Страница 2 из 2

Re: как отрегулировать редуктор заднего моста ?

Добавлено: 10 июн 2012, 20:50
Dapoh
А есть в москве и области люди которые помогут убрать люфт. За вознаграждение конечно. Пока не расхерачило там все.

Re: как отрегулировать редуктор заднего моста ?

Добавлено: 10 июн 2012, 21:22
ЯпонеЦ
Нормально - только с заменой ГП, все остальное - от лукавого...

Новая пара, новые подшипники.. распорная втулка, тогда только будет толк, иначе тока гемор и себе и мастерам, которые возмуться...

Re: как отрегулировать редуктор заднего моста ?

Добавлено: 11 июн 2012, 09:37
Slav Sanych
Dapoh писал(а):А есть в москве и области люди которые помогут убрать люфт. За вознаграждение конечно. Пока не расхерачило там все.
Эт тебе нужно в таксопарк где старые волгари остались.

Re: как отрегулировать редуктор заднего моста ?

Добавлено: 11 июн 2012, 19:51
ЯпонеЦ
Slav Sanych писал(а):
Dapoh писал(а):А есть в москве и области люди которые помогут убрать люфт. За вознаграждение конечно. Пока не расхерачило там все.
Эт тебе нужно в таксопарк где старые волгари остались.
....И-и-и-и???? что там из говна конфетку слепят за копейку????

Re: как отрегулировать редуктор заднего моста ?

Добавлено: 12 июн 2012, 00:09
Dapoh
Slav Sanych, NazareT че так жестко то. я ж начинающий, нихера не смыслю в этом.

Re: как отрегулировать редуктор заднего моста ?

Добавлено: 12 июн 2012, 00:10
Dapoh
NazareT писал(а):Нормально - только с заменой ГП, все остальное - от лукавого...

Новая пара, новые подшипники.. распорная втулка, тогда только будет толк, иначе тока гемор и себе и мастерам, которые возмуться...
Неужели все это менять надо? Не воет ничего, может просто регулировка нужна?

Re: как отрегулировать редуктор заднего моста ?

Добавлено: 12 июн 2012, 00:36
de
Dapoh писал(а):Не воет ничего, может просто регулировка нужна?
Работает? Не трогай.

Re: как отрегулировать редуктор заднего моста ?

Добавлено: 12 июн 2012, 23:54
Dapoh
de писал(а):
Dapoh писал(а):Не воет ничего, может просто регулировка нужна?
Работает? Не трогай.
Не умрет?

Re: как отрегулировать редуктор заднего моста ?

Добавлено: 13 июн 2012, 10:42
Vad
flamer писал(а):Vad я тебе писал-воют подшипники от неправильной регулировки натяга + подшипники самого дифа.Люфт убирается шайбами 3 типа размера и регулировкой зазора.Постейший(примитивный) метод-газету в зубья - зажало,без газеты-крутится.На грузовой машине используют прокладочную бумагу -в качестве инфы.В морковке то же не перетянуть см.книгу.
я все распечатал все рассказал....мастера 15 лет занимаются редукторами.....сами знаете как им советы давать)))))когда забирал меня удивило что нет люфта вообще в хвостовике!!!!!!!! по книге допускается до 5 мм.....короче еще хуже сейчас....аж со звоном как на шестерке(((( пипец 2000 подшипники 5000 мастерам а стало еще хуже.....что делать не знаю....купишь новую пару за 22000 отдаш им а они так на регулируют что потом выкинешь все через 10000 км , что делать х.з.....покупать б.у. тоже ни кто не гарантирует.....говорят поставишь посмотришь....завоет отдашь.....пипец.....

Re: как отрегулировать редуктор заднего моста ?

