С., шумит.
Потому, что при наличии электрического вентилятора она становится просто не нужна.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: НУ ЧТО ГОСПОДА!!!! КТО ЗАКИПАЕТ В ПРОБКАХ?

Сообщение Podzemshik »

Да, критика справедливая! Возразить нечем.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: НУ ЧТО ГОСПОДА!!!! КТО ЗАКИПАЕТ В ПРОБКАХ?

Сообщение Andyfour »

Fakir писал(а):
Andyfour писал(а):ну так в моей ссылке подробно расписано + картинки...
Ну да, только на лексус и с силычем. Как один из вариантов очень даже.., но есть и другие варианты, в том числе более бюджетные.
а можно подробнее про более бюджетный вариант? Те вентиляторы, что поставили на Лексус стоят около 500$ :o что совсем небюджетно. Но есть ли с такими показателями что-нибудь дешевле? Нивский более дешевый, но гораздо менее производителен (и возможно менее надежен...) а при кончине вентилятора перегрев будет гораздо быстрее, чем при плохой вискомуфте. Вискомуфту ставят из-за БОЛЬШЕЙ надежности.
И чем плох силыч?
А Лексус... ну такую ссылку нашел. ::-D: Я думаю что марка машины не так важна - главное наличиие вискомуфты...
BAlex писал(а):
Andyfour, а не смотрел как устроена система охлаждения на боевых машинах?

Боевые они разные. Если "Production/N" - то там глобальные переделки запрещены... ну по 2 аммортизатора на колесо, мозги там аккуратно прошитые :) и ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ электровентилятор...
а если мы говорим про "SuperProduction". то там вообще другая схема - СЗАДИ (за кабиной) 1-2 радиатора и 2 здоровых вентилятора...

tom cat Сухорукова
Изображение

в бОльшем разрешении - ТУТ
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: НУ ЧТО ГОСПОДА!!!! КТО ЗАКИПАЕТ В ПРОБКАХ?

Сообщение Дёма »

Стоял в пятницу не кольце.
за бортом 48 градусов по прибору, кондей на всю... темп. двигателя 4мм до красной зоны.
Бац! кондей начинает дуть корячим(((( так миуты две... потом температура движка падает и кондей снова заработал....
В чём дело??? Аварийное отключение по температуре? по давлению? Неисправность?
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: НУ ЧТО ГОСПОДА!!!! КТО ЗАКИПАЕТ В ПРОБКАХ?

Сообщение kyzya11 »

Дёма писал(а):темп. двигателя 4мм до красной зоны.
ого
у меня норма чуть ниже середины

п.с. в пробке тоже с кондеем греется :(
автоматическое отключение есть
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
LEXA 174
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 16:36
Откуда: Магнитогорск

Re: НУ ЧТО ГОСПОДА!!!! КТО ЗАКИПАЕТ В ПРОБКАХ?

Сообщение LEXA 174 »

у меня эл. вентелятор стоит штатно перед радиатором :*THUMBS UP*:
Mitsubishi Pajero-2 1997, 4m40, V46W, MKПП, GLS, BFG MT 33/10.5/15 , шноркель,линзованый ксенон от foxа,люстра Aiba Works
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: НУ ЧТО ГОСПОДА!!!! КТО ЗАКИПАЕТ В ПРОБКАХ?

Сообщение Glukc »

у меня в пробке не греется, греется на трассе при 100км\ч.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Re: НУ ЧТО ГОСПОДА!!!! КТО ЗАКИПАЕТ В ПРОБКАХ?

Сообщение Инженер »

У меня на Красном стоит три электровентилятора. Один на датчике температурном от нашей марки. Второй от принудительной кнопки, напрямую без реле. Тритий от аварийного датчика температуры. Работает уже года три.
На Спорт уже готовлю комплект. На неделе буду вструмлять. Кстати у Топора вторую неделю такая схема работает. ::-):
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: НУ ЧТО ГОСПОДА!!!! КТО ЗАКИПАЕТ В ПРОБКАХ?

Сообщение RAZE »

Дёма писал(а):Стоял в пятницу не кольце.
за бортом 48 градусов по прибору, кондей на всю... темп. двигателя 4мм до красной зоны.
Бац! кондей начинает дуть корячим(((( так миуты две... потом температура движка падает и кондей снова заработал....
В чём дело??? Аварийное отключение по температуре? по давлению? Неисправность?
Точь в точь у меня так же было!!.Горячий воздух подул.И температура упала до нормы сразу же. :=-O: :*DONT_KNOW*: :%):
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Аватара пользователя
dudekewl
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз

Re: НУ ЧТО ГОСПОДА!!!! КТО ЗАКИПАЕТ В ПРОБКАХ?

Сообщение dudekewl »

а у меня всё ништяк в любую жару) потому что стоят два дополнительных вентилятора от Ш-нивы.
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: НУ ЧТО ГОСПОДА!!!! КТО ЗАКИПАЕТ В ПРОБКАХ?

Сообщение BAlex »

dudekewl писал(а):а у меня всё ништяк в любую жару) потому что стоят два дополнительных вентилятора от Ш-нивы.
Хватит хвастаться, давай фотки своих "секретных разработок" :*FOCUS*: ::-D:
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: НУ ЧТО ГОСПОДА!!!! КТО ЗАКИПАЕТ В ПРОБКАХ?

