как отрегулировать редуктор заднего моста ?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Dapoh
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:56
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Чехов
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: как отрегулировать редуктор заднего моста ?

Сообщение Dapoh »

А есть в москве и области люди которые помогут убрать люфт. За вознаграждение конечно. Пока не расхерачило там все.
П-2 Short 6G74 МКПП 35АТ был.
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: как отрегулировать редуктор заднего моста ?

Сообщение ЯпонеЦ »

Нормально - только с заменой ГП, все остальное - от лукавого...

Новая пара, новые подшипники.. распорная втулка, тогда только будет толк, иначе тока гемор и себе и мастерам, которые возмуться...
Аватара пользователя
Slav Sanych
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero II 6G74., Honda CR-V 2.0
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: как отрегулировать редуктор заднего моста ?

Сообщение Slav Sanych »

Dapoh писал(а):А есть в москве и области люди которые помогут убрать люфт. За вознаграждение конечно. Пока не расхерачило там все.
Эт тебе нужно в таксопарк где старые волгари остались.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: как отрегулировать редуктор заднего моста ?

Сообщение ЯпонеЦ »

Slav Sanych писал(а):
Dapoh писал(а):А есть в москве и области люди которые помогут убрать люфт. За вознаграждение конечно. Пока не расхерачило там все.
Эт тебе нужно в таксопарк где старые волгари остались.
....И-и-и-и???? что там из говна конфетку слепят за копейку????
Аватара пользователя
Dapoh
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:56
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Чехов
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: как отрегулировать редуктор заднего моста ?

Сообщение Dapoh »

Slav Sanych, NazareT че так жестко то. я ж начинающий, нихера не смыслю в этом.
П-2 Short 6G74 МКПП 35АТ был.
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
Аватара пользователя
Dapoh
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:56
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Чехов
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: как отрегулировать редуктор заднего моста ?

Сообщение Dapoh »

NazareT писал(а):Нормально - только с заменой ГП, все остальное - от лукавого...

Новая пара, новые подшипники.. распорная втулка, тогда только будет толк, иначе тока гемор и себе и мастерам, которые возмуться...
Неужели все это менять надо? Не воет ничего, может просто регулировка нужна?
П-2 Short 6G74 МКПП 35АТ был.
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: как отрегулировать редуктор заднего моста ?

Сообщение de »

Dapoh писал(а):Не воет ничего, может просто регулировка нужна?
Работает? Не трогай.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Dapoh
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:56
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Чехов
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: как отрегулировать редуктор заднего моста ?

Сообщение Dapoh »

de писал(а):
Dapoh писал(а):Не воет ничего, может просто регулировка нужна?
Работает? Не трогай.
Не умрет?
П-2 Short 6G74 МКПП 35АТ был.
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: как отрегулировать редуктор заднего моста ?

Сообщение Vad »

flamer писал(а):Vad я тебе писал-воют подшипники от неправильной регулировки натяга + подшипники самого дифа.Люфт убирается шайбами 3 типа размера и регулировкой зазора.Постейший(примитивный) метод-газету в зубья - зажало,без газеты-крутится.На грузовой машине используют прокладочную бумагу -в качестве инфы.В морковке то же не перетянуть см.книгу.
я все распечатал все рассказал....мастера 15 лет занимаются редукторами.....сами знаете как им советы давать)))))когда забирал меня удивило что нет люфта вообще в хвостовике!!!!!!!! по книге допускается до 5 мм.....короче еще хуже сейчас....аж со звоном как на шестерке(((( пипец 2000 подшипники 5000 мастерам а стало еще хуже.....что делать не знаю....купишь новую пару за 22000 отдаш им а они так на регулируют что потом выкинешь все через 10000 км , что делать х.з.....покупать б.у. тоже ни кто не гарантирует.....говорят поставишь посмотришь....завоет отдашь.....пипец.....
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: как отрегулировать редуктор заднего моста ?