Добавлено: 13 июн 2012, 15:00
ЯпонеЦ
2 "Vad"
Вот вам когда умные люди говорят, вы не верите.... а потом только залет...
Те мастера что крутят жиги и Волги - они конечно хороши, но в Жигах и Волгах. а после них переделки еще в разы дороже....
Vad писал(а): я все распечатал все рассказал....мастера 15 лет занимаются редукторами.....сами знаете как им советы давать)))))когда забирал меня удивило что нет люфта вообще в хвостовике!!!!!!!! по книге допускается до 5 мм.....короче еще хуже сейчас....аж со звоном как на шестерке(((( пипец 2000 подшипники 5000 мастерам а стало еще хуже.....что делать не знаю....купишь новую пару за 22000 отдаш им а они так на регулируют что потом выкинешь все через 10000 км , что делать х.з.....покупать б.у. тоже ни кто не гарантирует.....говорят поставишь посмотришь....завоет отдашь.....пипец.....
Я же написал несколько выше
Нормально - только с заменой ГП, все остальное - от лукавого...

Новая пара, новые подшипники.. распорная втулка, тогда только будет толк, иначе тока гемор и себе и мастерам, которые возмуться...
для кого????? Вот тебе и попадалово...

Re: как отрегулировать редуктор заднего моста ?

Добавлено: 13 июн 2012, 16:14
Vad
.....мы же про чужие грабли не верим!!!!! пока на свои не наступим

Re: как отрегулировать редуктор заднего моста ?

Добавлено: 13 июн 2012, 18:03
Slav Sanych
NazareT писал(а): ....И-и-и-и???? что там из говна конфетку слепят за копейку????
А причем конфетка. Просто не каждый сервис может правильно продиагностировать редуктор моста, или ваще не берутся , а таксопарк советую потому что там точно есть спецы именно по мостам ,которые и отрегулируют и диагностику правильно сделают, и если ГП убитые- лепить из говна конфетку или пулю точно не будут. Можно и к дилерам заехать и они неглядя насоветуют заменить всё.

Re: как отрегулировать редуктор заднего моста ?

Добавлено: 13 июн 2012, 19:46
ЯпонеЦ
Slav Sanych писал(а):
NazareT писал(а): ....И-и-и-и???? что там из говна конфетку слепят за копейку????
А причем конфетка. Просто не каждый сервис может правильно продиагностировать редуктор моста, или ваще не берутся , а таксопарк советую потому что там точно есть спецы именно по мостам ,которые и отрегулируют и диагностику правильно сделают, и если ГП убитые- лепить из говна конфетку или пулю точно не будут. Можно и к дилерам заехать и они неглядя насоветуют заменить всё.
так прально по другому гемор и себе дороже...Вот пример выше, поменяли подшипники, сместили пятно(убрав зазор) - вой как у ракеты.... Не сделать там ничего просто настройкой, настраивается и выставляется пятно - один раз при сборке новой пары....

Re: как отрегулировать редуктор заднего моста ?

Добавлено: 25 сен 2013, 19:23
nasosov
От себя добавлю про классический дифференциал (без ЛСД): повышенный люфт на кардане это сумма люфтов главной пары, люфтов в саттелитах и люфтов в шлицах полуосей. Делал мост на фронтере по причине очень большого люфта на кардане. Вскрытие показало следующее: в главной паре люфт есть, по моим понятиям великоват, шлицы на полуосях подмяты. Но это все оказалось не настолько критично, причиной огромного люфта была "сгоревшая" упорная чашка шестерни полуоси (на фронтере она из чего-то похожего на капролон). Из-за этого зазор в саттелитах стал очень большой - шестерня полуоси съехала в сторону миллиметра на 4-5. Говорят нельзя продолжительно буксовать одним колесом. Ремонт ограничился заменой обоих упорных чашек, заменой оси сателлитов (была с выработкой - тоже люфтов добавляет), обязательно с новым стопорным "штифтом" и заменой подшипников главной пары. С зазором главной пары ничего не делал - собрал на новых подшипниках и старым комплектом шайб - "на глаз" зазор остался старым а фломастер подтирался в местах старых выработок. В узел "морковки" не залезал.
Еще раз оговорюсь - это был классический дифференциал, в ЛСД залазить еще пока не пришлось. Ну и если какую деталь обозвал неправильно, не пинайте самоучку -))