Re: Банальная чертовщина или перегрев
Добавлено: 27 июн 2010, 14:23
- про пробивание прокладки можно поподробнее? Похоже, это частая проблема...Alex_Stinger писал(а):Ага, я так прошлое лето проездил, когда у меня прокладку пробивало
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
- про пробивание прокладки можно поподробнее? Похоже, это частая проблема...Alex_Stinger писал(а):Ага, я так прошлое лето проездил, когда у меня прокладку пробивало
Да че, дымит белым вонючим дымом. Давит антифриз в расширительный бачек и потом назад не засасывает у меня даже бачок радиатора лопнул из за этого верхний. Перегревается из за паровых пробок, причем может даже получится так что температура нормальная на термометре а двиг перегревается, потому что пробка держит холодную жидкость у термодатчика.762 писал(а):- про пробивание прокладки можно поподробнее? Похоже, это частая проблема...Alex_Stinger писал(а):Ага, я так прошлое лето проездил, когда у меня прокладку пробивало
в трубе, где ж ещеvk2 писал(а):а в каком месте дымит то? и как избавляться от таких пробок?
у меня такое было когда прокладку пробивало, щас вроде нет, но я сильно еще не грел машину... в этом году лето у нас малоснежноеLuddit писал(а):Кстати - по нынешней жаре заметил такой факт - глушишь машин, а в моторе продолжает что-то булькать, будто закипает. Других признаков перегрева вроде нет. У кого-то еще такое есть?
У нас тоже....я даже фуфайку расстегнулAlex_Stinger писал(а):.. в этом году лето у нас малоснежное
Этот процесс имеет место, но протекает он очень медленно и практически никак не влияет в рамках той системы, что мы имеем в наших машинах.Alex_Stinger писал(а):ну вообще по идее охлаждение самотеком должно происходит и без водяного насоса, в радиаторе охлаждается и опускается а в двигателе нагревается и подымается...круговорот. А если это не происходит вохможно гдето воздушная пробочка. Но это чисто теория
колеса км2 30\9.5\15 легче чем кордиант 235\75\15WhiteRabbit писал(а):Коль, колеса на штамповках у тебя сколько весят? Может движка тупо не справляется?
Ага верно, не успевает самотеком при короткой остановке, замечал на нескольких машинах.ViRuZzz писал(а):Этот процесс имеет место, но протекает он очень медленно и практически никак не влияет в рамках той системы, что мы имеем в наших машинах.Alex_Stinger писал(а):ну вообще по идее охлаждение самотеком должно происходит и без водяного насоса, в радиаторе охлаждается и опускается а в двигателе нагревается и подымается...круговорот. А если это не происходит вохможно гдето воздушная пробочка. Но это чисто теория
кстати не фантастика, видел уже как датчики глючатidled писал(а):Glukc еще из области фантазий ::-): , не смотрел уровень в расширительном бачке, при нормальном нагреве(80-град) и когда стрелка перегрев показывает, одинаковый или разный, если одинаковый может датчик(или указатель) мозг компостирует(типа напруги на него на оборотах больше идет).
Или и смотреть не надо кипишь реально.
так и стрелка лезет вверх и БК показывает большую температуруidled писал(а):Glukc еще из области фантазий ::-): , не смотрел уровень в расширительном бачке, при нормальном нагреве(80-град) и когда стрелка перегрев показывает, одинаковый или разный, если одинаковый может датчик(или указатель) мозг компостирует(типа напруги на него на оборотах больше идет).
Или и смотреть не надо кипишь реально.
Любому двигателю после нагрузки надо дать поработать на х.х.,чтоб небыло местных перегревов. Была такая фигня когда резко глушил,а вобще обычно минутку даю поработать и все нормально.ViRuZzz писал(а):У нас тоже....я даже фуфайку расстегнулAlex_Stinger писал(а):.. в этом году лето у нас малоснежное![]()
![]()
Заметил тоже, что после поездки на машине - глушиш мотор (например чтоб в магазин зайти), заводиш, а стрелка показывает темперетуру намного выше чем до остановки двигателя. Проедеш немного, и всё опять нормализуетца...
Двигун ведь не может моментально остынуть - передаёт тепло Охл.жидкости, а та нагреваетца....
Странно,у меня на холостых не сильно греется(стрелка обычно чутка недоходит до 9 часов),грется начинает с кондером.Наверно надо чистить радиатор.Была такая хрень на уазике с вискомуфтой-я промыл радиатор и вместо вискомуфты поставил обычный и перегрев пропал.На минике такое невыйдет-обороты высокие,жесткий пропеллер разлетится на скорости,а чтоб чинить вискомуфту нужно полиметилсилоксановая жидкость,только где ее взять то?ViRuZzz писал(а):У меня на холостых летом (25-30 градусов) при неподвижном авто температура ОЖ ползёт к критической отметке (но недоходит), а стоит проехать - и всё OK