Сообщение ЯпонеЦ »

2 "Vad"
Вот вам когда умные люди говорят, вы не верите.... а потом только залет...
Те мастера что крутят жиги и Волги - они конечно хороши, но в Жигах и Волгах. а после них переделки еще в разы дороже....
Vad писал(а): я все распечатал все рассказал....мастера 15 лет занимаются редукторами.....сами знаете как им советы давать)))))когда забирал меня удивило что нет люфта вообще в хвостовике!!!!!!!! по книге допускается до 5 мм.....короче еще хуже сейчас....аж со звоном как на шестерке(((( пипец 2000 подшипники 5000 мастерам а стало еще хуже.....что делать не знаю....купишь новую пару за 22000 отдаш им а они так на регулируют что потом выкинешь все через 10000 км , что делать х.з.....покупать б.у. тоже ни кто не гарантирует.....говорят поставишь посмотришь....завоет отдашь.....пипец.....
Я же написал несколько выше
Нормально - только с заменой ГП, все остальное - от лукавого...

Новая пара, новые подшипники.. распорная втулка, тогда только будет толк, иначе тока гемор и себе и мастерам, которые возмуться...
для кого????? Вот тебе и попадалово...
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: как отрегулировать редуктор заднего моста ?

Сообщение Vad »

.....мы же про чужие грабли не верим!!!!! пока на свои не наступим
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
Slav Sanych
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero II 6G74., Honda CR-V 2.0
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: как отрегулировать редуктор заднего моста ?

Сообщение Slav Sanych »

NazareT писал(а): ....И-и-и-и???? что там из говна конфетку слепят за копейку????
А причем конфетка. Просто не каждый сервис может правильно продиагностировать редуктор моста, или ваще не берутся , а таксопарк советую потому что там точно есть спецы именно по мостам ,которые и отрегулируют и диагностику правильно сделают, и если ГП убитые- лепить из говна конфетку или пулю точно не будут. Можно и к дилерам заехать и они неглядя насоветуют заменить всё.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: как отрегулировать редуктор заднего моста ?

Сообщение ЯпонеЦ »

Slav Sanych писал(а):
NazareT писал(а): ....И-и-и-и???? что там из говна конфетку слепят за копейку????
А причем конфетка. Просто не каждый сервис может правильно продиагностировать редуктор моста, или ваще не берутся , а таксопарк советую потому что там точно есть спецы именно по мостам ,которые и отрегулируют и диагностику правильно сделают, и если ГП убитые- лепить из говна конфетку или пулю точно не будут. Можно и к дилерам заехать и они неглядя насоветуют заменить всё.
так прально по другому гемор и себе дороже...Вот пример выше, поменяли подшипники, сместили пятно(убрав зазор) - вой как у ракеты.... Не сделать там ничего просто настройкой, настраивается и выставляется пятно - один раз при сборке новой пары....
nasosov
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 19:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2.5 td
Откуда: СПб
Благодарил (а): 11 раз

Re: как отрегулировать редуктор заднего моста ?

Сообщение nasosov »

От себя добавлю про классический дифференциал (без ЛСД): повышенный люфт на кардане это сумма люфтов главной пары, люфтов в саттелитах и люфтов в шлицах полуосей. Делал мост на фронтере по причине очень большого люфта на кардане. Вскрытие показало следующее: в главной паре люфт есть, по моим понятиям великоват, шлицы на полуосях подмяты. Но это все оказалось не настолько критично, причиной огромного люфта была "сгоревшая" упорная чашка шестерни полуоси (на фронтере она из чего-то похожего на капролон). Из-за этого зазор в саттелитах стал очень большой - шестерня полуоси съехала в сторону миллиметра на 4-5. Говорят нельзя продолжительно буксовать одним колесом. Ремонт ограничился заменой обоих упорных чашек, заменой оси сателлитов (была с выработкой - тоже люфтов добавляет), обязательно с новым стопорным "штифтом" и заменой подшипников главной пары. С зазором главной пары ничего не делал - собрал на новых подшипниках и старым комплектом шайб - "на глаз" зазор остался старым а фломастер подтирался в местах старых выработок. В узел "морковки" не залезал.
Еще раз оговорюсь - это был классический дифференциал, в ЛСД залазить еще пока не пришлось. Ну и если какую деталь обозвал неправильно, не пинайте самоучку -))
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»