Сообщение pajero2вод »

У мен на п2 штатный вентилятор липиздричездкий стоит перед радиатором и места ему хватает. И включаеца тока када кондей вкл. Проблем с перегревом было много раньше ,решилось заменой основного радиатора, старый был внутри весь забит чемто типа песка и не отмывался нихрена ничем. Щас на прогретом стрелка нешевица, стоит чуть ниже центра с кондеем и без него ниважно.
Аватара пользователя
DIM Kras
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:51
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: PAJERO II
Откуда: Krasnoyarsk citi.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: НУ ЧТО ГОСПОДА!!!! КТО ЗАКИПАЕТ В ПРОБКАХ?

Сообщение DIM Kras »

у меня кондея с рождения(авто) не было-место под доп.электрический вентилятор спереди дофига........
P.S. была у меня когда-то ТОЙОТА..... была она после аварии.... короче в ней не вкл.эл.вентилятор основного радиатора (кондей не работал-половина трубок не было и т.п) кипел неск.раз....еще короче:выкинул радиатор кондея-а сам вентилятор подключили мне напрямую к штатной кнопе(через релюху) вкл. кондея :*ROFL*: по трассе даже в жуткую жару ниразу невключал-а в пробках бывало...хотя в конце 90-тых и пробок-то у нас особо небыло ::-):
3-х литровый пятидверый светлосерый GLS .
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: НУ ЧТО ГОСПОДА!!!! КТО ЗАКИПАЕТ В ПРОБКАХ?

Сообщение RAZE »

BAlex писал(а):
dudekewl писал(а):а у меня всё ништяк в любую жару) потому что стоят два дополнительных вентилятора от Ш-нивы.
Хватит хвастаться, давай фотки своих "секретных разработок" :*FOCUS*: ::-D:
Точняк! :*OK*:
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: НУ ЧТО ГОСПОДА!!!! КТО ЗАКИПАЕТ В ПРОБКАХ?

Сообщение Fakir »

Я себе поставил один вентилятор от галанта (он же от лансера), второй от РВРа - то, что на разборке по размерам подошло. Включаются оба сразу от датчика с ваза (кажется с десятки, вобщем самый горячий), врезанного в нижний патрубок радиатора (вставка под датчик от ГАЗа). Плюс простенькая схема на релюхах, позволяющая с помощью трёхпозиционного переключателя принудительно включать или отключать вентиляторы. В планах ещё поставить сигнальные диоды, для разных режимов работы (ждут, когда доделаю наконец потолочную консоль под рацию и разные переключатели).
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Нидзя
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Собянск

Re: НУ ЧТО ГОСПОДА!!!! КТО ЗАКИПАЕТ В ПРОБКАХ?

Сообщение Нидзя »

Вопрос: кроме самих вентиляторов необходимы реле и датчикию. Как всё это подобрать и согласовать меж собой, куда лучше впихнуть под капот, и самое главное: на гарантийной машине такое проканает? Сёдня только от ОД с ТО3000, про эту проблему говорил с гарантийным инженером, тот только посочуствовал...я даже ветку примерно такую же про закипание замутил в НМПС. ..... Вискомуфта -это отлукавого, ибо есть зло и неудобство!!!
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: НУ ЧТО ГОСПОДА!!!! КТО ЗАКИПАЕТ В ПРОБКАХ?

Сообщение Fakir »

Датчик я себе выбирал исходя из температуры полного открытия термостата (у меня 100 гр.) поставил самый горячий что нашёл от нашемарок (кажется 99/94) в выходной патрубок радиатора. Замерял ток потребления вентиляторов, в пике получалось не более 20А каждый. Поставил на каждый вентилятор по обычному четырёхконтактному реле на 40А и предохранителю на 25А, управление реле - с датчика включения вентилятора.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Re: НУ ЧТО ГОСПОДА!!!! КТО ЗАКИПАЕТ В ПРОБКАХ?

Сообщение brains »

Фото в студию.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: НУ ЧТО ГОСПОДА!!!! КТО ЗАКИПАЕТ В ПРОБКАХ?

Сообщение Fakir »

Фото чего интересует?
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
partizan09
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
Откуда: москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: НУ ЧТО ГОСПОДА!!!! КТО ЗАКИПАЕТ В ПРОБКАХ?

Сообщение partizan09 »

в прошлом годе в крыму в горах чуть не закипел, вискомуфта однозначно (даже рукой тормозил), этой весной поставил эл.вентиляторы (ТАЗ, КЛАССИКА 2шт), проблема ушла, но появилась другая, иногда стала загораться после кратковременной остановки лампа масла АКПП, поставил доп.радиатор масла, проблема ушла, появилась следующая, датчики включения вентиляторов включаются 95-102, (тоже с ТАЗа, гребаное качество, сцуки), и чем дольше едешь тем раньше включаются, завтра поеду искать, по моему в этот раз впарили фуфло, потому как на датчиках не выбита температура, а ведь должно, а так в принципе полет нормальный ММС2001
partizan
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»